Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-02-06 11:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вы за или против?
Адвокат против блогеров: иски о злословии будоражат "русский Израиль"

Кто не читал, почитайте, а потом выскажите свое мнение.

У меня же, нарцисса, вопрос: я - общественная фигура или нет?
Меня назвали транвеститом в газете, собирались провести демонстацию протеста около моего дома. Я уж не говорю о бывших уебанах, которые до сих бродят за мной по весям интернета и, так сказать, реагируют.

Поэтому я в сомнении. Блоггера жалко. И в то же время я вижу себя на месте истца.
А как вы?


(Добавить комментарий)


[info]panter_ushka@lj
2013-02-06 06:52 (ссылка)
Кстати, у меня была такая мысль именно насчет тебя. И еще насчет одного русского ресторан, широко обгаженного в ЖЖ. Но если с рестораном это вопрос вкуса, кому то нравится, а кому то нет, не повод для иска о лашон ра., то эти твои поклоннички реально заслуживают иска. Они называли имя, адрес, и реально оскорбляли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 06:57 (ссылка)
Они меня достали только когда стали публиковать реальные данные. До тех пор они были просто клоунами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panter_ushka@lj
2013-02-06 07:01 (ссылка)
Но если тебе охота повозиться с этим, и может обновить машину на высуженные деньги:), то по моему там наберется реальных оскорблений на пяток исков, плюс это могло повлиять на твой заработок. Правда, это давно было, может не сохранились посты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:06 (ссылка)
У меня все сохранилось. Подумаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_begemot@lj
2013-02-06 08:18 (ссылка)
ты не адвокат. не сможешь.
Да и характер не тот, для этого надо быть ээээ... Адвокатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 08:22 (ссылка)
Может, это хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_begemot@lj
2013-02-06 08:24 (ссылка)
очень. Не все могут и должны быть ээээ... Адвокатами. А иначе мир бы стал ужасен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-02-06 06:57 (ссылка)
по-моему истец там откровенно зарабатывает на этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:00 (ссылка)
Судья "...особо отметила, что ее приговор не станет для истца источником личного обогащения."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-02-06 07:02 (ссылка)
ну и что? Мало ли что она сказала? Денег-то он наварил и хочет еще и еще. Можно сто раз сказать, что это ради принципа. Но когда судятся ради принципа - в суде назначают штраф в 1 рубль, чтобы суд выиграть и иметь решение суда. А он заламывает огромные суммы, да еще и бегает ищет, кто что сказал. Ясно, что зарабатывает. И очень некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:10 (ссылка)
Ну, анекдоты об адвокатах давно стали притчей во языцах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-02-06 07:13 (ссылка)
То анекдоты, а то жизнь. Если он будет выигрывать дела за каждое упоминание слова адвокат, то можно уже не работать. Это бесчестно. Одно дело когда кто-то конкретно написал "Адвокат ХХХ поц и хам", а другое дело срубить бабло за фразу "один адвокат на телешоу плохо выступал". действительно, это абсурд в судебной системе и он совершенно цинично этим пользуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2013-02-06 07:29 (ссылка)
Там был назван конкретный адвокат после конкретной телепередачи, в которой он выступил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-02-06 07:37 (ссылка)
А если бы человек написал "мне не нравится как певица Х спела песню" - тоже в суд? Это же бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:45 (ссылка)
Тут тонкость: певица - это общественная фигура и про нее можно писать все, что угодно. А адвокат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2013-02-06 08:00 (ссылка)
А чем отличается выступающая по телевизору певица от выступающего по тому же телевизору адвоката?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 08:06 (ссылка)
Не знаю. Поэтому спрашиваю тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2013-02-06 08:30 (ссылка)
Аналогия была бы допустимой, если бы и по поводу адвоката было сказано: "мне не нравится, как он провел данный процесс". Но если ты говоришь: "да из нее певица, как из моей слепой кишки, лучше бы шла работать в поле", да еще и публично - в общем, вывод делай сама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_gor@lj
2013-02-06 11:19 (ссылка)
это прямо по НЛП-ерски, обычные люди редко так уеют различать нюансы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2013-02-06 08:27 (ссылка)
В том-то и дело, что он сказал иначе. Не об одной передаче, а вообще - о профессиональных качествах конкретного человека. И достаточно грубо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-02-06 08:32 (ссылка)
