Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sergeyr ([info]sergeyr)
@ 2007-12-07 10:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:жж

Об "улучшенных эккаунтах" ЖЖ
О. Значит всё же не я один такой чистоплюй.
Подписываюсь под каждым словом:
http://duke-igthorn.livejournal.com/153741.html



(Добавить комментарий)


[info]drfinger@lj
2007-12-07 05:37 (ссылка)
Так а это... Они грозятся мои картинки удалить, если я обратно на базовый перейду... Я бы их перенес куда-нибудь, не вопрос, но это ж ссылки в постингах править -- геморрой. И всё из-за какого-то несчастного баннера, каковых по сети на каждом углу. Одним больше, одним меньше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-12-07 06:16 (ссылка)
Под Эпиметея косить тебе не удастся, умный слишком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drfinger@lj
2007-12-07 06:26 (ссылка)
Та якби ж то. Кто такой Эпиметей? И развей мои страхи по поводу картинок -- я тогда тут же обратно на базовый вернусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-12-07 06:28 (ссылка)
Как я могу их развеять? Если говорят что отрежут - значит отрежут. Хочешь сохранить - переноси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camelopard@lj
2007-12-07 06:33 (ссылка)
если речь о возможности подгружать 1 Гб картинок, то их не удаляют, а "замораживают". то есть если аккаунт опять станет улучшенным/платным, с ними можно будет работать, а до этого даже просто зайти в альбом не получается (ну или у меня руки совсем кривые и лазейки нужной не нашла).
если речь о юзерпиках, то лишние опять-таки "замораживают". то есть их можно удалить, но нельзя вставлять в пост. если удалить одну из дозволенных, "размораживается" одна замороженная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drfinger@lj
2007-12-07 06:42 (ссылка)
Мне не нужно 1 Гб. Но они не говорят, что, дескать, уберем всё, что выше такого-то объема. Они просто говорят: уберём. Сначала заморозим, и если вы через сколько-то там не образумитесь -- сотрём на фиг. Может, я, правда, чего-то не понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2007-12-07 06:50 (ссылка)
у меня замораживали, но стереть ничего не успели (где-то за месяц или около того).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]breqwas@lj
2007-12-07 06:01 (ссылка)
Обрати, пожалуйста, внимание на то, что большой процент пользователей тупоневкурсе.
Эта галочка стоит по дефолту при регистрации, и кто ж станет менять на basic, если сразу предлагают advanced?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-12-07 06:15 (ссылка)
Вот я потому и дал ссылку - чтобы были в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camelopard@lj
2007-12-07 06:18 (ссылка)
"вы пользуетесь дополнительными фичами в обмен на баннеры - вы меня не уважаете" - категорично как-то для взрослого разумного человека. выбор либо платить, либо пользоваться совсем простым вариантом не всем подходит, например, если денег нет (или кредитки и всяческих вебманей), а новых возможностей хочется.

p.s. меня тоже раздражают баннеры (благо, как платник, я их не вижу), но такие официальные заявления об уважении-неуважении... как-то даже смешно немного. вообще-то, сначала прочла и согласилась с написанным, а потом посмотрела с точки зрения владельца улучшенного аккаунта - детский сад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-12-07 06:23 (ссылка)
Да, категоричненько. Но верно. Обрати внимание, что ты выразила ровно тот же тезис, что у него в посте выражен. Только ты тут ничего плохого не видишь, а он - видит. И я вижу.

> выбор либо платить, либо пользоваться совсем простым вариантом не всем подходит

Да, мир несовершенен. И они делают выбор в пользу неудобства ДРУГИХ людей. Я не призываю их за это наказывать. Я просто обращаю внимание их совести наэто обстоятельство. Дальше - их выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2007-12-07 06:41 (ссылка)
неудобно всем: и владельцу, и другим людям. но человек, выбирающий улучшенный аккаунт, видимо, полагает, что это не настолько большое неудобство, чтобы с ним невозможно было мириться, а следовательно, вряд ли считает, что другие тоже сочтут это нетерпимым неудобством.
ровно те же претенции можно высказывать тем, кто в установках делает настройку, из-за которой при комментировании попадаешь на его страничку. это, на мой взгляд, тоже неуважение к своим читателям, причём более неуважительное, если так можно выразиться: в случае баннеров страдают все, в случае такой настройки - только комментатор.
остаётся отталкиваться от того, что ЖЖ - личное пространство, и каждый обустраивает его согласно своим представлениям об удобстве и вкусе. а о вкусах не спорят.

