Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-01-24 16:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Слишком много людей последние годы...
...видят разбомбленную Москву во сне.


(Добавить комментарий)


[info]andrey_2@lj
2006-01-24 10:09 (ссылка)
КАК??? и Вы тоже?

(Ответить)


[info]ded11@lj
2006-01-24 10:10 (ссылка)
с чего бы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2006-01-24 10:11 (ссылка)
Лузерское мировозрение проникло глубоко в подсознание вестимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-24 10:15 (ссылка)
Я о предчувствии большой войны, а вы о своём жалованьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]zero_vahmurka@lj
2006-01-24 10:16 (ссылка)
Как ни странно +1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 10:19 (ссылка)
Кто бы сомневался. Проблема в том, что мой коментарий был написан со злым умыслом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прямо вот так.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-24 21:27 (ссылка)
Шёл бы ты нахуй уже, убогий.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 10:21 (ссылка)
Кстати, большая война с бомбардировками Москвы может быть только ядерной. Может стоит перестать в фалаут так активно играть? Потому как если до этого дойдет, в руинах будет лежать не только Москва, что и вселяет сомнения в этот сценарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]ex_jetteim@lj
2006-01-24 10:23 (ссылка)
Да ладно, Красноярские вон с Уральскими двинут полки, и никакого ядерного оружия не понадобится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 10:24 (ссылка)
Что-то я сильно сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2006-01-24 10:29 (ссылка)
Не зря создана система "не проходить службу по месту жительства".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2006-01-24 10:30 (ссылка)
И это в том числе. А так же данные по налету военных летчиков, и отрыв военных складов от мест дислокации вкупе с постоянными историями о пожарах на этих складах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2006-01-24 10:36 (ссылка)
Ну, авиация - это ладно.
Но артиллерийский полк вполне справится с задачей.
И с наводкой долго думать не надо - гугль, он всё знает.
Удар по выездам из города, потом по развязкам на ТТК, а потом делай что хочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2006-01-24 10:39 (ссылка)
Склады боеприпасов отделены от мест дислокации как я уже говорил выше. Вопрос от трапспортировке тоже остается открытым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2006-01-24 10:43 (ссылка)
Ха.
Складами всё равно заведуют прапорщики.
И вряд ли они из Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2006-01-24 10:45 (ссылка)
Ты думаешь, что российская армия способна на общевойсковую операцию? Я сомневаюсь в этом даже при условии участия в ней генштаба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2006-01-24 10:50 (ссылка)
Я думаю, тут хватит сил одной дивизии.
Склады-то всяко должны быть подведомственны дивизиям.
Или я путаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2006-01-24 10:56 (ссылка)
Все склады еще после 93го года передислоцированны в соседние регионы. Для того, чтобы снизить шансы на участие войск в политических конфликтах. При складах осталась только дивизия Держинского и ПВО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bopm@lj
2006-01-24 10:57 (ссылка)
Хотя замечу, что данные эти на уровне городских легенд. Подтверждения я им не искал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]shwed@lj
2006-01-24 10:27 (ссылка)
Хуйню-с несёте. Любая война экономически выгодна, кроме ядерной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 10:29 (ссылка)
Головой думать научитесь. Каким будет ответ на бомбардировки столицы атомной державы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]shwed@lj
2006-01-24 10:33 (ссылка)
АТАТАТ, с последующей конфискацией чатлов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 10:35 (ссылка)
Еще возражения есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]shwed@lj
2006-01-24 10:36 (ссылка)
Конечно. Я никогда не поверю, что ответ на бомбардировку будет суицид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 10:37 (ссылка)
Я вот при этом так и не понял, кто по вашему мнению пойдет на бомбардировку (заведомо суицидальную как вы сами считаете). Не могли бы вы объяснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]shwed@lj
2006-01-24 10:40 (ссылка)
Очень просто. Если я считаю ядерную бомбардировку суицидом - естественно она исключена в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 10:41 (ссылка)
Атомные боезаряды бывают разных типов если вы не в курсе. Теперь будьте так добры, дайте ответ на заданный вам вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]shwed@lj
2006-01-24 10:45 (ссылка)
В курсе.

Вот вам ещё. Америка. 9/11 Наехали так, что мало не показалось.

Неужели трудно было ёбнуть по Ираку несколько десятков мегатонн? Общественность бы не залупалась. Так нет же, зачем крошить нефтяные вышки, да ещё и получить заражённую на хуеву тучу лет страну?

Вы не хотите согласиться с фактом, что политика и гопничество - разные вещи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 10:53 (ссылка)
9/11 не привело к «разбомблености» NY. Вам был задан вопрос, о том, кто будет бомбить, ответа так и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]shwed@lj
2006-01-24 10:57 (ссылка)
Не привело. Это "всего лишь" плевок в лицо ядерной державы.

Мне не был задан этот вопрос. Давайте без шизофрении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 11:00 (ссылка)
Я вот при этом так и не понял, кто по вашему мнению пойдет на бомбардировку (заведомо суицидальную как вы сами считаете). Не могли бы вы объяснить?@
Пейте ноотропы если у вас такие серьезные проблемы с памятью. Вопрос попрежнему открыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]shwed@lj
2006-01-24 11:05 (ссылка)
Сначало это:

Головой думать научитесь. Каким будет ответ на бомбардировки столицы атомной державы?

