Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-06-28 04:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: awake
Музыка:Jaki Liebezeit's Phantom Band - NOWHERE

laylah.lenin.ru
На новом сервере (laylah.lenin.ru)
подняли сайты

http://aminazin.lenin.ru
http://barsuk.lenin.ru
http://kn.lenin.ru
http://suicide.lenin.ru
http://chaos.lenin.ru
http://lenin.ru
http://uchbot.lenin.ru
http://guriev.lenin.ru
http://selivanov.lenin.ru
http://yanka.lenin.ru
http://tov.lenin.ru

И еще немножко.
Все, кажется, работает.

Хозяин http://kn.lenin.ru
http://suicide.lenin.ru http://selivanov.lenin.ru
http://aminazin.lenin.ru
это, видимо, Акваланг, хозяин http://lenin.ru
наверное Паркер, хозяев http://uchbot.lenin.ru
и http://yanka.lenin.ru я знаю, еще двое
(http://tov.lenin.ru и http://guriev.lenin.ru)
мне неведомы.

Обращайтесь ко мне за паролями.

Если найдутся недоделки, пишите мне тоже.

Такие дела
Миша



(Добавить комментарий)


[info]0116@lj
2003-06-27 15:33 (ссылка)
а вот еще был такой сиротка мой borg.lenin.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 16:11 (ссылка)

С удовольствием подниму его!
Ты контент сам зальешь? Контента у меня нет, увы.
Куда слать пароль?

Только php и mySQL там нет и наверное
не будет.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0116@lj
2003-06-27 17:39 (ссылка)
конечно залью!
pomorov@mail.ru
спасибо.
Кстати с шеллом очень удобно работать.и весело;

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 19:20 (ссылка)

Выслал пароль, создал домен.
Если нужно чего еще (крон, отредактировать конфиги
Apache...) пиши. Сейчас там бушует
административный фашизм.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0116@lj
2003-06-28 04:10 (ссылка)
прекрасно, спасибо большое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pankof@lj
2003-06-27 15:38 (ссылка)
айм предок ленина!

(Ответить)


[info]drugnaroda@lj
2003-06-27 17:09 (ссылка)
Сайт писателя про гной и сало возвращает на главную страницу.
Впрочем он на реме.ру. Хотя и в твоём списке.

Laylah - хорошее название.
Удачи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 17:31 (ссылка)

Ага. Спасибо!
Граждане, у которых DNS, не сильно шевелятся
перенаправить его ко мне, увы. То есть надо им еще
писем 10 написать, и может ко вторнику они чего-нибудь
таки сделают.

То же самое nepomn.lenin.ru - контент весь
там, я взываю уже несколько дней, чтобы дали мне
откуда его залить и нет ответа.

Если, кстати, у тебя есть копия контента, я тебе с удовольствием
пришлю пароль для заливки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-06-27 20:58 (ссылка)
Граждане, которые, всё развернули в сторону тебя ровно по получении твоего письма. День в день.
DNS расползается около суток.
Может просто сделать *.lenin.ru чтоб резолвился на твой адрес?
Там же ни у каких доменов третьего уровня mx-ов нет, отдельной записи не нужно - а в BIND, оказывается, можно звёздочку прописать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 21:41 (ссылка)

>Граждане, которые, всё развернули в сторону
>тебя ровно по получении твоего письма. День в день.
>DNS расползается около суток.

Да нет вроде, не развернули.

dig @ns.domoset.ru sorokin.rema.ru

; <<>> DiG 9.1.0 <<>> @ns.domoset.ru sorokin.rema.ru
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 57771
;; flags: qr aa rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 2, AUTHORITY: 2, ADDITIONAL: 2

;; QUESTION SECTION:
;sorokin.rema.ru. IN A

;; ANSWER SECTION:
sorokin.rema.ru. 14400 IN CNAME rema.ru.
rema.ru. 14400 IN A 195.54.209.167

;; AUTHORITY SECTION:
rema.ru. 14400 IN NS ns.yakim.ru.
rema.ru. 14400 IN NS ns.domoset.ru.

;; ADDITIONAL SECTION:
ns.yakim.ru. 14400 IN A 195.54.209.167
ns.domoset.ru. 14400 IN A 195.54.209.167

>Может просто сделать *.lenin.ru чтоб резолвился на твой адрес?

Так оно уже сейчас так и включено.
Но важно не забывать про xoy.lenin.ru и imperium.lenin.ru,
которые в других местах лежат.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2003-06-27 22:04 (ссылка)
Да нет вроде, не развернули.

dig @ns.domoset.ru sorokin.rema.ru


Миш, ситуация очень простая - вняв твоему совету я теперь всё делаю на основании писем, а не устных разговоров.
А сисадмин всё, что ему пишется напрямую посылает мне на верификацию.
Потому пришло от тебя письмо про ленина - DNS повернулся.
Про сорокина я письма не видел до сегодняшнего утра.
Вот сейчас увидел - и послал подтверждение, чтоб повернуть.
К слову сказать, у меня не было ни малейшего понятия о том, что этот конкретный сайт ты собрался утаскивать к себе.

