Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-10-06 22:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В качестве акта гражданского протеста пошёл и купил на базаре бутылочку домашнего ткемали, тем более что предыдущая бутылочка ещё позавчера закончилась.

Ну не значок же цеплять, в самом деле.

Кстати, шашлык давно собирался жарить. Вот сейчас и.


(Добавить комментарий)


[info]vovapub@lj
2006-10-06 15:18 (ссылка)
неужели так все серьезно?

(Ответить)


[info]sumlenny@lj
2006-10-06 15:28 (ссылка)
шашлык - это хорошо, а вот покупка на базарах "домашних соусов" - хоть ткемали, хоть русского хрена, - это достаточно безрассудное занятие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-06 15:31 (ссылка)
Ничего, до сих пор обходилось, обойдётся и сейчас..

Ткемали из магазина - так себе ткемали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-10-06 15:39 (ссылка)
да вообще лучший соус к шашлыку - это водка. Или пиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-06 15:41 (ссылка)
Я покупаю соус не у мутных невразумительных личностей, а в одном и том же дорогомиловском павильоне с репутацией и устоявшейся клиентурой.

Водка годится, но ткемали не заменяет..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2006-10-07 06:24 (ссылка)
уж лучше на базаре, чем в магазине !
магазин туфту гонит однозначно. причём к ткемали не имеющую никакого отношения (и рядом не лежало)

но я бы не стал покупать - самому надо делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-10-07 10:41 (ссылка)
имхо:

1) в магазине соус может быть очень далеким от оригинала, но не рискуешь отравиться или подцепить заразу;
2) на рынке соус может быть ближе к оригиналу (а может и не быть, кстати), но риски возрастают многократно. Кстати, даже проверенный и добросовестный продавец может подцепить какую-нибудь кишечную палочку, сделать соус и успеть продать его, пока у самого симптомы не проявились.
3) делать самому - лучший вариант без вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-07 10:44 (ссылка)
Разумеется. Но где я в Москве найду реальную свежую сливу ткемали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-10-07 10:51 (ссылка)
а где находят продавцы? Или они везут готовый соус из регионов произрастания сливы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-07 11:07 (ссылка)
А х их з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-10-07 11:11 (ссылка)
а спросить у них?

просто если соус, непонятно как простерилизованный, еще и везут за тридевять земель в неприспособленном транспорте, то это вообще стремно.

(Ответить) (Уровень выше)

А почему Вы на стороне этих террористов и уёбков????
[info]paidiev@lj
2006-10-06 15:32 (ссылка)
С Вашими убеждениями Вы должны быть с Путиным. Или решили подталкивать вместе с нашими правозащитниками в объятия муслим и чечен?.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-06 15:39 (ссылка)
Интересно слышать от других, какими должны быть мои собственные убеждения. Что именно навело вас на мысль о том, что я должен быть с Путиным?




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paidiev@lj
2006-10-07 01:58 (ссылка)
Скажу точнее: за сильную власть в России. Против мафиозных группировок. Сегодня Грузя Саакашвили точь в точь Чечня 90-х.: опора и база мафиозных шаек в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-07 08:42 (ссылка)
И что?

Да, я за сильную и эффективную власть в России, в Израиле и вообще везде. Такая власть - суть структурирующая и упорядочивающая сила, обеспечившая вообще все цивилизационные достижения человечества.

Но из этого никак не следует, что я должен поддерживать те действия слабой и глупой власти, которые объективно усиливают анархию.

Вообще говоря, меня эта история с грузинами занимает пока исключительно в иллюстрационном аспекте. Реальных антигрузинских репрессий мы, к счастью, не видим, под раздачу попали пока что разве несколько казино, которые мне глубоко по барабану, да ещё пассажиры, вынужденные добираться транзитом.

Стоит смотреть на это всё именно как на макет, муляж, тренировочный вариант медийной кампании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paidiev@lj
2006-10-07 10:15 (ссылка)
И это тверно. Но дело похоже серьёзней. Я только что про это пост вывесил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-07 10:47 (ссылка)
Да, я видел. Хорошая у вас трава, забористая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paidiev@lj
2006-10-07 11:01 (ссылка)
Жизнь рассудит. Причём скоро. Надеюсь, что правы ВЫ а нея. А у меня так, осеннее...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А почему Вы на стороне этих террористов и уёбков????
[info]shimon5@lj
2006-10-06 16:57 (ссылка)
Вообше-то грузины православные. Но,согласен,любить ткемали в такой момент значит культивировать в себе русофобию. Мог бы и сметаны к блинам купить,поддержать отечественного производителя.
А может он и сам грузин? По юзерпику-то не понять.Хотя волосат как-то чрезмерно для средней полосы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему Вы на стороне этих террористов и уёбков????
[info]ex_andrey_f300@lj
2006-10-06 17:32 (ссылка)
Русофобия - это как раз оправдываться перед русскими, чтобы понизить их гнев и набирая очки популярности, побивая грузин, что является национальной рознью.
Когда был протест против Дании и призывы не покупать датское, я специально надел кроссовы датского производителя, чтобы не выглядеть идиотом и понимать, что все дело в российской власти.
Лучше бы российские власти поддержали русское предпринимательство.
Вы грузинофобский нацист?
Из русофоба легко превратиться в грузинофоба, что власти и продемонстрировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему Вы на стороне этих террористов и уёбков????
[info]shimon5@lj
2006-10-06 17:39 (ссылка)
Скажите,а вы не доцент? По имеюшимся у меня сведениям завтра предполагают бить грузинов и доцентов. Уж сам не знаю почему,но предполагают начать с доцентов.Ну, а уж когда кончатся доценты,то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Завтра поцриоты.
[info]ex_andrey_f300@lj
2006-10-06 17:48 (ссылка)
Следующими будут всякие поцриоты, потому что не хотели разбираться с остальными этническими преступными группировками.

