Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-08-14 16:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ




Я с некоторых пор всегда и сам говорю правду, и людям доверяю, если они, разумеется, не докажут, что доверия не заслуживают. То же самое присуще и подавляющему большинству моих друзей. И, оказывается, неспроста...




(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2010-08-14 11:52 (ссылка)
ВСЕМ незнакомым, или просто эти люди имеют более развитую интуицию и выбирают заслуживающих доверия незнакомцев? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-14 11:54 (ссылка)
В моем случае - всем, с кем считаю возможным или нужным общаться. Но если перестаю верить, то с первого обмана и навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vambr@lj
2010-08-14 12:42 (ссылка)
Вот я такой же. Мне начинать гордицца? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-14 13:35 (ссылка)
Не. Просто у нас с Вами много общего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-08-14 14:34 (ссылка)
Э? ИМХО людям нужно верить. А когда верить нельзя, обычно это ясно видно.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2010-08-14 13:33 (ссылка)
Я сам читаю блог М.А. Безо всякого стука. Я ей написал, что притягивать девчонку к сетевым разборкам, ПМСМ, подло. А как ПТСМ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brewbuilder@lj
2010-08-14 12:47 (ссылка)
На самом деле интересно, определяли ли они сам факт вранья
или находили конкретных кандидатов неподходящими (по общей
савокупности фактов)?

Припоминаю последнее интервью на котором я был, где мне был заданы
вопросы типа: "как тебе это пришло в голову","как ты это делаешь",
на которые я честно ответить не мог (просто в силу дикости самих вопросов).

(Ответить)


[info]jorian@lj
2010-08-14 12:50 (ссылка)
Истина зачастую неправдоподобна, тогда как ложь старается оправдывать ожидания слушателей. Вот потому и.

(Ответить)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-08-14 12:53 (ссылка)
Я бы предположил, что в выводах перепутаны причина и следствие. Совершенно естественно, что люди, умеющие распознавать ложь, будут меньше опасаться, что их обманут, чем те, которые такой способностью не обладают. То есть, они могут позволить себе доверять другим людям, будучи уверены, что когда их начнут обманывать, они это заметят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]themalcolm@lj
2010-08-14 13:18 (ссылка)
О! Вы сумели сформулировать ровно то, что я в последние пару часов пытался.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2010-08-14 13:37 (ссылка)
Да, безусловно. Уже лет с 15 как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolxeli@lj
2010-08-14 13:44 (ссылка)
пардон за бардак - нажал не ту кнопку, в результате пришлось тот комментарий стирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolxeli@lj
2010-08-14 13:35 (ссылка)
"Я с некоторых пор всегда и сам говорю правду..." - с этого места хотелось бы подробнее: с датой, и, желательно, временем. Иначе, читая журнал кое-кому (т.е. теперь уже ясно кому) непонятно, откуда точно можно уже доверять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-08-14 13:43 (ссылка)
Уже ответил. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_k@lj
2010-08-14 13:40 (ссылка)
Передаю своими словами из Св. Феофана Затворника - если не знаешь, говорит человек правду или нет - рассуждай и поступай, якобы не лжет и грех да обратится на лжеца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-08-14 14:25 (ссылка)
А это уже похоже на отказ от ответственности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_k@lj
2010-08-14 16:02 (ссылка)
Нет, это просто презумпция того, что каждый человек говорит и действует по правде, в противоположность к отношению к нему, как хищнику.
Христианское опровержение языческого правила homo homimi lupus est.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-08-14 19:24 (ссылка)
Самые опасные люпусы те, которые говорят правду.

Скажите, а вам никогда не приходило в голову, что ваше навязчивое стремление обрести чувство безопасности, выдавая самому себе людей за агнцев, в опасность вас и ввергает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_k@lj
2010-08-14 19:35 (ссылка)
Навязчивое стремление?
Называйте это глупостью или принципом, но это не наивность. Это, если хотите, отсутствие боязни играть черными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-08-14 20:21 (ссылка)
Раз не наивность, значит, в голову приходило. И было решено, что страх подвоха вреднее самого подвоха. То есть, своих чувств вы боитесь больше, чем чужого зла.
Что ж, вам виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_k@lj
2010-08-14 20:28 (ссылка)
просто пытаюсь с переменным успехом быть кроток аки голубь и мудр аки змий

