Журнал Андрея Мальгина - Россия во мгле
April 15th, 2014
07:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россия во мгле
В принципе все эти бюджеты (думаю, немалые) на поддержание троллей, ботов и прочей нечисти вполне можно закрывать. Граждане прекрасно справляются сами. Фашизация населения достигла такого уровня, что интернет перестал представлять для власти опасность. Лучше бы они махнули на него рукой.

Я всю жизнь удивлялся той метаморфозе, которая произошла с немецким обществом в тридцатые годы. Как одна из культурнейших европейских наций за короткий период времени дошла до совершенно скотского состояния.

Сейчас все это произошло у нас на глазах. Даже два-три года назад Россия была совсем другой страной. Конечно, народ в целом не был ни культурным, ни милосердным, но то, что есть сейчас, и сравнить нельзя с тем, что было недавно. Я разговариваю со своими хорошими знакомыми, даже с некоторыми родственниками, - они ничего не хотят слышать. Только "Россия, вперед!"

Иногда чувствуешь себя каким-то вопиющим в пустыне. И думаешь: а зачем вообще пытаться кого-то в чем-то убедить. Зачем это всё? Убедить невозможно. Их убедит история, как ни высокопарно это звучит. Или не убедит.

Вслед за Гербертом Уэллсом можно повторить с полным основанием: "Россия во мгле". Не вытащить нам ее оттуда. И надо ли это - противостоять миллионам зомби?

(442 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
где это не знаю, но это чудовищно https://pbs.twimg.com/media/BlRUIYDIUAEtBF7.jpg:large
From:[info]ext_2022686@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
В Симферополе, на вокзале.
From:[info]piter32@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
В крыму.
From:[info]lumi_laila@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
..может это монтаж?
From:[info]makovka7@lj
Date:April 16th, 2014 - 07:57 am
(Link)
Севастополь.
From:[info]monetam@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
"Иногда чувствуешь себя каким-то вопиющим в пустыне." - говоря проще, дураком.
Что поделать ! Судьба у тебя такая.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Первое быдло отметилось. Молодец, беги скорее в кассу теперь.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
дураком растёшь, школьнег :)
From:[info]josef_julian@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
"дураки обожают собирать в стаю, впереди их главный - во всей красе"
Окуджаве песни тоже ЦРУ писало, как там у вас согласно последней разнарядке?:))
From:[info]alfinko@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
Это, вообще-то пророк Исайя сказал, из Библии, слышали про такую книгу? А еще так часто говорят про Иоанна Крестителя, который Иисуса крестил.
From:[info]arostoff@lj
Date:April 15th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
А ты пойдешь в батальоны фольксштурма за своим великим фюрером?
From:[info]natalia_shein@lj
Date:April 16th, 2014 - 01:36 am
(Link)
Всегда же так было. И у "врагов народа" и у противников фашизма в Германии судьба была такая-чувсвтовать себя вопиющим в пустыне. В то время как простой народ был в экстазе от любви к родине и к товарищу Сталину/ Гитлеру.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Не надо никого вытаскивать.
Мне реально жалко только своих родителей, которые уже старенькие, больные, и из России никуда выехать не могут.
Также небезразлична судьба многочисленных знакомых - вроде раньше они были нормальными людьми, надеюсь, и сейчас таковыми и остались. Хотя кто знает.
А вот те миллионы быдла - в самом прямом, исконном выражении этого слова, "скот" - они на 100% заслуживают свою участь, и теперешнюю и будущую.
Я одного хочу: чтоб когда все это кончится наконец - западное общество не думало снова помогать России. Никаких гуманитарных помощей, сбора денег и прочая и прочая: пусть сами выбираются. Для их же собственной пользы. Огородить забором и забыть лет на 50.
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
в таком случае получите 140 миллионов потенциальных террористов.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
совершенно согласен, только разоружить сначала
From:[info]an54444@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Увозите родных из ада
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:April 15th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
Я одного хочу: чтоб когда все это кончится наконец - западное общество не думало снова помогать России. Никаких гуманитарных помощей, сбора денег и прочая и прочая: пусть сами выбираются. Для их же собственной пользы. Огородить забором и забыть лет на 50.

