Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2008-08-30 20:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ЖЖшное

Болезненное расставание с халявой
В ЖЖ очередная буря в стакане воды. Обмениваются способами отключения рекламы, в том числе и противоречащими ТОС.

У меня учётная запись платная, так что этой рекламы я не вижу. Если она такая же, как на livejournal.ru, то не вижу особых проблем в её наличии. Ну есть реклама и есть, совершенно необязательно подрываться и бежать покупать то, что предлагается. Если жрёт трафик, то есть баннерорезки. Как для "Лисички", так и для "Эксплорера" (полагаю, что есть также для "Оперы", "Балета" и "Мюзикла", просто меня это не интересует ввиду того, что подобными бродилками я не пользуюсь).

Тем не менее, ЖЖ бурлит, как и в те давно забытые дни, когда заморозили кучу не по возрасту мелких хулиганов за призыв убивать НАТОвцев (НАТОвский флот в тот момент возле бывшего советского города Батума не циркулировал, так что это было именно что хулиганством, а не реальной акцией протеста). Я даже пост на ту тему в те времена забацал.

Ну, а сейчас в чём проблема? А ни в чём, о существовании AdBlock Plus и иных дополнений для других бродилок знают все. Но это же неинтересно просто решить проблему для себя и не поорать! А орут от возмущения: как это СУП осмелился зарабатывать на наших уникальных постах?!!! Тут наплевать в ермолку Носика мало, надо облегчиться туда по большой нужде, растереть по носику её владельца и прокричать об этом на весь Рунет. Иначе возникает острая фрустрация с непроизвольной дефекацией.

При этом скромно умалчивается о том, что СУП, будучи владельцем ресурса, несёт некоторые расходы по поддержанию его функциональности. Серверы стоят денег, их эксплуатация — тоже, да и многия гигабайты траффика тоже явно не бесплатны. И организация это далеко не бюджетная (будь она бюджетной, уровень сервиса, по поводу которого многие ворчат, был бы на уровне сервиса в поликлинике провинциальной ЦРБ, о котором не ворчат, а матерятся в голос). Благотворительной организацией СУП также не является, это — коммерческая компания. Она предоставляет площадку для блогов, взамен хочет заработать: на оплате площадки или на рекламе. Халявный сыр бывает только в мышеловке. Полная халява возможна в стадии раскрутки товара/услуги (вроде пробников духов, например), затем товар становится платным.

Понятно, неприятно, когда халяву отбирают, но такова се ля ви.
Image

Image



(Добавить комментарий)


[info]rositsa@lj
2008-08-30 14:08 (ссылка)
«У меня учётная запись платная, так что этой рекламы я не вижу».

Поэтому вы совершенно не в курсе, чтопроизошло. Раньше реклама располагалась по краю экрана, теперь она торчит между постом и комментами или в середине френд-ленты. Это портит вид и искажает впечатление от блога.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:10 (ссылка)
Так порежьте её баннерорезкой индивидуально. И делов-то. Кстати, платная запись — это совсем недорого. За год менее 500 руб...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-08-30 14:18 (ссылка)
Большинство предпочитает переходить на базовые, что характерно. Я и так на базовом, но в ЖЖ с улучшенным аккаунтом вижу рекламу. Баннерорезку попрошу мужа поискать, но может и не найти: у нас новый, ещё не доделанный браузер для 4-битного процессора. А оплата стоит недорого, но зачем заводить карточку только для оплаты ЖЖ, если мне она не нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:27 (ссылка)
Вы хотите сказать, что у Вас нет кредитной карточки вне связи с ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-08-30 14:41 (ссылка)
Нету. Есть дебетовая карта, на которую перечисляют зарплату и с которой я снимаю наличные деньги в банкомате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 18:50 (ссылка)
А я почти что забыл, как выглядит местная валюта наличными. 99.99% платежей — "Визой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2008-09-01 10:08 (ссылка)
Даже в Москве порой в магазинах карточки или не берут, или нет связи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-09-01 10:11 (ссылка)
Да, я это заметил. Довольно странно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ancient_skipper@lj
2008-08-30 18:13 (ссылка)
*въедливо*
поболее, батенька, поболее.
ненамного, ближе к 700

