Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2006-10-10 07:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Приготовление солянки в ожидании гостя дорогого
Музыка:Фундаментал

Сапоги всмятку
Я не смотрел ни одной серии "Гарри Поттера"
И не читал Гарри Потера. На всякий случай.
Я не смотрел ни одной серии "Властелина колец"
и книгу Толкиена прочитал страниц сто, не пошло из-за отсутствия психологии.
Разумеется, "Парфюмера" я тоже не смотрел, мне в 1985 году сама книга не понравилась.
"Код да Винчи" посмотрел, но то было не по своей воле. Светское развлечение. Выход в свет.
Я не смотрел последних фильмов Никиты Михалкова и Эльдара Рязанова, ни одного "Дозора" и, тем более "9 роты".
"Питер ФМ" я посмотрел в поезде только потому, что просто деваться было некуда.

"Кысь" я прочитал страниц 70 и бросил (хотя обычно не бросаю, у меня послушание, но очень уж слабо).
Последний (первый) роман Петрушевской я прочитал страниц 100 и бросил (хотя обычно не бросаю).
Про новый роман Маканина слыгал, но заранее увольте.
Я не читал ни одной книги Иванова (начиная от "Пармы" и заканчивая что там у него вышло?)
Я не читал последнего Акунина, хотя, в принципе он мне нравится.
Я не читал "Венериного волоса", так как сломался на "Взятии Измаила" (хотя одним из первых обнаружил Шишкина после "Нас всех ожидает одна ночь")
Я не читал, только держал в руках "Учебник рисования" Кантора - и времени жалко и сил и не стоит он того.
Разумеется, я не читал "ЖД", так как это не имеет никакого отношения к литературе.
Я прочитал от силы сто страниц "2017", хотя и умудрился написать об этом романе колонку. Мне хватило, чтобы понять и тд.
Естественно, никаких Робски, Донцовой и Марининой. Я честно купил одну книгу Донцовой и из любопытства пытался освоить одну книгу Марининой. Я не смог.
Я не прочитал ни одной строчки ни в одном романе Александра Проханова.

И, знаете, мне как-то не стыдно в этом признаться. Было время, когда на протяжении многих долгих лет я читал ВСЁ. Например, всю хрень ежемесячно поставляемую толстыми журналами. Всеми толстыми всю хрень. Я был молод и горяч. Я не знал, куда девать свободное время и свободные интеллектуальные ресурсы. Каждый сезон появляются книги, о которых все говорят. Они попадают в топы и в попы литературных премий. О них пишут, создают поветрия, гонят волны. Мы постоянно пишем о дефиците доверия к знаточеской среде, о том, что литературной критики не осталось (как и литературной экспертизы), но, тем не менее, когда дело доходит до дела (чтения) вынуждены читать то, что все читают. Не знаю уж почему, что за инстинкт такой стадный. Желание не отстать от моды? Стремление иметь возможность поддержать как бы интеллектуальный разговор, который плетётся вслед за информационным поводом?

Желание вставить пять свои копеек по любому громкому поводу меня не прельщает. Куда существеннее доктрина информационной безопасности и медийной экологии, которую я мучительно вырабатываю всё последнее время. Это важнее. Важнее, да. В последнее время стало проще, так как у меня появился целый пул литературных обозревателей, которые читают вместо меня. Разумеется, мне тоже приходится читать массу разной хрени, хрени, но уже меньше, чем раньше. И ещё - появилась возможность выбирать. Я не могу сказать, что на моем столике лежит Сенека и лежит Чоран (Да, лежат непрочитанные, глотаю по капле в неделю), но не из-за этого же, разумеется. Ибо никакого снобизма, никакой декларативности и пошлой чуши. Просто не хочется. Просто не нужно. Просто ты доходишь до такого состояния, когда уже всё (ну или почти всё) можешь понять о книге лишь подержав её в руках. Ну или услышав то, что говорят о ней остальные. Специально не проверял, конечно, но такое ощущение, что ощущения не обманывают.