Теперь этот вопрос? Я уже ответил.

Запутывайтесь дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 11:09 (ссылка)
Прекратите передергивать. Вы либо отвечаете на вопрос, с чей стороны будет предпринята попытка бомбардировки, либо разговор с вами прекращается. Потому как тратить время на передергивающего и пытающегося сменить тему мудакасобеседника я не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]shwed@lj
2006-01-24 11:14 (ссылка)
Вот очевидный момент для посыла нахуй, как многие делают. Я не стану. (хотя, мож надо было?) Передёргиваете, меняете тему как раз вы.

Ядерная бомбардировка, не важно какими зарядами - исключена. Я ответил на этот вопрос?

На самом деле, если бы вы уточнили что вы имели в виду именно ядерную бомбардировку кем-то Москвы, то - см. рис. 1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 11:17 (ссылка)
Вы из танка вообще когда-либо вылезаете. Я говорю о неатомной бомбардировке, на которую может быть получен несимметричный ответ. И все еще жду ответа. Для упрощения вашего понимания задаю развернутый вопрос: кем по вашему мнению можут быть придприняты действия ведущие к получению Москвой статуса «разбомбленной»?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]shwed@lj
2006-01-24 11:24 (ссылка)
Никем. Покрошить несколько домов, куснуть там и тут - да. Что и происходило. А такой статус - никому не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 11:29 (ссылка)
Тогда мы возвращается к моему исходному утверждению о том, что большая война с бомбардировками Москвы такого масщтаба нереальна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]shwed@lj
2006-01-24 11:34 (ссылка)
А как же фошысты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 11:35 (ссылка)
Неиллюзорные, которыми земля русская полнится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]shwed@lj
2006-01-24 11:37 (ссылка)
Не, не - я про вторую мировую. Долетали вроде, бомбили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 11:41 (ссылка)
Что вы курите? Японцы во вторую мировую долетались в США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]shwed@lj
2006-01-24 11:47 (ссылка)
Ну ответьте про фошистов! Я же отвечаю на ваши вопросы! Ну пожааааалуйстааа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 11:52 (ссылка)
Я ответил. Правда иносказательно. Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки явилась началом новой эры. Все бомбардировки второй мировой войны для СССР и Германии к тому моменту давно уже закончились.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]xarkonnen@lj
2006-01-24 11:41 (ссылка)
присоединяюсь. витает что-то такое в восдусях..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]bopm@lj
2006-01-24 11:53 (ссылка)
Кликушество?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё таки у кого что болит, тот о том и говорит.
[info]svemne@lj
2006-01-25 09:06 (ссылка)
войны кого с кем ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2006-01-24 10:22 (ссылка)
Это чего!
http://jetteim.livejournal.com/2441866.html?thread=6900874

Это практически у нас под окнами.
Хомяк, правда, ещё ближе к проблемному месту живёт.

(Ответить)


[info]furrow@lj
2006-01-24 10:28 (ссылка)
А раньше разве было меньше?
Сколько себя помню всегда москалей не любят.

(Ответить)

Ну дак
[info]andronic@lj
2006-01-24 10:46 (ссылка)
Как писал на эту тему один нобелиат -

Лучший вид на этот город -
если сесть в бомбардировщик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну дак
[info]sable_fuzzy@lj
2006-01-24 18:03 (ссылка)
Не на Венецию-ли вид? :) Просто не помню точно цитату

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну дак
[info]andronic@lj
2006-01-25 03:38 (ссылка)
Да нет.
Про Москву.
Стихотворение называется, кажется, "Представление"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emilio_sanches@lj
2006-01-24 11:17 (ссылка)
Согласен,интересный факт. Тоже видел, кстати...А ссылок по этой теме нет?

(Ответить)


[info]maddcat@lj
2006-01-24 11:17 (ссылка)
это все из параллельной реальности. см. кино Дневной дозор...

(Ответить)


[info]boza@lj
2006-01-24 11:48 (ссылка)
Судя по жиже и фиде, до мозгвичей начинает доходить, что в стране творится жопа. Когда даже полгода назад им провинциалы говорили, что в стране жопа творится (а в провинции, согласись, жопу ярче видно), то мозгвичи смеялись и крутили пальцами у висков.

(Ответить)


[info]feldgendler@lj
2006-01-24 12:10 (ссылка)
А ты не знаешь, что случилось с [info]kin_dza_dza_dza@lj?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shwed@lj
2006-01-24 12:12 (ссылка)
Я думаю, ПЖ делает последний вдох.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-25 15:10 (ссылка)
Знаю. Я же его и веду, фактически.

Но не скажу, извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]feldgendler@lj
2006-01-25 15:12 (ссылка)
А скрывать существующие записи -- это тоже так надо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golyi87@lj
2006-01-24 16:56 (ссылка)
Спец предложение , кто сегодня и завтра зафрендит меня , того я добавлю во френды... =)

(Ответить)


[info]sable_fuzzy@lj
2006-01-24 18:06 (ссылка)
Кстати, да, есть такое. Но отдаленность - лет тридцать-тридцать пять, да и вероятность не сильно велика...

(Ответить)


[info]termos@lj
2006-01-25 11:45 (ссылка)
эх, пиздел бы ты меньше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-25 15:11 (ссылка)
Эх, не давал бы ты никому ненужных советов.

(Ответить) (Уровень выше)