Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-06-27 16:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про частный извоз
Некое движение "Местные" тут задумало пропагандистскую акцию по ликвидации частного извоза в Москве. Правда, почему-то виновными назначили хач-такси, т.е. извозчиков-кавказцев.

А надо было бы вообще взяться за весь частный извоз в Москве. Давно пора обратить внимание на этот варварский вид "транспорта" (примерно как и маршрутки). И дело в неуплате ими налогов (кто их в России добровольно платит?; да и зарабатывают бомбилы мизер, чистыми максимум $1500 в месяц, т.е. только на прокорм).

Главное: что большинство таких машин - убитые ТАЗы, опасные для жизни как бомбил, так и пассажиров; полный произвол бомбил - пассажир не имеет никаких законных прав потребовать качественную услугу; наконец, большое присутствие криминала в таком извозе (вспомните дело Иванниковой).

А сделать надо так: хочешь бомбить - купи патент, поставь шашечки на крышу, счётчик в салон и возложи на себя обязанности нормального такси.
Проще простого.


(Добавить комментарий)


[info]ex_l4rz673@lj
2007-06-27 09:39 (ссылка)
Не вопрос. Но есть downside, тариф будет начинаться от 300-500 рублей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 10:34 (ссылка)
цивилизованное такси, кстати, будет дисциплинировать людей - заранее планировать встречи, выходить из дома без опазданий и т.п. По себе знаю - половина таких поездок на частнике - по собственной вине (засиделся и не успел на метро, слишком сильно выпил и т.п.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-06-27 11:17 (ссылка)
Арбайтен унд дисциплинен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ironmongery@lj
2007-06-27 09:46 (ссылка)
А сделать надо так: хочешь бомбить - купи патент, поставь шашечки на крышу, счётчик в салон и возложи на себя обязанности нормального такси.
Проще простого.
и цена на проезд вырастает сразу в 3 раза:) минимум

Я двумя руками ЗА цивилизованное таксо. Однако долгие разговоры с несколкьими официальными таксистами приводят к мысли, что в Москве цивилизованное, качественное, недорогое и быстроприезжающее такси - несбыточная мечта. Можно либо недорого, либо быстро, либо качественно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 10:31 (ссылка)
да, вот так всегда в России: либо некачественная услуга, но дёшево, либо качественная, но задорого. Среднего варианта нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-06-27 10:46 (ссылка)
Такси как раз нормальное. На сотню дороже, зато едешь в просторной чистой машине без радио "Шансон" и курящего водителя. Правда, если попадание в пробку означает попадание на бабки - оплата поминтная, а не покилометровая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 10:54 (ссылка)
да, верно заметили, нужна покилометровая оплата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-06-27 11:19 (ссылка)
Тогда никакой возможности дёшево прокатиться на такси не будет. Возвращаясь из ресторана придётся заплатить за тех, кто ездил днём по пробкам.
Правда, запрет на частные такси позволит существовать так называемому российскому автопрому - многие частники пересели на иномарки, а вот таксопарки до сих пор "Волги" используют, выгоднее, видать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 12:04 (ссылка)
я как-то говорил с одним официальным таксистом, почему они "Волги" используют. Мне его доводы показались убедительными:
первое, но не главное - цена самой машины (плюс величина страховки, исчисляемая от этой стоимости); второе, главное - цена запчастей и работы автосервиса, а также быстрота ремонта (про недельные очереди а импортные авсосервисы, ожидание деталей неделями из-за границы). Экономия на бензине (разница между 92 и 95 бензином).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ironmongery@lj
2007-06-27 12:43 (ссылка)
Официальные таксисты из "Хендай и ситроен" расскажут вам, что их машины стоят чуть дороже чем Волги, но не ломаются так часто:)
Зато все таксисты сойдутся в общем-то в одном:
- Такси без работы не стоит, т.е. они вполне загружены;
- Частники при этом пользуются не меньшим спросом не только и не столько из-за того, что дешевле, но и потому что доступнее "махнул рукой - поехал";
- Чтобы извести частников-бомбил нужно в разы увеличить количество такси в официальных таксопарках до такого количества, чтобы их было много в каждом районе, чтобы они могли оперативно подъехать по вызову, а также подбирать пассажиров на улицах или в специально отведенных местах (там где сейчас стоят скопища организованных бомбил).

