Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-04-07 19:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос по гендерной статистике
Почему русских женщинах иностранцы берут в жены, а вот за русских мужиков иностранки идут гораздо менее охотно?


(Добавить комментарий)


[info]dolorka@lj
2005-04-07 06:36 (ссылка)
Ты действительно не понимаешь или просто так спрашиваешь? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 06:44 (ссылка)
Я поговорить хочу. Есть мысли, но я их выскажу потом.
В то, что русские дамы секс-рабыни, я не верю, можно ограничиться вполне законопослушными эмигрантками из России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conquer@lj
2005-04-07 06:41 (ссылка)
Биглал ше коль арусиот ... :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 06:45 (ссылка)
Ага, щаз! Уже в прошлом эти стигмы (стереотиаы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2005-04-07 06:46 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_chep@lj
2005-04-07 22:25 (ссылка)
А по-русски можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 22:42 (ссылка)
Потому что все русские девушки...
Сленг израильских подростков, которым не дают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conquer@lj
2005-04-08 00:14 (ссылка)
По-русски это будет звучать пошло и приобретет совсем другую окраску :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-04-08 00:26 (ссылка)
Сказал просто так или веришь в сказанное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2005-04-08 05:12 (ссылка)
Вы задаете вопросы просто так или верите в сказаное ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-04-08 06:06 (ссылка)
Таки да.

Уход от ответа не засчитан. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rashelg@lj
2005-04-07 06:47 (ссылка)
Может это русские мужчины, как бы это сказать по-мягче, не готовы ещё к эмансипированным туземкам? ;-)
Just a theory though...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 06:48 (ссылка)
Или эмансипированные туземки не готовы к шовинистической морали русских мужчин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rashelg@lj
2005-04-07 06:54 (ссылка)
... или комбинация из трёх пальцев из вышеперечисленного ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2005-04-07 06:49 (ссылка)
Я сначала ляпну, а потом уж думать буду: это от того, что русские мужики выставлены на продажу реже. Или стоят дороже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 07:01 (ссылка)
Эмигрирует примерно одинаковое количество русских мужчин и женщин. Я не говорю о нелегальной секс эмиграции. Создать семью хотят многие. Но русским женщинам неважно, будет избранник русским или местным, а вот русские мужчины хотят чаще русскую. Следовательно, русские женщины востребованы в 2 раза больше русских мужчин.
Вывод: русские мужчины стоят вдвое дешевле русских женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2005-04-07 07:03 (ссылка)
Кируля - я что-то путаю, или все-таки невестинская виза пока еще является одним из основных способов легальной эмиграции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 07:05 (ссылка)
Я совсем некомпетентна в этой области, потому и завела разговор, и кстати, никого не хочу подколоть. Просто хочу разобраться.
Вопрос: если есть невестинская виза, существует ли жениховская, и как много русских мужчин выезжают по ней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2005-04-07 07:09 (ссылка)
Выезжает немного. Хотя пытаются.
Виза одна и та же - либо приглашение невесты/жениха, либо на "воссоединение семьи", если брак уже заключен. Она одинаковая для любого пола.

Мужики чаще женятся, чтобы остаться (допустим, если рабочая виза истекла и из страны можно вылететь). А женщины выходят замуж чаще, чтобы выехать и изначально попасть в страну.

Есть дествительно те, кто хочет создать семью. Но так же не мало т.н. "международной проституции".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2005-04-07 07:10 (ссылка)
Кстати, то, что ты - не чтоб подколоть, а чтоб отвлеченно потрепаться, я и так знаю. :)
Сама такая же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nah_nah@lj
2005-04-07 06:50 (ссылка)
Бойко сказано. Но может просто многие русские мужчины за рубежом неконкурентоспособны? Абрамович не считается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 07:01 (ссылка)
Я вообще бойкая. Скучно не пишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 07:02 (ссылка)
Почему они неконкурентоспособны? Они что, плохие в постели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nah_nah@lj
2005-04-07 07:07 (ссылка)
А жизнь постелью не ограничивается. Тем более здесь речь про брак, а не про постель только. Не знаю, секер не делала. Хотя спала с представителями разных этнических групп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 07:09 (ссылка)
Да, про брак. Но постель - составляющая. Допустим, что в постели они среднестатистические.
Почему тогда за них идут меньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nah_nah@lj
2005-04-07 07:11 (ссылка)
Не знаю:) Наверное, они в среднем менее успешные и уверенные в себе(говорю не про всех, а про впечатление)

