Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zikoff ([info]zikoff)
@ 2004-09-01 12:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Merzbow - Dharma - I'm Coming To The Garden...

не жить и не находиться там, где мы бы не решились умереть.

Это Льюис Кэролл. Так теперь из кровати не вылезать?

Еще он пишет о творческих планах: "Детская Библия" с картинками.
Замечательно. Но при этом "Религия должна предстать перед ребенком,
как откровение любви. Не стоит томить и мучать детский ум историями
преступлений и наказаний.(Кстати, исходя из этого принципа, я опускаю
предание о потопе)"
.

И "Шекспир для девушек" - "все, что не совсем подходит для воспитания
девочек и девушек от 10 до 17 лет, должно быть исключено".

О старая добрая Англия. То-то они через одного
педерасты и старые девы были.



(Добавить комментарий)

не жить и не находиться там, где мы бы не решились умере
[info]satla@lj
2004-08-31 21:46 (ссылка)
первое особо актуально для нас(в_Израиле*)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не жить и не находиться там, где мы бы не решились уме
[info]ex_zikoff225@lj
2004-08-31 21:51 (ссылка)
Судя по-всему, скоро мы вас догоним.
Правда, у вас территория маленькая (сравнительно) - тяжелее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не жить и не находиться там, где мы бы не решились уме
[info]satla@lj
2004-08-31 21:53 (ссылка)
гЫы(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не жить и не находиться там, где мы бы не решились уме
[info]ex_jetteim@lj
2004-08-31 23:22 (ссылка)
Юра, узнайте, пжлст, у инженеров, как там проект по оснащению камерами составов метро продвигается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не жить и не находиться там, где мы бы не решились уме
[info]loin@lj
2004-08-31 23:25 (ссылка)
тогда уж и трамваев с троллейбусами.
чертов оруэлл - гений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: не жить и не находиться там, где мы бы не решились уме
[info]ex_jetteim@lj
2004-08-31 23:28 (ссылка)
Вы не знаете, о чём говорите, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не жить и не находиться там, где
[info]loin@lj
2004-08-31 23:38 (ссылка)
о чем вы - конечно, не знаю, сорри, что влезла.
просто ассоциативно подумалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: не жить и не находиться там, где
[info]ex_jetteim@lj
2004-08-31 23:39 (ссылка)
Не, я к тому, что метро - замкнутая система. А в автобусах-троллейбусах камеры ставить просто бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не жить и не находиться там, где
[info]loin@lj
2004-09-01 01:13 (ссылка)
да, вы правы, бессмысленно, но их все равно поставят, имхо, и все закончится оруэллом, где-нибудь лет через 10-15 так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: не жить и не находиться там, где
[info]ex_jetteim@lj
2004-09-01 01:16 (ссылка)
Нет. Не поставят.
Ещё раз говорю, Вы плохо представляете себе, о чём говорите.
Попробуйте ответить на следующие вопросы
1) Для чего нужно вообще ставить камеры?
2) Кто будет просматривать изображение и анализировать архив?
3) Где он будет находиться и в какое время.

Я серьёзно.
После того, как Вы ответите, если у Вас ещё останутся сомнения, я разъясню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не жить и не находиться там, где
[info]loin@lj
2004-09-01 01:33 (ссылка)
я знаю, что вы - специалист в этом вопросе ;)
мы говорим о разном: меня волнует не техническая часть вопроса, а идейная. светлое будущее, так сказать.

1. для того, чтобы выделить еще часть бюджета впк ;)
2. скорее всего, никто.
3. там же, где и все архивы, хотя, скорее всего, пленка будет идти по кругу - из экономии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Камеры нужны только частным СБ
[info]ex_jetteim@lj
2004-09-01 01:42 (ссылка)
Ага. Ну, не плёнка, а на винчестер, но суть Вы уловили. Тогда к чему стенания про Оруэлла?

А вот для нормальной СБ ответы такие:

1) Для оперативного мониторинга информации и документального подтверждения событий при разборе пост-фактум
2) Оператор системы
3) Архив накапливается максимально близко к камере и периодически сбрасывается на центральный пост охраны.

Исходя из этого, ставить камеры в наземном транспорте нереально - архив можно сбросить только на конечных остановках, причём, организовать это сложно (про беспроводную связь забываем - не те скорости, и никогда не будут "те").
Да и в метро-то тоже не нужно, эскалаторных и вестибюльных камер вполне достаточно, но в метро машинист хотя бы сможет мониторить камеры, чего в принципе не может делать водитель автобуса. Разве что трамвая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Камеры нужны только частным СБ
[info]loin@lj
2004-09-01 01:48 (ссылка)
к недобрым и жадным дяденькам из впк.

спасибо за ликбез ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Камеры нужны только частным СБ
[info]ex_zikoff225@lj
2004-09-01 10:37 (ссылка)
Да, поправка - впк тут не при чем абсолютно.
В данном конкретном случае - деньги платятся
заказчиком (метрополитеном) - если я не ошибаюсь
(джет, конечно, поправит) - это государственное предприятие.
Т.е. из бюджета города Москвы - ну, из средств
налогоплательщиков, в конечном счете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Камеры нужны только частным СБ
[info]loin@lj
2004-09-01 23:46 (ссылка)
это, конечно, все в корне меняет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не жить и не находиться там, где мы бы не решились уме
[info]ex_zikoff225@lj
2004-09-01 02:30 (ссылка)
Да ну вас, Макс, с такими вопросами. Давайте лучше
про старую добрую Англию поговорим.

Может быть там, или еще где-то не в здешних местах, я не знаю,
пара фирм, близких по-специфике к метрополитену
(Англия - его родина, вы в курсе?) может быть и
продолжают биться за этот договор, по непроверенным
слухам, а может и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: не жить и не находиться там, где мы бы не решились уме
[info]ex_jetteim@lj
2004-09-01 02:33 (ссылка)
Хм. То есть, заказ выполнен и больше пока не было? Ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не жить и не находиться там, где мы бы не решились уме
[info]ex_zikoff225@lj
2004-09-01 10:38 (ссылка)
А мне ясно, что вы оптимист и слышите то, что я не говорил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не жить и не находиться там, где мы бы не решились уме
[info]ex_zikoff225@lj
2004-09-01 11:55 (ссылка)
Да, к своему изумлению я узнал, что мой ЖЖ читают на фирме.
Выкину всех подозрительных френдов нафиг, оставлю вас,
Вову Акваланга и Мишу Вербита - и буду писать под замком, ага?

(Ответить) (Уровень выше)