Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-09-02 12:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Абстрактный вопрос
Дано: муж с женой не любят друг друга. Живут ради детей. Внешне все пристойно - совместные походы в гости, приглашение к себе.
Его раздражает ее болтовня ни о чем, ее - его неряшливость и запах пота. Но это не повод для развода.
Жена заводит любовника, но и это оставляет мужа равнодушным. Ну, завела, ну и что, ведь к ней он давно утратил сексуальный интерес.
Что ему делать? Продолжать жить с ней ради детей? Уйти с зубной щеткой? Тоже завести любовницу и дружить семьями?


(Добавить комментарий)


[info]lady_alien@lj
2005-09-01 23:46 (ссылка)
Я вообще плохо понимаю фразу "жить вместе ради детей", но если это важно - третий вариант кажется самым адекватным. Правда, остается вопрос, нужна ли ему эта любовница? Или она просто в качестве демонстрации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-01 23:53 (ссылка)
Я не знаю, просто не могу ничего сказать. Мне такое состояние кажется трясиной, на дне которой бомба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_alien@lj
2005-09-01 23:57 (ссылка)
Думаю, если между ними действительно ничего не осталось - в том числе и ревности - они вполне могут жить как "шутафим". Просто вести общее хозяйство, при этом не имея друг к другу романтических претензий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_chep@lj
2005-09-02 04:05 (ссылка)
Если у них чувств не осталось, то на дне бомба будет только в одном случае - если друг другу в хозяйстве начнут делать назло. Иначе это просто совместное ведение хозяйства, общежитие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tau_tau@lj
2005-09-02 00:04 (ссылка)
Что делать, когда ушла любовь, каждый все равно может решить только сам. Наверно если взаимное раздражение очень велико и есть прочные связи на стороне, продолжать такой фарс бессмысленно. А если кроме секса и рожденных совместно детей, их связывало что-то еще, то может случиться ситуация, когда люди с годами притрутся друг к другу, даже если поначалу решили сохранить семейные отношения только ради детей. Правда демостративное заведение любовников этому не способствует.

(Ответить)


[info]pumukel@lj
2005-09-02 00:12 (ссылка)
Я бы ушла после второго абзаца, когда их обоих все раздражает.
Хотя, может быть именно поэтому я долго не остаюсь.
Если он не знает о любовнике, то ему решать, что делать.
Сложный вопрос, что вообще держит людей вместе в такой ситуации. Сама пытаюсь понять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-09-02 00:29 (ссылка)
Есть еще привычка, но разве всегда, даже любяшие люди все принимают в другом? Кто-то может с чьими-то привычками сосуществовать, а для кого-то это постоянное желание убить. А встать и уйти может не каждый.
А может этому мужику и секс давно не нужен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pumukel@lj
2005-09-02 01:01 (ссылка)
"этому" нужен и еще как ... :(
Именно, уйти может не каждый.
Особенно когда дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-09-02 01:04 (ссылка)
А может для него имеют большое значение дети?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pumukel@lj
2005-09-02 01:33 (ссылка)
Да. Очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-09-02 02:23 (ссылка)
Тогда понятно - кого что держит.
Я все же фаталист - обстоятельства двигают нашей жизнью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2005-09-02 00:26 (ссылка)
Прежде всего - помыться!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2005-09-02 01:01 (ссылка)
+1 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashun4a@lj
2005-09-02 01:01 (ссылка)
а почему бы и не завести? Если они живут вместе только ради детей, то неужели любовник этим детям как-то помешает?

(Ответить)


[info]kusochek_syru@lj
2005-09-02 01:45 (ссылка)
с каких это пор наличие ревности стало показателем любви?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-02 01:49 (ссылка)
Кто сказал о любви?
Я понимаю, что мои заметки дают простордля аллюзий и трактовки, но я тут причем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2005-09-02 02:06 (ссылка)
>Жена заводит любовника, но и это оставляет мужа равнодушным

