Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2007-07-13 22:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
страшилка
Если вы остро переживаете свое физическое несовершенство, вам стоит посмотреть на коленки Мелани Гриффит и Кейт Мосс. Осторожно.


(Добавить комментарий)


[info]_purple_monkey_@lj
2007-07-13 15:35 (ссылка)
Офигеть, я угадала николь кидман!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-13 15:47 (ссылка)
Она такая, цельная девушка, да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sling@lj
2007-07-13 15:55 (ссылка)
свое физическое несовершенство off :)
p.s. Божэ-божэ, Анжелина Джоли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-13 16:05 (ссылка)
А что у Джоли не так, кроме крупного зерна на фото?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2007-07-13 17:30 (ссылка)
Я тоже хотел спросить про Джоли. Её как будто из Освенцима выпустили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-13 17:35 (ссылка)
Джоли просто не ест ничего. Насмотрелась на голодающих в Африке, теперь кусок в горло не лезет, стыдно есть досыта.
Я не шучу, она признавалась журналистам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kantora@lj
2007-07-13 15:59 (ссылка)
Про Гриффит ничего не скажу- может- болезнь какая?
А вот Мосс удивила не по-деццки- как жеж так? Все сплошной обман и фотожоп?
Откуда у такой тощей девицы столько целюлита?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-13 16:02 (ссылка)
Я как раз удивлялась, как при таком неумеренном образе жизни можно дожить до 30 без целлюлита :) Как и ожидалось, нельзя. И даже толщина не имеет значения.
Ничего не попишешь. Пить и курить нельзя. А заниматься спортом нужно. Эх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kantora@lj
2007-07-13 16:06 (ссылка)
Ну так им разве личный тренер не по карману?
И всякие там процедуры на дому?
А так же диетолог, консультаныт по красотам разных частей тела и прочая, прочая, прочая...)))
Медовый массаж рулит!!! Даже самомассаж- хотя это немного смахивает на мазохизЬм.
Главное- заняться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-13 16:20 (ссылка)
"Папа, ты с кем сейчас разговаривал?" :)
У Кейт Мосс сейчас, думаю, совершенно другие проблемы :) Девушка много лет зажигает с другом - красавцем, наркоманом и бабником, недавно в очередной раз выставила его за дверь. Целлюлит ей, думаю, глубоко пох. :)
Это ваннаби могут париться по поводу фитнеса, а у нее уже все есть - и деньги, и бизнес, и влияние. А против целлюлита всегда есть фотошоп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deux_pieces@lj
2007-07-13 16:42 (ссылка)
мдааа.жалко мелани. тут ходишь-думаешь, эх, бандерос! а оно вот как!
а никольке пора понять, что после определенных юбку лучше не задирать, что б не позориться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-13 16:51 (ссылка)
Памеле Андерсон сороковник - и очень даже можно задирать :) Да и у Кидман, по-моему, ничего страшного нет - просто "о, закрой свои бледные ноги". Автозагар бы ее спас :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deux_pieces@lj
2007-07-13 18:48 (ссылка)
неее, там такие "спущенные чулочки" - мама не горюй. а памелка видать подтяжку коленок делает регулярно. хотя николька режется так, что смотреть страшно. что ж это будет к 55?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-13 19:07 (ссылка)
В каком смысле режется?

