Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-09-03 19:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Деточка, хочешь на компьютере поиграть, конфетку и мультики?
Вспомнилось.
Чем отличается педагог от педофила? Тем, что педофил действительно любит детей.
К чему это я? Это я к тому, что в "Известиях" сегодня заголовок хороший.



"Михаил Плетнев выступит с московскими школьниками".
И, действительно, из статьи следует, что выступит:
"Несмотря на эти форс-мажорные обстоятельства, Михаил Плетнев ведет концертную деятельность согласно давно составленному расписанию. За исключением немногих эпизодов - например, в Лозанне или Лондоне, где отказались от его выступлений по этическим соображениям.

Москва к подобным городам не относится. И ее ожидают интересные и разнообразные концерты. Откроет фестиваль балет Стравинского "Жар-птица", сделанный английским хореографом Ройстоном Малдумом для детей и подростков в стиле уличного танца. На сцену выйдут почти сто человек, в основном это будут московские школьники, которые три недели из летних каникул потратили на ежедневные пятичасовые репетиции. За дирижерский пульт РНО в этот вечер встанет Михаил Плетнев."

Мне особенно в этом отрывке вот это нравится - я повторю:
"За исключением немногих эпизодов - например, в Лозанне или Лондоне, где отказались от его выступлений по этическим соображениям.

Москва к подобным городам не относится. И ее ожидают интересные и разнообразные концерты."


И вот это - "форс-мажорные обстоятельства". Убиться веником. )))) То есть уголовное дело по педофильской статье - это форс-мажорные обстоятельства. )))) Детская неожиданность. Рояль на голову упал. Форс-мажор.


(Добавить комментарий)


