Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-03-23 02:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry


(Добавить комментарий)


[info]brorik@lj
2006-03-22 20:28 (ссылка)
енто што, простите?
*не верю*

(Ответить)


[info]vladekk@lj
2006-03-22 21:41 (ссылка)
Не понял
А хули паспорт негражданина-то? Логично было бы паспорт гражданина подрисовать так.
Это задумка такая специально для чего-то, или просто рисовал чел, не знающий ситуации?
Для тех, кто не в курсе: паспорта неграждан в Латвии выдают в основном приехавшим в Латвию при СССР (русским, или настаиваете)

(Ответить)


[info]garryzz@lj
2006-03-22 21:52 (ссылка)
Фу какая гадость! У нас тут за фашистские знаки можно быстро схлопотать по черепу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-03-22 22:05 (ссылка)

Правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]garryzz@lj
2006-03-22 22:12 (ссылка)
Да, тут поведение местной молодёжи от российской отличается только в одну сторону. Вашим хочется подраться из хулиганских соображений. А у местных - "даёшь мир, любовь, равенство и братство", однако драться тоже хочется не по детски. Вот и бьют немногочисленных фашистов. Правым тут особо не разгуляться! Чёто я всё о политике, да о политике, пойду выпью еще рома с колой и перейду на любовь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-03-22 22:57 (ссылка)

Кого обычно назначают фашистами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]garryzz@lj
2006-03-22 23:11 (ссылка)
Тут всё делается просто - вывешиваются листовки с текстом типа "Недопустим распространения фашизма на немецкой земле! фашисты собираются во стольк-то и там-то, затем идут по такой-то улице в сторону такой-то улицы! ответим на их демонстрацию нашей антидемонстрацией!" Это как правило обозначает, что будет 50 фашистов, 300 антифашистов и много полицейских. все будут пытаться друг друга побить. как набирается 50 фашистов и из каких идиотов они набираются - я не понимаю, ведь это изначально стратегически невыгодно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]yuriyk@lj
2006-03-23 04:33 (ссылка)
Не, не так. Не все будут пытаться друг друга побить, а антифа будут пытаться бить фашиков, полиция будет держать толпу, подгоняя фашиков пинками к вокзалу, где их кидают в разные поезда, они там тихонечко переодеваются и выходят по своим станциям уже нормальными людьми. Один раз решил сходить на такое маски-шоу, до тел добраться так и не смог.

Только эти картинки (типа паспорта) не при делах. Развлекался кто-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]garryzz@lj
2006-03-23 07:29 (ссылка)
Точно! Ты обьяснил гораздо более точно! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faceted_jacinth@lj
2006-03-22 23:19 (ссылка)
Во-первых, он должен быть фиолетовым.
Во-вторых, непонятно почему паспорт НепильсОна (ака негражданина).
В-третьих, самая жесть у реального сабжа на следующей странице: Alien's passport.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shwed@lj
2006-03-23 04:18 (ссылка)
Это не кричаще-вопиюще, это не катит. (смайлег)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trickid@lj
2006-03-22 23:43 (ссылка)
по-моему более логично, pilsona pase

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trickid@lj
2006-03-22 23:43 (ссылка)
а на nepilsona серп и молот:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvalien@lj
2006-03-23 00:40 (ссылка)
Фотожаба. Причём автор, судя по всему, из Бобруйска.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boruch@lj
2006-03-23 01:59 (ссылка)
Угу. И албанского не знает. Мудила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gastreat@lj
2006-03-23 03:54 (ссылка)
и его надо немедленно застрелить, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boruch@lj
2006-03-23 13:12 (ссылка)
Йаду ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gastreat@lj
2006-03-23 13:22 (ссылка)
или беляшык ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shwed@lj
2006-03-23 04:18 (ссылка)
Автор фотожабы посмотрел "нацизм по-прибалтийски"? Видимо, впечатлился, хехе.

(Ответить)


[info]gastreat@lj
2006-03-23 04:55 (ссылка)
Спецом выклянчил в бухгалтерии паспорт негражданина. На самом деле он выглядит так:

Image

А вот его первая страница со знаменитой надписью "паспорт Чужого":

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salad_dressing@lj
2006-03-23 05:32 (ссылка)
можно ли пояснить, что значит "паспорт негражданина"?
оно как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gastreat@lj
2006-03-23 05:39 (ссылка)
Есть граждане:
- латыши (им без вопросов всем дали)
- потомки тех, кто жил здесь до 1940 года (тех проверяли)
- те, кто сдавал на гражданство
Есть неграждане - те, кто приехал в Латвию после 1940, либо родился в семье приехавших ПОСЛЕ, либо является нелатышом и не смог доказать присутствия своих предков на святой земле.
Неграждане тем не менее являются подданными Латвии, но не имеют права избирать и быть избранными, а также работать например провизорами етц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willys@lj
2006-03-23 08:58 (ссылка)
Есть неграждане - те, кто приехал в Латвию после 1940, либо родился в семье приехавших ПОСЛЕ, либо является нелатышом и не смог доказать присутствия своих предков на святой земле.

либо, что вернее всего, ленится сдать на гражданство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gastreat@lj
2006-03-23 09:09 (ссылка)
ленится, либо не делает этого по идейным каким-то невнятным соображениям...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvalien@lj
2006-03-23 20:24 (ссылка)
Либо не имеет права сдавать на гражданство - например, люди, участвовавшие в политических событиях конца 80-х- начала 90-х на "неправильной" стороне.
А также, как недавно, выяснилось, и те, кто тогда участвовал на "правильной" стороне, а вот несколько лет назад сменил её на "неправильную" (см. также "нелояльность").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brunetz@lj
2006-03-23 09:06 (ссылка)
спасибо за то что просветили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gastreat@lj
2006-03-23 09:09 (ссылка)
всегда рад...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brunetz@lj
2006-03-23 09:15 (ссылка)
а то вроде все соседи... а друг о друге никто ничего не знает... не дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gastreat@lj
2006-03-23 09:16 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2006-03-24 02:01 (ссылка)
а как насчёт потомков тех кто жил до 1914 и у кого латыши собственность украли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gastreat@lj
2006-03-24 03:16 (ссылка)
эти не считаются, бо были кровавая гэбня оккупанты царские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fargozzi@lj
2006-03-24 08:21 (ссылка)
Неправда Ваша:) Гражданство получить могут:) И землю, если докажут ,что украдена латышами-красными:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gastreat@lj
2006-03-24 08:26 (ссылка)
может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prool@lj
2006-03-23 06:45 (ссылка)
Вспомнилось деление в годы Второй мировой войны на фольксдойче и рейхсдойче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boruch@lj
2006-03-23 13:11 (ссылка)
Не, не катит. Фольксдойчи всех делов этнические немцы-не уроженцы Германии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded11@lj
2006-03-23 21:25 (ссылка)
скорее на арийцев и неарийцев
или (как на Юге) на евреев и гоев

(Ответить) (Уровень выше)