(Ответить) (Уровень выше)

ИМХО
[info]_geoduck@lj
2005-04-07 07:24 (ссылка)
Ответственности в них меньше, а это одна из важных составляющих крепкой семьи. Ребенка рожать от безответственного человека страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]nah_nah@lj
2005-04-07 07:24 (ссылка)
Зато чего не отнять, так это пунктуальности:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]_geoduck@lj
2005-04-07 07:27 (ссылка)
Пунктуальности от русских или не русских?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]nah_nah@lj
2005-04-07 07:29 (ссылка)
У русских. Мне попадались, я имею в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]_geoduck@lj
2005-04-07 07:32 (ссылка)
Ну, мне попадались пунктуальные тоже, но рееже, чем американцы.
К примеру, в России преподаватели и на зачеты/экзамены на полчаса опаздывали, а здесь никто больше чем на две минуты не опоздал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2005-04-07 22:53 (ссылка)
А что, им уже рассказали, что женщина тоже получает удовольствие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nah_nah@lj
2005-04-07 07:05 (ссылка)
Я имела в виду миледивинтер про товары там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 07:06 (ссылка)
А...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nah_nah@lj
2005-04-07 07:07 (ссылка)
Сори:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanka@lj
2005-04-07 07:02 (ссылка)
ну как, а ты сама пошла бы за РУССКОГО мужика?
Нет. И они нет.

Хотя у меня бывшая коллега ушла от молодого любовника к русскому.
Правда, выросшему тут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 07:06 (ссылка)
Я бы не пошла. Хотя... За умного бы пошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-04-07 22:37 (ссылка)
Звучит как-то ... не так. Как-будто считаешь что среди русских мужиков мало умных. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 22:43 (ссылка)
Мало. Они есть, но средний русский мужик залил ум водкой.
Ничего личного и шовинистического.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-08 01:09 (ссылка)
а "умный" оценивается по наличию диплома, или ... ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-04-07 07:29 (ссылка)
Честно - я до сих пор не знаю, почему на мне женился мой муж. Но я знаю, почему я вышла за него замуж. Он сказал, что я - "яфа".
Пришлось пойти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nah_nah@lj
2005-04-07 07:34 (ссылка)
Если ходить замуж за всеми, кто говорит "Яфа" поломается кровать. Серьезный аргумент.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-04-07 07:37 (ссылка)
Рада, что Вы оценили его серьезность ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-04-07 07:38 (ссылка)
BTW. Замуж ходят не за кем-то, а за кого-то.
Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nah_nah@lj
2005-04-07 07:44 (ссылка)
И "поломается" - это не литературная норма. Я так, выкалываюсь. У меня все в порядке с русским, есть даже золотая медаль, и я могу написать слово "гомосексуализм". В общем, слыву культурной девушкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-04-07 07:46 (ссылка)
Не поняла слова "выкалываюсь".
Будьте так добры, будучи культурной девушкой, объясните его смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nah_nah@lj
2005-04-07 07:48 (ссылка)
Как Вам сказать, вроде "веселюсь", а вроде не совсем. "Куражусь" тоже что-то не то, но близко. Не "прикалываюсь" и не "стебаюсь", а что-то между.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-04-07 07:59 (ссылка)
Ясно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nah_nah@lj
2005-04-07 08:00 (ссылка)
Не за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maozedongchik@lj
2005-04-07 18:20 (ссылка)
выкаблучиваюсь-подходит?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Выеживаюсь - подойдет еще лучше
[info]igorilla@lj
2005-04-07 19:12 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выеживаюсь - подойдет еще лучше
[info]nah_nah@lj
2005-04-07 21:22 (ссылка)
Спасибо, да. Велик и могуч русский язык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunny_f@lj
2005-04-08 01:15 (ссылка)
о великом и могучем... кто такая "яфа"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-04-08 01:25 (ссылка)
"Яфа" (ударение на втором слоге) на великом и могучем означает "красивая".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-08 04:13 (ссылка)
Спасибо.
Мне во Франции тоже кричали "Кель бель фам!", но я благополучно вернулась из командировки домой :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-04-08 05:25 (ссылка)
Ну-у-у... Так не интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-10 23:43 (ссылка)
ну, во-первых, то что они кричали, я и так знаю :-)
во-вторых, ... эх, ... молодая была, глупенеькая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mel_ny@lj
2005-04-07 07:44 (ссылка)
по-моему, утверждение крайне спорное. мне кажется, что для тех кто эмигрировал детьми вообще не применимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aviva_shi@lj
2005-04-07 10:24 (ссылка)
Да. По поводу детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_miss_grey@lj
2005-04-07 08:16 (ссылка)
Гм... ну я навскидку четыре таких пары из своих знакомых вспомнила. Причем, уехали не детьми, а две пары так вообще в России живут. Две немки, англичанка и американка. Если поковыряюсь среди лондонских знакомых, наверняка еще вспомню кого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 08:18 (ссылка)
Ты просто опровергаешь статистику!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imochka@lj
2005-04-07 08:17 (ссылка)
здесь несколько другая причинно-следственность - русские мужчины неохотно женятся на иностранках. то есть не дают им возможности пойти за них замуж или не пойти :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 08:19 (ссылка)
А почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imochka@lj
2005-04-07 08:19 (ссылка)
почему не хотят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 08:20 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imochka@lj
2005-04-07 08:51 (ссылка)
по Фрейду, знамо дело - ищут на мамочек похожих :))