[info]fmd1976@lj
2010-09-03 11:35 (ссылка)
Как писал Владимир Мамонтов на Взгляде.Ру:
"Захочешь от всей этой грязи сбежать в филармонию – а нельзя, там Плетнев Чайковского играет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panfilov63@lj
2010-09-03 13:37 (ссылка)
)))очень точно и емко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netuti_nas@lj
2010-09-03 17:48 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angevine_russe@lj
2010-09-03 11:38 (ссылка)
Насколько я знаю (но может быть ошибаюсь) обвинение ему так и не было предъявлено. Нет доказательств, нет обвинения... Есть какое-то следствие. И есть массированный вброс в средства массовой информации. Если все правда - гадко. если неправда - тоже очень гадко.
Ну, а слог у журналистов роскошный. Значения слов не всегда знают. Стряпчий - это повар... у некоторых. Ну а тут форс-мажорные обстоятельства. Это же так сложно - разбираться. А звучит солидно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kot1303@lj
2010-09-03 11:50 (ссылка)
+1
И тема для язвительных комментариев по поводу других комментариев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fmd1976@lj
2010-09-03 11:59 (ссылка)
Плетнёв уже не первый раз замешан в педофилическом скандале. Это совпадение? Надо же, как не повезло мужику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angevine_russe@lj
2010-09-03 12:05 (ссылка)
Цена скандалам и слухам - ноль. Да, несмотря на коррупцию и прочие недостатки всяческих систем, меня коробит от общественных обсуждений недоказанных скандалов. Вы лично видели? И я не видела. Считаю крайне дурным тоном добавлять свою ложку помоев в смердящие лужи слухов. Много невинных людей было растоптано подобным образом. А случайно или нет? Может и не случайно. Может бьют в одну точку, чтобы публику убедить. Будут доказательства, будет приговор, тогда и обсудить можно, если очень хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fmd1976@lj
2010-09-03 12:10 (ссылка)
Слушайте, это дело НАСТОЛЬКО прозрачно, что только глупец может сомневаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angevine_russe@lj
2010-09-03 12:12 (ссылка)
Ок. Значит, я глупец. Я мужика не знаю, обстоятельств не знаю. Досужим слухам не доверяю. Я глупа и необразована. Впрочем, в свой лагерь никого не зову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_vian@lj
2010-09-03 12:12 (ссылка)
Знаете, а он сам даже не особо отпирался :)
Протестовал только против того, что он кого-то НАСИЛОВАЛ.
По телеку же много раз показывали, как он отвечает на вопросы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angevine_russe@lj
2010-09-03 12:15 (ссылка)
Ребят. Я никого не защищаю. Просто, я уже видела невинно заклеванных. Я не судья. И судьей быть не хочу. Но и подобные общественные травли претят моей натуре. Просто, Ольга застала меня в расплох. Почему-то в ее блоге я этого не ожидала. Тем хуже для меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-09-03 13:03 (ссылка)
Вы не ожидали, очевидно, потому, что Вы не в теме. Это позорная и нечеловечески омерзительная история, которая тянется и покрывается уже много лет. Первый международный скандал на эту тему случился с этим... существом лет 20 назад. И я ЛИЧНО была свидетелем тому, как этот скандал "разруливался". Воспрепятствовать "разруливанию" или вынести тот давний скандал в СМИ у меня не было никакой возможности. Но тошнит до сих пор.
И хорошо, что сейчас есть хотя бы такая возможность сказать открытым текстом, кто есть кто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 13:04 (ссылка)
О да, я тот случай тоже помню. (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-09-03 13:08 (ссылка)
Ну вот. А тогдашний директор оркестра - моя многолетняя приятельница. :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 13:14 (ссылка)
Угу. У меня тоже есть в этой области кой-кто. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-09-03 13:32 (ссылка)
Оля, я все время думаю о том, что, если бы его тогда остановили и, пардон за вульгаризм, не отмазали - сколько детей не пострадали бы. Ведь до огласки, я уверена, доходит далеко не все.
Вот просто невыносимо об этом думать - ходит, живет в свое удовольствие, творит практически все, что хочет - и все все знают, и все остается по-прежнему... Ведь снова же отмажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 13:39 (ссылка)
Да, отмажут. И при этом его многие поддерживают и обвиняют меня в гомофобии до кучи. Хотя мне лично параллельно, что делают друг с другом взрослые люди. Они много чего делают.
Я против педофилии. И не приемлю по этому поводу никаких либеральных идей. Это мерзко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-09-03 13:44 (ссылка)
Я не знаю, кем нужно быть, чтобы считать либеральной идеей снисходительность к педофилам. Не-человеком, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angevine_russe@lj
2010-09-03 15:20 (ссылка)
Да, тогда я понимаю Ваше негодование. И, действиетльно жаль, что его не остановили раньше. Странно, что кому-то надо его отмазать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2010-09-03 11:41 (ссылка)
Придется маэстро обойтись московскими школьниками, раз в Тайланде такой облом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 11:46 (ссылка)
Ну там же сказано русским языком, Москва к таким городам не относится. Велкам, М.Плетнев!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-09-03 12:02 (ссылка)
ПринимайРодина-Мать блудного сына!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 12:03 (ссылка)
Запасайтесь попкорном, уже прибежали поклонники секаса с несовершеннолетними мальчиками. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-09-03 12:04 (ссылка)
Я таки не понял, они мальчиков любят или музыку?
Или и то и другое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 12:05 (ссылка)
Ну как вы могли подумать даже? Исключительно музыку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2010-09-03 12:09 (ссылка)
Они любят Путина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-09-03 12:15 (ссылка)
Путина, говорите...но при чем тут мальчики?
Ой, нет, только не это!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Деточка, хочешь на компьютере поиграть, конфетку и м
[info]korshunov_anton@lj
2010-09-06 07:03 (ссылка)
Дыма без огня не бывает. Педофилов надо казнить.

(Ответить) (Уровень выше)

Михаил Михайлович Жванецкий, Консерватория
[info]lion_casserole@lj
2010-09-03 11:44 (ссылка)
>>
Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.

Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.

Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.

Может, что-то в консерватории подправить?
<<

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Михаил Михайлович Жванецкий, Консерватория
[info]asha_sashin@lj
2010-09-06 03:18 (ссылка)
Да, и мне о том же подумалось:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]botic_yellow@lj
2010-09-03 11:53 (ссылка)
мне кажется вброс - очевидно, что тайские мальчеки ну никогда не работали проститутками, ведь ни один путешественник не встречался с таким явлением. а богатого известного музыканта чо бы не подставить и потом кричать на весь мир...

