Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olegmi ([info]olegmi)
@ 2009-09-02 23:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ребёнка отобрали у мамы и госпитализировали насильно.
Люто ненавижу! Врачей-стукачей вешать!

http://lj.rossia.org/users/lj_rodi_doma/24779.html?style=mine
Ребёнка отобрали у мамы и госпитализировали насильно. Что посоветуете?
[Sep. 2nd, 2009|06:31 pm]
Ситуация:
Девочка приехала из другого города рожать к подружке, которая, в своё время так же родила ребёнка дома. Сняла квартиру в Д-д. С мужем и подружкой она родила замечательного ребёночка, после чего муж уехал работать, а она осталась жить здесь с малышом.

Девочка вызывает педиатра, чтобы он выдал «справку о живности ребёнка», которую требует ЗАГС для регистрации ребёнка. Ну и тут, как обычно, история начинается.
Педиатр шокирована: мало того, что ребёнок рождён дома, так ещё ложе мама устроила не как все приличные люди, а на полу на матрасе. Ребёнок спит в этом же ужасном месте, а не на кроватке, как всем детям положено.

Я была у неё: двухкомнатная квартира. Одна комната не жилая, в ней – послеремонтное состояние строительного бардака. Всё остальное – красиво сделанный ремонт, всё чисто, аккуратно, но в этаком этническом стиле. Посреди комнаты большой матрас. Овечьи шкуры красиво лежат по полу. Шторы и покрывала в этническом стиле. Всё красиво и гармонично.

Педиатр, вместо того, чтобы выдать требуемую справку, подаёт заявление в милицию, и навещает девочку ещё несколько раз, причём в сопровождении милиции (поскольку она в её услугах не нуждается). К сожалению, девочка (вернее её подружка, которая ей помогает) вступает в споры с педиатром: вместо того, чтобы закрыть форточку при враче и открыть её сразу после ухода врача, доказывают, что форточка младенцу не вредит, что спать на матрасе, а не на кровати – можно, что лучшее лекарство для закашлявшего ребёнка – молоко мамы, а не антибиотики… Блин, я думала, что мне трудно приспосабливаться в этом мире, оказывается, я уже настолько приспособилась мимикрировать, что на открытые конфликты с системой почти не нарываюсь. Но, вот ещё бывают наивные люди, которые дожив до 33 лет, пытаются что-то доказать врачам… Ох…

Тут случается страшное: ребёнок начинает подкашливать и у педиатра появляется официальный повод потребовать, чтобы девочка с ребёнком легла в больницу на обследование. Девочка отказывается. Тогда ребёнка отбирают у неё силой и кладут в больницу. Без мамы. Ребёнку выписывают антибиотики, и полное обследование, включая УЗИ сердца, УЗИ мозга и рентген грудной клетки (при диагнозе ОРЗ!!!).

В общем, целый день мы с ней мотались по всем инстанциям, каким они нас футболили, с пеной у рта доказывали, что главное сейчас обеспечить, чтобы мама и сын были вместе, и мама имела возможность хотя бы кормить сына грудью – бесполезно. Никто нас не хотел услышать. Чиновники считали, что мама, которая держит сына на матрасе, рожает дома и отказывается лечить ОРЗ антибиотиками – первый враг для ребёнка, и нужно её держать от ребёнка подальше.

Ситуация со слов мамы. Все ФИО мною убраны, пока, на всякий случай.

Я, ХХХ ХХХ ХХХ, 1976 года рождения, временно проживающая по адресу ХХХ ХХХ ХХХ, 18.08.09г. родила здорового ребёнка в домашних условиях. Я рожала дома, поскольку, глубоко изучив этот вопрос, мы с моим гражданским мужем, ХХХ ХХХ ХХХ, пришли к решению, что в нашем случае роды в домашних условиях более благоприятны и допустимы для мамы и ребёнка. В московской женской консультации были проведены все необходимые осмотры , обследования и анализы, у ребёнка правильное предлежание и не установлено никаких отклонений, нет причин, препятствующих проведению родов в домашних условиях. Мы с мужем серьёзно подготовились к родам, изучив всю доступную литературу и общаясь с людьми, обладающих знанием и опытом в проведении самостоятельных родов. В перинатальном центре “Аква”, в городе Москве, мы с мужем прошли курсы по подготовке к самостоятельным домашним родам.

Я приехала в Димитровград к своей подруге ХХХ ХХХ ХХХ, 1979 года рождения, проживающей в г.Димитровграде, по адресу ХХХ ХХХ ХХХ, поскольку она так же рожала дома, и может помочь в уходе за ребёнком, пока мой муж пребывает в заграничной командировке. И сняла квартиру для проживания с ребёнком первое время после его рождения.

