Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2006-05-16 16:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: angry
Музыка:God bless America
Entry tags:наглость Третьего мира

О наглости...
Иждивенчеством Третьего мира трудно кого-либо удивить: там по совершенно не поддающимся рациональному истолкованию причинам совершенно искренне полагают, что все им должны. Но в последнее время иждивенчество это приобретает нагло-агрессивный характер.
Президент США тов. Г.Г.Кустов-младший Джордж У.Буш, ознакомившись, вероятно, с программой российского ДПНИ, решил позаимствовать передовой зарубежный опыт и навести порядок в деле бесконтрольной нелегальной иммиграции из Мексики и отовсюду через Мексику в США, для чего поручил войскам патрулировать американо-мексиканскую границу. Угадайте реакцию правительства Мексики. Правильно, оно заявило северным соседям протест за то, что те намерены добиться соблюдения собственных законов. По наглости этот протест сопоставим разве что с требованиями чеченцев выдать им на суд русских офицеров Ульмана и Аракчеева...



(Добавить комментарий)


[info]jgl@lj
2006-05-16 10:15 (ссылка)
Обычная зависть к богатому и успешному соседу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-05-16 11:08 (ссылка)
Так завидовать можно и тихо в тряпочку. Граждане Мексики нарушают законы другой страны в массовом порядке, а ее правительство вместо того, чтобы извиниться за них и помочь в пресечении бардака, выступает с претензией к правоохранителям того места, где они нарушают закон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knjazna@lj
2006-05-16 13:58 (ссылка)
А когда это публика подобного рода (с массой времени по причине, хм :), некоторой стесненности в средствах) умела завидовать тихо и в тряпочку? :)
Особенно если их уязвить по правилам и за дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-05-16 15:18 (ссылка)
Да, конечно... Причем, чем более справедливо их уесть, тем больше будет вони с их стороны.

(Ответить) (Уровень выше)

Можно и тихо.
[info]jgl@lj
2006-05-16 15:37 (ссылка)
Но мексиканская зависть примерно такая: "Хуле он, сцуко жирное, жрёть и делицца не хочет! Мы ж тоже хочем на "кадиллаках" рассекать!". Плюс к этому усиленно пропагандируемое и раздуваемое всевозвожными леваками противостояние "Север-Юг", подразумевающее, что богатый Север обязан(!) содержать бедный Юг. Плюс усиливающийся в мировом масштабе антиамериканизм. Плюс пример Венесуэлы с Боливией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king_georg@lj
2006-05-16 10:26 (ссылка)
а что будет делать человек, если ему попытаются перекрыть кислород? если кто-то решит что дышать - незаконно? тут та же логика. Америка сама подсадила мир на долларовую иглу, так пусть изволит сама разгребать все проблемы с этим связанные. это по справедливости.
а по закону, г-н Буш конечно праф

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vasily@lj
2006-05-16 10:38 (ссылка)
Что за чушь Вы тут наговорили?! Всякие Швейцарии не подсаживали мир на свои франки, но тоже не хотят иметь у себя нелегальных иммигрантов. Держите котлеты и мух раздельно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-05-16 11:05 (ссылка)
+1. Нелегалы не нужны никому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-05-16 11:10 (ссылка)
По Вашей логике и чеченцев оправдать можно: они не присоединялись к России добровольно, подобно Грузии, Украине или Армении. Но это не значит, что Россия в силу вышеизложенного должна отказаться от мер по соблюдению собственных законов на своей же территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ems_viking@lj
2006-07-14 15:18 (ссылка)
опс.
я чото упустил. когда это Украина, Грузия и Армения добровольно присоединялись к россии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-14 15:22 (ссылка)
Да, Украина в 1654 году, по инициативе Богдана Хмельницкого, а Грузия и Армения — в 18 веке: обе эти закавказских страны находились под угрозой поглощения Турцией или Ираном, предпочли войти в состав христианского государства.