~~~~~~~

были те же мысли на днях
From:[info]hakkatta@lj
Date:April 15th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Из десяти девять не знают отличия
тьмы
от света, истины от лжи, чести от
бесчестья,
свободы от рабства. Такоже не
знают и пользы
своей...
Трифилий - раскольник
70 лет вырванных из истории России, когда народ подвергся селекции, плюс годы правления Путина - недаром Моисей 40 лет водил народ по пустыне, что бы не осталось тех, кто помнил рабство в Египте.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 15th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
По-Вашему, это самое "никаких гуманитарных помощей" должно добавить обнищавшим россиянам любви к Западу и западным ценностям?
И потом: а ну как, не приведи Г-споди, на этой волне к власти в России придёт некто, не на словах, но на деле желающий мыть сапоги в Индийском океане? При том, что даже какой-то там Иран периодически вызывает у всего прогрессивного человечества дикую дрожь в коленках, про РФ и говорить нечего.
From:[info]katya_golov@lj
Date:April 15th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
спасибо конечно. а ничего, что здесь я трое моих детей? и родители старенькие и больные, которых я бросить не могу, как бы не хотелось свалить...
From:[info]d1331@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Россию тщились впихнуть в костюм от Бриони.
А народ русский признает только ватник.(
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
но многие надели Бриони прямо поверх ватника
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Вытаскивать надо: ядерная дубина в руках скотов - опасная штука.
From:[info]kpymo@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Проще лишить скотов ядерного оружия: сначала устроить им полную изоляцию и после голодомора миллионов так в 20 выменять ЯО на еду
[User Picture]
From:[info]revoltp@lj
Date:April 17th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
может быть попробовать перестать обзывать русских "зомби", "скотами" "ватниками"? Хотя бы для благородой цели о ядерной дубине? Если внутренних сдерживающих центров нет, идеи толерантности глубоко чужды?
From:[info]pvt_kelly@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Глупости. Бюджеты на промывание мозгов в тоталитарных странах могут только расти. Дозу нужно постоянно увеличивать.
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Хотелось бы, что бы кто то из тех като может повлиять на ситуацию уже отбросили реверансы и приступили к активным действиям. фашизм очень сложно остановить, но возможно на ранних стадиях и сообща. Потом только ценой людских жертв. Беда полная. Истерия невыносимая для здравого ума. Овец уже согнали в стадо и повели на убой . . . нутреннего ресурса для разрешения социального кризиса нет.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
Не вижу особой беды. Всплеск псевдопатриотических настроений под влиянием украинско-крымских событий - явление сугубо краткосрочное. Это пройдёт.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:58 pm

заметки и впечатления москвичей

(Link)
В Москве появились подозрительные личности маргинального вида. Ходят группами по 2-4 человека, вид пропитой, в руках дорожные сумки ( у некоторых ). Встречаю их и утром и вечером, очень отличаются от обычной массы людей - настолько вид ужасен.
[User Picture]
From:[info]pokerart@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Мой сын говорит, что несколько людей уже с ним встречались и разговаривали только с одной целью: понять, что они не сошли с ума.
Да, нас меньше. Тем больше мы нуждаемся друг в друге и во взгляде со стороны.
From:[info]aniriol@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:49 pm
(Link)
Верно!
From:[info]shvaraka@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:17 pm

нас меньше

(Link)
Нас вполне достаточно, нас и не было больше никогда, примерно 10-15%. Носителем цивилизационных ценностей в России может быть только интеллигенция в силу своих навыков конструктивной рефлексии. Тема: "Вас меньшинство", "народ не с вами" - абсолютно НЛП_ишная тема, рожденная в кабинетах полит технологов во время последних выборов Пута. Нас столько, сколько есть и всегда было (ну чуть уменьшилось по причине эмиграции, но мы все равно в одном коммуникативном пространстве). Мы - не народ...а когда было иначе? Народ - говно (а что, были иллюзии?). Без паники
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Поделитесь кто-нибудь реальным опытом, что Вы делаете, что бы морально не потерять близких в России. Я отослал журналы Новое время, До///ждь включил, но чувствую мало этого.