если серьезно - потому что в России к ним очереди выстраиваются, необходимости куда-то там еще ломиться нет. Плюс все эти страшилки про эмансипацию. Плюс убежденность в том, что западные женщины страшнЫе как смерть. Еще, наверное, много можно назвать, если подумать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 08:54 (ссылка)
А голова у них на плечах есть? По сторонам посмотреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imochka@lj
2005-04-07 08:56 (ссылка)
они и смотрят. и то, что видят, их вполне устраивает.
от добра добра не ищут, как говорится :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shraiman@lj
2005-04-07 08:54 (ссылка)
Знакомые израильтянки объяснили мне: "Потому что ваши русские мужчины необрезанные", - и добавили, - "Это такой кошмар!!!".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 08:57 (ссылка)
Ага. Они никогда других не видели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kreuzer813@lj
2005-04-07 08:56 (ссылка)
Да не, женятся. Трех знаю. И у всех - любовь, а не "чтобы выехать" (с последним вообще проблем у них не было).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 08:59 (ссылка)
Не спорю. Поэтому и спрашиваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aslanbeily@lj
2005-04-07 09:24 (ссылка)
Я знаю нескольких таких.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 09:28 (ссылка)
Их больше, чем женщин, вышедших за местных?
Почему каждый из чувства противоречия показывает мне тут частные случаи?
Почему бы не сказать: да, есть, но русских женщин за местными гораздо больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aslanbeily@lj
2005-04-07 09:31 (ссылка)
Кхм.
Ты зачем кипятишься, ай гадын?
Женщин знакомых, чтобы замужем за иностранцами, у меня просто нету. Ни одной.
А мужиков трое. Один даже в Ашкелоне живёт. Лжеюзер grishna.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 09:32 (ссылка)
Мне можно. У меня отходняк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aslanbeily@lj
2005-04-07 09:52 (ссылка)
Ах, ну да. Зубы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviva_shi@lj
2005-04-07 10:18 (ссылка)
Потому что мужчины имеют гораздо худшую приспособляемость. Не говоря уже о том, что большинство русских мужчин таки шовинисты, то есть считают женщину хуже себя исходя из общей патриархальности социума страны исхода. ("Мужик, ты сам то понял че сказал?" (Арлазоров)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 10:20 (ссылка)
Да, похоже на то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simon273@lj
2005-04-07 12:02 (ссылка)
Хи - хи. Да нет же, Катруся. Просто женщин больше. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-08 01:19 (ссылка)
война давно кончилась, юноша!
у Вас устаревшие данные о пропорциях :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simon273@lj
2005-04-08 11:03 (ссылка)
Мадам золотое сечение устареть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-10 23:44 (ссылка)
а что такое "золотое сечение"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simon273@lj
2005-04-11 02:03 (ссылка)
А что такое устареть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-11 02:57 (ссылка)
"устареть" - утратить свою актуальность, остаться "преданьем старины глубокой", в современных условиях не нести смысловой нагрузки, либо быть даже ошибочным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simon273@lj
2005-04-11 03:39 (ссылка)
Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей.
http://www.abc-people.com/data/leonardov/zolot_sech-txt.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-11 04:13 (ссылка)
Спасибо, профессор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simon273@lj
2005-04-11 04:28 (ссылка)
Профессор- это Мешулаш, а я скромный труженик нивы информации. Всегда к вашим услугам.
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2005-04-07 12:03 (ссылка)
насколько я в этом разбираюсь, сидя "здесь", а не "там", и переводя по долгу службы множество нотариальных документов именно по невестинским визам, думаю, что основный причин две, а по сути своей - одна.
1. Женщины наши рвутся замуж "туда", потому что их замордовали вечно пьяные, всем недовольные, почти ничего не зарабытавающие, но очень много требующие мужики. Боже, сколько я наслушалась душераздирающих историй и напереводилась судебных решений о разводах и лишении "бывшего"родительских прав.
2. Соответственно, ни одна иностранка в здравом уме не пойдет замуж за того, от кого, как черт от ладана, бегут на Запад, не зная языка, не зная о своих правах, хоть за кого-нибудь - все равно лучше, чем то, осталось дома, наши женщины. Что ж иностранки, себя не уважают? Они о своих правах осведомлены, и головная боль в виде разросшего эго бывшего совкового мужчины совершенно не нужна.
ИМХО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Минуточку...
[info]xtro_2@lj
2005-04-07 17:24 (ссылка)
1. Не пью, иногда доволен, не "мордую",зарабатываю больше, чем "почти", ничего не требую, не нарциссирую-констатирую. Почти не шучу и не провоцирую))... Признаю, по молодости "гендерные" мысли были (Кируля как всегда зрит - только вот эта тема освещена меньше, нежели с замужеством). Поездил, посмотрел - плюнул (языкового барьера нет). Наши - ближе и дело совсем не в шовинизме-феменизме (см. так же "не требую" - просто делаю сам, ну не всё, конечно же))). Спрос - теоретический, иногда есть мода. Требования естетвенно высокие. Среднестатистический из Russia (ладан, вечно пьяный и русского не знает?..)) имеет минимальные шансы. Исключения? Куда без них.
Вариантов предостаточно - и по расчету, и с чувствами, с выездом и без, с продолжением рода и разводами. Всё как у людей.)