Возможно, конечно, потому ещё, что чукча не читатель, а чукча писатель. Есть, отчасти. Но ведь чукча продолжает быть отзывчивым и искренним глотателем беллетристических пустот. Хотя и в меньшей степени, но тогда и только тогда, когда самому хочется. Это как кетчупа добавить - знаешь ведь, что фаст-фуд, говно и натуральный вкус продукта убивает, но иногда хочется. Вот что - главное чтобы хотелось. Ибо то, что обычно активно промутируется можно читать только за деньги. Что я, собственно говоря, и делал последние лет пятнадцать. Но теперь, видимо, возникает такое состояние когда и деньги перестают играть решающую роль. Как и карандаш, с которым обычно читаешь.

Конечно, самая методологически правильная позиция, знать обо всем, что происходит, чтобы более-менее адекватно ориентироваться. Но знать не означает читать, превращаться в Немзера, тратить жизнь на изначально мертворожденное. Знать оказывается менее важным, чем держать голову в порядке. Важно знать, но ведь не за свой же счёт! Или есть ещё позиция Дмитрия Александровича, который говорит, что не читает современной литературы, но читает только своих знакомых. Хм, если мне читать моих знакомых, можно не выходить сутками из виртуальной библиотеки дружбы народов и общества взаимного восхищения. Кстати, это совершенно не означает, что ты стоишь на месте, не развиваешься, как раз наоборот - как только ты перестаёшь позволять форматировать свой жёсткий диск людям извне и начинаешь вычерчивать свои собственные рисунки кротовых нор, ты делаешь рывок. Ну, или можешь его сделать.

Куда существеннее, что в дом дали тепло, из-за чего можно снова спать с открытыми окнами. Можно ложиться спать и просыпаться, не боясь отстать от поезда, потому что этот поезд - ты сам. Мы ведь уже давно не включаем телевизор во время новостных программ, а в ЖЖ читаем только тех, кого хочется читать. Так почему же нельзя навести ревизию книг и фильмов, спектаклей и всего остального? Просыпаешься, а за окном Палех и птицы поют как летом, город летит огибая углы, минуя дождь и выходит на всех остановках сразу. Хочется есть и ты идёшь готовить себе завтрак. Комфорт более не ассоциируется с запахом свежеперемолотого кофе и свежей газеты, мы живём в какое-то иное время и в каком-то ином пространстве, каждый раз создавая его (время, пространство) наново.

Не то, что мните вы, природа.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]rita_marucci@lj
2006-10-10 01:12 (ссылка)
респект
подписываюсь под многими твоими словами
я сама только что написала фрдв, что не знаю кто такой Фантомас а также Батман с Стартреком

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 01:21 (ссылка)
и я и я
раньше печалился, щас нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rita_marucci@lj
2006-10-10 01:13 (ссылка)
что за гость? врач?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 01:22 (ссылка)
нет, позже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaulov@lj
2006-10-10 01:17 (ссылка)
Я хорошо Вас понимаю. Хотя мне иногда неловко, что я "не в курсе".
Впрочем, из этого списка я прочитал целых три романа Дэна Брауна, посмотрел "Ночной дозор" и прочитал "Последний дозор", посмотрел один фильм про Гарри Поттера; разумеется, прочитал "ЖД". Относительно всего остального девственно чист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 01:23 (ссылка)
значит, и у вас есть, теплится надежда, что всё ещё впереди )
нет, неловко быть не может, уже давно, как там про решительное нет, решительный отказ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadflesh@lj
2006-10-10 02:01 (ссылка)
да це так.кажется в топосе маруся климова писала что современная интиллегенция читает как корова жует жвачку.автоматически. перпетум переваривание.

