Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-01-18 20:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вечерние морозные впечатления
Пока ехал в автобусе, наблюдал пассажира, изумительно похожего на юзера krylov. Ну, насколько я могу себе представить его внешность по фото и манеру речи - по текстам в ЖЖ. Всю дорогу он громко объяснял, как ему надоели понаехавшие козлы, не говоря дурного слова, которые совершенно не умеют себя вести, и воспитывал окружающих. Особенно замечательно смотрелся контраст - те, кто вели себя в транспорте неправильно, получали матерные отповеди, те же, кто вёл правильно - изысканно-любезные ответы. Скажем, дама, которая пыталась протиснуться мимо гражданина, не смогла этого сделать (он противостоял) и нервно заметила насчет "дайте пройти, наконец" - и получила тираду, что языком надо сначала спросить, прежде чем лезть. Другая же дама, сначала попросившая позволения пройти, была пропущена с любезными пожеланиями.

Приехав домой, узнал, что кот стал гипнотизёром. По крайней мере жена уверяет, что у неё в голове возникла мысль, что животных в морозы надо усиленно кормить, и она поняла, что это - не её мысль. Видимо, мороз резко обострил способности кота.


(Добавить комментарий)

Всё действительное разумно. Ну, почти...
[info]flying_bear@lj
2006-01-18 16:05 (ссылка)
Вот, скажем, если вместо этого Ваш кот стал бы ездить в автобусах и воспитывать пассажиров, а юзер krylov приобрел бы такие парапсихологические способности - было бы намного хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё действительное разумно. Ну, почти...
[info]robert_myname@lj
2006-01-18 16:58 (ссылка)
Если бы кот начал ездить в автобусе, я бы посоветовал воздержаться от посещения Патриарших. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё действительное разумно. Ну, почти...
[info]flying_bear@lj
2006-01-18 17:01 (ссылка)
А если бы юзер krylov приобрел бы соответствующие способности, я бы посоветовал до прояснения ситуации воздержаться от посещения, как минимум, Москвы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё действительное разумно. Ну, почти...
[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 03:36 (ссылка)
Н-да, ассоциации с только что прошедшим сериалом. Но, я надеюсь, как-нибудь обойдётся. Если свойства вышеуказанных двух объектов действительно как-то связаны (для этого тоже нет никаких оснований, но всё же) - то, судя по вполне нормальному коту, телепатия и гипноз пока не грозят юзеру Крылову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uzin@lj
2006-01-18 17:19 (ссылка)
>>Особенно замечательно смотрелся контраст - те, кто вели себя в транспорте неправильно, получали матерные отповеди, те же, кто вёл правильно - изысканно-любезные ответы.

Какой же это контраст? Это исполнение принципа "лечить подобное подобным". Просто мороз резко обострил способности не только Вашего кота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 04:01 (ссылка)
И не говорите. Мороз резко проветрил мозги у всех. У кого что вылезло, но всё обострилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pussbigeyes@lj
2006-01-18 17:22 (ссылка)
Бытует мнение, что езда в автобусах улучшает карму. Как показывает Ваш опыт - ошибочное.

А наш кот окончательно потерял веру в человечество. Отрастил на пузе рыжую длинную шерсть (сам он этнически европейский дворовый серо-полосатой масти) и живет на телевизоре под струей из хитера. Когда на экране появляется М.Леонтьев, эти две морды два лица по контрасту наглядно демонстрируют преимущества здорового образа жизни и мысли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2006-01-18 18:38 (ссылка)
Значит, от речей Леонтьева на пузе начинает расти длинная рыжая шерсть? Я вообще-то что-то такое подозревал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*озадаченно*
[info]pussbigeyes@lj
2006-01-18 19:05 (ссылка)
А я думал это он так к антициклону готовится...