Ну хорошо, значит, нельзя написать, что юморист Х - пошляк и бездарность? Один сироп можно лить? А что фирма такая-то плохо собрала мне мебель - тоже нельзя? Что за ерунда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boglina@lj
2013-02-07 00:33 (ссылка)
+1
Я тоже так считаю! Как-то мелко выглядит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]run_if_you_can@lj
2013-02-06 07:00 (ссылка)
Этот адвокатишка просто "бабла решил поднять" как говорится. Есть такие шакалы. Потому, что если человек ведет себя как клоун, говорит как клоун, то он клоун. И место ему в цирке.
А вот что касается Вас, тут ситуация немного другая. я бы подала в суд на газету. Потому, что если назвали трансвеститом, то, значит, уже в трусы пытаются лезть, если собираются акцию протеста проводить, значит, уже слили информацию о Вашем месте жительства. А это уже нарушение приватной сферы жизни, за что можно и огрести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:02 (ссылка)
Нет. Трансвеститом назвали по ошибке, спутав меня с другим блоггером, который на самом деле трансвестит. :)
За нарушение приватности огребли. Конфликтная комиссия закрыла сообщество. Бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2013-02-06 07:05 (ссылка)
Мне кажется, это события принципиально разные.
Адвокат кормится, пардон, падалью. Ну, чтобы он и на меня в суд не подал - адвокат ведет себя крайне некорректно.
А то сообщество - вполне можно бы было их засудить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:09 (ссылка)
Знаешь, я читала в детстве одну американскую книжку. Там человека судили за то, что он не делал, и главным злодеем был адвокат противной стороны. Просто хотелось его разорвать на куски. Но последней фразой книжки стало: "Ой, кажется я попался - надо срочно нанять этого адвоката". Это сказал тот, которого все-таки освободили из под стражи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2013-02-06 07:15 (ссылка)
Ну, я хочу верить, что здравый смысл восторжествует. Существуют аппеляции, повторные суды, общественное мнение тоже вполне может сыграть важную роль. Так что, как говорит моя подруга: шар круглый - сегодня ты вверху, а завтра внизу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:26 (ссылка)
Вполне вероятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russell_d_jones@lj
2013-02-06 07:18 (ссылка)
Ну, фигура вы заметная.
А как это - трансвеститом? Типа, переодетый мужик?
Мне ка-аца, жалеть-то надо, но в суд подавать - полезно.
Что-то мне не встречались здоровые люди, занимающиеся тем, что вы описали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:20 (ссылка)
Нет. На иврите было написано - трансгендер. Я не очень хорошо разбираюсь в терминах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russell_d_jones@lj
2013-02-06 07:31 (ссылка)
Тоже интересно.
Ещё бы узнать, как разбирается в терминах тот, кто писал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:34 (ссылка)
Та, кто это написала, не знает русского языка, но почему-то, считается экспертом по русским израильтянам.
Вот я и попала под экспертизу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iren_1@lj
2013-02-06 09:29 (ссылка)
Некая Лили Г.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 09:31 (ссылка)
Она самая :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meamia@lj
2013-02-06 07:22 (ссылка)
Люди действительно не видят разницы между критикой и хамством, вот в чем проблема. Пусть их деньгами учат, я не возражаю. Это сказки, что нельзя пожаловаться на плохо сделанную работу - в ивритоязычном интернете есть специально для отзывов предназначенные сайты профессиональных услуг, и электрики, сантехники и т.д. борются там за лучший рейтинг. Излагаешь по делу: пришел невовремя - галочка, требовал сверх договоренного - галочка и т.д. А "ты клоун и непрофессионал" о человеке, который твоего дела не вел - это что, критика? Это выплеск хамства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:23 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyurka@lj
2013-02-06 08:03 (ссылка)
**в ивритоязычном интернете есть специально для отзывов предназначенные сайты **
Вы туда пробовали обращаться с отрицательным отзывом на некую услугу??
А я пробовала :)))
После отрправки текста появляется сообщение "текст ьудет опубликован после разрешения владельца бизнеса" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 08:05 (ссылка)
В Калифорнии мои дети постоянно смотрели отзывы на сайте - там о всех бизнесах написано, и ни один невозможно стереть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2013-02-06 08:07 (ссылка)
Видимо до них истец по указанному делу просто не успел доехать :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meamia@lj
2013-02-06 08:23 (ссылка)
Сайт продаж или отзывов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2013-02-06 08:28 (ссылка)
Продаж и отзывов :))
А именно www.zimmer.co.il