Последнему пункту мешают:
- бомбильная мафия - гоняющая таксистов с хлебных мест и отчасти высокомерие самих таксистов - один дядечка с 40-летним стажем в такси сказал мне как-то, что ему унизительно подбирать на улице голосующих или ждать клиентов у метро и ресторанов (за границей почему-то это таксистов не унижает), мол это для дураков-юбомбил работа, а они таксеры - белая кость. Кроме того, официальное такси редко подбирает на улицах голосующих, потому что просто так по улицам не кружит - оно либо еще едет на вызов, либо уже везет пассажира.

ооох, извините что много, просто тема давно меня раздражающаяя:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 13:18 (ссылка)
согласен полностью с вашими наблюдениями и рассуждениями.
Так мы снова плавно приходим к выводу: московское начальство ни черта не делает для нормального развития города, если что-то и происходит - то не благодаря, а вопреки.
Москва как механизм очень устаревший и допотопный. Вот-вот гляди и сломается. Причёс это касается всех сфер жизни. Иногда мне кажется, что небольшой сбой в Системе тут же и похоронит эту Ситему (типа энергетического блэкаута - на пару суток отключить от электричества город, и больше никогда его тут уже не будет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ironmongery@lj
2007-06-28 04:43 (ссылка)
да, и это печально

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-06-27 14:32 (ссылка)
это для дураков-юбомбил работа, а они таксеры - белая кость. Кроме того, официальное такси редко подбирает на улицах голосующих

Как пел Высоцкий, "В Ленинграде-городе так везде такси / Но не остановите, даже не проси. / Если сильно водку пьешь, по пьянке / Не захочешь, сам дойдешь к стоянке"... В лучшую сторону мало что поменялось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ironmongery@lj
2007-06-28 04:43 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-06-27 14:37 (ссылка)
В качестве машины для зарабатывания денег отечественные авта вполне катят. Особенно "Волга". Если осуществлять ежедневный уход и беглый осмотр (хомуты разные на шлангах проверить-подтянуть) - довольно надежная машина. Разумеется, это приемлемее для авта для зарабатывания денег, чем для совсем личной машины - то в конце рабочей смены для этого время предусмотрено, а то приезжаешь омой на своей тачке в час ночи - тут не до осмотров...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ironmongery@lj
2007-06-27 12:29 (ссылка)
Разве это нормально, если машину даже ночью приходится ждать минимум 40-50 минут? А если днем срочно нужно куда-то выехать, то это вообще безнадежно ждать такси. Вот и получается, что бежишь махать рукой.
Чтобы сразу пресечь разговоры про "на метро быстрее" поясню - я последние 6 лет жила в славном районе Дегунино и добраться до метро на автобусе или маршрутке это минут 20 - если очень повезет, а в среднем 30-40.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-06-27 12:36 (ссылка)
в том, что вы за шесть лет жизни в транспортно неблагополучном раёне не купили машину, таксопарки не виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ironmongery@lj
2007-06-27 12:46 (ссылка)
Во-первых, кто сказал, что я не купила? А вто-вторых - бывают случаи когда мне все равно нужно такси - поехать в больницу, на алко-встречу или в аэропорт.
а вы видимо редко такси пользуетесь и ни разу не оказывались в ситауции: "Ну, я понимаю, что вы три часа ждете, но машинка задержится еще минут на 40"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-06-27 12:55 (ссылка)
Да, у меня опыт заказа такси только положительный, да и у всех знакомых тоже. Заказывайте в другом месте, у нас капитализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ironmongery@lj
2007-06-27 12:59 (ссылка)
ну, у всех просто разные значит представления о сервисе и комфорте
в сравнении с такси в других городах - московское слабо выдерживает конкуренцию, сугубо на мой взгляд
И большое спасибо за совет, а то я дура сама и не догадалась, что в Москве не одна таксофирма:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-06-27 13:06 (ссылка)
Обращайтесь, если что. У нас до сих пор страна советов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-06-27 14:27 (ссылка)
Таксофирм может быть очень много, но Ваше место жительства "гнилым" будет из них для любой. По вполне объективным причинам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-06-27 14:15 (ссылка)
Забудьте слово "срочно" по отношению к Москве - в Мосвке срочно бывает только на вертолете. Метро + бензосамокат в теплое время года, а в холодное - только вертолет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stormos@lj
2007-06-27 09:50 (ссылка)
по многим европейским улицам запрещено движение всякого автотранспорта кроме общественного и такси относится к общественному
на коммерческие машинки ставится особый номер и они обязаны соответствовать городским правилам: безопасность, экологичность, тарифы, проездные документы и т.п.
очень простой и действенный механизм. введение в россии требует переписывать конституцию.