2. В целом - согласен.

Всё вышесказанное чистой воды ИМХО. Устал.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Минуточку...
[info]kirulya@lj
2005-04-07 20:46 (ссылка)
Отдыхай...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Минуточку...
[info]sunny_f@lj
2005-04-08 01:20 (ссылка)
И как, женатый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Минуточку...
[info]xtro_2@lj
2005-04-11 01:17 (ссылка)
Да. Иногда жена смотрит так задумчиво и спрашивает: "... и чего же ты там не остался и никого себе не нашёл?" Я помалкиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Минуточку...
[info]sunny_f@lj
2005-04-11 02:47 (ссылка)
Но в целом - жена довольна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Минуточку...
[info]xtro_2@lj
2005-04-12 22:37 (ссылка)
Если задаёт такие вопросы, то скорее всего не очень )))
И про "достоинства" я не распространялся.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_miss_grey@lj
2005-04-07 20:16 (ссылка)
Гм... ну я бы еще такой довод привела - российские женщины в среднем посимпатичней будут... Смех смехом, но я после Англии по Москве первое время с вытаращенными глазами ходила...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 20:49 (ссылка)
А у нас тут необыкновенно красивые парни ходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maozedongchik@lj
2005-04-07 20:16 (ссылка)
мои 2 копейки:
первая:женская психика более пластична.
вторая:двойной стандарт,то,что ценится в женщине не ценится в мужчине.и наоборот.