Нисколько не сомневаюсь что на других сайтах может быть то же самое

А не опубликовали там мое мнение о некоем циммере который мало того что оказался амидаровской квартирой с выломанными дверями но еще хозяин того циммера помимо полученной от меня налички - деваться с детьми было некуда - снял еще раз ту же сумму с крадитки и смогла я ее вернуть только через сам исракарт

Так что туда по прежнему продолжают ездить родители с детьми и попадать на немалые деньги :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meamia@lj
2013-02-06 08:29 (ссылка)
Я помню эту историю. Это - сайт продвж, магазин, в котором есть свои правила. А на сайтах типа mi

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meamia@lj
2013-02-06 08:33 (ссылка)
Жж жжет сегодня.. .продложаю:
На сайтах типа midrag можно оставлять любые отзывы по делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2013-02-06 08:50 (ссылка)
И вы на 100% уверены что отрицательные отзывы там не стираются и не редактируются??
Я например нет
Кстати на том же запе на который так любят ссылаться при оценке интернет магазинов - один из самых худших из них - с которым я сталкивалась и получила до хренищща проблем - неизменно отмечается как лучший
И точно так же отрицательные отзывы у некоторых из магазинов почему-то вдруг самоликвидируются - я вообще люблю отзывы писать и сторонник того чтобы мой опыт использовался другими а не пропадал зря

Судя по всему теперь это становится опасным :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loogaroo@lj
2013-02-06 10:08 (ссылка)
на запе можно поместить отрицательный отзыв, но потом обращается компания, предлагает нищтяки и просит убрать плохой отзыв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2013-02-06 10:11 (ссылка)
Ну результат то собственно один - никто твоего отрицательного отзыва не видит
Кстати мой отрицательный отзыв в адрес некого магазина просто не опубликовали, без всяких ништяков :)))
Так что это все таки видимо зависит и от порядочности магазина и возможно от связи магазина с запом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-06 07:22 (ссылка)
Они с судьей нащупали золотую жилу, можно бизнес открывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:25 (ссылка)
"По сведениям Александра, на сегодняшний день истцом выиграны три дела по обвинениям в клевете, одно дело находится в суде на рассмотрении и еще одно дело он угрожает завести."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-06 07:31 (ссылка)
Да, я там прочел. Вот только "клоун" и "человек без чести и совести" - это разве клевета? Это как говорят в рунете "оценочное суждение", о абстрактных субъективных категориях. Ну, судья решил уже.

Кстати, есть такое явление в Великобритании, клеветнический туризм называется, может и у вас начаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasunok@lj
2013-02-06 07:23 (ссылка)



рука ноги моет.. от подобных исков и судебной системе перепадает.
думаю еслиб деньги шли как штраф в казну, исков стало бы меньше.
а так, и рекламу сделал показав какой крутой и бабло срубил..
после всего этого, при упоминании АА, всплывают иски против блогеров , а не выйграные дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:25 (ссылка)
Люди посмотрят и скажут: надо же, какой крутой, как к ногтю прижал этих борзописцев!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasunok@lj
2013-02-06 07:30 (ссылка)
глупые так скажут, да.
а умные подумают.. если дело завалит, они даже своё возмущение высказать не смогут.
авось засудит? я бы к такому не пошел.
всё, подставил я себя..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:34 (ссылка)
Копи денежку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasunok@lj
2013-02-06 07:47 (ссылка)
так Вы "за"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:49 (ссылка)
Нет. Я не определилась. Но если ты думаешь, что попал, то копи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]achernitsky@lj
2013-02-06 07:27 (ссылка)
ИМХО, если бы писали, что ты плохо преподаешь или плохо пишешь свои книги, воруешь сюжеты и пр. - это был бы ущерб твоей профессиональной репутации, а, следовательно, доходам и т.д.