если чо, его личные пристрастия мне по барабану вообще. просто "лозанна и лондон" вовсю используют скандал, который скорее всего сами и раздули. про тайланд почитайте поподробней, много интересного узнаете. мой знакомый лет пять назад чуть не обжогся на подобной фигне, только он маленький человек и его похождения никому не интересны, в отличие от.

упд
За необычным сексом в Тайланд | Секс-туризм в Тайланде | Секс шоу, Пип щоу, геи, трансвестиды, травести, транссексуалы, проститутки Тайланда |
(с)гугль

(Ответить)


[info]alexjustas@lj
2010-09-03 11:55 (ссылка)
Хотелось Вам напомнить, что Вы регулярно посещаете Церковь, в рядах которой служили (и служат) отцы-педофилы, что судом уже доказано и самой Церковью признано - в отличие от много раз Вами упомянутого М.Плетнёва – здесь истину ещё предстоит установить, и что если он окажется не педофилом – как и где Вы будете извиняться? Пойдёте каяться в Церковь? Ситуация с Вашей Церковью не вызывает у Вас желания убиться веником – что, собственно, и удивляет, и заставляется задуматься, не Вы ли тот, кто исповедует двойную мораль – одну для себя, иную – для других?
Предвижу Вашу реакцию. Но, по крайней мере, я и Вы будем знать суть этого поста и Вашу реакцию. Возможно, кому-то ещё будет небезынтересно узнать об этом, если Вы не побоитесь и найдёте в себе силы ответить.
Ну, а я так перескажу друзьям, из тех, кто о Вас слышал, суть дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 12:01 (ссылка)
Вот что я заметила. Всякий анонимный мерзкий демагог приходя сюда почему-то считает своим долгом заметить, "если вы не побоитесь мне ответить". Или вообще "если не побоитесь". С чего вы взяли, что если я вам даю пинка под жопу вместо ответа, я вас боюсь? Я вами брезгую. Это разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_justas@lj
2010-09-03 12:16 (ссылка)
Я не анонимный (кто бы то ни было).
И даже если я бы был анонимный, это не дает Вам никаких моральных прав меня оскорблять - поощряет ли подобное поведение Ваша Церковь? И во имя чего Вы это вообще делаете, как защитная реакция быть может, но разве я дал Вам какие-то определения оскорбительного характера?

Вы мной не брезгуете. Вы боитесь разрушения собственной двуличной морали.

Прощайте. Работайте над собой. Бог Вам в помощь.
А переписку опубликую в нескольких публичных местах, Вам слава не повредит.

PS А ведь этот вопрос мог Вам задать кто-то из хорошо знакомых людей.
PSS Кстати, Вы попробуйте дать пинка под жопу в жизни, а не буквами. Кому-угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 12:20 (ссылка)
Вот ведь подонок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 12:23 (ссылка)
И да, если мы знакомы в жизни - вы трижды подонок. Потому что ничто не мешает вам задавать какие-то бы ни было вопросы. Если вас в гугле забанили, конечно. Вместо этого, вы тут срете анонимно.

(Ответить) (Уровень выше)

