Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-01-25 06:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ликующему хомячью
Ублюдки, а вы знаете, сколько терактов предотвращено кровавым режимом? Сколько народищу работает как рабы на галерах, чтобы вы грели свои жопы в креслах и гадили в ЖЖ?


(Добавить комментарий)


[info]alzheimer@lj
2011-01-25 00:45 (ссылка)
И сколько?


"Мы будем преследовать террористов везде. В АЭРОПОРТУ — в АЭРОПОРТУ. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно." В.В. Путин, 24 сентября 1999.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 00:57 (ссылка)
И что из этого? В России ежегодно предотвращают сотни терактов. Стопроцентных показателей в природе быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunin812@lj
2011-01-25 02:08 (ссылка)
Вы немного перегнули палку. Люди возмущаются, что чиновничье-бюрократическое неправовое государство, насквозь прогнившее из коррупции, не способно защитить своих граждан от терактов.
Почему теракты чаще всего случаются в России? Почему такой частоты терактов не наблюдаются в других странах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 02:13 (ссылка)
Потому что против России ведется война. Даже несколько войн одновременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smalugin@lj
2011-01-25 03:58 (ссылка)
А никто ничего и не говорит по рядовых и среднего состава фсбшниках. они действительно работают. Говорят про мудаков повыше, которые просрали все что можно. В Израиле каждый день что-нибудь происходит, но не так глупо и нелепо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 04:36 (ссылка)
В Израиле - еще глупей и нелепей. Государство размером с два российских района и бюджетом в сто, контролировать не трудно.

А наши ничего еще не просрали. Счет в битве с терроризмом 100 к 1 в нашу пользу.

Освобождайте мозги от пропаганды сетевых шавок Березовского и Сороса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckarlson@lj
2011-01-25 03:15 (ссылка)
http://yurij-maximov.livejournal.com/325460.html

А я бы еще генерала Ермолова вспомнил. Только, видишь ли, он (Ермолов) реально делом занимался, а не бюджет пилил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 03:21 (ссылка)
Ермолов работал в абсолютно иной ситуации. Он осуществлял нормальный геноцид горцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2011-01-25 03:50 (ссылка)
Так любая историческая параллель ущербна. Назови его действия как хочешь, но он решал конкретную задачу и решал ее весьма успешно. И он, кстати, говорил о том, что кавказские народы понимают только силу. Пока никто в мире не нашел иных способов решения проблем с подобного типа народами. Наша же власть пытается договориться с ними. Они пытаются нам втюхать идею о том, что есть "добрый" Рамзан и есть "злой" Умар - но понятно же, что это все туфта. Недавно в ленте была табличка по финансированию кавказских республик в сравнении с другими регионами России. Видел?

А по поводу генералов... Вот сколько ты их доблестью не восхищайся, для меня это все пустой звук. Да, они реально предотвращают что-то и кого-то ловят, но вот не могу я забыть многократно виденные картины. Это когда с Киевской Арбатско-Покровской выходишь к вокзалу, то поднимаешься по лесенке, потом идешь по коридору и выходишь к эскалатору, к тому же экскалатору слева идет поток с Киевской кольцевой, там есть колонна, образующая две арки. Почти всегда там стоят менты, они проверяют документы у иногородних. Знал бы ты, сколько раз я видел, как они (менты) отводили наших горных братьев за ту самую колонну и брали бабки. Генералы не могут решить эту проблему? Не знают о ней? Можешь ты мне назвать имя милицеского начальника, к которому я могу подойти с фото этих самых ментов, чтобы были приняты меры? Мне от такой мысли просто смешно. Вот и получается, что рапортуем о победах, а реалльно ситуация такова, что взорваться может где угодно и в любой момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 04:33 (ссылка)
Дело в том, что при Ермолове русские размножались быстрей кавказцев. Мы бы и без него заселили Кавказ и ассимилировали всех до одного. В этом все дело.

Ну и не было демократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2011-01-25 04:41 (ссылка)
Ага, и даже при этом Ермолов действовал весьма жестко. А что сегодня? Мы реально сдались и решили не препятствовать освоению кавказцами нравящихся им территорий России? Под "мы" - я имею в виду политику власти. Сразу вспоминаю известный документ по активному переселению кавказцев. А русских спросили? И может быть в этой плоскости критика власти обоснована?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 04:49 (ссылка)
Основная всеобщая ошибка - традиционное отношение к власти. А у нас власть фиктивная, демократическая. Любая шайка сволочей может накалякать проект по заполнению вымирающих регионов РОССИЙССКИМИ гражданами из других регионов. И ничего Путин не сможет возразить. Нет у него такой власти.

