Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-01-06 04:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Французы в своём репертуаре.

Революсьон, бля. Социальный чиста протест.

Лягушатники запасаются вазелином. Ну нравится им это, что тут сделаешь..


(Добавить комментарий)


[info]ivanytch@lj
2006-01-05 22:38 (ссылка)
Ха-ха, да мистер вы опять купились на дешевую пропаганду мадам! То, что пишет стила надо делить как минимум на 100, я ее неоднократно ловил на вранье, да и не только я.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-05 22:41 (ссылка)
Да мне посрать, кто автор.

Факты подтверждаются другими источниками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stilo@lj
2006-01-05 22:52 (ссылка)
Киса, не дадите ли ссылочку, где ж и когда такое произошло, м-м? Врете-то здесь вы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-01-05 23:03 (ссылка)
Я вам неоднократно указывал в вашем журнале, где конкренто вы наврали, все мои комменты вы потерли, а в своем журнале забанили. То, что вы врете, могут подтвердить практически все французские ЖЖ-юзеры, с которыми я знаком лично. Более того, обвиняя кровавую гебню во всех смертных грехах вы, тем не менее, сотрудничаете с ними, я имею ввиду тех, кто по линии пропаганды работал в Известиях и писал соответствующие заметки. Да и ваши заметки о Франции кроме как геббельсовской пропагандой назвать нельзя. Они вообще к ней никакого отношения не имеют. Они имеют отношение к вашему больному мозгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2006-01-05 23:26 (ссылка)
Я просила ссылку - вы пузырите бред про стирание и ахинею про других юзеров, ("всех французских", хехе. Среди которых десятки моих взаимых френдов:). Громоздите новое вранье и ахинею, теперь уже "по линии Известий". Ну а ссылка-то где? Нету? Спиздели, значитЪ? По-моему, вы просто ёбнутый.

Вот и из этого вашего поста это хорошо видно. Вам ракаи машины во дворе пожгли, как это принято у них, а вы что написали?
http://www.livejournal.com/users/ivanytch/108544.html

Натуральный же ебанашка. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-01-05 23:49 (ссылка)
Ха-ха-ха!! Кто-кто? Там их не было никогда. А читают вас из забавы, как клинического персонажа. Неужели вы думаете, что вы кому-то из тех, кто в курсе всех французских дел, интересны чем-то еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2006-01-05 23:57 (ссылка)
Бедный, бедный пиздливый ебанешка... Фиговенько же вам, а? ;)

http://www.runewsweek.ru/rubrics/print.php?rubric=society&rid=806
http://lenta.ru/articles/2005/11/04/riots/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirkemen@lj
2006-01-06 01:23 (ссылка)
Блин, оказывается, я правильно думал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stilo@lj
2006-01-05 22:50 (ссылка)
Товарищ предается сладким мечтам. Он? Меня? Ловил? На вранье?
Шизофрения в чистом виде. :)

(Ответить)


[info]sergeax@lj
2006-01-05 22:55 (ссылка)
А что бы ты, Митя, делал, окажись в том поезде Ницца-Париж? Я вот примерил ситуацию на себя, прикинул хуй ко лбу, и понял, что сидел бы на жопе ровно. Поскольку даже если бы со мной был хотя бы один человек, которому можно доверять (а я таких людей знаю всего с полдесятка, да и те в бою не проверялись), то с нами наверняка была бы пара прекрасных дам, рисковать здоровьем которых можно было бы только в том случае, если бы оное здоровье и без нас оказалось под прямой угрозой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-05 23:09 (ссылка)
Да, сидел бы на жопе ровно.

Но мне хватает ума не ездить в Париж.