Мне кажется, нормальные у нее ноги. Конечно, ей не 20 лет, и у нее кожа блондинки - сухая и тонкая. Но здесь еще юбка неудачного цвета и фактуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2007-07-13 19:09 (ссылка)
Интересно, а если подтяжка коленок - то куда они швы прячут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deux_pieces@lj
2007-07-14 05:58 (ссылка)
вот я тоже всегда об этом думала: куда?. но видио как-то делают. кидман давно уже превратилась в восковоую куклу-автомат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lightbird@lj
2007-07-13 17:16 (ссылка)
имея возле ноги такого мачо как Бандерос можно уже наплевать на условности. Хотя, впрочем, страшно. Но никто из нас не останется молодым и упругим вечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raccoon@lj
2007-07-13 18:04 (ссылка)
Да уж.
Страшны, кстати, не коленки, не потеря зубов или еще каких-то важных для сохранения внешней красоты деталей...
Однажды в магазине я была участницей дивной сценки. Происходило все в присутствии моего старшего ребенка - он у меня довольно восприимчивый мальчик.
Так вот, в очереди в мясной отдел местного универсами стояла какая-то бабушка. Бабушка довольно древняя (такие на время исчезли из пригламуренных универмагов, но в последнее время начали там появляться). Бабушка глуховатая, подслеповатая, с замедленной реакцией - словом, со всем тем, что ждет большинство из нас, независимо от возраста и пола, в районе 70-ти.
В мясной отдел была небольшая очередь - человек шесть-семь.
А по ту сторону прилавка стояли две продавщицы лет тридцати. Ухоженные, при маникюре.
И бабушка с замедленной реакцией, долго копавшаяся в своем кошельке и несколько раз переспросившая продавщицу, сколько нужно заплатить, очевидно, несколько задерживала очередь. Очередь, нужно отдать ей должное, молчала и не проявляла никаких признаков нетерпения.
Зато две продавщицы терпением не запаслись. С явным неудовольствием повторили дважды сумму, которую надо было заплатить. Под конец стали уж слишком явно насмезаться над старухой. Скалились глумливо, торопили. А та нисколько не рассердилась, даже извинилась перед ними за то, что всех задерживает.
И вот тут не стерпела я. Я очень редко вступаю в дискуссии в магазинах, но тут - вступила.
Я пристально посмотрела на эту молодую ухмыляющуюся харю и сказала, что жизнь, безусловно, прекрасна и удивительна, но (к счастью) коротка. И что ей осталось красоваться за прилавком от силы лет пятнадцать еще, потом лет десять пройдет в ожидании пенсии, а дальше она и сама будет стоять в такой очереди в мясной отдел, к другой молодой королеве прилавка. И что сейчас эти пятнадцать лет, конечно, кажутся ей почти вечностью. Но время бежит очень незаметно. Особенно при монотонной, однообразной работе.
Тут, конечно, ухмылка с лица продавщицы пропала. И она вступила со мной в дискуссию, сказав, что надеется не дожить до преклонных лет.
Очень нехорошо ей улыбнувшись, я ответила, что она обязательно доживет. Потому что человек вообще очень живучее существо. А женщина - тем более. Проверено опытом.
В общем, поговорили и разошлись.
А старший по дороге домой, помогая мне нести сумки, смотрел на меня с ужасом. Возможно, он был шокирован тем, что его немногословная мамаша вела себя при нем не как настоящая леди (кстати, что сделала бы настоящая леди на моем месте, я не знаю - возможно, пригласила бы менеджера продавщицы) и оказалась способна на столь длинную дискуссию совсем не о высоких материях.
А может, ему в первый раз за всю его двенадцатилетнюю жизнь пришла в голову мысль о том, что я не вечна.
Не знаю, судить не берусь. Спрашивать его об этом мне было почему-то неловко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-13 18:24 (ссылка)
>Бабушка глуховатая, подслеповатая, с замедленной реакцией - словом, со всем тем, что ждет большинство из нас, независимо от возраста и пола, в районе 70-ти.

Все-таки не 70-ти, а 80-ти. Нормальные 70 - это еще далеко не дряхлость. Хирургу, который оперировал мою маму, 73 года.

А потом старший ни о чем не спрашивал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raccoon@lj
2007-07-13 18:32 (ссылка)
Нет, он у меня какой-то странный: предпочитает не спрашивать, а сам додумываться.
И делать выводы.
До многого додумывается достаточно хорошо для своих лет.
Некоторые вещи чувствует даже слишком хорошо. Впрочем, это можно понять: у него была далеко не самая сладкая жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lightbird@lj
2007-07-14 11:19 (ссылка)
да, у нас старость уважать как-то стало резко не принято. Это, я считаю, одна из наибольших потерь от развала СССР.
Вы молодец, потому что если хамью не напоминать, что все мы смертны и никто не избежит старости и немощи, они совсем распояшутся. А сын - он умный мальчик, он справится. Я помню, как полночи рыдала от ужаса в детстве, когда поняла, что и мама умрет, и я умру, и все вообще. Это неизбежный человеческий этап взросления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2007-07-14 06:12 (ссылка)
Да не такой уж Бандерос и мачо сейчас без грима, ему тоже не 16 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2007-07-13 17:32 (ссылка)
зато у джери холивел чудые пухлые коленки
ну и у памелы, конечно, отличные

(Ответить)


[info]daturanoir@lj
2007-07-13 20:26 (ссылка)
коленки оперируют эндоскопически, делая микроскопический прокол. Швов не будет.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-13 21:02 (ссылка)
И как можно подтянуть нависающую кожу через микроскопический прокол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daturanoir@lj
2007-07-14 18:55 (ссылка)
через прокол жир тонкой канюлей отсасывают. А если лишняя отвисшая кожа, то надо отрезать, конечно. Но сейчас швы тоооненькие делают и потом швы иссекают и лазером шлифуют - это всё решаемо, были бы деньги.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashamisha@lj
2007-07-14 04:56 (ссылка)
Очень жизнеутверждающе

(Ответить)


[info]m_elle@lj
2007-07-14 06:00 (ссылка)
нуу, кроме как у этих двух, у остальных-то колени очень даже ничего. Но мне вообще нравятся худые квадратные подростковые коленки (свои, в общем:), а на любителей пухлых ножек там действительно картинок маловато.