но искус всеядности выдавить из себя может оказаться не легче,чем раба.быть борхесом.маленьким .но быть.как он же цитировал о сервантесе:"тот читал все,даже бумажки найденные на улице"

к тому же раз откровения не ждешь от жизни или от собственных внутренностей ,чужой текст становится
объектом переноса и алчности.постоянным ожиданием чуда которое сможет вправить тебе мозги и тп .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:14 (ссылка)
но есть же первоисточники. Платон. Кант. Монтень. Постинг об этом, собственно говоря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rita_marucci@lj
2006-10-10 02:13 (ссылка)
Кстати, ты знаешь, что Ольга Седакова будет преподавать у нас в Станфорде, кажется, с января? Небось профессор Плейшнер ее пригласил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:09 (ссылка)
наверное...этого, конечно, я не знал, но тетка она клевая, может чему и научить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2006-10-10 05:07 (ссылка)
А я думала, вы с ней друзья закадычные. Ты же у нее такое клевое интервью взял!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 05:09 (ссылка)
ну она жила у меня в Челябе, но здесь мы вмделись всего пару раз...
а ты чего не спишь, деточка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rita_marucci@lj, 2006-10-10 05:23:03
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 06:42:48

[info]alex_stone@lj
2006-10-10 02:14 (ссылка)
В силу относительной молодости - смотрел всё; читал - половину)
но всё больше и больше прихожу к мысли об "информационной безопасности и медийной экологии";
спасибо за текст

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_stone@lj
2006-10-10 02:15 (ссылка)
исправьте, плиз, слово "форматировать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:10 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:10 (ссылка)
пожалуйста. Обращайтесь если что )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodi@lj
2006-10-10 02:15 (ссылка)
Очень здорово, но вся энергия кончается на первых двух абзацах. Может, не надо почти нкиакого вывода?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:12 (ссылка)
гм, я думал об этом. Если бы это был художественный текст, я бы так и поступил. Но в дневнике позволительно, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodi@lj
2006-10-10 04:30 (ссылка)
Да, но твои записи нередко и есть - текст - и ты их часто таким же образом в дальнейшем и используешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:42 (ссылка)
Да, Саша, так тоже бывает. Скажем, только написав постинг про РБК-дейли я понял, что это колоночный формат. Но тут мне было важно, во-первых, зафиксировать нечаянно пойманную мысль, во-вторых, зафиксировать момент, когда количество думанья на эту тему перешло в качество. Что, мол, пора заканчивать говорить и начинать делать. Беречься. Типа того.
Тем и хорош ЖЖ, что позволяет совмещать в одном флаконе сразу несколько функций - например, дневника и писательской лаборатории. Думаю, если ты, как обещал, возьмешься за мемуары, у тебя твой ЖЖ тоже будет существенным подспорьем. Кстати, я все забываю тебя спрашивать - а ты читал, как я давно-давно писал про твой ЖЖ в Русском Журнале. Или я уже спрашивал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gospodi@lj, 2006-10-10 04:46:50
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 04:59:25
(без темы) - [info]gospodi@lj, 2006-10-10 05:30:11
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 05:38:57
(без темы) - [info]gospodi@lj, 2006-10-10 06:00:24
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 06:40:14

[info]volynsky@lj
2006-10-10 02:33 (ссылка)
знаешь, пока читал отчего-то вспомнил *Онегина* и улыбнулся.
очень созвучно. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:15 (ссылка)
а почему Онегина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volynsky@lj
2006-10-10 13:46 (ссылка)
трудно сказать.
мне показалось, что там в тексте торчит ниточка.
потянул - Онегин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 16:59 (ссылка)
странная ассоциация, но чем случайней, тем вернее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alta_voce@lj
2006-10-10 02:47 (ссылка)
Мой список, Дима. Разве что кроме новейших вещей, не прочитанных не по убеждению, а по недоступности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinaa2@lj
2006-10-10 03:02 (ссылка)
Да-да... аналогично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:17 (ссылка)
и это правильно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:15 (ссылка)
ну не мудрено, что мы с тобой одинаково думаем
как ты там? ЧТо-то в аське не видно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alta_voce@lj
2006-10-11 19:00 (ссылка)
Спасибо, Дим, нормально. Аська сломалась, м.б. починю когда-нибудь.
А так - на 2-3 работах одновременно, почти как в прежние времена. Только что все они непротивные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-11 20:14 (ссылка)
ну вот у тебя прогресс-то какой, восстребованность, что может быть лучше. Не к тому стремимся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alta_voce@lj, 2006-10-11 20:15:46
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-11 20:24:28
(без темы) - [info]alta_voce@lj, 2006-10-11 20:27:34
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-11 20:37:11
(без темы) - [info]alta_voce@lj, 2006-10-11 20:43:20
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-11 20:51:14
(без темы) - [info]alta_voce@lj, 2006-10-11 21:08:13
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-11 21:19:39
(без темы) - [info]alta_voce@lj, 2006-10-11 21:21:47
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-12 07:21:34