-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-08-14 20:55 (ссылка)
Желаю успеха. Главное - делайте это одновременно, а не по очереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_k@lj
2010-08-14 21:19 (ссылка)
В этом-то вся сложность, как вы верно понимаете.
Да что мы все обо мне, может вы поделитесь, как избежать паранойи и преуспеть в делах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-08-14 21:51 (ссылка)
Паранойи можно избежать, если подвергать высказывания доброжелателей испытанию критической способностью. Прелесть метода в том, что если он даёт сбой (что случается даже с самыми совершенными инструментами), то виноватой оказывается критическая способность, а не источник информации. В результате паранойя заменяется тягой к самосовершенствованию.

В делах же, как я с удивлением обнаружил, неплохо помогает труд. С его стороны это, конечно, свинство. Но пользоваться чужим свинством в своих интересах не есть грех, ибо таковой обращается на свинствующего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_k@lj
2010-08-14 22:31 (ссылка)
"Характер ваш почтенен", но в делах "не руководят ли вас... иные источники нового времени?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-08-14 23:15 (ссылка)
Яко соки здравого желудка и желчь здравыя печени переваривают и млеко, и мясо, и гад морских, так критическая способность позволяет не делить источники на чистые и нечистые, мудрые и суемудрые, но питаться отовсюду полезно. Ибо что врач спрячет под землёй, архитектор под плющом, а хозяйка под майонезом, то разумный человек прикроет сомнением, и не устыдится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-08-15 03:23 (ссылка)
Вы либо майонез уберите, либо церковно-славянский, ага. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-08-15 13:29 (ссылка)
В наше сложное технологическое время трудно добиться стилистического единства. Да и само понятие целостности несколько размыто. Поэтому мой текст, при всём своём ничтожестве, соответствует духу времени. Вы же не станете спорить с духом времени?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спорить с духом времени -- с удовольствием
[info]cmike@lj
2010-08-15 16:20 (ссылка)
Я замшелъ. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорить с духом времени -- с удовольствием
[info]bantaputu@lj
2010-08-17 07:54 (ссылка)
Дух времени тоже, в общем-то, отдаёт тухлятиной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_k@lj
2010-08-15 08:29 (ссылка)
Превосходно: блажен муж, иже критически способен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-08-15 13:31 (ссылка)
А если ещё и мужски способен, то вдвойне блажен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-08-15 03:19 (ссылка)
Паранойа сжирает человека до основания очень быстро. Она умеет. Это наблюдаемый факт, отнюдь не религиозный императив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-08-15 13:25 (ссылка)
Да, опасность есть. Если кто-то боится своей паранойи более, чем внешних опасностей, имеет право.

Лично я со своей паранойей в хороших отношениях. Она у меня аккуратная и ласковая. Возбуждает критику, кстати.

Sibi emperarum.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-08-15 17:00 (ссылка)
Sibi imperare - пардон мой френч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-08-15 03:20 (ссылка)
В такой трактовке, да, непохоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2010-08-14 19:22 (ссылка)
Грех, может быть, и обратится на лжеца - это его, греха, личное дело. Пусть обращается куда захочет, хоть в президентскую администрацию. Но если вам нужно в Ленинград, а вас послали в Кострому, то побегать придётся вам, господин доверчивый к словам Св. Ф. З. И да подтвердится пословица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_k@lj
2010-08-14 19:37 (ссылка)
Я не понимаю о чем вы так эмблематически выражаетесь, простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2010-08-14 20:15 (ссылка)
Только о том, что всякому слову верить - сапог не напасёсси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolxeli@lj
2010-08-14 13:52 (ссылка)
Damn! А я, наивный думал, что раскрыт секрет большого ума - всего лишь нужно стать доверчивым.

Хотя, погодите - получается, я уже умный, так как купился на ошибку с causality?...

Упс - извините если кого обидел (я имею в виду тех, кто не доверяя, тут же стал проверять.)

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2010-08-15 08:57 (ссылка)
В качестве прафилактики паранойи-переодическая доверчивость.:)

(Ответить)


[info]dark_beer@lj
2010-08-16 08:10 (ссылка)
Британские ученые они такие....

(Ответить)