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 18:38 (ссылка)
23.5х16=376. 23.5*19.95=468.825. Доллар стоит примерно 23.5 рубля. Сейчас платные аккаунты продаются за 16 долларов, до того я по системе автоматического обновления платил 19.95 долларов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-08-30 18:46 (ссылка)
через Яндекс 26*26 :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 18:49 (ссылка)
Я плачу "Визой". Правда, пересчитывают мне доллары не в рубли, поскольку мой банк находится не в РСФСР, а в дальнем зарубежье, а в другую валюту. Близко к официальному курсу, банк наваривается процента на 2.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2008-08-30 19:38 (ссылка)
да я и не спорю, а уточняю, как обстоит дело при рублевом платеже яндекс-манями :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_85@lj
2008-08-30 14:12 (ссылка)
Неприятно не столько то, что "отбирают халяву", сколько то, как топорно и грубо (http://e-smirnov.livejournal.com/842175.html) это делается.
Но AdBlock спасает, хехехе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:23 (ссылка)
Дык же. Стоило огород городить? Аналогичная приблуда есть и для Эксплорера (она у меня стоит, но забыл, как называется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_85@lj
2008-08-30 14:28 (ссылка)
Но осадочек-то остался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:31 (ссылка)
Да наплевать. В жизни есть и более серьёзные неприятности. Нам же не по 14 лет, чтобы всякая ня казалось трагедией мирового масштаба...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_85@lj
2008-08-30 15:52 (ссылка)
Ну лично мне такое отношение к пользователям хней отнюдь не кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safira_c@lj
2008-08-30 14:13 (ссылка)
У меня стоит AdBlock plus и о рекламен в ЖЖ я узнала только из возмущений во френдленте, и новую баннерку я заметила только, когда прочитала десяток постов с возмущениями

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:25 (ссылка)
Ну, если нам предоставляется услуга, то должны же её поставщики заработать. Мы же не возмущаемся тому, что за телефонные разговоры или эс-эм-эски надо платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safira_c@lj
2008-08-30 14:33 (ссылка)
Совершенно с Вами согласна.. Не из-за чего подняли возмущение, кого не устраивает - Адблок рулиттт! :)) В крайнем случае есть базовые и платные аккаунты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyrik@lj
2008-08-30 14:15 (ссылка)
на самом деле она стала очень навязчивой, поэтому я лично перешла на базовый аккаунт и теперь ее вообще не вижу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:26 (ссылка)
У меня уже третий год платный, так что я даже и не в курсе, что именно там рекламируют. Надеюсь, не публичные дома, не БАДы/целителей, не финансовые пирамиды, не игорные дома, не героин и не членство в нацистской партии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyrik@lj
2008-08-30 14:34 (ссылка)
да на самом деле раньше не мешало, мне кстати иногда даже была интересна реклама, так как культурные события, концерты скидки и тому подобное.
но сейчас она навязчиво лезет в середину страницы, в середину постов.. и вобщем-то совершенно не оправдана.
а оплатить не проблема, слишком неудобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:52 (ссылка)
Да, 500 руб. в год, и все копирайтеры идут строевым шагом в сад. Если бы речь шла о советских рублях (1.66 долл. за штуку), то задумался бы, но рубли-то антисоветские...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyrik@lj
2008-08-30 14:54 (ссылка)
слушайте, я вот не понимаю смысла с вами в таком ключе разговаривать.

проблема в том, что никто не против рекламы, но не такой и не в таких количествах.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-08-30 14:53 (ссылка)
Август в "16 тонн": Танцы минус, Влад Жуков... Очевидно, ночной клуб или концертный зал в Москве. Я нехожу по ночным клубам, тем более московским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:57 (ссылка)
Кто такой Георгий Жуков, знаю. А кто такой Влад?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-08-30 15:05 (ссылка)
Думаю, что певец, модный у тинэйджеров. Их так много, что я забываю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2008-08-30 14:31 (ссылка)
Во-первых - она ужасна. Не (только) по содержанию - по размещению. И это главное.
Во-вторых, не все пользователи грамотны в интернет-делах. Многие слова "браузер" не знают. И при этом бывают интересны. Мало ли причин быть интересным кроме интернет-грамотности.
В-третьих, есть интересные журналы на улучшенных аккаунтах - в них даже вроде бы с платных видно рекламу.

Я вот не ставил баннерорезалок, мне любопытно, кто через ЖЖ продвигаться пытается. Но этого я вытерпеть не смог. Сейчас я рекламу в ЖЖ не вижу вообще. На других сайтах все видно (стоит баннерорезалка на случай подключения через сотовый или по другому дорогому подключению).