[info]teterin@lj
2006-10-10 02:55 (ссылка)
> Куда существеннее доктрина информационной безопасности и медийной экологии, которую я мучительно вырабатываю всё последнее время.

А можно об этом узнать больше? Или это метафора для того что выражено в данном ЖЖ посте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:16 (ссылка)
это не метафора, это меры по ограничению проникновения информационного мусора в мою жизнь. Пока находится в разработке )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxss@lj
2006-10-10 03:05 (ссылка)
долго думал, что добавить "+1" или "гы" :)

Хороший текст, Дима, а термин "медийная экология" просто чудо. Я долго не мог вербализовать то, что делаю последние годы. И вот теперь. Спасибо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:17 (ссылка)
вот и я тебе пригодился )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxss@lj
2006-10-10 06:38 (ссылка)
как правило, я тебя внимательно читаю, просто редко комментирую. И, кстати, ссылался на тебя в последней статье, которая выйдет на той неделе в местном модном журнале Люмон :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 07:12 (ссылка)
О, скинешь ссылку потом? Если будет?
А что читаешь пасиб, я тоже тебя читаю, так что немного в курсах
привет обчим знакомым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maxss@lj, 2006-10-10 07:22:32
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 07:38:41
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 12:13:49
(без темы) - [info]maxss@lj, 2006-10-10 12:57:49
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 13:49:54
(без темы) - [info]maxss@lj, 2006-10-10 13:54:19

[info]shipovnick@lj
2006-10-10 03:12 (ссылка)
кокетливо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:26 (ссылка)
не запланированный эффект

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shipovnick@lj
2006-10-10 05:09 (ссылка)
ну я понимаю, что незапланированый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 05:17 (ссылка)
но интересно почему вы заметили (или решили отметить) именно его

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shipovnick@lj, 2006-10-10 05:25:32
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 05:32:50
(без темы) - [info]shipovnick@lj, 2006-10-10 06:03:14
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 06:42:07

[info]guy_gomel@lj
2006-10-10 03:20 (ссылка)
Ну, тебе по профессии полагается много чего знать и читать.

А вот мой список нечитанного-несмотренного - просто гигантский. И иногда я чувствую себя неучем и профаном...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:17 (ссылка)
каждый день слушаю Ирве Лидера. Не плачу, но так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2006-10-10 07:02 (ссылка)
Дим, только его Иври зовут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 07:13 (ссылка)
ну вот, теперь буду знать
полтора месяца уже как я нахожусь в автономном плаванье
И Иври мне оченно помогает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]guy_gomel@lj, 2006-10-11 07:10:33
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-11 07:21:21

[info]dpdmitriev@lj
2006-10-10 03:33 (ссылка)
Думаю, такой подход разделяет 98% людей литературы. Расхождения будут только в частностях.
Зачем идти за модой, особенно за чужой - навязанной извне.
Плюс нежелание объять необъятное - это желание объять объятное. Возрастное. Все навязчивей голос: жалко времени, жалко времени...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:19 (ссылка)
Да, лучше его, время, потратить на освоение первоисточников

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adrianov@lj
2006-10-10 03:50 (ссылка)
Правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:19 (ссылка)
пасиб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aruta@lj
2006-10-10 04:01 (ссылка)
Замечательно. И счесть алексией невозможно.
По-моему, внутренняя структура последних "культурных образцов" отбрасывает от себя и читателей, и зрителей. По крайней мере делает всё, чтобы не привлекать... и еще эти омерзительные ухмылочки и подмигивания своим ближним, дескать, мы-то, мы-ти знаем, хе-хе, хо-хо.