Так оно уже сейчас так и включено.
Но важно не забывать про xoy.lenin.ru и imperium.lenin.ru,
которые в других местах лежат.

Так с ними же всё корректно сейчас сделано?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 22:55 (ссылка)

>К слову сказать, у меня не было
>ни малейшего понятия о том, что этот конкретный сайт ты собрался
>утаскивать к себе.

У меня тоже не было. Просто контент попался, я и разместил,
чтоб было, Вадим однако одобрил перемещение всей Ремы ко мне.
Нужно будет, перенаправим на ваше. С зиной.цом.уа, кому
это дело физически принадлежит, я общаюсь.

[ ДНС ленин.ру ]
>Так с ними же всё корректно сейчас сделано?

Ага. Просто замечательно. Там на главной странице (http://laylah.lenin.ru/) вам благодарности
между прочим

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2003-06-27 23:32 (ссылка)

У меня тоже не было. Просто контент попался, я и разместил,
чтоб было, Вадим однако одобрил перемещение всей Ремы ко мне.

Не совсем так. Речь шла только о тех сайтах, которые захотят переместиться и не имеют внутри сайта PHP и MySQL.
Замечу, что среди ремовских проектов есть несколько сайтов моих друзей и знакомых, которые уже задекларировали своё нежелание двигаться куда-то дальше, да и владельцы других сайтов, кого я уже успел поднять, вряд ли будут в восторге от перспективы ещё одного переезда.


Нужно будет, перенаправим на ваше. С зиной.цом.уа, кому
это дело физически принадлежит, я общаюсь.

sorokin.rema.ru по моим сведениям физически принадлежит всё же самому сркн, а не зине. Хотя, наверное сркн по барабану.
Короче, моя позиция по данному вопросу проста - где чего УЖЕ поднято, там пусть и лежит. Ибо нефиг. Я уже попросил Лёшу развернуть ns на тебя.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 23:48 (ссылка)

Ну и замечательно. Zina.com.ua
обещается поднять его у себя, пусть
поднимут, и вы перенаправите к ним DNS.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 23:50 (ссылка)

Да,
>Замечу, что среди ремовских проектов
>есть несколько сайтов моих друзей и знакомых, которые уже
>задекларировали своё нежелание двигаться
>куда-то дальше, да и владельцы других сайтов, кого я уже
>успел поднять, вряд ли будут в восторге
>от перспективы ещё одного переезда.

Насильно никого перевозить не стоит, конечно.
Но какие-то проекты должны быть выложены обязательно,
и неважно где; Сорокин в том числе.

>sorokin.rema.ru по моим сведениям
>физически принадлежит всё же самому сркн

Круто! А он что, знает пароль к сайту типа и пользуется?

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2003-06-28 00:15 (ссылка)
сркн по определению знает ВСЁ и пользуется ВСЕМ.
это стало очевидно уже тогда, когда в сети появилось сало ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neman@lj
2003-06-27 21:10 (ссылка)
http://guriev.lenin.ru ? И тут Гурьев?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2003-06-27 21:22 (ссылка)
Насколько я понимаю, на этот проект Сергей забил.
Он, вроде бы, какой-то другой сайт делает.
Вообще, с его интернетовскими проектами какой-то полный бардак творится их начинали делать и на rema.ru/lenin.ru и на screen.ru, оба раза не доделали до полного экстаза. Теперь третья попытка - не помню уже где...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 21:48 (ссылка)
Так можно как-то посодействовать мне в
забирании контента?

Там куча сайтов, я сходу припоминаю
rada.rema.ru, tt.rema.ru, nepomn.lenin.ru,
но в принципе их дофига. Лучше всего дать мне
ftp-доступ к архиву, где все это дело лежит, я нужное
отберу и выложу.

Да и rema.ru с удовольствием у себя подниму.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2003-06-27 21:58 (ссылка)
Для решения этого вопроса вообще-то есть e-mail.
На который я очень оперативно реагирую.

Что касается самой rema.ru то она по текущему состоянию дел останется на нашем сервере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 22:49 (ссылка)

>На который я очень оперативно реагирую.

Угу. Я отправил тебе, начиная от позавчера, штук 15 писем,
ответов получил штуки 4, по 2-3 строчки.