вот мне и показалось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-09-02 04:08 (ссылка)
Уж не знаю можно ли это назвать любовью, но вот на неравнодушие смахивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2005-09-02 09:50 (ссылка)
Вы правы, но это неравнодушие к любви К ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ не имеет никакого отношения. Даже неравнодушие к самому этому другому человеку при этом совершенно не обязательно. Смахивает на задетое самолюбие. Если только под "неравнодушием" не подразумевается "и тут он задумался о том, хорошо ли его жене с ним живется, чего ей нехватает, и можно ли это компенсировать собственными силами". Тогда -- другой разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-09-03 01:13 (ссылка)
Я имел в виду, что это жена все еще неравнодушна к мужу и любовника изначально завела чтобы муж заревновал, очнулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2005-09-03 02:41 (ссылка)
О... Простите, теперь понятно. Но, если она исходила только из этого, то она избрала нехороший, манипулятивный способ, основанный на нехорошей предпосылке. Потому что выиграть при таком раскладе могут все, но только при ОТСУТСТВИИ ревности. Иначе получится то, что по-английски именуется "power games", и пострадать могут все -- и она, и муж, и любовник. Такое у меня, так сказать вИдение :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-09-03 06:30 (ссылка)
Манипуляции присущи не только женщинам. Согласен, что это не всегда честный способ игры и не всегда ведет к положительному результату, но некоторые просто иначе не умеют.
Насчет "при ОТСУТСТВИИ ревности": ревность ведь бывает разной степени. У кого-т о чувства проснутся, обновятся, а кто-то задолбет всех и разрушит даже очень крепкий брак.
Нюансов слишком много чтобы понять чем данная ситуация может закончиться.
Общие случаи тут описали, но не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2005-09-03 06:44 (ссылка)
Да, с этим не могу не согласиться.

>Нюансов слишком много чтобы понять чем данная ситуация может закончиться.

Золотые слова. Если говорить всерьез -- конечно, именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-09-03 23:26 (ссылка)
Да всерьез можно говорить и обобщенно, но тогда всем собеседникам нужно придерживаться именно обобщенности, а не притягивать ситуацию каждый к своей, к частностям.
К сожалению, многие этого делать не умеют. Особенно когда собеседников на одной теме много. И потому иногда обсуждение в итоге переходит на личности и приходит к непониманию. Одна говорит про себя, вторая про себя, а третий вообще уже не при делах, потому что это уже чисто женские разветвления тем. :)

P.S. Все вышесказанное обобщенно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2005-09-04 12:36 (ссылка)
:-)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tananda_@lj
2005-09-02 01:52 (ссылка)
Интересы ребенков - прежде всего, а потому нечего учить детей быть жертвами: Разойтись, с детьми дружить семьями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tau_tau@lj
2005-09-02 04:08 (ссылка)
Это идеал, который на практике очень редко воплощается в действительность...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasha_tetya@lj
2005-09-02 05:45 (ссылка)
трудно что то советовать не зная людей.
скажу одно : не всегда детям нравится вот такое вот жертво приношнение родителями, имхо, в некоторых случаях предпочтительнее не полные но счастливые семьи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-02 05:52 (ссылка)
Неполная, но счастливая - какое-то противоречие.
Лучше полная, но не с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasha_tetya@lj
2005-09-02 06:02 (ссылка)
это уже другои вопрос/опрос - всегда ли не полная [1 родитель] семья несчастлива.
и конешно же - счатье измеряется субъективно и относительно.

но думаю, вы поняли что я имела ввиду в прошлом посте : такой "холодный" брак, иногда хуже чем развод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-09-03 23:28 (ссылка)
Полностью согласен! Не всегда один родитель - это несчастье для семьи.
Возможно, воспитание будет достаточно однобоким, это да, но все же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gostrov@lj
2005-09-02 07:14 (ссылка)
Выгнать, отсудить детей, жениться на другой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-02 07:21 (ссылка)
За что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gostrov@lj
2005-09-02 12:51 (ссылка)
не за что, а зачем. Чтобы жить в нормальной семье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtuk@lj
2005-09-02 10:16 (ссылка)
Если они друг друга постоянно раздражают, наверняка и на детей срываются "по инерции". Ничего хорошего в таком браке нет, не важно даже, есть там любовники или как. Жить с человеком, который тебя раздражает, и детей посреди этого растить - издевательство над всеми действующими лицами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-02 10:20 (ссылка)
Cогласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2005-09-04 19:39 (ссылка)
Довлатов когда-то заметил, что браки на грани распада - самые прочные.

(Ответить)


[info]ksanka_ch@lj
2005-09-04 23:11 (ссылка)
От брака, где живут "ради детей", при этом имея любовников - страдают все. Считаю такой брад бредом. Рано или поздно прозвучит фраза в сторону детей - мы ради вас не развелись и терпели друг друга. Будет скандал. Потому как дети, в свою очередь, совсем этого не просили. Не понимаю, заче мучить такую прорву народу, если можно просто развестись и быть счастливыми. При этом развестись молодыми с реальной возможностью устроить свою жизнь, а не больными и старыми, чтобы потом почти стопроцентно жить в одиночестве.

(Ответить)