From:[info]amtex@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Я своей маме и пельмянице еще в далеком 2004-м поставил ярылки на десктопе на сайты Радио Свободы, Новая газета, Иносми и еще несколько русских служб: BBC, Немецкой волны, Голоса Америки, Радио Швеции, Юлиус Радио (Голос Финляндии) и международной службы Радио Канады. Время от времени добавляю ярлыки на блоги независимых журналистов.

P.s. Новости по телевизору мама не смотрит вообще. Изредка только местные (городские). А в остальном художественные фильмы, передачи о животных и междунароные программы типа National Geographic.
From:[info]allowed_anonym@lj
Date:April 15th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
плюс много!!! поделитесь!

пока единственное, что работает с теми, кто действительно близок и дорог - разговоры после первого слвоа Украина обрубать на корню, разворачиваться и уходить под "благовидным" предлогом. всё-таки эти людя для меня дороже, чем "правильная" реальность.
From:[info]catan33@lj
Date:April 15th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
К сожалению,беда в том,что люди в России не умеют думать.Но это пол беды.Беда в том ,что не хотят даже задуматься....Обратите внимание,как включают новую технику,методом "тыка"....Печально.Но если русский дошел своим умом,ему нет равных.Таких к сожалению очень мало.....Все таки господь отвернулся от России.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Не говорить с ними о политике вообще. Время все расставит на свои места
From:[info]dima_seven@lj
Date:April 15th, 2014 - 04:12 pm

мы их уже потеряли (

(Link)
я хотел тоже оплатить подписку на "Нью Таймс" для моих одноклассников, но это уже бесполезно:
они считают, что я получаю деньги за "очернение России" в интернете;
вычеркнул их из "одноклассников", хотя учился с ними 10 лет...
кто-то из них и в школе не блистал умом, а кто-то был отличником, но результат - одинаково печален..
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Отличный клип!
From:[info]m_korchemkin@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:43 pm

Претензии к Украине :)

(Link)
[User Picture]
From:[info]siren_light@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
абсолютно то же самое чувство...
From:[info]nevorui@lj
Date:April 15th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
однако, необходимо напоминать себе и другим, что таких как Вы все-таки много - на самом деле, несколько млн.
И как правило, чем полнее у человека жизнь, тем он "нормальнее" в данном случае
From:[info]an54444@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Горбатого только могила исправит
From:[info]random1911@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:46 pm
(Link)
Ну это все как-то зависит от поколения во многом. Молодежь, черпающая инфу из интернета, в ужасе от всего и переживает за свое будущее (ну и за Украину тоже, но, честно говоря, за себя все же больше).
Люди, "воспитанные телевизором", верят достаточно многому из тех страшных ужасов, про которые рассказывают по ТВ.
И действительно одобряют присоединение Крыма. Ну, в самом деле, там очень много людей, которые считают свой край частью России. И могли бы проголосовать так, как хочет Путин, и без зеленых человечков.
Но вот то, что с точки зрения международного права творится полный беспредел, поколение телевизора вообще не заботит.
Так же слышал на работе эпитет "вражьи" по отношению к конфетам Фереро. Ну, пусть и с иронией было сказано, тем не менее. Вчера братские, сегодня - вражьи.
From:[info]aniriol@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
И вчера, и сегодня - одинаково вкусные.
From:[info]ext_2494459@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
Конфеты Ферреро? Которые итальянские, Ферреро Роше?.. Или, может, украинские Рошен?
From:[info]homo_parvus@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:46 pm
(Link)
перефразировав Антон Палыча, можно сказать, что дело не в фашизации, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума (с)
From:[info]aniriol@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Да. Мозги отсутствуют. Голова - из кости.
From:[info]ratskevich@lj
Date:April 15th, 2014 - 09:02 pm
(Link)
Не соглашусь. Немцы в тридцатых были не глупей чем сейчас. Но тоже подверглись массированной пропаганде и чуть не пропали.
From:[info]bonnetoile@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:46 pm
(Link)
"Із позитиву. Є розрізнені групи людей, що не готові йти "під руку" путіна і чинять опір, в тому числі збройний. Мінімум 10 колорадосів були сьогодні знищені. У підтвердженому з трьох джерел випадку, невідомі троє приїхали під блок-пост, убили всіх колорадосів з автоматів і відбули. Волонтерський рух по-донецьки."

