Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2008-12-19 18:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:лытдыбр

Почему худоба нынче в моде?
Если мы сравним красавиц с картин Рубенса с современным идеалом красоты, то придём к выводу, что дамы, считавшиеся привлекательными в сравнительно недавнюю эпоху, в нынешнее время не только не были бы популярными среди мужчин, но и сами себя считали бы "коровами". Современный стандарт красоты возвёл худобу в абсолют, и дама нормальной или слегка повышенной упитанности котируется ниже, чем такая, сквозь которую, что называется, можно газету читать.

Почему это произошло? Если искать не вглубь, а под фонарём, то можно отделаться стандартными фразами, что это-де — прямое следствие воздействия на общественное мнение СМИ и коммерческой рекламы.

Вот здесь следует немного углубиться в суть подобных информационных воздействий. Реклама, если отвлечься от формы её подачи, бывает двух видов: информационная и эмоциональная. Первая обращена к разуму и адресована человеку, который сам знает, что он хочет купить, содействуя ему — добросовестно или нет, это отдельный вопрос, есть свои трюки вроде мелкого шрифта, ложных скидок, кредитов с ловушками и т.п. и в этом виде promotion'а — в выборе конкретного изделия из имеющегося на рынке ассортимента. Она не пытается изменить что-то в сложившихся у человека представлениях о собственных потребностях и допустимой плате за их удовлетворение, напротив, пытается под них подстроиться. Например, человеку нужен холодильник, и он смотрит объявления магазинов электротоваров, сравнивая ТТХ и цены разных моделей. Но само решение купить холодильник в данном случае возникает не под действием рекламы, а в силу объективно существующих потребностей (скажем, мужик женился, и потребный на семью хавчик в старом холодильнике не помещается).

Эмоциональная направлена либо для впаривания людям тех товаров, о которых они до этого не знали (соответственно, не могли и испытывать в них потребность) либо поддержания лояльности потребителей в отношении известного бренда. Она обходит контроль здравого смысла, обращаясь напрямую к инстинктам человека. И вызывает тем самым непреодолимое желание обладать тем или иным товаром, трудно объяснимое с рациональной точки зрения.

Но заметим, что эмоциональная реклама обходит установки, выработанные воспитанием, и обращается к существующим инстинктам, а не формирует новые, которых никогда не было у представителей вида Homo sapiens sapiens. Никакая, самая креативная и замысловатая реклама не сможет убедить человека в том, что противоречит его представлениям, выработавшимся в ходе биологической эволюции. Не существует приёмов (кроме, разве что гипноза или использования психотропных средств), способных внушить кому-то идею о съедобности хлорной извести или о том, что лучший материал для пошива нижнего белья — это наждачная бумага абразивным слоем вовнутрь.

И эмоциональная реклама действенна только тогда, когда креативщикам удаётся войти в унисон с погребённым под слоем культуры инстинктом и вытащить его на поверхность. Поэтому, успех рекламы привлекательности худых женщин, видимо, кроется в том, что в 60-е годы создатели образа Твигги случайно попали в точку.

И с чем же связано такое изменение параметров полового инстинкта человека? У меня на этот счёт есть две гипотезы.

Где-то было подсчитано, что оптимальная численность Homo sapiens sapiens составляет примерно 500 миллионов особей (увы, ссылку на это я потерял). К моменту появления Твигги и моды на худобу она составляла 3 миллиарда человек. И перенаселённость планеты стала бросаться в глаза в прямом смысле слова, особенно в местах высокой концентрации населения — крупных городах.

Сигналы об этом дошли до отделов мозга, где "прошиты" инстинкты даже раньше, чем факт перенаселённости стал осознаваться разумом и появились первые публикации по теме. И природа включила механизм регулирования размеров популяции на бессознательном уровне.

Склонность к худобе или полноте главным образом носит конституционный характер. Астеники чаще худые, гиперстеники с лёгкостью полнеют, нормостеники находятся посередине. Да, конечно, отдельные генетически запрограммированные пышечки, вроде певицы Мадонны, могут нечеловеческим усилием воли поддерживать "изячные" объёмы, но большинству это не под силу. Природа, борясь с избытком особей вида, отдала репродуктивное преимущество астеничкам, сделав их более привлекательными в глазах противоположного пола.