никогда не думал, что бойкоты бывают совестливыми и даже "гражданскими".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:20 (ссылка)
никогда не думал, что бойкоты бывают совестливыми и даже "гражданскими".

Это про мой постинг?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]performansist@lj
2006-10-10 04:05 (ссылка)
Спасибо, очень терапевтический для меня текст. Расслаблюсь насчет чтения всего!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:21 (ссылка)
так и надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2006-10-10 04:06 (ссылка)
Раньше мы хавали эти толстые журналы, потому что больше хавать было нечего. Классика уже вся была перечитана по 2-3 раза, а на работе что еще было делать? Деньги платили исправно по ведомости 2 раза в месяц. Независимо от того, читаешь ты, вяжешь крючком, проводишь время в курилке или пишешь что-то, никому не нужное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:21 (ссылка)
во-во, а я был лит обозревателем из провинции, куда книги не доходили
пришлось хавать: колонка то каждую неделю выходила, вынь да полож

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nougatov@lj
2006-10-10 04:18 (ссылка)

(Ответить)


[info]ex_v_i929@lj
2006-10-10 04:19 (ссылка)
как любила повторять моя преподавательница курса "Литкритики 19-20 века" Наталья Николаевна Соболевская, любимая ученица Пумпянского-Тептелкина, "чтение должно быть огромным и бессистемным". Отчасти я с этим согласен. И еще вспомнинается книшка о Глассах, на которой вырос, там у Симора в комнате был бардак из абсолютно разнокалиберных книжиц, но при Герой оставался кем был. Простая, казалось бы, примитивная мысль - чтение-это-общение, писатель-собеседник, плохо не от того, что жвачка-бренд-пияр-и-прочая, а от того, что дистиллированная разными способами, с разной степенью качества пустышка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:27 (ссылка)
на определенном этапе жизни - да, но в определенном возрасте беспорядочные книжные связи приводят примерно к тому же, что и бессистемные половые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_v_i929@lj
2006-10-10 04:47 (ссылка)
ну тут все просто: все зависит от того, хочешь ли ты, чтобы твой круг общения был узким или широким - твое естественное право. + интересны ли тебе насекомые архетипы людей и тебя самого + то, что за пределами этих архетипов + неожиданное попадание в иное пространство и желание этого попадания. В конце концов, пространства - это вторая самая важная вещь после собеседника-автора, на которого можно, в принципе, наплевать, считая что общение невозможно априори. а что касается бессистемных половых связей, то в половых связях есть такая штука "ответственность". Ответственность должна быть и в бессистемном чтении книг. Перед самим собой. Типа того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 05:02 (ссылка)
Не знаю, Владимир, тут ведь могут быть разные точки зрения. Моя заключается в том, что ответственность перед собой заключается в том, чтобы по возможности, тратить как можно меньше времени впустую. Совсем уже впустую то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_v_i929@lj, 2006-10-10 05:19:21
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 05:21:25