(Ответить)


[info]sibil@lj
2005-04-07 20:53 (ссылка)
аналогичный вопрос задавала своей подруге-вьетнамке (работала в их компании, среди сотрудников было несколько браков вьетнамцев с русскими, и только один - вьетнамки с русским) - она ответила, что русские мужчины более ленивые, жадные, грубые (в смысле наорать могут на жену, например), дофига всего от жены хотят и по дому чтоб делала, и работала, и за ребенком следила - а у них так не принято. Поэтому вьетнамка гораздо охотнее пойдет за своего, чем за русского...Русские жены у них тоже не очень высоко котируются - слишком спорить любят :-)), чем роняют авторитет мужа.
P.S. Сама она вполне "деловая дама", 2 высших образования, прекрасно знает 3 языка, замужем за "своим", работает маркетологом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-07 20:59 (ссылка)
Очень интересно. Считалось, что женщины третьего мира не такие разборчивые, а вот поди ж ты.
Осталось Африку опросить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euphrat@lj
2005-04-07 23:11 (ссылка)
Можно, конечно, погворить о деньгах, домашнем хозяйстве и прочем, но после очередного посещения Америки у меня есть достаточно простой вариант ответа: русские женщины в среднем заметно красивее заграничных женщин (во всяком случае - американских). Русские мужчины, в лучшем случае, - примерно на том же уровне по показателю красивости (в среднем, разумеется).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-08 01:11 (ссылка)
В этом что-то есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunny_f@lj
2005-04-08 01:28 (ссылка)
Во-первых: лично Вы, много знаете русских мужчин, которые ВООБЩЕ ХОТЯТ ЖЕНИТЬСЯ ???
Во-вторых: слышала, что частенько "импортные" мужья, дождавшись, когда им "русские " жёны родят ребёнка/детей, запросто выгоняют не особо осведомлённых в особенностях иноземного законодательства женщин "в белый свет", забрав все права на ребёнка себе!
В-третьих: преимущества "русских" жён перед "местными": действительно красивее (дети любви, а не расчёта); хотят детей, а не карьеру; обычно попадают в зависимость от мужа материально и считают это не только нормой, но и благом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-08 01:33 (ссылка)
Причем тут лично я? Не надо переходить на личности. Я читала статистику браков и задала вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-08 04:16 (ссылка)
Простите. Я пытатась обратиться к Женщине либо Мужчине, вне зависимости от её (его)национальности, имени и т.п. Да-а-а. Над русским мне ещё работать и работать :-(

И всё-таки, объясняет это статистику ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-08 04:20 (ссылка)
Что объясняет? Мое мнение такое:
Русские женщины - красавицы и мягкие в обращении - мечта для уставшего от страшных эмансипе аборигена. Лучше них только филлипинки, но они не такие красивые.
Русский мужчина - шовинист, привыкший помыкать женой. Этого ему не простит ни одна местная.
Я обобщаю, но такой стереотип.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-08 04:47 (ссылка)
Да, нет же! Красота - это так, в-третьих и про между прочим.
Я про любовь европейских мужчин к детям.
И о том, что ... с 90-го года, возможно, кое-что поменялось. Мужик наш, сейчас, всё больше стремиться к женщине состоявшейся пристроиться. Даже иногда готов ради этого и жениться. А так, ответственность на себя за семью брать, деньги зарабатывать, гвозди в стену вбивать - это для лохов колхозных!
Это женщины наши своё желание быть респектабельной, привлекательной, состоятельной, эффектной и т.п. своими руками реализовывают и весьма успешно.
В свободное время ещё и пива "своему" забежит купить!
Но это, конечно, не правило. Есть и нормальные мужчины - кузнецы своего счастья. Так им для счастья заграничных принцесс не нать! Они себе и тут купять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-08 04:50 (ссылка)
То есть растет процент альфонсов в России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-10 23:49 (ссылка)
Абижаете! Они ж не за деньги, а за пиво!
Им много и не надо. Они с одинаковым рвением пристроятся и к прядильщице с Ивановской фабрики и к хозяйке цветочного бизнеса. Деньги - не важно, важно, чтобы она его любила. А он, так и быть, позволит ей это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-10 23:50 (ссылка)
А у российских женщин, я так понимаю, большие запасы нерасстраченной любви? Иначе жизни никакой. Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-11 00:10 (ссылка)
Видимо...
Когда в своём осбняке (комнате в коммуналке), расслабленно раскинешься в кожанном кресле (достирав в тазике бельё), так хочется чувсвовать себя счастливой, любимой и поиметой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-11 00:15 (ссылка)
ЛЮБИМОЙ! Конечно! Но не любящей.
Как можно путать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-11 00:59 (ссылка)
Но, если её любят, она же ДОЛЖНА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-11 01:10 (ссылка)
Ща! Кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_f@lj
2005-04-11 01:27 (ссылка)
Вот и я не согласна.
Старательно себя перевоспитываю.

(Ответить) (Уровень выше)