У слушателей Леонтьева должна расти шерсть на ушах. "Рыжая... Может быть, даже с прозеленью" (с) АБС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 04:03 (ссылка)
(тихо) ребята, никому не выдавайте... Мне нравится слушать Леонтьева. Рыжей шерстью на пузе пока не оброс, но... У него, знаете, такие аргументы... В общем, чарующее впечатление. Мне нравится просто эстетическое чувство - хорошо работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pussbigeyes@lj
2006-01-19 04:42 (ссылка)
Понимаю Вас. В молодые годы, приходя на рынок за "шеей" для шашлыка, замирал посреди мясного ряда, наблюдая за искусной работой крепких парней в клеенчатых фартуках. Есть в этом своя эстетика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgba@lj
2006-01-19 10:22 (ссылка)
Эфект Доренко. Понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 10:34 (ссылка)
Кстати, Доренко мне абсолютно не нравился. Тоже хорошая работа, но мне всё время казалось - очень уж топорно. Дело вкуса, конечно. но факт - вот не нравился, и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rgba@lj
2006-01-19 10:51 (ссылка)
Именно в смысле хорошей работы. Ну и потом, тогда ещё время не то было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_mashin@lj
2006-01-19 02:19 (ссылка)
И, главное, даже за клевету не привлечёшь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 04:30 (ссылка)
Кого, простите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_mashin@lj
2006-01-19 04:53 (ссылка)
Вас. Вроде и не про Крылова, а осадок остаётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 06:53 (ссылка)
М-м... Ну, у меня не было намерения обидеть юзера Крылова. Похожий на него персонаж - как я его описал - материался и не испытывал преклонения перед всеми женщинами подряд. Мне кажется, эти черты свойственны и юзеру Крылову - вроде бы он так пишет. Так что это не клеветнически измышленные недостатки. Вроде бы ничего другого порочащего про персонажа не сказано. Да. был он в легком подпитии. Тоже вроде не особенно страшное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2006-03-14 10:05 (ссылка)
Нет, извините, это категорически НЕ похожий на него персонаж.

КК в жизни искренне доброжелателен и любезен со всеми людьми, - даже с теми, кто этого не заслуживает. Он много доброжелательней и добрее, чем многие жж-"общечеловеки". Совершенно невероятно также, чтобы он высказывал что-то о "понаехавших".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-14 11:05 (ссылка)
Благодарю Вас. Я не знаком с Крыловым и рад узнать, что мое крайне смутное о нем представление было ложным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2006-03-14 11:27 (ссылка)
ну мы не ответственны за нашу игру воображения)). разные юзеры по факту развирты признавались, что представляли меня: 1. женщиной-вамп 2. забитой, замордованной домашней клушей 3. "белокурой эсэсовкой с хлыстом" 4. богемной бл-ью. 5. "жидо-коммуно-истеричкой" анпиловского извода, с кастрюльного марша. более всего поразил один глуповатый математик, выставивший мне претензию "в обмане" -обман заключался в том, что я не "оторва" и не "вырви-глаз", а вполне себе обыкновенная, флегма, с неспешной речью, с вполне разноязыким окружением (что никак не мешает интересоваться национализмом), - а человек хотел припасть к Большому Злу и вот такой облом. мне даже неловко стало.

а человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-14 13:47 (ссылка)
Да, богато Вас нафантазировали. Ощущаю свою сугубую недостаточность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_niece@lj
2006-01-24 08:41 (ссылка)
Мне давеча на полупустой в рабочий полдень станции Площади Революции померещился юзер [info]galkovsky@lj в пальто, кепке и шарфике. Подозреваемый заметил, что я на него смотрю, приосанился и стал поворачиваться ко мне самым выгодным, по его разумению, ракурсом. На счастье, подошел поезд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-24 10:48 (ссылка)
Такова Ваша дамская доля. Стоит с совершенно чистым любопытством начать присматриваться к мужчине - и он ищут ракурс, фокус и прочие расстоянья, надлежащие по данному случаю. А я от пристального разглядывания максимум в глаз могу получить, и никакого тебе ракурса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Взаимно
[info]_niece@lj
2006-01-24 11:34 (ссылка)
Наташа знала, что он говорил про нее, и это доставляло ей удовольствие. Она даже повернулась так, чтобы ему виден был ее профиль, по ее понятиям, в самом выгодном положении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Взаимно
[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-24 12:17 (ссылка)
Симметрия... Но в глаз-то Вам, надеюсь, не грозит? А то слишком полная симметрия тоже нехороша

(Ответить) (Уровень выше)