18.08.09 я родила сына, в присутствии мужа ХХХ ХХХ ХХХ, ХХХ ХХХ ХХХ, ХХХ ХХХ ХХХ, ХХХ ХХХ ХХХ, все вышеперечисленные могут подтвердить, что роды прошли нормально, ребёнок родился здоровый.

19.08.09 муж пошёл в ЗАГС регистрировать ребёнка, но от него потребовали справку от педиатра «О живности ребёнка».

21.08.09 я вызвала педиатра, чтобы он осмотрел ребёночка и выдал «Справку о живности ребёнка». Педиатр ХХХ ХХХ ХХХ пришла на дом 22.08.09., провела необходимый осмотр ребёнка, никаких нарушений и отклонений, угрожающих здоровью и жизни ребёнка не выявила. Но выдать справку отказалась.

На следующей неделе, в понедельник, пришла ХХХ ХХХ ХХХ, участковый, осмотрела ребёнка и ушла. Она тоже не выявила никаких отклонений. В тот же вечер позвонили из поликлиники и сказали придти на приём к заведующей к 8 утра. Придти в указанное время я не смогла, поскольку я и ребёнок в это время спали. Позже врачи приходили через день, осматривали ребёнка.

Вместо выдачи справки о живности, которую они обязаны были выдать по закону после проведения первого осмотра, врачи начали меня воспитывать и читать наставления, запугивать, агрессивно навязывать свою точку зрения. Наше несогласие с педиатром в первую очередь заключалось в том, что я предпочитаю вести здоровый, естественный образ жизни, не опираясь на аллопатическую медицину и лечить ребёнка натуральными средствами и методами, в соответствии с законодательством. Так же, педиатру не понравился дизайн моего жилья. От врача требовалось ТОЛЬКО ОСМОТРЕТЬ РЕБЕНКА И ВЫДАТЬ СПРАВКУ о наличии ребёнка, но она стала предъявлять встречные требования и сказала, что напишет докладную заведующей.

Когда врач пришла 28.08.09, мой ребёнок подкашливал. Повышенной температуры не было. В субботу 29.08.09 пришел дежурный врач ХХХ ХХХ ХХХ, поставил диагноз бронхит, без проведения анализов, выписал антибиотики. Я возразила, тем более что у меня аллергия на пенициллин, о чём я поставила его в известность.

Он потребовал госпитализировать нас с ребёнком. Я планировала обратиться к частно практикующему врачу. От госпитализации я отказалась, действуя на основании федерального закона «Об охране здоровья граждан», статья 33, в соответствии со своим правом об отказе на медицинское вмешательство.

Врач вернулся повторно через полчаса, выписать более мягкий антибиотик ампициллин.

Простудные заболевания с детьми случаются, и, на мой взгляд, лучшее лечение в этом случае – это пребывание с ребёнком мамы и кормление грудью. Однако, врач выписал ему антибиотик ампициллин, что является очень грубым вмешательством в его иммунную систему, и может наложить отпечаток на здоровье на всю его дальнейшую жизнь. Противопоказанием для применения ампициллина является грудное вскармливание. Т.е. его нельзя назначать даже кормящей маме, а его назначили грудному ребёнку! Побочные действия лекарственного препарата ампициллин: диспептические явления, дисбактериоз, суперинфекции, вызванные устойчивыми штаммами; аллергические реакции (крапивница, в редких случаях — анафилактический шок). Детям до 1 месяца лекарственный препарат ампициллин не назначается! Это написано в инструкции к лекарственному средству! И врач настаивал, что я должна это давать едва родившемуся ребёнку!

Одновременно с врачом зашла милиция и потребовали подписать объяснительную написанную с наших слов (у меня в гостях была ХХХ ХХХ ХХХ).

В понедельник мне позвонила милиция, сказав, чтобы я сидела дома, ждала их. Через час они пришли – четыре женщины и двое мужчин. Вели себя очень грубо, оскорбляли, унижали меня. Требовали госпитализироваться добровольно, в противном случае угрожали отобрать ребёнка. Под их давлением я согласилась поехать к заведующей в детскую поликлинику, и уже в кабинете заведующей ХХХ ХХХ ХХХ милиционеры пытались отобрать ребёнка силой, я оказала сопротивление и тогда они обманом, под предлогом медосмотра унесли его, окружив меня и не подпустив к ребёнку. Это было в час дня 31.08.09 и с тех пор я своего ребёнка не видела и не знаю, что с ним происходит. Ещё раз подчеркиваю, что моему ребёнку было всего 12 дней и он не может быть разлучён с матерью по причине грудного вскармливания. Со своей стороны я рассматриваю действия врачей и органов власти как похищение и превышение своих полномочий.

