Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2009-05-26 23:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему у них нет будущего в нашей стране


Сегодня отмечается День российского предпринимателя. По этому поводу альбацевский сотрудник из мелких [info]oleg_kozyrev@lj разместил фото характерного, по его мнению, предпринимателя. Нет, он не стал публиковать фото российского фермера, который в поте лица своего впервые за много лет сделал Россию экспортёром зерна. Он не стал размещать здесь фотографию людей, которые прославили Россию своими инновационными разработкамии, как, например, Касперский. И даже экстравагантного Чичваркина, который, как ни крути, с нуля создал одну из крупнейших в России торговых сетей и хотя бы поэтому заслуживает уважения, он в свой журнал не поставил.

Кто же красуется на фото? Ну конечно же человек, который в России стал символом несправедливого хапка природных богатств, лжи, коррупции, жульничества и беспредела.

И эти несогласные действительно надеются на какое-то будущее в России? Очень надеюсь, что они егго никогда не дождутся


(Добавить комментарий)


[info]papa_fittih@lj
2009-05-26 16:45 (ссылка)
404. увы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-05-26 16:47 (ссылка)
опечатка в тэге. Спасибо за бдительность, всё поправил :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ascir@lj
2009-05-26 16:53 (ссылка)
Да, показательно. Идея, что предприниматель - это человек, который трудится, а не ворует, этим товарищам недоступна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shahraz@lj
2009-05-26 17:04 (ссылка)
Вот да. Почему не Касперский? А разгадка одна - ему премию государственную дали недавно. Поэтому он продался кровавой гебне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-05-26 17:14 (ссылка)
Про премию я вообще не в курсе. назвал первую фамилию, которая на ум пришла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shahraz@lj
2009-05-26 17:16 (ссылка)
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/04/27/345641

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-05-26 19:19 (ссылка)
Вообще-то Касперский кагбе изначально, то есть, по образованию боец невидимого фронта)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2009-05-26 16:56 (ссылка)
по фермерству мимо имха - если я правильно помню, мы стали экспортировать зерно после появления на свет корпорации росхлебопродукт -- тот самый случай, когда госкорпорации нужны и оправданы (малые хозяйства не должны заниматься экспортной инфраструктурой).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2009-05-26 17:09 (ссылка)
Хлеб выращивают не госкорпорации, а фермеры и агрохолдинги. Что такое быть директором агрохолдинга знаю по своему брату. Это денно и нощно "в полях". А в перерывах - в бумажках, да так, чтобы не посадили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2009-05-26 20:05 (ссылка)
верно, но пока не было логистической инфраструктуры, не было и агрохолдингов (затоваренность внутреннего рынка, низкие цены, отсутствие госзакупки, неинтересно). агрохолдинги стали появляться году в 96м где-то. хотя может быть, это их владельцы пролоббирровали госкорпорацию по закупкам, тут я не в курсе кухни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

но пока не было логистической инфраструктуры
[info]fon_rotbar@lj
2009-05-26 21:38 (ссылка)
К которой Ходорковский опять таки не имеет отношения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_galoperidol@lj
2009-05-27 00:04 (ссылка)
Агрохолдинги стали появляться в конце 20-х :-) Колхоз - это и есть агрохолдинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2009-05-27 04:03 (ссылка)
тогда в 50х, совхозы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2009-05-26 17:13 (ссылка)
Если бы Козырев разместил фото соответствующего человека из Хлебопродукта - я был бы не в претензии :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shopa_golic@lj
2009-05-26 18:07 (ссылка)
а чё россия уже снова экспортирует зерно? вы обсуждаете это как известный факт.
опять я всё интересное пропустил? не унизите какой диаграммой с динамикой по годам, please? не прикалываюсь - правда интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-05-26 18:15 (ссылка)
Господь с Вами. Давно уже http://en.rian.ru/business/20090512/121557051.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shopa_golic@lj
2009-05-26 18:30 (ссылка)
ну ты подумай! слава россии! а я подполковника за полное чмо держал :-( а он оказывается не только встречи на селигерах может, респект!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2009-05-26 19:49 (ссылка)
И экспортировала бы еще больше, если бы не проблема с портами. Их пропускной способности катастрофически не хватает. И не только по зерну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shopa_golic@lj
2009-05-26 21:51 (ссылка)
т.е. 70 лет коммунисты открыто обсуждали проблему, смело ставили задачи и героически их решали досрочно и - ни хера - закупали хлеб у исторически обречённых, а тут посреди кризиса и развала и т.д. антинародная клика живоглотов и толстосумов не вылезая из казино и борделей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2009-05-27 03:23 (ссылка)
Закупали - фуражное зерно, на корм скотине. Потому что отводить под него драгоценные посевные площади было нецелесообразно, чисто по стоимости. С тех пор численность КРС в РФ (по сравнению с РСФСР) сократилась в 2.5-3 раза, соответственно, вместе со скотиной пропала и необходимость её кормить.