А ведь астеническая конституция — это не только склонность к худобе. Это ещё и узкий таз. Естественно, тем отделам мозга, где сидят древние эволюционные прошивки, неведомо об успехах акушерства, позволяющих таким женщинам успешно рожать, хотя бы при помощи кесарева сечения, если обычным способом малыш никак не может вылезти. Иными словами, замысел природы по линии сокращения численности был направлен на резкое повышение материнской и младенческой смертности. Поскольку к естественным процессам неприменима моральная оценка, не станем заниматься сравнением с Гитлером...

Эта гипотеза мне кажется наиболее вероятной, но есть и другое возможное объяснение происходящему.

Как уже выше говорилось, склонность к полноте является конституционной, то есть, генетически обусловленной. Этому есть объяснение на уровне эволюции вида. Регулярная доступность питания существует сравнительно недавно. До этого человек ел от случая к случаю, и бóльшие шансы выживания были у тех, кто мог запасти часть полученных калорий в виде жировых запасов, откуда он черпал необходимый для работы цикла Кребса ацетил-КоА в период вынужденного голодания (а этот самый ацетил-КоА может получаться не только из глюкозы, но и из глицерина и жирных кислот, из которых составлены жиры).

Условия существования довольно быстро изменились, доступность пищи в большинстве мест в мире повысилась, и прежнее преимущество превратилось в недостаток, в риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. И начался новый эволюционный процесс, направленный на "вымывание" прежде полезных генов из популяции. Среди женщин наиболее привлекательными стали считаться астенички, среди мужчин — нормостеники (атлеты), соответственно, носители генов склонности к полноте получают меньший шанс передать их последующим поколениям.

Мне эта гипотеза кажется менее вероятной, чем первая потому, что изменение условий жизни началось совсем недавно, с точки зрения эволюции вида. Кроме того, нет никаких гарантий его необратимости. И перестройка генофонда в сторону отказа от запасания жиров при изменении доступности пищи приведёт к большим потерям по принципу "пока толстый сохнет, худой сдохнет"...

А реклама? Она просто попала в тенденцию, запрограммированную биологией. И поэтому мода на худобу оказалась невероятно устойчивой, продолжаясь уже почти полвека...

※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※

Напоминаю о предупреждении блоггера Ивана Победы: не выкладывайте откровенных фоток на одноклассники.ру — там ими торгуют.

К услугам мастеров онлайновый магазин измерительных приборов NTC Spektr, продажа осциллографов, измерителей мощности и прочих цифровых приборов.

Влияние экономического кризиса на рекламный бизнес рассматривается в материале на сайте комании SEO Dream


Рейтинг блогов



(Добавить комментарий)


[info]rositsa@lj
2008-12-19 15:21 (ссылка)
У худых женщин ЕМНИП ниже уровень эстрогенов, что снижает фертильность...
Сама худышка, долго весила 48 кг - и это при бёдрах нормлаьной ширины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-19 15:33 (ссылка)
Принимается как вариант менее жестокого, чем тот, о котором я написал, метода природной регуляции численности людей. Просто сперма мужиков, клюнувших на худышек, будет часто пропадать в никуда, и их секс по демографическому эффекту приблизится к онанизму :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2008-12-20 06:37 (ссылка)
Во, а тут уже врач говорит то, чего только что хотела сказать я, то есть дилетант в медицине. Истинно так: у худых женщин меньше эстрогенов и ниже фертильность. Более того, у худых и мускулистых женщин не только ниже уровень эстрогенов, но у них еще и выше уровень всяких там гидрокортизонов или как их там называют, ну бишь адреналин, норадреналин и прочие гормоны, которые управляют мышечной и сердечной деятельностью. Так вот у такого типа женщин надпочечники сжирают весь холестерин, содержащийся в крови, и при повышенных физических нагрузках его может просто не хватать на строительство эстрогена, поэтому у них могут спокой но выпадать месячные циклы на период интенсивной физической деятельности. Они могут выдерживать очень большие нагрузки при скудном питании, но они в этот период становятся нефертильными. Это не опасно для их здоровья, но плодовитость снижена.
А вото насчет связи между узким тазом и кесаревым, я сомневаюсь. У меня очень узкие бедра, но никаких кесаревых мне никто не делал. В то же время со мной в роддоме лежали женщины с нормальным тазом, но с кесаревым или с травмами. Это, наверное, зависит еще от гормональной деятельности во время родов. Если сбои, (ну, синистрола там не хватает или еще чего), тогда кесарево. Дело в том, что тазовые кости подвижны. А потом, если женщины спортом занимается, они обратно уходят на место и таз все равно остается узким. Это удобно, чтобы, например, по канату лазить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-12-23 02:36 (ссылка)
Сейчас заметила ляп: адреналин и норадреналин, гормоны тела надпочечников, по химической структуре принципиально отличаются от эстрогенов. На них похожи гормоны коры надпочечников - кортизол и кортикостерон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-23 13:02 (ссылка)
Разумеется: гормоны-то стероидные, то есть, циклопентанопергидрофенантрен с хвостиком. По хвостику они и отличаются друг от друга. А адреналин с нором — из другой оперы, катехоламинчики-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother2@lj
2008-12-19 15:40 (ссылка)
"Где-то было подсчитано, что оптимальная численность Homo sapiens sapiens составляет примерно 500 миллионов особей (увы, ссылку на это я потерял). К моменту появления Твигги и моды на худобу она составляла 3 миллиарда человек."

