Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-05-08 01:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Веллер прав в своей банальности.

Правильно формулирует.


(Добавить комментарий)


[info]yurri@lj
2006-05-07 18:30 (ссылка)
А что правильного?

Сводится всё к двум положениям: а) коллективная ответственность - это круто из "из лучших побуждений", б) барин - это круто и вообще державно.

За-ши-бись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-05-07 18:32 (ссылка)
Внимательнее читать нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-05-07 18:34 (ссылка)
Про орды варваров, которые не выстрадали культурного уровня Веллера, а также про то, что фашизм - это итальянская общность, я тоже прочёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]viny@lj
2006-05-07 18:54 (ссылка)
вы знакомы с доктриной фашизма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-05-08 03:00 (ссылка)
Видите ли, все прекрасно знают, что именно в массовом сознании означает слово "фашизм". Хорошо это или плохо - не имеет в данном случае значения, это реальность, данная нам в ощущениях. И попытки наших новых гипергосударственников постоянно разъяснять "истинное значение" этого термина очень напоминают, скажем, престарелого гомосека-педофила, который читал бы лекции о том, что в Элладе детей можно и нужно было ебать, и от этого всем было только лучше.

Само стремление этих граждан непременно назваться фашистами при наличии множества других терминов, а также никуда не девшейся возможности придумывать термины новые - очень и очень показательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dixi@lj
2006-05-08 06:30 (ссылка)
В массово-либеральном сознании фашистом принято называть любого кто тебе не нравится.
воду в кране выпили фашисты.
бутылок во дворе набили фашисты,
нассали в лифте - фашисты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-05-08 06:41 (ссылка)
Ути-пути.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]luarvique@lj
2006-05-09 11:31 (ссылка)
Пиздят о мифическом массово-либеральном сознании - фашисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dixi@lj
2006-05-09 16:01 (ссылка)
вот видите - мои слова вам не понравились и вы тут же решили намекнуть что я фашист.
сон в руку, дедушка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]luarvique@lj
2006-05-09 16:25 (ссылка)
Да нет, просто продолжил ряд Ваших умозаключений. Я же не знал что Вы именно пиздите о мифическом массово-либеральном сознании и поэтому примете продолжение ряда в свой адрес! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dixi@lj
2006-05-09 16:27 (ссылка)
ах, гений полутораходовок!

(Ответить) (Уровень выше)

читал, но не смог понять смысла 8-)
[info]u_alex@lj
2006-05-07 19:14 (ссылка)
не

основная тема там простая - в чужом доме веди себя прилично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: читал, но не смог понять смысла 8-)
[info]yurri@lj
2006-05-08 03:01 (ссылка)
Кстати, гражданину Эстонии Веллеру этот тезисЪ следовало бы принять ко вниманию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-05-08 03:12 (ссылка)
Веллер гражданин России давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-05-08 03:15 (ссылка)
Вроде у России с Эстонией нет договорённости о двойном гражданстве. Хотя могу и ошибаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-05-08 03:23 (ссылка)
Чтобы иметь два гражданства разных стран, вовсе не обязательно, чтобы эти страны имели вообще какие-либо договоры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2006-05-09 08:53 (ссылка)
Раз веллеры граждане России. то людям в ней не место!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-05-09 12:15 (ссылка)
А вы, милейший, собственно, кто такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-05-09 12:27 (ссылка)
Спрашиваете с хамскими веллеровскими интонациями, и думаете, что Вам ответят??? Найдите сами , а если не знаете как, щёлкните по моему нику в любом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-05-09 12:37 (ссылка)
То есть представляться, заходя в гости, вас на радиостанции "Свобода" не приучили?

Вы предпочитаете начинать беседу с хамства - пусть и в адрес третьих лиц?

Ну что ж, это превосходно вас характеризует как ученика Павла Антокольского и Татьяны Гнедич. Я, пожалуй, пока что воздержусь от комментариев..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-05-09 12:43 (ссылка)
Не хамите. и не хамимы будете.
Больше с Вами не о чем. Адьюююю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-05-09 12:50 (ссылка)
Испужался дедуля.

Ну ничего, ничего. Кефирчик, тёплое бельё, клистир..

Берегите себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-05-09 14:44 (ссылка)
А Вы всё-таки говнюк, тут уж ничего не попишешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-05-09 15:19 (ссылка)
Да ладно. Я только жалкий эпигон.

Вот некоторые говнюки бывают - глыбы, матерые человечищи..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2006-05-09 13:36 (ссылка)
А швеллерам и двутаврам можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2006-05-09 14:38 (ссылка)
Веллер в некотором смысле олицетворяет наш протест против гуманистического насилия над личностью, поэтому и его хамство воспринимается легко и уместно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2006-05-09 15:29 (ссылка)
Это вы мне отвечали? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2006-05-10 08:54 (ссылка)
Конечно, двутавры не кентавры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2006-05-09 14:30 (ссылка)
если людям, говорящим лозунгами, где-то не место, то я туда хочу !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]mbla@lj
2006-05-09 14:43 (ссылка)
Это на самом деле я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2006-05-09 15:09 (ссылка)
вы не согласны? жить там где нет лозунговых крикунов типа тарзаниссимо с радио "Свобода".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-05-09 15:28 (ссылка)
Я пропустила не. Но понимаете ли, я решительно не одобряю способ разговора лозунгами, тарзаниссимо к моему величайшему сожалению это довольно часто делает - от лени, ему кажется, что короткая формулировка что-то объясняет. Это зря.