(Ответить)


[info]gazpedal@lj
2007-06-27 10:10 (ссылка)
1500$ - ни хуя себе Мизер! Вы в какой стране живете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Речь то идет о Москве.
[info]churchsound@lj
2007-06-27 10:20 (ссылка)
Все-таки самый дорогой город мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Речь то идет о Москве.
[info]gazpedal@lj
2007-06-27 10:35 (ссылка)
Ну не знаю, кроме жилья, цены в М. выше чем в СПб на 10-15%. А у нас 1500 - очень хорошая зарплата.
Другое дело, что все эти экономические меры не дадут результата, пока делом не займется человек, нацеленый на качество, а не быструю наживу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Речь то идет о Москве.
[info]hasid@lj
2007-06-27 10:38 (ссылка)
эти 1500 человек зарабатывает за 60 часовую рабочую неделю, да ещё в ночное время. Не позавидуешь такому труду

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Речь то идет о Москве.
[info]clust@lj
2007-06-27 10:57 (ссылка)
Да х-ня это, а не "очень хорошая зарплата" для человека с высшим образование и опытом работы 2+ лет.
Выражается это в том, что на жизнь конечно хватает, и даже временами на бутербродик с икорочкой, но о собственной недвижимости, нормальной машине и проч. стратегических благах думать не приходится. Более того, заболел более-менее серьёзно, квартал не поработал и всё - пздц.
Это я про Питер, в Москве, очевидно, ситуация более запущенная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Речь то идет о Москве.
[info]clust@lj
2007-06-27 11:07 (ссылка)
Естественно именно для той категории, которую я описал, это вообще мизер.
А "синим воротничкам" просто недостаточно для достижения упомянутых целей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Речь то идет о Москве.
[info]flammar@lj
2007-06-27 14:16 (ссылка)
у нас 1500 - очень хорошая зарплата.
Для "зажравшихся", но не для "понаехавших"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2007-06-27 10:19 (ссылка)
Комфорта и безопасности прибавится процентов на 10.
Цены вырастут втрое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 10:35 (ссылка)
ну а как вам ситуация, когда девушка ловит частника, тот соглашается довести в точку А за 150 рублей. Потом в пути передумывает, высаживает за 2 километра до точки А, да ещё и требует 200 рублей. И ведь кроме кулака не найдёшь управы на такой "сервис"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2007-06-27 10:43 (ссылка)
При элементарном порядке в работе милиции- это на девушку нельзя будет найти управу, если она доедет до места и не заплатит. А на водителя- достаточно жалобы на то, что не высадил по первому слову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_fedorova@lj
2007-06-27 10:31 (ссылка)
мне рассказывал один человек, что он так и хотел поступить - зарегистрироваться, то да се. Говорит, очень сложная процедура. А готов был даже налоги платить :)

не знаю, насколько все это правда, но не думаю, что стать легальным - это очень просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 10:36 (ссылка)
тогда пусть государство таксомоторные парки возрождает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_fedorova@lj
2007-06-27 11:31 (ссылка)
таксомоторные парки великолепно возрождаются в виде частного бизнеса :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_fedorova@lj
2007-06-27 11:31 (ссылка)
впрочем, качество услуг чудовищное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-06-27 14:25 (ссылка)
Бомбилы были и при СССР, правда меньше, и основным видом заработка это не было. Пусть будет конкуренция между частниками и таксопарками - не будут зарываться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotjuice@lj
2007-06-27 10:54 (ссылка)
А сделать надо так: хочешь бомбить - купи патент, поставь шашечки на крышу, счётчик в салон и возложи на себя обязанности нормального такси.
Проще простого.