Мне не дали никаких документов о факте события, не предоставили никаких документов, на основании которых я могла бы понять, в чём состоит моя вина, и как мне быть дальше. Никто не объяснил мне, почему нарушаются мои законные права находиться с ребёнком. На все мои вопросы был ответ: «Ты сама отказалась ехать в больницу, у нас есть твоё заявление». Но отказывалась я от принудительной врачебной помощи ребёнку, а не в нахождении вместе с ним!!!

Я так понимаю, что, против меня выдвинули обвинения, в нарушении Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", это я поняла со слов заведующей по педиатрии ХХХ ХХХ ХХХ, с которой я общалась 1.09.09. И отняли моего ребёнка, чтобы лечить его принудительно! Т.е. антибиотиками, опасными для его жизни, делать ему рентген грудной клетки, что так же является опасной для него процедурой!

Конечно, после такого события я была в шоковом состоянии, и ни о чём не могла думать, кроме как любыми способами оказаться рядом с ребёнком. Я готова была лечь в больницу, но в этом мне отказывали. Я сразу поехала к главному врачу больницы, в сопровождении друзей – ХХХ ХХХ ХХХ и ХХХ ХХХ ХХХ, а так же адвоката ХХХ ХХХ ХХХ.

Главный врач резко отказал мне, ссылаясь на инструкцию, данную органами опеки. Мы тут же поехали в органы опеки, они отказались дать что-либо в письменном виде, сказали, что не имеют полномочий решать что-то в этом случае, послали нас в комитет по делам несовершеннолетних. Весь день мы метались между этими тремя инстанциями, умоляя разрешить мне находиться с моим маленьким сыном. Но они только отфутболивали меня друг другу, в инспекции они разговаривали со мной очень в оскорбительных тонах. С органами опеки беседовал адвокат. Проездив весь день между этими тремя инстанциями, я обессилевшая уехала домой ни с чем. Под давлением органов ОПДН меня вынудили написать абсурдное заявление о том, что я не возражаю против врачебного вмешательства и любых действий над моим ребёнком, мотивируя тем, что только тогда меня пустят к малышу, но забрав такое заявление, так и не дали никакого решения, с которым я могла бы идти к главному врачу, мотивируя тем, что у них нет на это полномочий! В комитете по делам несовершеннолетних, в том числе, упрекнули меня в отсутствии документов на сына, которые я не смогла получить в ЗАГС, по причине того, что педиатр отказалась выдать положенную мне по закону «Справку о живности ребёнка».

Поэтому на следующий день с утра, я попыталась, зарегистрировать своего ребёнка, и продолжала обивать пороги больницы. В больнице мне было очень резко сказано, что главврач ушел в отпуск, а его заместитель принимать меня не будет.

В детской поликлинике, вместо «справки о живности» мне выдали отписку – копию из протокола, где не было написано даже моих ФИО, на основании этого, мне, конечно, не выдали никакого свидетельства о рождении.

Мне удалось попасть к заведующей по педиатрии ХХХ ХХХ ХХХ – это был первый человек, который поговорил со мной нормально, объяснил, какие обвинения мне вменяются, и написал на моём заявлении свою резолюцию, о том, что она не возражает поместить меня в больницу к ребёнку, если органы опеки не будут препятствовать. До неё никто не написал ни слова, как я не просила. Все только ссылались друг на друга устно, не давая никакой возможности решить вопрос. Мы тут же поехали в органы опеки, но в 16.30 у них было уже всё закрыто, а на двери написано, что приёмные часы в этот день только до 12, хотя я полагаю, что рабочий день должен быть всё же до 17.

Так, в очередном бегании по инстанциям, прошёл второй день и я по-прежнему разлучена с моим ребёнком, который больше всего сейчас нуждается в маме. В связи с этими событиями у меня практически пропало молоко, так необходимое моему ребёнку!

Со слов ХХХ ХХХ ХХХ я поняла, что я обвиняюсь в нарушении Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Т.е., изучив этот закон я понимаю, что с точки зрения врачей я что-то вроде бомжа, или алкоголички, у которой ребёнок - несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - т.е. лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию! В то время, как я очень ответственно подхожу к уходу за малышом, у меня есть необходимые средства и условия, есть специалисты, окаживающие консультационную помощь по уходу и лечению ребёнка. Я готова объяснять и защищать свои методы ухода за малышом. Я вполне адекватна и отдаю отчет своим действиям, на учете в психиатрической больнице не состою, с органами исполнительной власти в конфликт никогда не вступала.