Угрожать женщине может только трус!!!
[info]krupelega@lj
2010-09-03 13:39 (ссылка)
alex! Вы прикидываетесь придурком или действительно настолько тупы и дремучи,что совсем не в состоянии понимать ,что отвратительные проявления извращённости проявляются в разнообразных областях. Вы зачем приклеиваете ярлыки ко всем людям, судьба которых в той или иной степени связана с определённой областью.
Вы что понимаете под церковью?
Гле и в каких церквях и философских религиозных течениях проповедуется педофилия?
И что случаи с педафилами-педагогами в школах должны привести к тому,что человечество отменит систему образования и дети перестанут ходить в школы?!!!
Случаи педофилии осуждаются обществом, законами и были осуждены каталической церковью и самим ПАПОЙ.
Жертвам выплачены многомиллионные компенсации...
Это явление, как и серийные убийства, ничто иное как страшные уродства психики отдельных людей, которых надо изолировать от общества.
А причём тут ЦЕРКОВЬ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угрожать женщине может только трус!!!
[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 13:41 (ссылка)
Да оставьте вы его. Я его уже вывела из своего дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угрожать женщине может только трус!!!
[info]krupelega@lj
2010-09-03 18:53 (ссылка)
Ольга, это говно(alex) приплыло ко мне в ЖЖ и продолжило критиковать Вас в комментах на мой пост, где говорится о теракте, в котором погибли родители (очень светлые люди)и остались сиротами 6 детей. При этом этот прохвост стал и мне угрожать перепечаткой моих постов и комментов.
Подонок!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угрожать женщине может только трус!!!
[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 18:55 (ссылка)
Нашел чем испугать, придурок. Посты и так выложены в открытом доступе. Забаньте его и забудьте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Угрожать женщине может только трус!!!
[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 18:57 (ссылка)
Это я просто перестала комменты модерировать и весь тролльчатник на радостях завозился. Ну так модерировать я устала, много комментов, но баномет у меня работает без перебоя. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rdp4v@lj
2010-09-03 14:24 (ссылка)
Пасть закрой - говном воняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2010-09-03 12:08 (ссылка)
Может быть Вы расскажете про конфессию, в которой нет педофилов?
Или приведете в пример профессию, в которой бы не работали они?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 12:18 (ссылка)
Ой, да не парься. Думаешь, его волнует КЦ и ее педофилы? Его волнует попробовать пнуть меня побольнее. Только пнулка еще не выросла.
Я уже привыкла, что по любому поводу меня пытаются попрекнуть католичеством. Это такой бонус-трек к католичеству в России.
Еще любят попиздеть про "как можно верующему человеку то-то и то-то". Как будто я их выбирала в духовники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2010-09-03 12:52 (ссылка)
Это точно осеннее обострение, Оля. Одна и та же симптоматика всюду: мания величия и бред морализаторства. Ну, и угрозы предать огласке то, что и так никем не скрывается. С "доказательствами", как я понимаю. Беда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 13:02 (ссылка)
Да я уже привыкла. Я однажды пыталась объяснить общественности суть и подоплеку педофильского скандала в КЦ, почему и зачем, так тут такое было. ))))
Так что я боле ничего не объясняю, просто иногда читаю молитву за священников и Папу.
И, кстати, заметьте, я ведь просто процитировала статью. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asha_sashin@lj
2010-09-06 03:32 (ссылка)
***Я однажды пыталась объяснить общественности суть и подоплеку педофильского скандала в КЦ***

Дайте ссылку, пожалуйста. Мне нужно собрать побольше материала для своей "апологии". Думаю, случаев аналогичных моему, когда католический свщенник пытался "вынести сор из избы", тоже хватало. Сейчас в РКЦ привлекают к ответственности некоторых из тех, кто знал и не то, что даже молчал, а недостаточно упорно добивался осведомления начальства о безобразиях, но, как отметил Кюнг, причина разрастния этого зла - замалчивание. И, как я понимаю, не только усилиями "сверху".
Вообще, Ольга, сбросьте мне, пожалуйста, в личку все ссылки на эту тему, какие только можте найти. Мне, веротно, предстоит доказывать, что мои действия, интерпретируемые как дискредитация Церкви, на самом деле направлены на предотвращение аналогичных скандалов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-06 03:47 (ссылка)
Пост вот, но на данные вопросы он не отвечает. Но ход педофильского скандала в КЦ довольно подробно освещался. И лучше читать церковные источники, там все честно рассказано, без социал-демократических передергиваний.
http://bakushinskaya.livejournal.com/337803.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asha_sashin@lj
2010-09-06 03:55 (ссылка)
Абсолютно согласен. О ссылке на церковные источники и прошу:) Я же не ориентируюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-06 04:06 (ссылка)
Ох, Вы меня немного на уши поставили. Это было давно и тогда я порылась и почитала источники. А сейчас уже давно затеряла следы. Но я могу, кажется, что-то придумать. Напишите вот сюда письмо и попросите каких-то ссылок по теме. Просто объясните ситуацию. Вот в этот ЖЖ benoitxvi