(Ответить) (Уровень выше)

разжалованые из православных
[info]stas@lj
2006-10-06 19:41 (ссылка)
Когда страна быть прикажет еврееммуслимом и чеченом, у нас муслимом и чеченом становится любой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А почему Вы на стороне этих террористов и уёбков????
[info]phyzalis@lj
2006-10-06 20:31 (ссылка)
совсем уже ку-ку...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А почему Вы на стороне этих террористов и уёбков????
[info]paidiev@lj
2006-10-07 02:16 (ссылка)
В своих постах Резус чётко позиционирует себя как патриот Израиля, сторонника твёрдого противостоянии муслимской агрессии.Поэтому тех. кто отдаёт Россию силам анархии, а это 100% силы ислама, должен не любить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-07 08:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2006-10-06 16:12 (ссылка)
Что там у вас творится с грузинами?
Такое впечатление, что Россия тонет в огромной жопе ксенофобии и этнической ненависти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-06 16:20 (ссылка)
Ни хуя никто не тонет.

Мудацкая кампанейщина и чиновничье желание лизать жопу.

Через недельку всё пройдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shimon5@lj
2006-10-06 16:59 (ссылка)
Или нэт!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t00mas@lj
2006-10-06 17:26 (ссылка)
Спасибо. До чего славно встретить думающего человека среди визгунов... Виртуально жму руку (киваю, чокаюсь, ненужное не читать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2006-10-06 17:36 (ссылка)
Это больше нужно самим чиновникам, поплясать перед народом, чтобы продемонстрировать, какая у них питька великая, какая популярность невъебенная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t00mas@lj
2006-10-06 17:03 (ссылка)
Меньше читайте продажную (то есть любую) прессу. Иначе медиа-вирусы пожрут Ваш мозг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2006-10-06 17:26 (ссылка)
Мне глубоко пох ваща продажная пресса - читаем только на иврите
Я тут в ЖЖ перлами русских уебанов наслаждаюсь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t00mas@lj
2006-10-06 17:56 (ссылка)
Дык, они же вам транслируют именно её, продажную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halph@lj
2006-10-06 16:43 (ссылка)
На обэд подавалы сацывы. Что-то с ным было нэ так... Паправыл эво ткэмалы,- нэ памагло. Тагда залыл эво сацэбэлы. Но нэ хватало эщо чэво-то. Тагда налажыл свэрху аджыкы. И обожралсо...

Тэпэрь лэзу на стэнку ат ыжжогы! Всэх грузын нэнавыжу!

®©

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shimon5@lj
2006-10-06 16:52 (ссылка)
А я вчера пельменями обожрался.Со сметаной.С утра такую неприязнь к русским испытывал,даже кушать не мог.
Сейчас получше.Пойти что ли, да и схавать килограмма два фаршированной рыбы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2006-10-06 17:49 (ссылка)
А при чем тут русские? Пельмени - исконно китайское блюдо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shimon5@lj
2006-10-06 18:03 (ссылка)
Вот ведь как бывает.Пельмени исконно китайские,а неприязнь - к исконно русским.Может это из-за сметаны?
Вот сейчас рыбу фиш доём - проверим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2006-10-06 18:08 (ссылка)
Сметана - исконно швейцарское блюдо :)
Да и не нужно никакое гастрономическое оправдание для объяснения естественной нелюбви к русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shimon5@lj
2006-10-06 18:27 (ссылка)
Ну, раз естественное,тогда ладно.Хотя я и швейцаров тоже не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2006-10-06 18:28 (ссылка)
Да я тоже. И евреев, кстати.
Может быть, полинезийцы лучше - ни разу не встречал, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shimon5@lj
2006-10-07 04:03 (ссылка)
Ох, и я евреев,особенно украинских.Ну, почему они в рыбу сырой лук кладут,пассеровать же надо!
До обеда точно буду не любить.

(Ответить) (Уровень выше)

"пишет тебе грузин" :)
[info]gogo_viki@lj
2006-10-06 21:43 (ссылка)
напоминает детсад, когда мальчики девочек за косички дергают, потому что ну очень эти девочки им нравятся, иначе зачем все они пишут в твоем дневнике? завидное количество поклонников.

(Ответить)

оффтопик
[info]silly_sad@lj
2006-10-07 06:28 (ссылка)
вы раз обмолвились, что пили с Веллером, поэтому к вам моя просьба :
передать ему вот эту ссылку :
http://silly-sad.livejournal.com/87325.html
(это письмо адресованное ему)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-07 07:18 (ссылка)
ОК, постараюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhiloh@lj
2006-10-07 10:46 (ссылка)
Это Поступок.
А ну как не разобравшись менты сразу в голову стрелять будут шашлык поядающим?
Барбекю безопаснее. Я вот, предвидя, давно уже вместо мангала барбекюшницей обзавелся. Хотя оно тоже с уклоном в космополитизм, конечно, все как-то спокойнее...

(Ответить)