Ровно так же, как и в Ирак, Грозный и Камбоджу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2006-01-05 23:49 (ссылка)
В Париже-то как раз спокойно, так же было и во время осенних пригородных погромов. Жизнь столицы совершенно не изменилась. А в поезде громили-то 15 отморозков, а еще сто ракаев стояли у них за спиной. Тут уже одним личным мужеством действительно мало что сделаешь. А огнестрельное запрещено законом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sylphida@lj
2006-01-06 00:11 (ссылка)
что, вообще запрещено???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2006-01-06 01:09 (ссылка)
Охотничьи ружья разрешены, но перевозить их можно только в разобранном виде. И нет права его использовать против людей, даже если в дом вломился грабитель. Такие законы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeax@lj
2006-01-06 00:14 (ссылка)
Да нет же, ну что вы! Поезд — это идеальный объект с ограниченной свободой движений. Чисто технически больше двоих человек в поезде нападать не могут, только стоять сзади и подпрыгивать, чтобы рассмотреть что там. Буквально пара приличных господ обматывает левые руки куртками, встаёт в проходе спина к спине — и ТВД меняется кардинально. Стоит уложить пару уродов, жестоко, напоказ — у остальных сразу возникнет сотня причин подумать о жизни и своём месте в ней. Но для этого нужны минимум двое решительных господ. Лучше трое-четверо, чтобы обеспечивать тылы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sylphida@lj
2006-01-06 00:36 (ссылка)
да, желательно господ отслуживших в спецназе.. не в смысле приобретения навыков, а в смысле наличия яиц (пардон май френч), у рядовых французов наличие оных не наблюдается :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stilo@lj
2006-01-06 01:24 (ссылка)
Представила ситуацию - да, Вы правы. Но если банды входят в вагон с двух сторон? А пассажиры, предположим, видели еще на вокзале, что полиция препроводила в поезд сто таких же красавцев - это психологически действует и на громящую часть отморозков, и на пассажиров. Но я не оправдываю французов, думаю, что такое вряд ли могло произойти в российском или американском поезде, где мужчины бы стали защищаться. В ночных новостях сейчас сказали, что в полицию подали только три заявления от пассажиров, в том числе и от избитой девочки. Остальные струсили даже подавать заявления...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2006-01-08 09:42 (ссылка)
гыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirkemen@lj
2006-01-06 01:22 (ссылка)
Надо же, а ядумал, что [info]stilo@lj дурища картонная из тех, у которых аббревиатура КГБ вызывает истерику с обмороком...

(Ответить)

Ракаи добрались до России!
[info]loktev@lj
2006-01-06 05:32 (ссылка)
Глобальный джихад, нашествие варваров, Россия в огне! Горькие плоды политкорректности! Балалаечники скупают вазелин в промышленных количествах! Гибель, гибель цивилизации! Раскройте глаза, мы все умрём!

Столичные фанаты захватили поезд метрополитена (http://www.newizv.ru/lenta/37308/)
"... двое подвыпивших друзей возвращались с хоккейного матча. Зайдя в последний вагон электропоезда, они ключом-трехгранником открыли дверь в кабину машиниста в хвостовой части вагона. По громкоговорителю парни выкрикивали лозунги в поддержку команды «Динамо». Этого им показалось мало, и они решили попробовать себя в роли машиниста. Пытаясь повернуть заблокированную ручку управления, они ее сорвали... Задержанные - жители столицы 20 и 18 лет. Один из них нигде не учится и не работает".

Под Краснодаром поезд "Адлер - Новосибирск" подвергся нападению хулиганов (http://www.yuga.ru/news/61683/index.html)
"Между железнодорожной станцией Краснодар II и разъездом Витаминкомбинат вчера, 29 ноября, неизвестные закидали камнями поезд № 112 "Адлер - Новосибирск". В результате хулиганской выходки выбиты стекла в трех вагонах состава".

Хулиганская выходка стала причиной схода с рельсов вагона грузового состава в Читинской области (http://www.interfax.ru/r/B/siberia/268.html?menu=37&id_issue=11405298)
"Пьяные хулиганы на станции Амазар Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) сбросили бочку под колеса проходящего грузового поезда. В результате сошла с рельсов вагонная тележка".

Читинские школьники «обстреляли» пассажирские поезда (http://regnovosti.ru/index.php?newsid=11233)
"...трое восьми- и девятиклассников из школ №№ 4, 7, 12 города Чита перед подъездом к Новосибирску высунулись из открытого окна вагона, и начали кидать пакеты с водой во встречные пассажирские поезда. Водяные снаряды полетели в лобовые стекла трех поездов: фирменного Иркутск- Москва, скорых Красноярск- Адлер и Новосибирск- Адлер. В поезд новосибирского формирования хулиганы не попали. А вот лобовые стекла двух других локомотивов были разбиты, помощнику машиниста одной из бригад стеклом разрезало руку".

Более 3 тыс. преступлений зарегистрировало в 2004 году Западно-Сибирское УВД на транспорте (http://www.regnum.ru/news/392254.html)
"В течение года сотрудники транспортной милиции выявили 417 преступных групп, 46 из которых состояли из несовершеннолетних, 95 групп, в которых несовершеннолетние принимали участие наравне со взрослыми, а также пресечена деятельность 16 организованных преступных групп".