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-06 03:53 (ссылка)
И вот что еще, зная Ваш случай. Сейчас тягают епископов, которые покрывали педофилов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asha_sashin@lj
2010-09-06 03:57 (ссылка)
Во-во! И я об этом. Если можно, ссылки на эти примеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-06 04:07 (ссылка)
Я уже дала наводку на ЖЖ, где автор может более полноценно помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asha_sashin@lj
2010-09-06 05:16 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-06 05:19 (ссылка)
Там сидит большой специалист по Ватикану. Сошлитесь на меня. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alkokrolik@lj
2010-09-03 13:22 (ссылка)
Всякая религия должна быть уничтожена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netuti_nas@lj
2010-09-03 18:00 (ссылка)
>Хотелось Вам напомнить, что Вы регулярно посещаете Церковь, в рядах которой служили (и служат) отцы-педофилы<

Вот те на! А вы живёте в обществе, где определённое количество граждан является педофилами - и ситуация с вашим обществом не вызывает у вас желания убиться веником?
Уж не двойную ли мораль вы исповедуете?
===
Надеюсь, вы не побоитесь и найдёте в себе силы ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 18:01 (ссылка)
Он не может. Я его забанила уже раз пять. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]netuti_nas@lj
2010-09-03 18:09 (ссылка)
Для защитников "пианистов и пидагогов" я всегда открыт к диалогу через личку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 18:13 (ссылка)
Только без членовредительства. Исключительно убеждением. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leaf_dtp@lj
2010-09-03 12:03 (ссылка)
Позвольте полюбопытствовать:
если он будет оправдан по суду, хватит ли у Вас мужества и веры публично покаяться?
И как Вы будете жить, зная, что самозабвено разносили чуму?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 12:04 (ссылка)
Во, еще один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2010-09-03 12:07 (ссылка)
по суду - это аргумент!
вот был такой чувак О Джей Симпсон
сидит он, правда, сейчас... но за другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 12:10 (ссылка)
А пафоса, а пафоса... Блин, мафия у них что ли? Такое ощущение, что сидят в засаде у меня в ЖЖ и ждут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-09-03 12:14 (ссылка)
а потом, как выскочат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-03 12:15 (ссылка)
Ну!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2010-09-03 12:22 (ссылка)
... из засады. А тут им и засадят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-09-03 12:31 (ссылка)
Может быть, что и мафия. На "Эхе" Латынина неоднократно рассказывала про депутатов-филопедов. Мало ли... ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2010-09-03 12:06 (ссылка)
Хороший у них форс-мажор получился. Прямо первый ращ такой. :))

А про Москву чего уж? Она и впрямь к таким городам не относится, увы. :((

(Ответить)


[info]mikhail62@lj
2010-09-03 12:10 (ссылка)
Это гей-парады в Москве проводить нельзя. А Плетнева к детям надо пускать обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-09-03 12:16 (ссылка)
Геи - они прааативные, а это же мааальчики!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_sasha@lj
2010-09-03 18:01 (ссылка)
Зато это наше, отечественное: педофил-концерты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-09-03 12:27 (ссылка)
Можно только повторить вслед за Радзиховским (и не только): у нас сословное общество. Достаточно попасть в привилегированный класс, как становится можно всё...

(Ответить)

Подумаешь - даст концер ,что случится- то?
[info]lyre_bird@lj
2010-09-03 15:50 (ссылка)
Меломанам на пользу, а детишки не пострадают. Музыкант выдающийся, и остальное мне лично пофиг. Нежные тайские мальчики, которые заявляют об изнасиловании почему-то через несколько месяцев, когда есть удобный случай, пусть идут лесом. Ни один мальчик 14 лет , если он в здравом уме и не был развращен до того, не станет ублажать дяденьку. И нечего строить из 14-летних мальчиков "детей", это вполне себе тестостероновые подростки, способные на многое, в том числе на самозащиту (если только заработать не хотят).