Но у него есть ум и хитрость. Я думаю, он что-нибудь придумает, чтобы этого не произошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2011-01-25 05:19 (ссылка)
У нас Президент утратил право вето? (это если о законах говорим). Программы реальных действий разрабатываются разве не исполнительной властью? Разве Путин не премьер-министр? Разве он не может отклонять предлагаемые министрами программы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 05:22 (ссылка)
Там идет большая многоходовая игра. Право вето не утратил, но применять его всегда не может по тысячам причин.

Это, брат, демократия, и навязанная нам Конституция. Трудно в таких условиях работать. Ермолову было проще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2011-01-25 05:30 (ссылка)
Знаешь, я тоже так раньше думал, но с некоторых пор не верю. Нет, конечно, я не столь наивен, чтобы считать президента и Премьера совершенно свободными в принятии решений, но считаю, что основная проблема не в этом. Они ДОСТАТОЧНо свободны, чтобы решать основные проблемы. Меня откровенно начало тошнить от власти так, как от Ельцина не тошнило. По целому ряду нюансов, иногда мелких сложилось вот такое отношение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 05:34 (ссылка)
Технологии промывки мозгов в действии, увы...

Всеобщая истерия нагнетается искусственно. Пляска на крови и многочисленных проблемах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2011-01-25 06:17 (ссылка)
:-) А ты уверен, что у тебя они не промыты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 06:19 (ссылка)
Да, уверен. У меня слишком противный характер :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2011-01-25 06:29 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckarlson@lj
2011-01-25 04:01 (ссылка)
Вот вдогонку: Теракт в Домодедово, произошедший менее чем через год после взрывов в Московском метрополитене, показал неэффективность российской политики по решению проблемы Северного Кавказа, считает французская газета Le Figaro. "Сам президент России в ноябре прошлого года оценил борьбу с терроризмом как неэффективную. До этого президент поручил решение социально-экономических проблем Северного Кавказа своему полномочному представителю Александру Хлопонину. Власти сосредоточились на стратегии улучшения экономической ситуации в регионе, даже запланировали построить здесь пять горнолыжных курортов. На сегодняшний день эта стратегия провалилась", - замечает Le Figaro.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/25/01/2011/532987.shtml


Ты сам считаешь возможным решить проблему взаимоотношений с кавказцами "по-хорошему"? Для меня это не вопрос - ЭТО НЕВОЗМОЖНО! Любые уступки они воспринимают как признак слабости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 04:39 (ссылка)
А кто с ними по-хорошему разговаривает? Ты за новостями следишь? На Кавказе чуть не каждый день какие-то дома штурмуют и уничтожают бандитов вместе с домами.

Или ты предлагаешь уничтожить их все?

Как уничтожить 10 млн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2011-01-25 05:21 (ссылка)
Ага. Дело в том, что в Чечне одним бандитам, дали власть уничтожать других бандитов. Те - другие - просто хотят отделиться от России, а первые - напротив, с Россией "дружат". Им - первым - платят огромные бабки, ну они и мочат - тех, вторых. Тебе нравится такая "дружба"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 05:23 (ссылка)
Это лучше, чем посылать наших пацанов на смерть. Пусть сами себя нейтрализуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2011-01-25 05:27 (ссылка)
Хм... "Мальчишек на смерть" - да. А у нас воинов нет? Неужели подставить задницу лучше, чем решить проблему силой, которая имеется в избытке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 05:31 (ссылка)
Нет у нас такой силы. На Кавказе можно воевать столетиями, как в Афгане. В таких случаях разумнее покупать вождей, чтобы они гасили агрессию своих народов друг об друга. Это - нормальная имперская политика, известная с глубокой древности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2011-01-25 06:16 (ссылка)
Ага, я не против.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_nnov@lj
2011-01-25 05:49 (ссылка)
"Сколько народищу работает как рабы на галерах, чтобы вы грели свои жопы в креслах и гадили в ЖЖ?" - работает это мягко сказано, умирает на этом фронте, вот подходящее. Умирает, чтобы в жж могли гадить им на головы и чтобы жили дети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 05:50 (ссылка)
+++!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_lynx@lj
2011-01-25 07:39 (ссылка)
В рабство обращают насильно. Труд рабов не оплачивает целый народ. В МВД и ФСБ идут работать добровольно, причем ЦПЭ не страдает от нехватки кадров. И содержатся силовики на народные деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 10:51 (ссылка)
Причем тут рабство? Вы буквально понимаете афоризмы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_lynx@lj
2011-01-25 11:01 (ссылка)
А как ни крути, с рабством работа силовиков ничего общего не имеет. Раз она по вашему так тяжела и неблагодарна - почему академии ФСБ и МВД такой конкурс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-01-25 11:14 (ссылка)
Да, вы не понимаете афоризмов... :(

Никто про рабство не говорил...

(Ответить) (Уровень выше)