(Ответить) (Уровень выше)

<усаживаясь поудобнее> Расскажите, пожалуйста...
[info]milchev@lj
2006-05-16 11:32 (ссылка)
...про этот процесс - Америка сама подсадила мир на долларовую иглу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <усаживаясь поудобнее> Расскажите, пожалуйста...
[info]steissd@lj
2006-05-16 11:42 (ссылка)
Не смогу рассказать: я так не думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <усаживаясь поудобнее> Расскажите, пожалуйста...
[info]prosto_vasily@lj
2006-05-16 12:06 (ссылка)
Предлагаю подсадить мир на шекелевую иглу, надо только подробнее выспросить технологию процесса. Вы как, присоединяетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <усаживаясь поудобнее> Расскажите, пожалуйста...
[info]steissd@lj
2006-05-16 12:17 (ссылка)
Если подсадить мир, самому не останется.

(Ответить) (Уровень выше)

<осторожно> Дык я же вроде...
[info]milchev@lj
2006-05-16 13:12 (ссылка)
...у Жорика спросил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <осторожно> Дык я же вроде...
[info]steissd@lj
2006-05-16 13:24 (ссылка)
А, теперь понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buyaner@lj
2006-05-16 11:43 (ссылка)
Эта наглость несколько смягчается тем обстоятельством, что ровно 160 лет назад американцы ещё более нагло оттяпали пол-Мексики. Так что на каждый американский warum имеется свой darum.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-05-16 11:55 (ссылка)
500 с хвостом лет назад жители Москвы под руководством тогдашнего великого князя ликвидировали напрочь независимость Великого Новгорода. Но это не дает право любому новгородцу приехать в Москву и нарушать там безобразия безнаказанно в порядке возмездия за действия Третьего и Четвертого Ивана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buyaner@lj
2006-05-16 12:34 (ссылка)
Независимости там не было - была, скажем так, автономия, но дело не в этом. Аналогия Ваша явно хромает - как бы новгородцы ни относились к москвичам тогда, на сегодняшний день, они - единый народ, и ни о каких территориальных претензиях речи нет. А вот когда Россия позволила себе закусить частью Польши (причём, заметьте, первоначально - по Первому разделу - только тою её частью, что изначально была русской), а поляки потом сильно мутили воду именно и только в России (тогда как и в Австрии и в Пруссии они смирились со своею печальной участью), все сочувствовали им - и в первую голову ПРОГРЕССИВНОЕ РУССКОЕ ОБЩЕСТВО. О том, что к полякам у русских имеется свой исторический счёт, никто и не вспоминал. А всё потому, что - колониализм. А Американский колониализм - вроде как был, а вроде как и нет: там пол-Мексики, здесь - бывшие французские владения, а по большому счёту, всё - исконно чужое. Зато теперь они вправе защищать свои границы, на которые "покушается" кучка нищих мексиканских крестьян. Формально Вы - совершенно правы, но Америка, со своими правами (усиленно качаемыми) почему-то не внушает мне симпатии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-05-16 12:57 (ссылка)
Что касается претензий, то их у провинциалов в отношении Москвы хватает и по сей день. Но не в том дело. Те мексиканцы, которые в результате войны попали на территорию США, так там и остались, на законных основаниях. Сейчас речь идет совершенно о других людях. Кроме того, благодаря дырявой мексикано-американской границе, через нее проникают и другие нелегалы, вплоть до склонных к террору мусульман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shmel39@lj
2006-05-16 23:27 (ссылка)
Меня только удивляет, почему раньше американцы смотрели на это сквозь пальцы. Именно поэтому, я думаю, мексиканское правительство так возмущается теперь: принцип "Всегда было можно, а теперь нельзя". В этом они правы, конечно.