Драка в метро — "возбуждение ненависти по национальному признаку" (http://www.apn.ru/?chapter_name=events&data_id=593&do=view_single)
"В субботу, около 22:30 по московскому времени в поезде, следовавшем между станциями метро «Аэропорт» и «Динамо», возникла драка между группой подростков и четырьмя выходцами с Кавказа. На станции «Динамо» хулиганы-подростки вышли из поезда, а пострадавшие кавказцы были госпитализированы".

Хулиганы чуть не подожгли свердловскую электричку (http://uralpress.ru/show_art.phtm?id=62065)
Восемь подростков осуждены за погром в метро (http://www.kp.ru/daily/23332/30969/)
Ивановская область. Подростки разбойничают на железной дороге (http://www.regions.ru/article/any/id/1546593.html)
Вандалы причинили подмосковным электричкам ущерб в 12 млн рублей (http://www.vesti.ru/news.html?id=40272)
Самарская область. Вандалы любят электрички (http://www.regions.ru/article/any/id/1226829.html)
В Москве группа вандалов разгромила вагон метропоезда (http://izv.info/community/news43503)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-06 05:38 (ссылка)
И что? В России никому не приходит в голову называть этих мудаков "бедными мальчиками" и поощрять хулиганство, называя его "социальным протестом".

Говно случается во всех странах, но только в некоторых странах это говно подают на десерт и кушают мельхиоровой ложечкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-01-06 06:18 (ссылка)
Да ладно, в таком подходе вся Россия - это сплошные ракаи. Ракаи - в магазине, ракаи - в метро, ракаи - на дорогах, ракаи - в милиции. Так у кого вазелином задницца-то намазана? Мистер, похоже, что у вас! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loktev@lj
2006-01-06 06:35 (ссылка)
С подобной картиной преступности Россия, увы, не может давать никому уроков по правильному обращению с хулиганами. В России одно лишь попадание в отделение милиции (не говоря уже о тюрьме) может стоить задержанному здоровья и жизни, но, несмотря на это, подмосковные подворотни куда опаснее парижских пригородов.

Гуманность - это проявление силы, а не слабости, и печалиться о французах не стоит: со своими проблемами они прекрасно справляются без излишнего насилия, и многие приверженцы железного кулака могут только позавидовать французским результатам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-06 06:36 (ссылка)
Бугагагага!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-01-06 07:02 (ссылка)
Не буагага, а серьезный результат. Во Франции, как известно, уже давно никого не взрывают, не правда ли? Могут ли этим похвастать критики? Наверное, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2006-01-06 18:25 (ссылка)
Скоро начнут. Элементраня логика и знание жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-01-06 18:52 (ссылка)
Там уже было, один раз, по поводу чего выводы были сделаны соответствующие.

Но скажите, мистер, какой опыт, вы долго жили во Франции, в Париже или его пригородах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-06 18:58 (ссылка)
Странный вопрос.

Не обязательно годами жить в Антарктиде, чтобы понять, что там холодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-01-06 19:06 (ссылка)
А мы не о погоде. Понятно, что жители Кислодрищенска могут при желании переплюнуть москвичей в этом вопросе. Но чего стоят их рассуждения о московской жизни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-06 19:09 (ссылка)
И не нужно годами жить во Франции, чтобы понять, что страна говённенькая. Достаточно несколько раз побывать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-01-06 19:14 (ссылка)
Ха-ха-ха!! Да Франция - самая лучшая страна в Европе, а Париж - центр Вселенной. Сначала в это можно просто поверить, а пожив во Франции заодно и убедиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-06 19:40 (ссылка)
Бугагага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chor_i_kalinich@lj
2006-01-08 09:10 (ссылка)
Уэльбек вроде во Франции живет??? Эт он, если не ошибаюсь, писал о том, как служащие одной балшой компании, чей офис находился на окраине (там здания дешевле) иначе, как таксои вертолетом домой не ездили. Поехавшая же была отхуярена и многократно отодрана в метро во все дыры знойными антильцами. Полиция констатировала, что чувихе повезло... Книжка называеццо "Платформа".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2006-01-07 08:21 (ссылка)
Полагаете, что Париж сингулярная точка вселенной? Ежели потворствовать бандитам, то результат неотвратим, голуба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-01-07 08:45 (ссылка)
Не, сингулярность я вижу в вашем мозге. Отсюда и результат. Вам лучше про Марс рассуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2006-01-07 09:14 (ссылка)
Счастливой вам встречи с ракалиями в новом году http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/791821.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gentelev@lj
2006-01-06 18:39 (ссылка)
Это же отличный сценарий. Спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-06 18:46 (ссылка)
Да не за что. Нынче таких сценариев..

(Ответить) (Уровень выше)