Ага, вот "американские учоные посчитали, что ..." тут можно вписать любую цифру.
Мозда же на худобу была и у средневековых аристократок. Если б не требования к росту дам со средневековых миниатюр можно было бы выпускать на подиум. Это уже потом полнота вошла в моду, но скорее как идеал голодного фламанского бюргера, чем как реальность (сравните женщин Вермеера с рубенсовскими мясокомбинатами).

"А ведь астеническая конституция — это не только склонность к худобе. Это ещё и узкий таз. Естественно, тем отделам мозга, где сидят древние эволюционные прошивки, неведомо об успехах акушерства, позволяющих таким женщинам успешно рожать, хотя бы при помощи кесарева сечения, если обычным способом малыш никак не может вылезти. Иными словами, замысел природы по линии сокращения численности был направлен на резкое повышение материнской и младенческой смертности."

Ага, то-то безжопые китайцы так расплодились. Природа не дура, чем уже таз тем меньше вес плода и следовательно легче роды. Поэтому безжопая северная Европа традиционно всегда обгоняла Южную по рождаемости и сейчас обгоняет. Про то, что отсутствие лишнего веса способствуе более лёгкой беременности и говорить нечего.

"Среди женщин наиболее привлекательными стали считаться астенички, среди мужчин — нормостеники (атлеты), соответственно, носители генов склонности к полноте получают меньший шанс передать их последующим поколениям."

То что кто-то считается непривлекательным ещё не значит, что он не размножаецо. Буддо не видели семей из пары жиртресов с жиртресятами?


На самом деле отгадка с худобой очень проста: на определённый тип фигур легче шить и типовая одежда на нём сидит всегда лучше чем на других, поэтому с появлением индустрии моды появился спрос на моделей-вешалок, ессно, что это вызвало волну подражаний им среди потребителей модной индустрии, ну а дальше пошёл самоподдерживающийя процесс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-19 15:48 (ссылка)
Китайцы от природы в среднем более мелкие, чем белые или большинство негров, поэтому и плод у них тоже помельче.

Что до жиртрестовских пар: возможно, это компромисс от неимения более приемлемых вариантов. Что делать жиртресту, на которого нормальные бабы не смотрят? Искать жиртрестиху, истосковавшуюся по мужскому вниманию. Бывают, конечно, и исключения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_beaver@lj
2008-12-19 15:45 (ссылка)
Не думаю, что все так глобально.

Возьмем китайский обычай с бинтованием ног женщинам или африканские упражнения с ушами, губами и шеями. Или американские состязания "кто себе вставит резиновые сиськи большего размера" и "забей свой естественный запах всякой химической байдой".