Хотя я также не испытываю симпатии к Америке, но я считаю такое решение правильным. Вот бы у нас решили пресечь поток нелегалов с Кавказа и Средней Азии... Так ведь нет - наших хватает только на боржоми :-))

(Ответить) (Уровень выше)

Хе-х..
[info]dbaev@lj
2006-05-17 16:38 (ссылка)
Была именно - независимость ( в силу феодальной раздробленности)- равно как и у Твери, али Смоленска, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хе-х..
[info]steissd@lj
2006-05-18 04:58 (ссылка)
Вот-вот. Причем тверские князья в течение некоторого времени оспаривали главенство Москвы и пытались московскому проекту единого государства противопоставить тверской, правда не срослось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-05-16 12:03 (ссылка)
Кроме того, жители той части Мексики, которую Штаты оттяпали, получили штатовское гражданство и в иммиграции в США не нуждаются — они уже там живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_vasily@lj
2006-05-16 12:04 (ссылка)
США за это уже извинились: недавно они легализовали 9 млн нелегальных мексов, проживающих в стране 20 лет

(Ответить) (Уровень выше)

<кротко> То есть за Уралом испокон веков...
[info]milchev@lj
2006-05-16 13:13 (ссылка)
...жили только русские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <кротко> То есть за Уралом испокон веков...
[info]steissd@lj
2006-05-16 13:33 (ссылка)
Каких-нибудь 550 лет назад их там вообще не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: <кротко> То есть за Уралом испокон веков...
[info]buyaner@lj
2006-05-16 17:04 (ссылка)
Если бы То, Что За Уралом спокон веку принадлежало некоему государству, у которого это Нечто оттяпали, но оно продолжало бы влачить своё жалкое существование, я бы не удивился, если бы оно не испытывало к нам любви, и удивился бы ещё меньше, если бы некоторые его жители, страдающие от перенаселённости, пытались бы инфильтрироваться на "нашу" территорию.
К счастью, если что в Сибири и было, то оно было захвачено и переварено ПОЛНОСТЬЮ. Пикантность ситуации в том, что просачивающиеся через границу правдами и неправдами китайцы ведут себя аккурат как мексиканцы - разве что обломится им в Сибири поменьше. Но Россия у Китая Сибири не отнимала - это они ещё спасибо сказать должны, что Тюменские татары, благодаря русским захватам, не превратились в плацдарм для вторжения Ислама в Китай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima1966@lj
2006-05-16 15:06 (ссылка)
Я думаю, что большинство мексиканцев злы на американцев за то, что Америка 160 лет назад оттяпала ТОЛЬКО пол Мексики. Нагло проигнорировав остальную мексиканскую территоррию с непоседливым мексиканским народом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-05-16 15:22 (ссылка)
Любопытная версия.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень...
[info]dbaev@lj
2006-05-17 16:39 (ссылка)
...похоже на правду :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eisod@lj
2006-05-16 12:06 (ссылка)
Беспокойство мексиканской элиты можно понять - эти нелегалы являются наиболее эффективным инуструментом "реконкисты" Калифорнии и Техаса, где уже в некоторых городах наблюдается испаноязычное большинство, среди которого есть немало радикалов, мечтающих о мексиканской империи. Вот например как эти парни - http://www.aztlan.net/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-05-16 12:13 (ссылка)
Тогда можно еще лучше понять и беспокойство элиты США по тому же поводу. А одним из представителей этой элиты является Джордж У. Буш, который и принял соответствующее решение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hermiona_carmen@lj
2006-05-16 12:46 (ссылка)
ох какой юзерпик... сила!

(Ответить)


[info]gregory91@lj
2006-05-16 13:10 (ссылка)
По моему, это покруче:). Предъявить совседу протест за факт того, что он охраняет собственную границу!:)

Нет, в принципе, подобная наглость даже вызывает некую зависть. Вот бы наше правительство так себя хоть когда-нибудь хоть перед какой-нибудь страной вело:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-05-16 13:23 (ссылка)
Да это скорее, мексиканское правительство проявляет элементарное недомыслие: до них не доходит, что законы для того и пишутся, чтобы их соблюдали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2006-05-16 15:08 (ссылка)
поздно пить боржоми....
там как я понял уже все так запущено....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-05-17 15:40 (ссылка)
Так "Боржоми" уже и не попить: изъято из продажи.

(Ответить) (Уровень выше)

Дык...
[info]dbaev@lj
2006-05-17 16:36 (ссылка)
...кугуар тявкает- а гризли занимается своими делами :)

(Ответить)