[info]a_ilichevskii@lj
2006-10-10 04:26 (ссылка)
+1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:42 (ссылка)
пасиб )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cowbooker@lj
2006-10-10 04:38 (ссылка)
перве максимы выглядят написанными перед зеркалом. Абзацы за перечислением, кажется, были необходимы - иначе, вот это выше вставленное - кокетливо, а, возможно, вернее - эксгибиционизм и бодибилдинг. Слишком положительным персонажем ставить себя не хочется, надо дать такую возможность другим. Политичная заметка. Пафос жесткого отказа, снижается вежливостью и оговорками. Медийная экология, звучит неплохо такой квазитермин. Но, кажется, наследует ошибкам восприятия собственно термина "экология", растасканного и сведенного к понятию "охрана природы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:49 (ссылка)
не понимаю причин столь строгого анализа пустяковой заметки в ЛИЧНОМ дневнике. Конечно, перед зеркалом. Возможно, это зеркало мне льстит, но на то он и нужен "дорогой дневничок"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherepanov_alex@lj
2006-10-10 04:43 (ссылка)
Вау.
Почему это не я написал.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 04:49 (ссылка)
время не пришло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherepanov_alex@lj
2006-10-10 04:50 (ссылка)
Время как раз пришло, а не пишется уже ничего. Хех.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 05:42:31

[info]iraan@lj
2006-10-10 05:06 (ссылка)
.. экология - термин невозможный в литературе. Литература - система. Любая система должна иметь периферию. Без этого - невозможно существование. Так..будут плавать хаотические ошметки протоплазмы.
Для понимания действия системы необходим учет всех компонентов.
Нудно?.. ага.
Впрочем, если что-то вызывает рвотные позывы, то ведь достаточно пару страниц, чтобы понять, что яйцо- тухлое.
Кстати, если бы я не вынесла в свое время пытку Толстой, то не восприняла бы так полно Улицкую (ведь недаром, ведь недаром в читательском сознании они создают бинарную оппозиционную пару).Система-с...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 05:14 (ссылка)
Возможно, Ира вы и правы, но я как-то вот стал понимать, что у меня уже отстроена система внутри. И, поэтому, я как та собачка свою травку знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-10 05:29 (ссылка)
... чтение как наслаждение. И чтение как элемент общей информативной матрицы - дело разное.
Солянку нельзя сделать без кислых огурцов..;) Будет смазанный информативный вкус солянки. Но и делать ее только из огурцов - не получится. И заменить - также. Будет -фальшивый заяц
Кстати, не навестите ли вы фаланстер?.. думаю, что там есть что-то, сопровождающее солянку...;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 05:39:54
(без темы) - [info]iraan@lj, 2006-10-10 05:45:55
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 08:09:00
(без темы) - [info]iraan@lj, 2006-10-10 08:20:45
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 08:34:47
(без темы) - [info]iraan@lj, 2006-10-10 08:53:19
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 09:00:40

[info]oleg_bv@lj
2006-10-10 05:12 (ссылка)
у меня похоже, но не совсем: "Гарри Поттера" я читал всего: первые по-русски, несколько последних - по-английски, смотрел все фильмы, но все это - как дань масскульту:) Толкиена аналогично ниасилил, на фильмах засыпал (сам бы не пошел, заставили). 9 роту и Питер ФМ не буду смотреть никогда. "Дозор" посмотрел через год-полтора после выхода, в период безысходной скуки. "Кысь" читал в нежном школьном возрасте, и тогда понравилось, но сейчас...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-10 05:15 (ссылка)
дело же не в конкретных персоналиях. Если бы я стал перечислять что я читал, список получился бы убийственный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_bv@lj
2006-10-10 05:57 (ссылка)
конечно, не в конкретных. просто отметил некоторые схождения в отношении к популярному:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-10 06:39:48

[info]ex_skokian692@lj
2006-10-18 05:19 (ссылка)
Олег, 9 роту ты зря не смотрел - ремейк "Цельнометаллической оболочки".
И прикольная реклама на литовском ТВ - фильмас Фёдорас Бондарчукас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skokian692@lj
2006-10-18 05:20 (ссылка)
А "Кысь" - хороший роман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-10-18 07:09 (ссылка)
плохой
попытайтесь перечитать, а?
одноразовая штучка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_skokian692@lj, 2006-10-18 10:35:27
(без темы) - [info]paslen@lj, 2006-10-18 10:38:47
(без темы) - [info]ex_skokian692@lj, 2006-10-18 11:19:31


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>