Это слова Депутата Верховной Рады. Так где фашизация?
From:[info]n0pasaran@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:49 pm
(Link)
А вы представляете, во время ВОВ в советских газетах писали "убей фашиста!"! Да как они вообще смели, это же призыв к убийствам!
From:[info]oldnemesis@lj
Date:April 15th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
Террористов во всем мире уничтожают, даже в вашей сраной папуасии.
From:[info]australiano@lj
Date:April 15th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Может, вам еще не сообщили, но колорады в Донбассе это российские военные и российкие уголовники. Совместная доблестная операция.


Кроме спецназа ГРУ, на Донбассе действуют российские военные из 45-го гвардейского полка ВДВ

Выступление главы СБУ.

https://www.youtube.com/watch?v=HY08rCQT5O8


Как я понимаю, вам первоканалья все еще вещает что там восстание и народ, показывая картинки трехдневной давности, когда народ еще не знал кто захватывает здания?


И да, партизанскя война будет обязательно. С подорванными солдатами и гробами, идущими в Россию. Когда-то также гробы шли в Германию из той же Украины.
From:[info]karrabass_s@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:46 pm
(Link)
"Делай что должен и будь что будет" (с)
Да вытащить не получится, но если хоть несколько человек задумаются и очнутся, то это стоит того, ИМХО.
Вы делаете ОЧЕНЬ нужное дело, Вы сейчас фактически заменяете большинство СМИ для нормальных русскоязычных людей, создаете альтернативу в инфополе - это очень-очень важно и нужно.
From:[info]ext_2474480@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
Причём, одно из лучших СМИ!
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:April 15th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
+10000
Я сюда каждыи день бегу, как к отдушине, все русские во всем мире, не только в России сошли с ума, от этого делается реально плохо, безвыходность какая-то.
Я думаю началось все не с пропаганды, это русскии или россиискии менталитет дал повод развернуть всю эту пропаганду. Лень, разгильдяиство, вседозволенность, отсутствие целей, нежелание ничего делать самим, надежда на царя, и стадныи инстинкт сделали свое дело. А теперь главное ори со всеми вместе и беги как баран в ту же сторону и возникает у них ошушение причастности, этакого стадного счастья. И тогда кажется, что ничего не страшно внутри этого стада, главное бежать за главным бараном, он знает, он выведет. Только он не знает и он не выведет, он такои же баран, только у власти.
From:[info]fisun_alexey@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
Согласен.
From:[info]zegere@lj
Date:April 15th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
karrabass_s:
Согласна с Вами.Каждый день читаю блог А. Мальгина. ИМХО-самый лучший источник информации
From:[info]natalia_shein@lj
Date:April 16th, 2014 - 01:07 am
(Link)
"Вы делаете ОЧЕНЬ нужное дело, Вы сейчас фактически заменяете большинство СМИ для нормальных русскоязычных людей, создаете альтернативу в инфополе - это очень-очень важно и нужно."
Именно так. И большое вам за это спасибо от меня и многих моих друзей и близких, которые читают ваш блог.
[User Picture]
From:[info]heos_spb@lj
Date:April 16th, 2014 - 01:16 am
(Link)
+1
From:[info]vzd@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Я не понял, как это произошло. Я даже не понимаю до конца механизм.
Может быть, российские учёные изобрели какие-то волны, как у Стругацких?
Но я знаю точно: пока нет ясности, нельзя делать окончательных выводов и ставить крест на людях.
Пока есть надежда, надо пытаться хоть кого-то спасти.
Пусть они даже и колорадские.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Да какие нахрен волны - обычная промывка мозгов в течение 20 лет. Причем начиналось все вполне невинно: помните те забавные ролики, что Эрнст снимал на 1-м канале в 96-м? "А самые лучшие девушки - в Саратове" - и прочая. Старые песни о главном. Это ж так славно было. Потом - менты в бандитском петербурге, чтоб снизить нравственную планку. Ну и далее пошло-поехало, Малахов, который Андрей, газета Жызнь, и т.д. и пр. А когда народ одебилился достаточно - тут уже включили поцреотизьм на полную катушку. И - вуаля.