Это не претензии, это я просто уточняю.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2003-06-27 23:15 (ссылка)
"Реагирую" - это в первую очередь "делаю", а уже во вторую - "пишу развёрнутый ответ".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 21:44 (ссылка)

Это Гущину какой-то любитель предмета сделал.
Сносить-то жалко, ладно уж, пусть бегает. Хотя разницы меж
Сергеем Геннадьевичем и журналистом [info]willy2000@lj
в последнее время что-то совсем мало.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2003-06-27 21:59 (ссылка)
Это не какой-то любитель, а непосредственная инициатива Гущина была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 22:51 (ссылка)

Клепал его все-таки не Вадвад, а
какой-то посторонний мужик;
из Воронежа, кажется.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2003-06-27 23:26 (ссылка)
Клепал - это дизайн переделывал.
Впоследствии.

Первую версию дизайна делал чуть ли не сам ВадВад, а сканировала Гурьевские статьи по просьбе Гущина моя жена.
И тогда был только разговор со стороны Вадима что мол "надо бы замутить такую штуку". Он ещё хотел Пиноллер, Контркультуру и Урлайт выложить, но до полного сканирования всех этих материалов дело не дошло, т.к. со стороны Гурьева особого интереса не было, а объем работы был очень большой, тем более по поводу Урлайта не был решен до конца вопрос кто какие права на него имеет.

У меня не было желания соваться в эти разборки, так что вроде бы только Пиноллер выложили в полном объеме (не знаю кто этим занимался), а Урлайт потом Комета с Ильей вроде бы сделали. Или не сделали. Как-то уже не помню, но собирались делать вроде бы.

В тот момент когда я этим занимался всё выглядело что это делается типа как по совместной инициативе Гурьева и Гущина. Однако через пару лет Гурьев был искренне удивлён таким тезисом и заявил что вообще ничего не хотел.
Т.е. оно как-то самозародилось :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 23:56 (ссылка)

Забавная история, да. Вадвад любил рассказывать,
как он собирается в ближайшем времени выложить
Пиноллер; таки чего-то и выложил (сейчас оно вместе с Ремой
дохлое лежит).

Но интерес оно
представляет минимальный, поскольку
тот же самый концепт ныне задействовали
все почти глянцевые журналы, от Афиши
до FHM; а содержания, помимо концепции
("писать статьи на модные темы, причем
таким образом, чтобы рассказывать о душевных
переживаниях автора и больше ни о
чем") там не было вовсе.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2003-06-28 00:12 (ссылка)
Пиноллер был приколен для своего времени, а сейчас интересен только как исторический артефакт. Впрочем, увы, это можно сказать о большинстве подобных проектов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neman@lj
2003-06-28 00:52 (ссылка)
Самым прикольным и величественным из Гурьевских проектов был конечно же "Свистопляс". Какая диалектика, какая метафизика! По сравнению с "Свистоплясом", все эти контры и урлайты - просто переваривание банальностей и тупое созерцание собственного убожества. Жалко, что его концепции никто не понял - Гурьев обиделся и больше никогда ничего хорошего делать не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2003-06-28 01:04 (ссылка)
К сожалению, я об этом проекте ничего не знаю - со всей этой тусовкой кроме Кометы я общаюсь чрезвычайно эпизодически и многого просто не застал.
Но при случае спрошу у Гурьева :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neman@lj
2003-06-28 01:25 (ссылка)
Только, пожалуйста, осторожнее! Его этим свистоплясом можно за живое задеть! Помещая Кинчева на обложку и восхваляя баранов "Нашего радио", он думал, что его действие расценят как эпатаж. Но освистали Гурьева от души и без снисхождения. Так что при упоминании об этом своём неудавшемся начинании он вполне может впасть в ярость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-28 01:32 (ссылка)

У меня этот Свистопляс проследовал
непрочтенным непосредственно в мусор,
в связи с чем я пропустил главную интригу номера: последнюю публикацию
Леши Коблова, под видом рецензии на Дркина, где он ругает
нехорошими словами журнал Фузз и свою бывшую жену.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadvad@lj
2003-06-28 03:14 (ссылка)
пламенно хотел, потом выпил и забыл чего хотел, что вы, СГГ не знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-28 03:33 (ссылка)

Я тебе пытался звонить, безуспешно.
Хостинг работает! с удовольствием дам тебе логин-пароль
и всякое. Оно в принципе под Рему делалось.

Я пишу подробную записку о принципах администрирования
проекта.

А Гурьева если постричь, он станет неотличим на
лицо от Иванова из Адского Маргинема. И повадки у них
одинаковые тож.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neman@lj
2003-06-27 22:06 (ссылка)
Да. Только он годом старше: [info]willy2001@lj, хотя один чёрт. Дети пирогов похожи друг на друга как две капли воды, но и их победное плаванье нагло прервал Бермудский треугольник: http://www.kontrkultura.ru/.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-27 23:06 (ссылка)

Я им лозунг придумал:
"Бермудский треугольник: ебитесь в рот!"

Ресурс для настоящих хуяторофф контркультуры.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)