Кстати, по сбору пшеницы твёрдых сортов РФ также отстаёт от РСФСР. Достаточно вспомнить, что "рекордный" урожай 2002-го года, о котором даже Путин не поленился сообщить по ящику, не дотягивает до обычного урожая в РСФСР.

P.S. Первая же ссылка в Яндексе на тему "рекордный урожай": http://www.promved.ru/nov_2001_02.shtml :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2009-05-27 04:02 (ссылка)
>> драгоценные посевные площади было нецелесообразно, чисто по стоимости.

Э??
какие такие "драгоценные"? драгоценной была только валюта

>>Кстати, по сбору пшеницы твёрдых сортов РФ также отстаёт от РСФСР

потери стали меньше в разы, поэтому и нетто-экспортер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shopa_golic@lj
2009-05-27 15:25 (ссылка)
животноводства ни капельки не жалко поскольку хоть каким наличием мяса и кожи ссср не отличался.
суммируя тренды - коммунисты 25 лет закупали зерно в канаде и сша что бы вырасщивать коров найти которых потом так никто и не смог, так будет правильно? или всё аки это делалось для продовольственной независимости страны на случай войны с сша и канадой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mizantropekb@lj
2009-05-26 17:12 (ссылка)
А я думал что там Сечин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-05-26 17:14 (ссылка)
Вам уже поздно начинать думать (с) Snatch

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mizantropekb@lj
2009-05-26 18:20 (ссылка)
А вас видимо лимит ограничивается фотками нигров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-05-26 18:25 (ссылка)
А Вы что умеете делать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mixalych@lj
2009-05-26 17:14 (ссылка)
Кстати вот так этот персонаж выглядел в 1992-м году:

Image

Это позже они пообтесались...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-05-26 17:14 (ссылка)
За решёткой он лучше смотрится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2009-05-26 21:40 (ссылка)
У стенки он бы смотрелся и вовсе замечательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2009-05-26 18:47 (ссылка)
Вот еще, "по материалам прессы (http://lobbying.ru/content/sections/articleid_1085_linkid_13.html)"

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-05-27 04:37 (ссылка)
А кто в центре? Невзлин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2009-05-27 04:42 (ссылка)
Вроде бы он (http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=nevzlin%201992&spsite=006-1104047&img_url=www.kommersant.ru%2FImagesVlast%2FVlast%2F2005%2F031%2F200531-010-02.jpg&rpt=simage).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_fly@lj
2009-05-26 17:25 (ссылка)
я так и подумала

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2009-05-26 18:51 (ссылка)
Вроде какогото Чичваркена тоже сажать собирались. Так шо он хоть и не уголовник, но партизан вроде Невзлина
Тоже, впрочем, характерный предприниматель, полЛондона таких уже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-05-26 19:00 (ссылка)
Так это как раз дополнительный повод для того, чтобы азераши вывешивали его портреты! Так что ты понял ход моей мысли. Но они любят Ходора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ystavwii@lj
2009-05-26 20:02 (ссылка)
Потому и поставил что считает великим евреем (почитайте http://community.livejournal.com/gaza2009/353662.html?replyto=5771390 )

(Ответить)