Ну и на один интересный улучшенный (не свой) оплатил анонимно два месяца. Надеюсь, хозяин дагадается или платить или на бесплатный перейти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:48 (ссылка)
Не знаю, когда не стоит вопрос траффика (а у меня безлимитный АДСЛ), то мне реклама по барабану. Я её просто в упор не вижу. Резалки поставил из-за медленно грузящейся рекламы на нескольких российских новостных сайтах, это действует на нервы, именно ожидание, а не сама реклама (которую я игнорирую).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_mir@lj
2008-08-30 14:32 (ссылка)
Проблема не в халяве, а скорее в крайне неудачном формате рекламы. При том, скажем, что в блогах была бы логичной контекстная текстовая, но никак не баннерная реклама.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:49 (ссылка)
Контекстная? ИМХО, она хуже. Человек напишет слово "девушка", и ему подгрузят рекламу борделя. Уж лучше никак не связанная с содержанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2008-08-30 15:08 (ссылка)
Ему подгрузят в столбик, не связанный с текстом и визуально от него отстоящий. К тому же реклама борделей обычно принимается только для специфических ресурсов. Я в своем gmail не вижу ни борделей, ни увеличителей членов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhelezobeton@lj
2008-08-30 14:42 (ссылка)
\\\\Обмениваются способами отключения рекламы\\\\

(Х-ех)
Однако, лучшие, пригнлашенные умы на зарплате наняты к тому, чтобы эта реклама миновала все фильтры и ухищрения.
Невозможно не согласитсяф с говноблогером Артеми(сын Толстой)Лебедевым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:54 (ссылка)
Если я сильно хочу, то у меня мышь не проскочит. На сайте РБК заблокировал всё, что шевелится. На работе нет баннерорезки, и там главная страница грузится минуты три, а дома — секунды. Немного пострадал дизайн, но он мне по барабану, я на этот сайт за новостями бегаю, а не за дизайнерскими изысками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhelezobeton@lj
2008-08-30 15:42 (ссылка)
Но эта реклама, не для нас, таких продвинутых пользователей.
Все рассчитано на обычных, неизощренных пользователей и рекламодатель надеется на одного из тысячи. В интернете это очень хороший показатель просмотра. Воистину, время Анти-рекламы, именно интернета, от всяких огораживающихся от рекламы площадей в интернете, назову это анти-интернет(другого слова не придумать). :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damir_sh@lj
2008-08-30 14:44 (ссылка)
Я уже высказался http://damir-sh.livejournal.com/111853.html
)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:50 (ссылка)
По сути, то же самое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]damir_sh@lj
2008-08-30 14:52 (ссылка)
Да достала эта истерия во френд-ленте. Так скоро без френдов останусь, будут они в плену у СупНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 14:56 (ссылка)
Да нет, позвиздят и успокоятся. Когда засуспендили кучу народа за призыв убить НАТОвца три года назад, тоже многие пищали, что уйдут на другую площадку. Но кроме экстравагантного Михаила Вербицкого, никто из заметных юзеров не ушёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]damir_sh@lj
2008-08-30 15:12 (ссылка)
Призыв убить НАТОвца? Ну и правильно, что морозили. Неандертальцев в ЖЖ еще не хватало. Думаю, что в любых нормальных сетях за призывы к насилию нещадно банят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 15:15 (ссылка)
Вот и я о том же. Пока Россия не находится в состоянии войны с блоком НАТО, не фиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не дай Аллах!
[info]damir_sh@lj
2008-08-30 15:26 (ссылка)
Надеюсь, что ни "пока", ни "вообще". С другой стороны, НОТОвцы не дураки, что бы лезть на нас. Чревато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не дай Аллах!
[info]steissd@lj
2008-08-30 15:28 (ссылка)
Аналогично, весьма неглупые люди сидят и в Кремле. Так что войны не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не дай Аллах!
[info]30rus@lj
2008-08-30 16:00 (ссылка)
Эту рекламу сделали очень не удобно, до этого она была с боку от ленты, её было прекрасно видно, но она не мешала, сейчас же реально мозолит глаза. В супе реально бы поучились как надо работать у Яндекса и Мейла.

(Ответить) (Уровень выше)

Не в халяве дело
[info]stranstvie@lj
2008-08-30 14:55 (ссылка)
Не из-за халявы буря. А видимо поэтому:
1. Носик публично обещал в онлайн конференции в РИАНе (http://www.rian.ru/online/20061025/55130649.html), что рекламы в базовых аккаунтах не будет.
2. Реклама публикуется низкосортная, мешающая чтению, она замаскирована под часть поста, иногда превышает пост по размеру (паразитирует) и нет возможности ее настроить.
3. Компания, управляющая сейчас ЖЖ - это мыльный пузырь. Она ничего не значит без пользователей, без их контента. Поэтому когда эта компания принимает решения, вредящие пользователям, на них реакция, как на свинью под дубом. )

А разговоры насчет того, что надо содержать сервера, нужны деньги - это в пользу бедных. Пусть СУП учится зарабатывать у Google, у Яндекса и у других лидеров сети, у которых сотни бесплатных для посетителей высокотехнологичных сервисов (не сравнимых по стоимости затрат с ЖЖ), а анимация про перхоть и способы защиты от нее при этом посетителям не показывается.