А если ты обсуждаешь в открытом доступе вою личную жизнь, то будь готова и к негативным отзывам, и к реакции дураков.

Ну представь, я выкладываю фотографию своей лысой Клепы, кто-то пишет, что она уродина и позор кошачьего племени, у меня депрессия, я хуже работаю, теряю бонус, подаю в суд, дальше - по сюжету с адвокатом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:31 (ссылка)
Дорогой, что ты называешь личной жизнью? Фото моих детей и внуков? Описание моих поездок или мои собственные фотографии?
Если любовников, о которых я не сказали ни одного слова, позволяющее определить их личность, то нехай себе, пусть говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]achernitsky@lj
2013-02-06 07:42 (ссылка)
А все, что не касается твоей профессиональной деятельности.

Можно ли подавать в суд на комменты типа:
- Ты на фотке похожа на клоуна
- Твой рецепт мяса - говно
- Ты нимфоманка и геронтофилка.

Но если ты учитель, то за высказывание, что ты педофил можно и в суд подать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:52 (ссылка)
Вообще-то я пенсионеров тоже обучаю. Так что за геронтофилку тоже можно засудить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]achernitsky@lj
2013-02-06 07:58 (ссылка)
Да, вот видишь, ты уже вошла во вкус :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2013-02-06 07:28 (ссылка)
Это личное мнение блогера и только. Если бы я обращал внимание на чудаков на букву м, которые меня поливают в Инете, я бы только и ходил по судам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 07:33 (ссылка)
Вот и я тоже.
А к тебе домой собирались прийти эти чудаки? С плакатами: "warsh пишет херню в интернете!"
Ко мне собирались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2013-02-06 09:19 (ссылка)
Нашисты как-то бойкотировали 10 дней у стен редакции с плакатами: "Варшавчик, вы нам не враг!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morozko_il@lj
2013-02-06 07:57 (ссылка)
Я по ссылке набрела на вот такое и честно говоря обалдела. Маньяки целое сообщество организовали. Ну не нравится блог так отпишись. А тут целая тусовка придурков которые каждое слово смакуют. На этом поле чудес можно заработать больше чем тридцатник который слупил тот кого в суе поминать нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 08:00 (ссылка)
Это жалкие остатки того, что было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan_gor@lj
2013-02-06 08:11 (ссылка)
я думаю, что есть больая разница между высказыванием своего мнения насчет человека, который высптупил по телевидению/написла на публичной площадке и травлей человека в личном ЖЖ и вне него, указыванию личных данных и тд.это уже הטרדה как мимимум.

В любом случае, публично выступая, человек должен быть готов к тому, что его обсудят со всех сторон, как профессионала, так и свежесть его сорочки и форму ног:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 08:17 (ссылка)
Чувствую себя святой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_gor@lj
2013-02-06 09:15 (ссылка)
в каком-то смысле да:)
в любом случае, Вас очень интересно читать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alkaret@lj
2013-02-06 08:26 (ссылка)
спасибо за ссыль! ситуация витала в воздухе. оказывается уже нашелся шакал, который на этом зарабатывает. вот интересно, когда кто то реально кого то топит несправедливо, хрен найдешь как его остановить, и законов типа нет, и адвокаты не советуют тратить деньги и время, а тут вот всё нашлось - и закон, и адвокат, и судья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 08:32 (ссылка)
Да, я слышала, когда говорили: "Да ну, кто этим будет заниматься!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frema_zhu@lj
2013-02-06 08:33 (ссылка)
Уебан бывшим не бывает! "Это порода, вы же не скажете "Бывший сенбернар?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 15:01 (ссылка)
Хорошо сказано!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_bina@lj
2013-02-06 08:58 (ссылка)
нельзя судиться с человеком, который в интернете сказал, что по его мнению вася пупкин хреново работает. это открывает бескрайние перспективы заколачивания бабла для ленивых пупкиных, работу которых не смей осудить.