[info]evl48@lj
2009-05-27 01:49 (ссылка)
Россия экспортирует зерно исключительно из-за того, что поголовье скота снизилось в разы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-05-27 04:35 (ссылка)
Это верно. Но верно также и то, что советское животноводство не относилось к числу передовых в мире по эффективности просто из-за типа хозяйствования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evl48@lj
2009-05-27 06:25 (ссылка)
К числу передовых не относилось. Но с другой стороны - а оно надо при наших территориях и незначительной плотности населения? Площади потенциальных (и неиспользуемых) пастбищ и сенокосов даже у нас в Черноземье достаточно большие (речные поймы), а к северу от Москвы и вообще... Можно обеспечить себя и молоком, и мясом, вообще не прибегая к интенсивным технологиям, причём это будет продукция, которую принято называть идиотским термином "экологически чистая" и которая в принципе не должна конкурировать с тем, что в Москве в магазинах продаётся - это другое молоко и другое мясо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vogluskr@lj
2009-05-27 07:08 (ссылка)
Стойловой период оцените.

Мясное животноводство (по КРС) у нас нерентабельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-05-27 07:33 (ссылка)
тем не менее по госпропрограмме КРС таки развивается,не так быстро,как свиноводство и птицеводство,но это уже в силу биологических причин,коровки плодятся медленнее)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vogluskr@lj
2009-05-27 07:36 (ссылка)
Молочное - да.

А вот себестоимость говядины - в разы больше чем в Аргентине, с круглогодичным выпасом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-05-27 07:45 (ссылка)
Насколько я помню выкладки(с полгода не заглядывал) мясное тоже развивают для обеспечения минимальной независимости по говядине. Что дороже,чем в Аргентине это и ежу понятно. Либо малое время выпаса либо дорогая земля либо везти далеко и инфраструктуры переработки нету... География у нас такая,мать ее ети...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vogluskr@lj
2009-05-27 07:50 (ссылка)
Мясное развивается, скажем так, по физиологическим причинам.
Ибо кроме коров, рождается известное количество бычков. Молока с которых можно получить чуть больше чем толковых мыслей с российских либералов.

Т.е. при росте молочного животноводство неизбежен некоторый рост и мясного.

Да и нахрена нам независимость по говядине? Чем плоха свинина и птица?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-05-27 07:57 (ссылка)
Вы так спрашиваете,будто это я планировал и принимал программу развития сельского хозяйства)
Я в этом смыслю на уровне очень хренового крестьянина,не более,думаю,что специалисты зачем-то решили так,что надо развивать и мясное направление,в Голландии коров закупали рекордных каких-то,не так давно читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vogluskr@lj
2009-05-27 08:00 (ссылка)
Думаю, это все-таки под молоко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shopa_golic@lj
2009-05-27 15:27 (ссылка)
слово "специалисты" в данном контексте звучит издевательски

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evl48@lj
2009-05-27 08:09 (ссылка)
Рентабельность - очень относительное понятие. Упадёт курс рубля раза в 2-3 или очередное коровье бешенство начнётся - и что тогда? А вот жратва - она как раз абсолютна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2009-05-27 10:55 (ссылка)
Да, но в СССР развитие животноводства пошло по другому пути

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medvejenok_dima@lj
2009-05-27 01:55 (ссылка)
Про Чичваркина ходили слухи, что он суть зиц-председатель, должный прикрывать персональный бизнес высокопоставленных сотрудников таможенного комитета, чем и объясняется его феерический взлет. Аналогично другое "дитя природы" Сережа Полонский прикрывал личный бизнес госпожи Дьяченко.
Но ХЗ соответствует ли сие правде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2009-05-27 04:37 (ссылка)
В отношении Чичваркина нет приговора суда, так что он юридически невиновен. А размещение портрета Ходорковского в день предпринимателя - оскорбление предпринимателей. По крайней мере я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evl48@lj
2009-05-27 08:11 (ссылка)
Ходорковскому тоже обидно - все делали примерно одно и то же, а посадили только его...

(Ответить)

Зато картинка хорошая.
[info]whiteferz@lj
2009-05-29 17:32 (ссылка)
.

(Ответить)