Алгоритм простой - берется какой-то нормальный аспект женской сексуальности, как-то: маленькие ступни, пухлые губы, длинные шеи, большие груди, стройность - и придумываются искусственные методики, кoторые якобы позволяют устранить неравномерность и несправедливость распространения этих привлекательных признаков в популяции (на самом деле, результат там может быть весьма и весьма плачевным). Другими словами, выглядит это так, как будто непривлекательные женщины путем приложения каких-то усилий могут уровнять свои шансы с теми, кто выиграл в лотерею при формировании своего генома. Ну они и начинают соревноваться - ведь одно дело, когда твоя привлекательность от тебя не зависит, а другое дело, когда все в твоих руках! Там такая гонка вооружений начинается, что только держись. Причем, усиливается она тем, что женщины издеваются не только над собой, но и над дочерьми, поскольку хотят повысить их привлекательность на брачном рынке.
А потом это уже укореняется в культуре и начинает искажать вкусы мужчин. Причем если случай совсем тяжелый, то большинство даже может перестать реагировать на нормальные естественные признаки и начать предпочитать ультрагипертрофированные искусственные, поскольку они социально одобренные.
Вот с запахами например, именно такая засада.

В общем, не думаю, что здесь работают какие-то механизмы по сокращению численности населения.
Просто очередные гримасы гонки половых вооружений.

Кстати, по второму варианту - в современных условиях популярность худощавых женщин вовсе не будет вести к "вымыванию" генов полноты из популяции. Просто потому, что сейчас секс отдельно, а дети отдельно. И как раз, женщины, пользующиеся наибольшим сексуальным спросом могут иметь меньше детей, чем толстушки, которым в любви, может, и не везет, зато они хоть на количестве детей отыгрываются :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-19 15:53 (ссылка)
Слабое место тут в искажении вкусов мужчин. Это — уже более биологическое, чем культурное явление. И сделать для мужика сексапильной биологически непривлекательную тётку не проще, чем переделать гетеросексуала в п***раса (не ситуационного, как в тюрьме, большинство тех, кто пользуется услугами петухов, на воле возвращаются к нормальным формам секса). У него просто пиписька забастует, что исключит возможность секса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2008-12-19 16:01 (ссылка)
да, кстати, о 3,14дарасах. знаете ли вы, что практически все известные кутюрье - геи? тянет их туда, как медом намазано...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-19 16:13 (ссылка)
Я думал, что только Петухов Зайцев. А кто ещё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_beaver@lj
2008-12-19 16:18 (ссылка)
Дольче с Габаной вроде и не скрываюццо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-19 16:22 (ссылка)
Это — два разных человека? Я думал — двойная фамилия. Вроде Баден-Пауэлла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

страшн
[info]ylucc@lj
2008-12-19 16:26 (ссылка)
это два бИзумна талантливых италианских дизайнера, которые давно и крепко любят друг друга. у них счастливый однополый брак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: страшн
[info]ylucc@lj
2008-12-19 16:27 (ссылка)
хотел написать "страшно далеки вы от гламура" :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: страшн
[info]steissd@lj
2008-12-19 17:04 (ссылка)
Что правда, то правда. Название "Дольче-Габбана" слышал, вроде портвейн одеколон такой есть, а кто это такой/такие, не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2008-12-19 16:24 (ссылка)
покойный Версаче, ныне живущие Жан-Поль Готье, Джорджио Армани, Том Форд, Валентино, та же сладкая парочка Дольче с Габбаной... и это только те, кто прямо заявили.
кароч, тьмы, и тьмы, и тьмы (С).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-19 17:04 (ссылка)
Ясненько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saplady@lj
2008-12-20 12:13 (ссылка)
Мне вот лично кажется, что именно этим и объясняется модельерская любовь к очень худым девушкам - на самом деле они мечтают о 15-летних мальчиках :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-20 12:30 (ссылка)
Так пусть тогда и обшивают этих мальчиков: они-то тоже не голыми ходят и нуждаются в одежде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2008-12-20 12:35 (ссылка)
Ну кто ж будет ходить на показы мод с 15-летними мальчиками? Всё-таки женщины больше публики притягивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-20 12:40 (ссылка)
Как кто? 13-летние девочки. Вроде тех, кто в 1988 году визжал на концертах 15-летнего Юры Шатунова и "Массового лая".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_beaver@lj
2008-12-19 16:02 (ссылка)
Вы недооцениваете гибкость человеческой психики :)
Встает же как-то у африканских мужыков на теток с шеей как у страуса или с тарелками в губах.
Вставало же у китайцев на этих несчастных женщин с изуродованными ногами.