Вот, скажем, вы купили селедку, а она протухшая, и продавцы вас с ней нахрен послали. Вы пишете: "в магазине *** мне продали тухлятину, обратно не приняли, да еще и обхамили" и хоп: вы уже должны магазину 150000 шек. Золотое же дно! Чем хуже работаешь- тем больше получаешь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]g_bina@lj
2013-02-06 09:06 (ссылка)
а в перспективе: тухлятина будет продаваться повсюду, продавцы будут везде хамить, потому что никто не посмеет подать голос и возмутиться. Жесточайшая цензура будет демократично названа "защитой деловой репутиции" и страна скатится во всех сферах к русскому совку в его худшие времена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_gor@lj
2013-02-06 09:16 (ссылка)
!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 15:02 (ссылка)
Я не знаю, что делать в этой ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_owls1@lj
2013-02-06 09:27 (ссылка)
Так ведь такое уже давно, и не только в Израиля. Тема постоянно судится, и матрос Кошка в Англии попадал на разборки. Мне кажется, критика должна быть конструктивной, и без хамства. А адвокаты - они разные бывают, есть и сутяги, к сожалению. Как у Достоевского: "... Русский народ давно уже назвал у нас адвоката — «аблакат — нанятая совесть».

Я один раз попала давно, еще до закрытия на Кируля_бан и в ужасе была. Люди там писали явно не отдающие отчета в том, что по ним суд плачет (и психушка). Радовалась, когда ты написала, что закрыли его, но, они легко отделались. Подать на них в суд очень неплохая идея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 09:31 (ссылка)
Меня ежедневно читают 30 тысяч человек. 30 из них состояли в уебанах. Какой процент? Пусть их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_owls1@lj
2013-02-06 09:35 (ссылка)
Наверное, ты права. Пачкаться с ними. Такие гниды, вспомню - вздрогну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kandidych@lj
2013-02-06 10:48 (ссылка)
Несомненно, что эта тенденция с исками к блоггерам, меняет доселе существовавшие правила игры в социальных сетях.
Как именно меняет, в лучшую сторону, или в худшую, это уже вопрос субъективного взгляда каждого отдельного пользователя, но несомненно, что меняет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 13:39 (ссылка)
Посмотрим. Это прецедент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2013-02-06 12:10 (ссылка)
Отвратительная история.
А если, скажем, те же слова будут сказаны на вечеринке, вслух, и услышат сотня людей? Тоже в суд подать?
Так и станем молчать, блин, в тряпочку. Позорное решение суда, я считаю.
Ну а про адвоката у меня цензурных слов нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 13:38 (ссылка)
Он адвокат и этим все сказано.
Я как-то по девятке увидела человека, вещающего об экономике Израиля. Он задолжал мне за уроки несколько тысяч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellosha@lj
2013-02-06 13:29 (ссылка)
Я, кстати, в первую очередь подумала о тебе, когда прочитала статью. Уж такого количества оскорблений, сколько сыпалось в твой адрес, по-моему, никому больше не доставалось. и ты, да, на мой взгляд, публичный человек. А условного Александра, конечно же, жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 13:32 (ссылка)
Необоснованных оскорблений, скажем так.
Я уже нимб примеряю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-02-06 13:56 (ссылка)
Ты общественная фигура. Это определяется числом френдов. Сколько френдов надо - я уже не помню, но ты за это число давно перевалила.

(Ответить)


[info]fvtkby07@lj
2013-02-06 15:42 (ссылка)
Блоггера жалко. Решение суда следует уважать, а в случае несогласия обжаловать в установленном законом порядке.Кируля фигура общественная. В данном случае адвокат бился " За вашу и нашу свободу".

(Ответить)