Наконец, важный гос. деятель, сами знаете кто, целующий 5-летних действительно невинных детей в животик прилюдно, потому что "помять его захотелось" более интересная тема. Но никого не смущает, никто не вопит об аморальности. Где блюстители нравственности, куда деваются в этом случае?

(Ответить)


[info]ania_ba@lj
2010-09-03 16:25 (ссылка)
Убиться веником,точно.Дурдом полный.Да здравствуют отечественные педофилы!

(Ответить)


[info]lanadiv@lj
2010-09-03 17:02 (ссылка)
А, что собственно мы удивляемся, сколько уже этих скандалов с высокопоставленными педофилами и если мы сами помалкиваем, то они потому и безнаказанно и при покровительстве и укрывательстве действуют. Обидно то, что понимаешь, увы, свое бессилие против всей этой мерзости порождаемой и разобщенностью и раболепной молчаливостью наших людей.

(Ответить)


[info]inessa_zukova@lj
2010-09-03 18:38 (ссылка)
“Михаил Плетнев попал в наше поле зрения в 1989 году. Тогда мы расследовали факт растления трех первокурсников московского хореографического училища, — вспоминают столичные оперативники. — Преступление было совершено по традиционной схеме — несовершеннолетних заманили в квартиру, показали порнографию, споили и изнасиловали”.
Вскоре стражи выяснили, что квартира в Староконюшенном переулке, где совершилось гнусное деяние, принадлежит… известному музыканту Михаилу Плетневу. Пианиста допросили, и он поначалу признался в содеянном! Но перед судом в итоге предстал только второй участник оргии, некий Евгений Миронов.
“Плетнева тогда так и не удалось привлечь к ответственности”, — отмечают милиционеры. Сам музыкант практически сразу же отказался от своих первоначальных показаний. Кроме того, на стражей порядка обрушилась лавина звонков с самого верха. Звонили даже из аппарата главы МИД Андрея Громыко. Заступники вспоминали, в частности, нетрадиционное увлечение Чайковского и реакцию императора на это известие — якобы тот сказал: мол, мальчиков у нас много, а Чайковский один.
В итоге Миронов взял всю вину на себя и загремел в тюрьму на пять лет. А выйдя на свободу, поселился в коттедже Плетнева в поселке Ильинский на Рублевском шоссе. "

Цитата из статьи Бориса Золотарева "ИНТИМНЫЙ ДНЕВНИК ПИАНИСТА" в "Московском комсомольце" № 25396 от 9 июля 2010 г, ПИАНИСТА"
http://www.mk.ru/incident/article/2010/07/08/515141-pletneva-tyanet-na-mesto-prestupleniya.html

Википедия в статье о М.Плетневе: "Известно, что в 1989 году Плетнёв проходил подозреваемым по делу о растлении несовершеннолетних (мальчиков), но был оправдан, а в 1999—2000 годах должен был быть свидетелем по делу об изготовлении детской порнографии в России и США, но, по его словам, в суд его тогда никто не вызывал."


Позиция Лондона мне понятна.

(Ответить)


[info]nochek@lj
2010-09-04 06:41 (ссылка)
Хотелось бы от государства более ОПРЕДЕЛЕННОЙ оценки...

(Ответить)

Не читайте советский газет...
[info]a_i_z@lj
2010-09-05 04:47 (ссылка)
Справедливости ради нужно сказать, что не ему отказали,
а он сам отказался на 18 и 19 августа в GB по договорённости с организаторами и дирижёром был Андрей Борейко.
(об этом сообщали на сайте bbc.co.uk)
Ему просто нужно было очередной раз быть в суде...
Попробовали бы ему отказать (какая причина? нет приговора, проходит как свидетель, все билеты в Альбер Холл проданы), организаторы налетели бы на огромные штрафные санкции.
И до сих пор ни один маститый всемирно известный музыкант-певец-дирижёр -не отказался- выступать с ним на фестивалях.
Все как один, как были заявлены в фестивальных афишах, так и репетируют-с ним -выступают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не читайте советский газет...
[info]a_i_z@lj
2010-09-05 04:53 (ссылка)
АльберТ Холл, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)