(Это взгляд со стороны. У меня тоже платный аккаунт, и создан он только для кросспостинга в основном, но я понимаю и разделяю позицию блоггеров, которым в посты вставили перхоть)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в халяве дело
[info]steissd@lj
2008-08-30 14:59 (ссылка)
Так я понял, что её в базовых и нет. Её видят только незалогиненные пользователи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в халяве дело
[info]stranstvie@lj
2008-08-30 15:02 (ссылка)
Совершенно верно. То есть, реклама видна в базовых аккаунтах для незалогиненных пользователей. Но людям, у которых много читателей не из жж, от этого не легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в халяве дело
[info]steissd@lj
2008-08-30 15:06 (ссылка)
Человек, у которого нет ЖЖ, не является клиентом СУПа. Соответственно, СУП не имеет никаких обязательств обеспечивать его комфорт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не в халяве дело
[info]rositsa@lj
2008-08-30 15:07 (ссылка)
Я её вижу в улучшенных аккаунтах. У меня базовый аккаунт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в халяве дело
[info]steissd@lj
2008-08-30 15:08 (ссылка)
Я не вижу нигде, кроме лайвджорнала.ру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в халяве дело
[info]rositsa@lj
2008-08-30 15:12 (ссылка)
Вы платник. А лайвджорнал.ру я читаю очень редко. У меня итак есть чего почитать во фленте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в халяве дело
[info]steissd@lj
2008-08-30 15:14 (ссылка)
Я смотрю там статистику просмотра моего блога.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не в халяве дело
[info]emelushka@lj
2008-08-30 16:36 (ссылка)
У меня базовый. В моем журнале ее нет. Когда я читаю платный аккаунт, ее тоже нет. Но когда я просматриваю пост пользователя, у которого аккаунт улучшенный, эта зараза торчит между собственно текстом поста и комментами. Ширина рекламного блока - 300 пикселей, при разрешениии 1024*768 она занимает практически половину экрана. Далее - читаю я положим, в журнале френда лиричное и пронзительное стихотворение, а за ним - здрассьте! - торчит какая-то мигающая и только что не орущая хрень.
Не, порезать, собственно, не вопрос, хотя я впервые этим озаботилась только после вчерашней СУП-овской выходки, до того мне реклама была глубоко параллельна. Но пардон, меня вынудили совершить лишние телодвижения :)
Собственно, по большому счету возхмущает даже не необходимость пошевелиться а сам факт офигительного дебилизма со стороны креативщиков СУПа. Судя по тому, сколько народу ушли с улучшенного на базовый, а сколько - и вовсе порезали всю рекламу нахрен, вместо увеличения просмотра они получили совершенно обратный эффект. Такое ощущение, что мозги у них в крестцовом отделе позвоночника, честное слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в халяве дело
[info]steissd@lj
2008-08-30 17:26 (ссылка)
В крестцовом — это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2008-08-30 14:59 (ссылка)
причем тут халява? нет вопросов, пусть зарабатывают, но не так же через ж....
ведь сделано самым дурацким и неудобным образом из всех возможных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-30 15:08 (ссылка)
Тогда надо возражать против метода размещения. А многие протестуют против самого факта наличия рекламы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-08-30 15:13 (ссылка)
Против факта уже давно отпротествали.

(Ответить) (Уровень выше)

извините, но буду ругацо по матушке
[info]gastrit_batyr@lj
2008-08-30 16:58 (ссылка)
мне лично пох до того что есть или нет реклама в моем ЖЖ, ну нет ее- заебись, есть она, ну хуле этоже не богадельня. а вполне себе такой вроде как успешный коммерческий ресурс, ну не хотите рекламы в днивиничках, платите бабасы пидарасы. хуле выть то? повод тоже нашли. вот в африке дети ничего слаще хуя не сосали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: извините, но буду ругацо по матушке
[info]steissd@lj
2008-08-30 18:12 (ссылка)
О том, собственно, и пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lihhho@lj
2008-08-30 17:06 (ссылка)
Баннерорезка решает. Пусть вешают, что хотят))).

(Ответить)

вчера сказала примерно то же самое
[info]olenenyok@lj
2008-08-30 18:03 (ссылка)

(Ответить)