Но вот обзывать его лозунговым крикуном очень неумно, лучше б почитали то, что реально он делает.

Отвечать не обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2006-05-09 15:47 (ссылка)
> Отвечать не обязательно.

и не надейтесь.

> лучше б почитали то, что реально он делает.

а то что он писал здесь это он делал нереально ? у меня глюк ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-05-09 16:14 (ссылка)
А что он реально делает, позвольте поинтересоваться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-05-09 14:42 (ссылка)
Не могу согласиться с Вами, к величайшему сожалению тарзаниссимо ими тут и говорит.

При том, что Веллера я не перевариваю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: читал, но не смог понять смысла 8-)
[info]yurri@lj
2006-05-08 03:02 (ссылка)
О, отвечал по почте, не посмотрел на юзерпик.

Скажите, а это вас называют Залупой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2006-05-08 16:58 (ссылка)
если вам надо сломать нос, то пишите где и когда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2006-05-08 21:26 (ссылка)
Нос тоже по почте выслать?

[задумчиво] а можыд это... фаллоимитатор выслать?

Вы как там нащот резины,
ломать не пробовали, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]log2stas@lj
2006-05-07 18:42 (ссылка)
Шикарная статья. Спасибо.

(Ответить)


[info]karla_1@lj
2006-05-07 18:51 (ссылка)
Спасибо, порадовал.

(Ответить)


[info]lbertarian@lj
2006-05-07 18:58 (ссылка)
правильно-то правильно, но ничего нового не сообщает. В частности, не додумывает до конца, т.е. до главного вопроса: насколько этот процесс - убийство западной цивилизации либералами руками 3-го мира - закономерен и неизбежен?
впрочем, если есть фанаты Веллера, которые раньше об этих вещах не задумывались, для них это неплохое вступление в положение вещей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2006-05-09 15:19 (ссылка)
да это превосходный материал для тех кто ещё не размышлял о проблеме или не осилил !
Если вам Веллер не открывает ничего нового, то за Вас можно порадоваться - вы вот стало быть умник, как минимум в этом вопросе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lbertarian@lj
2006-05-09 15:23 (ссылка)
совершенно так. и вы тоже умник, если вы увидели издалека :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anfica@lj
2006-05-07 19:25 (ссылка)
если честоно, я ненавижу Веллера, у меня на него идеосенкразия, необъяснимая причем. вот кто срет людям в мозк, натурально. Я честно смогла прочесть одну его книжку рассказов и эссе, и меня стошнило.
а ты наверное его адепт?
тогда ты сектант Веллера. ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2006-05-08 01:35 (ссылка)
У него юморные книжки хорошие: "Легенды Невского проспекта" и "Легенды разных перекрестков". А как он начинает косить под Довлатова — сразу видна разница калибров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2006-05-08 04:24 (ссылка)
Веллер, Довлатов и прочие "мастера коротких форм" и "игроки словами" были изрядно девальвированы интернетом, благодаря которым значительно большее число граждан, чем во времена бумажные, получили возможность доносить свои тексты до публики.

Если бы Довлатов писал бы сейчас, это был бы такой жэжэюзер тысячи на три френдов.

Каждый спасается от этого как может. Веллер вот с описаний разодранный кошками промежностей перешёл на тему "как нам обустроить Россию".