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
«Это поразительно, что социологи повсеместно игнорируют самый важный социологический закон - адаптацию человека к тем, кто имеет власть и другие ресурсы. Эта адаптация, конечно, сильно варьирует, но она всемогуща хоть в США, хоть где угодно, но особенно, конечно, в недемократических обществах. Эта адаптация часто делает опросы бессмысленными, что и происходит в сегодняшней России, где смехотворным образом изучают тщательно динамику отношения к Путину вчера и сегодня. На следующий день после смены начальника данные будут совершенно другими. Разве феномен Лужкова это не показал четким образом? Один из главных вкладов великого Оруэлла было открытие, буквально открытие, что люди любят сильных начальников (80-90%, остальные диссиденты, слава им!) как на службе, в семье (если он есть) или в стране. Демократия усложняет (появляется несколько центров власти), но не меняет влияние этого фундаментального и отвратительного закона психологии, который управляет сознанием и поведением среднего Homo Sapiens, включая изощренных интеллектуалов, которые выглядят еще более гнусным, ибо они обосновывают свое поведение мастерски как, например, это делает какой-нибудь Марк Захаров, не говоря уже о Никите Михалкове. Однако в то же время ни на секунду не следует забывать, что гнусный закон адаптации – есть главный мотор эволюции и, конечно, бесконечно важный для стабильности общества и сохранения в нем порядка, что по определению легитимизирует монархию или «нормальное» (не Пол Потовское) тоталитарное общество (вспомни, как Шульгин принял большевиков, которые навели порядок в стране). Главный вывод – спрашивать людей об их отношению к сильному начальнику по сути почти также бессмысленно, как выяснять у граждан любят ли они свою мать (даже если 5-10 % ее ненавидят)"

Владимир Шляпентох, советский и американский (с 1979) социолог, автор нашумевшей монографии и ныне библиографической редкости "Современная Россия как феодальное общество. Новый ракурс постсоветской эры". — М.: Столица-Принт, 2008.
From:[info]asha_chokerbali@lj
Date:April 15th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Никаких волн.
Почитайте Бехтерева "Внушение и его роль в общественной жизни".
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Это обычное стадное чувство.
From:[info]doctorberg@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
ну какой же Вы мерзавец.Нельзя собственную неудавшуюся жизнь транспонировать в другую реальность
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
у кого она неудавшаяся? и каковы критерии этого?
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:April 15th, 2014 - 01:35 pm
(Link)
это типа как загневающий Запад, и уже разложившаяся Америка ))) Мерзавцы какие, как посмели жить лучше чем процветающая Раша.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 15th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Это вы человеку, проживающему в Тоскане? Гыгыгы
From:[info]yrec19@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Это еще с Крымом стало понятно . А теперь все только по нарастающей все как у немцев и пропаганда и агрессия и ведь уже нельзя остановиться
From:[info]alexst66@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Андрей, спокойно, пожалуйста.
Я понимаю Вас - наверное это минута слабости и отчаяния у Вас. Это пройдет...
Но поймите, что Вы теперь один из немногих, благодаря кому у нас, остающихся здесь и не потерявших способность соображать, ещё остается правдивая информация, а значит - и надежда тоже.
Пожалуйста, не опускайте руки. Вы нужны. Очень нужны!
Спасибо Вам!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Главное, чтобы эта ура-патриотическая риторика и вакханалия 90% подданных не привела к ядерному конфликту.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:49 pm

Военная нация

(Link)
нас, "национал-предателей", всего 13-17% населения. Если отделиться, была бы небольшая страна по меркам Европы, а сейчас затерялись

From:[info]sergey_loiret@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Дискуссии бессмысленны. Идет такой нарастающий вал исторических событий, что отдельная личность мало что решает. Я просто наблюдаю за происходящим, как в России, так и во Франции, где живу. С родственниками в России на политические темы не беседую. Слава Богу, родственников там немного.
From:[info]kitolov@lj
Date:April 15th, 2014 - 12:52 pm

Нет жалости во мне и не спроста.

(Link)
Мы как народ сделали своей выбор и поэтому достойны своей судьбы!
My Website Powered by LJ.Rossia.org