Я весьма сожалею, но ваши рассуждения совсем уж скатывются в примитив, и такое впечатление что вы это специально делаете.
Бедные бомбилы всего лишь жертвы обстоятельств.
Если бы вам удалось справится с государственным рекетом (гаишники, налоговики, прочие чинуши, которые вам патенты будут давать) и с частным рэкетом (таксишная мафия и проч. бандиты), то вы давно бы уже ездили на белых мерседесах, а все таксисты были одеты во фраки и белые перчатки. А пока указанных проблем не решить можно до соплей пенять на все что угодно, но кроме пустого базара это ничем не кончится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 11:12 (ссылка)
Может тогда разделить РФ на 30-40 государств?
Всё, что до Урала - в Евросоюзе. ЕС нам законы напишет, чиновников пришлёт (главным чиновником - М.Кентский).
А если серьёзно - народ-то когда-то должен начать влиять на власть? Вот вы всё понимаете, всё правильно пишете, а до этого небось за Ельцына и Путина голосовали (хочется всё же не верить в это), или вообще выборы проигнорировали?
Пора признать, что народ (80% населения РФ) сам загнал себя в эту ловушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hotjuice@lj
2007-06-27 11:38 (ссылка)
Не совсем понял причем тут голосование за Путина и Ельцина, никогда за них не голосовал кстати. Но дело вовсе не в них. Персоналии тут вторичны. Дело как вы сами указываете в большинстве населения России, к глубокому моему сожалению.
Если быть точным в психологии этого большинства.
Если бы это большинство могло:
а) понимать что хорошо, что плохо (хотя бы на уровне того, что чиновничье мурло опаснее вора карманника);
б) защищать свой интерес (пускай даже не на индивидуальном уровне а на уровне групп).
то США и ЕС смотрели бы на нас снизу вверх.
Казалось бы такие пустяки, так вот этого то изменить к сожалению невозможно.
Поскольку первое достигается хорошим образованием, а второе хорошим воспитанием, для нашего большства это вещи недостижимые.
А делить ничего не надо, само развалится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 12:00 (ссылка)
вот и у меня опасение, что естесственный итог этих компульсивных мук "новой России" - развал:-((
А я всегда говорил, что главный враг России - чиновник (а не бизнесмен, жЫды, коммунисты, националисты и т.п.).
Но увы, народ России настолько несамостоятелен, что деоегировал все свои права именно им, взамен не получив ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-06-27 14:19 (ссылка)
чиновничье мурло опаснее вора карманника
Ой не всегда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-06-27 14:22 (ссылка)
Беня Пальцын ликвиднул Главный-Надзорный-Орган-За-Всем под названием "КПСС" - и хуй кто теперь на кого где управу найдет... Парткома нет - жаловаться некуда. Не нравится - иди нахуй (кто поумнее давно в Штаты таки и слиняли).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotjuice@lj
2007-06-27 12:04 (ссылка)
А я всегда говорил, что главный враг России - чиновник

Буратино сам себе враг!

(Ответить)


[info]prosto_gratia@lj
2007-06-28 04:32 (ссылка)
Будто патент, шашечки и счетчик способны хоть на волос увеличить безопасность пассажира:-(
А что делать с непрофессионализмом этих извозчиков? Они после установки счетчика сразу осмыслят город, в котором они работают? Недавно один вполне официальный таксист вез меня до Николиной Горы три часа - без всяких пробок, зато, блин, куда только он не заезжал. В диаметре десяти километров всю округу изъездили. Пользоваться картой отказывался, зато каждые десять минут просил звонить человеку, к которому я ехала, консультироваться с ним, блин... уроды.
А между тем, москвичи (из которых не каждый знает Москву, согласись) работать таксистами не будут - действительно собачья и малооплачиваемая работа, да к тому же еще и опасная. Тупик, короче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-28 04:57 (ссылка)
так должен быть экзамен на знание топографии Москвы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minkkinen@lj
2007-06-28 06:14 (ссылка)
1500$ только на прокорм? мизер? охуели...

(Ответить)


[info]hardcorish@lj
2007-06-28 09:08 (ссылка)
мы конечно с женой жрем немного, но больше 10 000 ру в месяц на двоих не выходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-28 09:11 (ссылка)
имелось в виду 1500 не только на питание, а вообще на повседневную жизнь (одежда, услуги, хозтовары, лекарства и т.п.).

(Ответить) (Уровень выше)