Впрочем, тут его тоже жыжысты делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-05-08 14:23 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2006-05-08 15:25 (ссылка)
приезжай в киев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-05-08 15:27 (ссылка)
да вот планирую..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2006-05-08 15:28 (ссылка)
давай быстрее планируй, пока весна охуительная
будем курить траву и ебаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-05-08 15:29 (ссылка)
аааааааа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2006-05-08 15:33 (ссылка)
это твоя мама?
интересная женсчина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-05-08 15:37 (ссылка)
Не, это не моя мама, но женщина безусловно очень интересная :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2006-05-08 15:42 (ссылка)
ну, и ХуйсЪ с ней.
речь в данное время не о ней а о тебе.
так шо давай, брей пелотку и в поезд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-05-08 15:43 (ссылка)
конечно, конечно
как только куплю билеты - сразу вас предупрежу ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2006-05-08 15:45 (ссылка)
ждем-с, страдаем, надеемся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13a@lj
2006-05-19 11:00 (ссылка)
Сейчас любой из литературных кумиров общественности последних нескольких десятилетий был бы ЖЖ-юзером средней руки - От Солженицына до Бродского. Не только Веллер с Довлатовым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edenc@lj
2006-05-09 02:29 (ссылка)
И что хорошего в Довлатове? Описывает "жизнь, как она есть" - ни выводов, ни идей, ничего, кроме этой самой жизни. Нравится только тем, кто любит смотреть на себя в зеркало - из тех, для кого это зеркало. Обычный ЖЖ-шный лытдыбр, ничего больше. Дутая величина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2006-05-19 11:01 (ссылка)
Все хуйня, кроме Пушкина, которые Наше Все (тм)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2006-05-09 15:13 (ссылка)
читал обоих.
Довлатов остроумен, но соплежуй и переживальщик, - местечковый он какой-то (сейчас это называется "элитарный")
Веллер конечно не по рангу полез в пророки, но должен же был хоть кто-то это вконце-концов сделать ! Хорошо что это сделал такой разумный и логичный человек с большим кстати жизненым опытом (Не хуже чем у Довлатова)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13a@lj
2006-05-19 11:02 (ссылка)
"Ноль часов" на порядок лучше. Крайней рекомендую. A.K.A. "Гонец из Пизы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-05-08 03:11 (ссылка)
Ага, секстант. Я секстант всех с кем иногда бухаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2006-05-09 15:22 (ссылка)
идеосенкразия это большое несчастье, сочувствую.

но не горюйте, Веллер это не самое хучшее, у меня, например аллергия к грецким орехам, тоже очень неприятно, а представляете каково людям с аллергией на пшеницу !!!

и к сожалению это не лечится, вам надо научиться с этим жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2006-05-07 20:14 (ссылка)
В банальности трудно быть неправым. Это не добавляет банальности обязательной реалистичности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2006-05-09 15:23 (ссылка)
что значит слово "реалистичность" ?

банальня истина не перестаёт быть ИСТИНОЙ оттого что она банальна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2006-05-09 16:02 (ссылка)
Вы в курсе, что есть истина? Позвольте усомниться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latexzapal@lj
2006-05-07 20:27 (ссылка)
НАЧИНАЮ ОБОЖАТЬ ВЕЛЛЕРА.

ОТ ЕГО СЛОВ ВЕЕТ ГАЗОВОЙ
КАМЕРОЙ ДЛЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lanatoly@lj
2006-05-08 22:08 (ссылка)
ОТ ЕГО СЛОВ ВЕЕТ ГАЗОВОЙ КАМЕРОЙ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2006-05-09 00:03 (ссылка)
ИЗБАВИТЬ ПРИРОДУ
ОТ ЛЮДЕЙ - ЧТО МОЖЕТ
БЫТЬ ПРЕКРАСНЕЕ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeax@lj
2006-05-08 01:33 (ссылка)
Митя, а по-моему этот человек несёт какую-то хуйню. Он как аксиомы предъявляет утверждения настолько спорные, что оторопь берёт: "от передозировки погибает 100 тысяч молодых людей в год", "Миграция должна находиться в таких пределах, чтобы в стране она не замечалась" (это "старинный закон, который знают все этнографы"), а уж история про гос. переворот на деньги Ходора — это просто смешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2006-05-08 04:25 (ссылка)
"Солдат Империи", хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2006-05-08 15:09 (ссылка)
Веллер, независимо от того, что он пишет - редкий мудак.
Человек явно с большими заебами по части собственной самооценки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lanatoly@lj
2006-05-08 22:09 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edenc@lj
2006-05-09 02:33 (ссылка)
Я бы не сказала, что "независимо от того, о чём он пишет". Как раз последние его писания наводят на мысль, что он просто коньюнктурщик. Говорит и пишет то, что от него ждут - и его публикуют и приглашают на ТВ. Не знаю, насколько верно то, что он пишет, но симпатой такое поведение не вызывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2006-05-09 08:57 (ссылка)
До чего же тут ещё мягко и вежливо сказано!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2006-05-09 15:26 (ссылка)
я думаю что он воспринимает поношения, исторгнутые гуманистами, как знак качества своих идей
особенно когда враг переходит на личности и начинает вспоминать "самооценку" - тут любой мудак поймёт, что он выиграл спор !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2006-05-09 12:46 (ссылка)
а я это по радио слышал - полностью согласен.
Веллер ( в этом своём докладе ) большой умник, и очень хорошо, что выступил.

а вот гуманист aen_ в своём жж уже на Веллера наехал, разумеется неправедно, и вообще, наезды гуманистов сегодня можно расценивать как знак качества идей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2006-05-09 12:49 (ссылка)
http://users.livejournal.com/aen_/26936.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-05-09 13:08 (ссылка)
А вот тут уже подтянулся какой-то отставной поц с радио "Свобода".

Быстренько пукнул, слил и убежал. Ученик Антокольского, хули.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yadozub10@lj
2006-05-09 14:23 (ссылка)
Да , молодец ))) Даже мне понятно )))

(Ответить)


[info]akla@lj
2006-05-09 18:28 (ссылка)
обезьянка! выходи из текстов наружу!!!!
с Ёмом Победы Тебя!

(Ответить)