Кстати, насчет "популярности" худобы еще можно поспорить. Вешалки, в основном, популярны в индустрии моды, где правят бал тетки-фашистки (см. х/ф "Дьявол носит Прада") и те же самые пидорасы.

А те девушки, которые снимаются в мужских журналах или в мейнстримной порнухе - они очень даже в теле. Не жирные, конечно, но формы будь здоров. А это очень важный показатель, поскольку именно мужские журналы наиболее точно следуют вкусам мужчин - продаваться-то им надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-19 16:06 (ссылка)
Ну, может быть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_beaver@lj
2008-12-19 16:17 (ссылка)
Вот, к примеру
http://lh5.google.com/stojanoskislave/RyIyJhHw1KI/AAAAAAAAAu4/eb26Gbp9pzY/kelly-brook-uhq-013.jpg

Какая такая мода на худобу? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-19 16:20 (ссылка)
Ссылка не открывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_beaver@lj
2008-12-19 16:24 (ссылка)
Там примерно это

http://images.google.com/images?hl=en&q=kelly%20brook&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-19 17:02 (ссылка)
Ну, тут девки самое то: не жиртрестихи и не анорексички.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2008-12-20 03:00 (ссылка)
собственно, дело еще в том, что накапливание эстрогенов в организме не только повышает способность иметь детей, но и увеличивает ЖЕЛАНИЕ их иметь, все эти муси-пуси, душки-лапушки, миленькое, тепленькое, не шла бы в пень тая карьера...

а нет гормона - нет интереса))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2008-12-20 06:40 (ссылка)
Тоже очень верно сказано. В самую точку. Женщинам с низким уровнем эстрогена просто не очень хочется иметь детей. Особо не хочется их рожать. А если у них еще и гормонов надпочечников много, то им не хочется быть беременными, а хочется бегать и прыгать. До пенсии. И после того, как пенсию назначат, продолжать заниматься этим же. Сама такая. Знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2008-12-20 07:18 (ссылка)
соответственно городской образ жизни такой женщиной поддерживается более успешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2008-12-19 15:49 (ссылка)
мода на худобу существует в головах гламурно озабоченных дамочек. любой мужчина выберет женщину с отчетливо выраженными грудью и бедрами (и тонкой талией), то есть такую, какая была популярна во все века.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-19 15:55 (ссылка)
Так гламурно озабоченные дамочки, по сути, ближе к естественности, в силу незамутнённого интеллектом мозга...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2008-12-19 15:59 (ссылка)
глупость не равняется естественности. наоборот: у недалекого человека голова забита хламом стереотипов и установок, именно в силу неспособности к критическому анализу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-19 16:14 (ссылка)
С другой стороны, дура неспособна критически проанализировать свои позывы, и идёт туда, куда её ведёт инстинкт...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magpie73@lj
2008-12-19 15:49 (ссылка)
Не... ты романтик, все же! Резко похудение моделей произошла - а) во время Великой Депрессии США и б) Второй Мировой в Европе -голод, недоедание. допустим, тогда тогда, действительно, было, перечитай хоть ОэГенри или Ремарка - пэтому большинство было худощавым. а модельеры ориентируются на большинство. Это вошло моду, но пока непрочно.Потом появилась Коко Шанель и закрепила. Плюс к тому модели модной одежды гораздо эффектнее смотрятся на высоких худых людях. И та уже подключилась и пищевая прмышленность, и производители одежды, и масс-медиа... пока это не дошло до полного абсурды - просто "модели-жертвы Освенцима". А вот в прошлом году случился бунт измученных моделей, и - массовые акции покупательниц, которым платье красивое хочется, а надеть его можно только на нос...
Но ведь не надо забывать, что и калорийноть-усвояемость пищи резко увеличлась;-)))) а затраты - упали... можно ожидать, что вскоре все обратно качнется;-)))

(Ответить)


[info]vook_stocker@lj
2008-12-19 17:16 (ссылка)
хуйня всё это, деушки бывают красивенькие и худые а-ля твигги и в формах, во всём, в т.ч. и в деушках должен быть индивидуальный подход :)

(Ответить)


[info]shean@lj
2008-12-20 02:36 (ссылка)
у худых еще фертильность ниже. В смысле, овуляции реже, вероятность удержать опллодотворенную яйцеклетку - меньше.
Вон, Мила Йовович - спортивная, красивая, зашибись - а заберементь не может, худа-с, гормаонов не хватает даже ЭКО удержать.