(Ответить)


[info]elinaarsenyeva@lj
2007-07-14 06:52 (ссылка)
Случайно наткнулась на сообщество parfumania - что там так тихо? Оно недавно создано? И у вас на него почему-то нигде ссылки не стоят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-14 07:02 (ссылка)
Оно нерабочее. Это я киберсквоттингом занималась, пока выбирала название для парфюманечки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2007-07-14 07:57 (ссылка)
Ага, я еще "парфманьяка" нашла, ее молочного братца :-) Тоже выбирала название для нового сообщества.
Я таки разобралась с Ламбре (помните нашу дискуссию?), разобралась с сайтом. Собираюсь в Питере выпускать парфюмерную газету, так что тот сайт переделан под нее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-14 09:05 (ссылка)
Какими же силами вы ее собираетесь выпускать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2007-07-14 11:40 (ссылка)
Силами замечательного и творческого коллектива единомышленников :-)... во главе с Той-которой-больше-всех-надо... со мной то есть. Не сидится издателю в декрете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-14 12:14 (ссылка)
И о чем же газета? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2007-07-14 13:23 (ссылка)
Прежде всего - интересные тексты.
Об ароматах и обо всем, что к ним относится: о флаконах, парфюмерах, технологиях, ингредиентах и т.д.
История, современность, мнения разных людей, профи и "простых обывателей", отзывы о новинках, воспоминания об ароматах детства, парфюмерные истории и фантазии.
Даже равнодушным к запахам людям будет интересно узнать что-то новое для себя в этой области. Многие ли знают, кто сделал для Шанель аромат No 5, и какие еще ароматы на его счету? Или что представляет собой музей парфюмерии в Петербурге не по версиии пиар-службы "Юнилевера", а с точки зрения реального посетителя?

Плюс косметическая колонка, плавно переходящая в страницу по мере утолщения газеты.
Плюс вкрапления интересных заметок из области индустрии красоты в целом - да хоть об инновации в стоматологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-14 13:33 (ссылка)
Понимаю ваши интенции.
Но проблема с таким изданием вплотную упрется в практическое отсутствие компетентных авторов и редакторов.
>Многие ли знают, кто сделал для Шанель аромат No 5, и какие еще ароматы на его счету?

Очень бы интересно было прочесть, что вы хотите сказать по этому поводу. Нельзя ли мне познакомиться с этой статьей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2007-07-14 13:52 (ссылка)
Конечно, можно - как только она будет готова.
Я знаю, что вы писали о нем - не помню точно, но в названии было слово "Сливочное", и состояло название из нескольких прилагательных через запятую.
А насчет авторов... Кажется, вы любите платья из красных шелков? Как насчет бартера (я не шучу)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-14 14:01 (ссылка)
А разве она еще не готова? Вы же написали у себя, что первый номер уже сверстан.
Я имею в виду текст статьи (обещаю ни с кем делиться до выхода издания), а не готовую газету - на нее тоже, конечно, любопытно посмотреть, но это видимо, еще не завтра.
Писала я о Бо не только в этой статье. А еще больше НЕ писала, это и многое другое будет в книге, которая выйдет зимой в Амфоре.
На ваш вопрос ответить пока не могу - мне нужно видеть издание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Она недорезанная :-)
[info]elinaarsenyeva@lj
2007-07-14 14:20 (ссылка)
Номер действительно сверстан, но ПЕРВОЙ версткой - т.е. когда текст еще будут резать, вгонять или дополнять, а напоследок - вычитывать.
Уже сейчас ясно, что эту статью придется резать еще (а я уже половину откромсала со слезами на глазах), а то она целую полосу занимает мелким шрифтом :-(.
Я скину готовую статью вам на почту, хорошо?
Как выглядит газета (собственно макет верстки) можно увидеть здесь - я выложила скриншоты.
http://www.extrait.spb.ru/parfprice.htm
Документы на регистрацию две недели назад ушли в Москву, вскоре жду Свидетельства о регистрации СМИ на руки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elinaarsenyeva@lj
2007-07-16 12:45 (ссылка)
Статья вам улетела на почту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-07-16 13:06 (ссылка)
Получила, спасибо, сейчас отвечу.

(Ответить) (Уровень выше)