Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2007-09-17 23:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цензура в ru.history
Я написал совершенно невинный пост в ru.history. Но он вызвал бурю и сотни комментариев. Вошел в ТОП. http://community.livejournal.com/ru_history/1046730.html Перепуганные модераторы взяли и стерли его под надуманным предлогом. Вместо славы предпочли позор. Цензура - это позор! С жалким лепетом оправдвний вы можете ознакомиться здесь:
Сообщение удалено.
eugene_gu
2007-09-17 01:23 pm UTC (ссылка)
Сообщение lgdanko 2007-09-15 18:29:00 "Белорусская история... У разбитого корыта." удалено. Обсуждение закончилось, начались перепалка и флейм.
(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Сообщение удалено.
lgdanko
2007-09-17 07:05 pm UTC (ссылка)
Перепалку и флейм Вы могли бы удалять индивидуально Почему такое неуважение ко всем остальным уважаемым людям, участвовавшим в обсуждении?.. Про свой невинный пост я молчу...
(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сожалею, что пришлось стереть и пост и адекватные комм
eugene_gu
2007-09-17 07:11 pm UTC (ссылка)
Можно бы и индивидуально. Но, когда количество комментариев зашкалило за 450, причём значительная часть свелась к "сам дурак!", стало ясно: обсуждение поста уже закончилось, вменяемые и корректные собеседники уже обменялись мнениями и всё последующее - в мусор.

Сожалею, что пришлось стереть и пост и адекватные комментарии, но у меня нет возможности держать под наблюдением такое количество ругающихся собеседников.
(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сожалею, что пришлось стереть и пост и адекватные ко
lgdanko
2007-09-17 07:26 pm UTC (ссылка)
Тем более. Когда количество комментариев зашкаливаем за рекордные границы, удалять нельзя ни под каким предлогом - ибо попало в цель. Я думаю, что очень многоие уважаемые люди, писавшие свои комментарии, будут оскорблены Вашим к ним отношением...


(Добавить комментарий)


[info]sorex@lj
2007-09-17 16:39 (ссылка)
Не могли бы Вы коротко изложить суть нашумевшего сообщения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так не зря же!
[info]parus_by@lj
2007-09-17 16:53 (ссылка)
А не было бы сообщения, многие многого бы и не узнали...
Я, к примеру, Максима снова почитал. А ведь почти забыл было, три года прошло...
Так что вышло всё коротко(по времени), но интенсивно!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreybar@lj
2007-09-17 16:57 (ссылка)
Выясняли в основном Белоруссия или Белорусь, а началось с того имеют ли они вообще историю...

Закончилось конечно всеобщим убеждением, что все дураки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parus_by@lj
2007-09-18 13:05 (ссылка)
Ну, до "БелОрусь", насколько я помню, даже там никто не додумался!:)
А "дураков" хватало, тут ничего не скажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreybar@lj
2007-09-18 13:16 (ссылка)
О... камон!... Придираемся...

(Ответить) (Уровень выше)

Суть была в комментариях Их стерли.
[info]lgdanko@lj
2007-09-17 17:01 (ссылка)
Сообщение было невинное и ничтожное. Но вызвало неожиданную реакцию: количество комментариев "зашкалило за 450", по оценке модераторов. Дальше - тишина... Ценность была не в сообщении, а в кооментариях к нему. Само сообщение здесь: http://lgdanko.livejournal.com/511421.html
стертый вариант с комментариями здесь: http://community.livejournal.com/ru_history/1046730.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2007-09-17 17:31 (ссылка)
Есть же, вроде, альтернативное сообщество. Не пробовали написать туда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2007-09-18 07:27 (ссылка)
Нет, пока не пробовал... :)

(Ответить) (Уровень выше)

вахтёры безмозглые
[info]ivanlenin@lj
2007-09-17 17:35 (ссылка)
там классные каменты были

(Ответить)


[info]ancient_skipper@lj
2007-09-17 20:21 (ссылка)
да, ru_history опускается ниже и ниже...