Итого даже при нормальной ширине бедер и без всяких трагичных последствий худышка родит максимум троих (а не пятнадцать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-20 02:46 (ссылка)
Да, такая гипотеза тоже имеет право на существование. Более гуманный, чем предложенный мной, способ контроля численности.

Кстати, оная Мила не может, что ли, искусственно поднять уровень гормонов, при помощи таблеток? Или боится за фигуру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2008-12-20 02:57 (ссылка)
насколько мне известно (тут боюсь соврать) накопление эстрогенов происходит в жировой ткани. То есть сколько-то ее просто надо иметь, потому что вводимые перорально, так же как и свои, гормоны, должны за что-то зацепиться, чтобы не выпасть с первой же мочой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2008-12-20 12:12 (ссылка)
Фертильность ниже, даже циклы могут выпадать, желание иметь детей намного ниже, а вот вероятность выкидыша совершенно не зависит от полноты и худобы. Худощавая женщина не приспособлена к многодетности. 1-3 детей она может родить совершенно благополучно. При малом количестве беременностей вероятность осложнений у худых ничуть не выше, чем у полных. При большом количестве, наверное, вероятность гибели от причин, связанных с материнством, повышается у женщин, генетически не приспособленных к многодетности. И вообще мне кажется, что распространение избыточного веса - это расплата за недавнюю высокую рождаемость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2008-12-20 13:19 (ссылка)
кстати, да.

избыточный вес как последствия несостоявшихся беременностей - это есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saplady@lj
2008-12-20 12:15 (ссылка)
Дык она ж родила уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2008-12-20 13:20 (ссылка)
ну, слава Богу!))) здоровья им.

но сугубо, сугубо не сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bronevik095@lj
2008-12-20 17:49 (ссылка)
Кстати, подобная же проблема была у Ким Бесинджер/Бэсингер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavean@lj
2008-12-20 03:27 (ссылка)
Что то сомнительно что при оптимальной численности 500 млн человечество может жить в количестве 6 млрд. Наверняка оптимальная численность поболе будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-20 03:34 (ссылка)
Человечество приспособилось, расширив кормовую базу путём применения новых технологий. Но индивидуальная оценка перенаселённости основана на древних критериях, сформировавшихся ещё до появления сельского хозяйства. И то количество разных особей своего вида, с которым человек сталкивается повседневно, информирует его мозг о перенаселённости ареала.

Кстати, неоптимальная численность приводит к истощению ресурсов, и если не будет своевременно найдена эффективная замена углеводородному топливу, которое позволяет все эти технологии задействовать, то сокращение популяции до оптимума и ниже будет намного более болезненной, чем просто снижение рождаемости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eden10@lj
2008-12-20 04:19 (ссылка)
Когда у меня был лишний вес, мужчины на меня всё равно обращали внимание, при том, что красавицей я никогда не была. Просто на самом деле худышки нравятся не всем, а своей популярностью в рекламе они обязаны тому, что на них лучше сидит одежда - как тут уже написали. По тем же причинам отбирать в модели предпочетают высоких - 170 и выше - при том, что и высокие на самом деле нравятся не всем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-20 04:26 (ссылка)
А что, на женщин с нормальной или повышенной массой тела невозможно сшить правильно сидящую одежду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peggy_s@lj
2008-12-20 06:03 (ссылка)
Возможно, но сложнее и не все модели. И со сцены оно будет смотреться хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-20 06:22 (ссылка)
На сцене играют только актрисы. У большинство тёток иной род занятий — от домохозяйки до министра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peggy_s@lj
2008-12-20 09:35 (ссылка)
Так одежда, которую демонстрируют модели на подиуме, она для повседневного ношения не приспособлена. Чисто декоративное искусство. Для повседневной носки шьют отдельно, в лучшем случае - "по мотивам"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bronevik095@lj
2008-12-20 17:47 (ссылка)
Кстати, фото и теле объективыв среднем визуально добавляют +6 кг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eden10@lj
2008-12-20 06:23 (ссылка)
Считается, что любая одежда на них хорошо сидит, а на полных - не любая. Опять же, когда у меня был лишний вес, то выбор одежды, которая в принципе могла бы мне подойти, сократился. Не зря же есть специальные магазины одежды для очень полных женщин и для беременных, типа сети מתאים לי