p.s. нет, ну правда смешно. до этого поста я не могла чётко сформулировать претензию к владельцам улучшенных акков, но они меня раздражали, а как только увидела её сформулированной, начала их оправдывать. женская, блин, логика, и вечное чувство противоречия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-12-07 07:00 (ссылка)
> неудобно всем: и владельцу, и другим людям

Вовсе не обязательно - есть люди, которым на рекламу чихать.
Приведу аналогию. Водителей маршруток не раздражает ни реклама на радио, ни блатняк, ни тупой пошлый юмор ведущих. Поэтому они (водители) как правило смело включают радио на полную громкость, и искренне не понимают почему некоторые пассажиры возражают. Но даже если поймут - ссылка на этику вызовет ту же реакцию "детский сад".

> ровно те же претенции можно высказывать тем, кто в установках делает
> настройку, из-за которой при комментировании попадаешь на его страничку

Сорри, это что именно?

> а о вкусах не спорят.

Вот и не спорь. B-)
Я не критикую вкусы. Я говорю о неуважении, которое проявляет человек, демонстрирующий определённые классы вкусов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2007-12-07 07:15 (ссылка)
"Сорри, это что именно?"
это когда нажимая в ленте на "оставить комментарий" стиль странички комментирования не такой, как у твоего журнала, а такой, как у комментируемого. я иногда просто не знаю, какие кнопки там за что отвечают, а чтобы вернуться обратно во френдленту, приходится пользоваться не привычными мне, удобными ссылками, а возвратом на предыдущую страничку.
путано объясняю как-то.

а касательно маршруток и улучшенных акков, для меня работает одно нехитрое правило: в чужой монастырь со своим уставом не ходят. оно обычно перевешивает раздражение от моего личного неудобства в пользу удобства хозяина-у-которого-я-в-гостях. это неэтично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-12-07 07:23 (ссылка)
Погоди. Я имею в виду - что это за настройка? Я виду только обратную - "Читать страницы комментариев в стиле вашего журнала".

Вот я и не иду в чужие монастыри - я в своём высказался. B-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2007-12-07 07:30 (ссылка)
ты базовый пользователь, у тебя такой нет, может быть. это похожая опция, когда не только ты будешь видеть страницу комментариев в стиле своего журнала, но и френды при комментировании будут видеть эту страничку в таком же виде.
хотела продемонстрировать на своём ЖЖ, но они опять поменяли настройки и я не могу ничего нигде найти :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-12-07 07:35 (ссылка)
А в улучшенных оно есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2007-12-07 07:41 (ссылка)
не знаю, может быть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-12-07 07:42 (ссылка)
Проверил на кошечках - нету...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2007-12-07 06:34 (ссылка)
Да, кстати. Ты очень хорошо ты детектировала защитный механизм. В ответ на указание неэтичности - сразу норовит выскочить "детский сад". Серьёзные взросные люди прагматичны, а этика - детский сад. Всё верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2007-12-07 06:48 (ссылка)
взрослые люди в моём представлении не заморачиваются мелкими проблемами, которые на мой - возможно, неэтичный и однозначно не-взрослый - взгляд проблемами не являются. поэтому "детский сад".
ну, это как если за косичку дёрнуть девочку и женщину. девочка с визгом побежит догонять и бить ранцем по спине дёргателя, взрослая удивится или сделает замечание, но в догонялки играть не станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-12-07 07:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onery@lj
2007-12-07 07:06 (ссылка)
В целом согласна. Сама рекламу не ставила и не собираюсь.

Логическая одна дырка есть: все хорошести - они тоже работают на читателя (юпики, картинки и тыры-пыры). Я вот один раз почти уже запостила фотку, а потом мне предложили перейти на такой вот аккаунт.

Но точно что скажу - я кого читаю (а их немного) - не брошу из-за баннеров. От друзей терпят и большее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-12-07 07:11 (ссылка)
Юпики - да, есть некоторая приятность для любителей разнообразия.
(Для меня это, опять же, неприятность - что для моего психотипа естественно.)
А картинки - нет. ЖЖшный сервис картинок редкостно неудачен, лучше пользоваться другими.

А бросать - да, я тоже не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chele_sta@lj
2007-12-07 09:15 (ссылка)
Я с Вами согласна. Мне неприятна мысль, что из-за нескольких лишних юзерпиков, френд вынуждает других смотреть дурацкую рекламу.

(Ответить)