(Ответить)


[info]bobrikov@lj
2007-09-18 05:16 (ссылка)
если в вашем почтовом клиенте есть выгрузка всех сообщений по вхождению строки http://community.livejournal.com/ru_history/1046730.html , то был бы очень благодарен за посылку на bobrikov?tut.by этой выгрузки
я бы попробовал разобрать эти комментарии в единый пост

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2007-09-18 07:28 (ссылка)
Есть. Но это потребует много времени... ((( Спасибо. Посмотрим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobrikov@lj
2007-09-18 07:46 (ссылка)
нет, но если это 450 раз выгрузить по письму - то не надо.
не стоит того.
я имел в виду, поиск по http
далее групповая операция - в папку почтовой программы (обычно это один файл на диске) или экспорт всех в папку (потом архивация и посылка)
т.е. если затраты больше 5 мин, то ну его в баню.

(Ответить) (Уровень выше)

Если ваша личная цель - попасть в топ.
[info]eugene_gu@lj
2007-09-18 13:26 (ссылка)
Не "цензура", а "модерирование". Разница есть?

>Тем более. Когда количество комментариев зашкаливаем за рекордные границы, удалять нельзя ни под каким предлогом - ибо попало в цель.
********************************************
Если ваша личная цель - попасть в топ по количеству комментариев, из которых половина - взаимные оскорбления, то это не совпадает с целью сообщества.

Модератор [info]ru_history@lj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Если ваша личная цель - попасть в топ.
[info]parus_by@lj
2007-09-18 14:16 (ссылка)
Да нет, нормально всё. Правда, в других местах подобные темы "закрывали", добавить было ничего нельзя, но для чтения оставалось открыто. А потом уж не спеша чистилось. Но это к слову.

А заглавный "пост", по размышлению, провокация.
К кому мог зайти студент с подобным вопросом? Без кого "уже 10 минут как идут занятия по истории России"? Это преподаватель? В ВУЗе? Истории?!! Пусть Истории России, но ведь и Россия с ВКЛ, с Речью контактировала. Кто произнёс "Великое литовское княжество. Речь Посполитная..."? Белорусский студент? А "преподаватель" не только не заметил такого ляпа, не посмеялся над неграмотным студентом, но долго выходил "из (шока) глубокого раздумья"?
А уж "антропологическое" описание внешности студента "светлый голубоглазый белокурый красивый мальчик" - это что, оценка человеческого материала, коварно сбитого "летёхами" с пути истиннго? Иначе зачем уточнение "светлый", ведь "белокурый" для нормальной логики вполне достаточно?
"...с чистейшим русским языком, без всякого намека на акцент".
Бывает, конечно, но очень редко. Меня по всей России всегда легко узнавали все, кому довелось общаться с белорусами. Именно по акценту.
И последняя фраза, "родившая" и заголовок:"Вот такая белорусская история..."
Поскольку о том, какая же она, эта история, речь и не шла, выходит, что в "шок" и "глубокое раздумье" "преподавателя" отправил сам факт существования этой истории. Для него само выражение "белорусская история" является чем-то вроде анекдотичного глобуса Украины...

Так что, либо провокация, либо плохо в ВУЗах России с преподавателями истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пожалуйста, дайте пошаговую инструкцию.
[info]eugene_gu@lj
2007-09-18 14:29 (ссылка)
>в других местах подобные темы "закрывали"
***********************************
Пожалуйста, дайте пошаговую инструкцию как это осуществить.
Всё, что ЖЖ мне, Maintainer, разрешает на странице Edit Journal Entries, это "Delete Entry" или "Delete and Mark as Spam".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста, дайте пошаговую инструкцию.
[info]parus_by@lj
2007-09-18 14:34 (ссылка)
Я просто не раз такие "закрытые" темы читал. Как осуществить - понятия не имею! И что кому ЖЖ разрешает, не знаю. У меня, извините, профессия другая, автоэлектрик я, рабочий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Модератор не может менять...
[info]eugene_gu@lj
2007-09-18 14:44 (ссылка)
В сообществе модератор не может делать всех операций, доступных владельцу личного журнала.
Модератор не может менять текст сообщения или степень его доступности. Модератор может только удалить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Модератор не может менять...
[info]parus_by@lj
2007-09-18 14:48 (ссылка)
Да понял я уже, спасибо. Написал же "это к слову". Так что можете считать, что МНЕ Вы всё объяснили. Согласные мы.:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Если ваша личная цель - попасть в топ.
[info]lgdanko@lj
2007-09-18 14:59 (ссылка)
У меня не то, что цели такой не было, но даже мысли... Все получилось без меня. Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

OK. Вам виднее.
[info]eugene_gu@lj
2007-09-18 15:25 (ссылка)
OK

(Ответить) (Уровень выше)