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-20 06:29 (ссылка)
Именно. То есть, поскольку одежда проектируется под худышек, то толстушки и даже нормальные тётки — в пролёте. Смена ориентации на среднюю норму и слегка повышенную массу тела изменит положение до прямо противоположной: на аноректичках всё будет сидеть, как на корове седло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eden10@lj
2008-12-20 06:45 (ссылка)
Так и "средние" бывают очень разными. Например, в Америке, в штате, где большинство населения - белые, средняя женская фигура -- высокая и узкая в кости, и одежда в больших магазинах рассчитана именно на них. Платья, рассчитанного на женщину с широкими костями, даже неполную, я там ни разу не видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eden10@lj
2008-12-20 06:25 (ссылка)
"Считается, что любая одежда на них хорошо сидит," - в смысле - на худощавых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karin_ana@lj
2008-12-20 09:27 (ссылка)
Эпоха массового фабричного производства началась только недавно, а в таких условиях удобнее шить на прямоугольную фигуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bronevik095@lj
2008-12-20 17:50 (ссылка)
"Промышленность - корень уродства" О.Уальд ;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peggy_s@lj
2008-12-20 06:02 (ссылка)
Все-таки ИМХО в моде во все времена была не естественность, а богатство и праздность. Когда бедный = голодный = худой - в моде полнота. Сейчас, когда бедных чаще разносит от неполноценной еды - в моде худые. Когда богатая женщина сидела в помещении в моде была бледность, когда в помещении стали сидеть бедные - вошел в моду загар. Сейчас солярии стали дешевы и загар из моды потихоньку выходит. То же и с бинтованными ножками китаянок и шеями африканок - женщина, которой нужно вкалывать, не может этого себе позволить, во всяком случае не в той степени, что богатая.
А половой инстинкт тоже работает, но работает параллельно.

Про моду на женщин-мальчиков я кстати где-то читала, что это действительно может быть связано с высокой плотностью населения. И дело не в сокращении рождаемости, а в том, что у всех млекопитающих детеныши легче переносят скученность, чем взрослые (пять лисят в норе сидят нормально, пять взрослых лис - передерутся). И культивирование инфантильных черт - это приспособление к высокой плотности населения. Оно не только у женщин, оно и у мужчин работает - например мода на бритье вполне сюда относится, да и привлекательными кажутся именно более инфантильные черты. За что купила, за то продаю, как версия - вполне себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-20 06:15 (ссылка)
Как версия — пожалуй, сойдёт. Впрочем, и мои соображения являются версиями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2008-12-20 07:23 (ссылка)
и это тоже.

дело в том, что ограничивающих численность механизмов - много. И действуют они суммарно, и кстати недурно действуют - у Нью-Йорка, насколько мне известно (точнее, во всем БосНиВаше) коэффициент воспроизводства 0,3, в Москве о,6 или 0,5 (то есть на 10 человек родительского поколения - 3 и соотв. 6 детского)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2008-12-20 06:42 (ссылка)
По-моему, в принципе обе ваших гипотез0ы верны, лишь с поправкой на то, что узкий таз весьма незначительно увеличивает вероятность кесарева, зато низкий уровень эстрогенов у худых женщин влияет и на фертильность, и на желание (точнее - нежелание) иметь потомство. Про жировые запасы в условиях голода - тоже что-то есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miloshevi472@lj
2008-12-20 20:54 (ссылка)
> зато низкий уровень эстрогенов у худых женщин влияет и на фертильность, и на желание (точнее - нежелание) иметь потомство.
А можно поинтересоваться, откуда сведения насчет нежелания иметь потомство?:))
Вот поражает меня стремление людей вычислять среднюю температуру по больнице.
Мне лично просто кажется, что лишний вес мешает: как только я поправляюсь, меня это начинает напрягать чисто физически, тяжело.
И про фертильность - тоже обощение:)

(Ответить) (Уровень выше)