Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2007-10-15 13:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
безграничное
Вопрос знатокам. Если в паспорте у российской гражданки появится краткосрочная виза королевства Оман, насколько у гражданки повысятся шансы получить отказ в визе американской, при прочих безупречных обстоятельствах?


(Добавить комментарий)


[info]mi_b@lj
2007-10-15 06:50 (ссылка)
в Израиль точно никогда по этому паспорту

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-10-15 06:55 (ссылка)
Вот же незадача.
Разорваться, что ли, умной и красивой гражданке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velder@lj
2007-10-15 06:59 (ссылка)
Специально для этих целей придуман "дополнительный ОГЗП на срок действия первого". Получается там же, где и первый - в местном ОВИР. Заявление то же (только там в цели получения указывается "дополнительный ОГЗП на срок действия первого"), фотографии те же, госпошлина та же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-10-15 07:02 (ссылка)
Спасибо, не знала о таком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velder@lj
2007-10-15 07:22 (ссылка)
На сАмом деле, если первый паспорт уже есть, то все несколько сложнее. Вот примерно так: "Если деятельность гражданина России связана с регулярными (не реже, чем один раз в течении месяца) выездами за пределы территории Российской Федерации и он не имеет права получить дипломатический или служебный загранпаспорт, то, по ходатайству организации, направляющей его за пределы территории РФ, ему может быть оформлен и выдан второй загранпаспорт, на срок действия ранее выданного." Т. е. вероятно, придется делать ходатайство от организации. Когда делается первый ОГЗП - все гораздо легче, паспортистки обычно просто берут сразу два комплекта документов вместе, особо не вдаваясь в детали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_b@lj
2007-10-15 07:15 (ссылка)
зачем разрываться - можно второй паспорт завести

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2007-10-15 07:30 (ссылка)
Да ну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_b@lj
2007-10-15 07:44 (ссылка)
да, это обычная проблема для людей, которые занимаются бизнесом на Ближнем Востоке. Они из за этого и из Аммана в Тель Авив через Лондон летают ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2007-10-15 07:48 (ссылка)
Я знаю, что посетивших Израиль не пускают во многие арабские/мусульманские страны, но никогда не слышал про наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-10-15 20:23 (ссылка)
Всего в 6 штук (из ~50 мусульманских стран), и Оман в этот список не входит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2007-10-16 09:56 (ссылка)
Святая твоя правда. В тот единственный раз, когда я получал израильскую визу и ездил в Израиль, в моем паспорте стояла виза ОАЭ. Меня о ней спрашивали, не скрою, но, как ни странно, только на посадке при ВЫЛЕТЕ из Израиля. Спросили, куда и зачем я ездил. Я ответил. Как видишь, выпустили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gera@lj
2007-10-15 11:13 (ссылка)
Вы в этом уверены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_b@lj
2007-10-15 11:35 (ссылка)
в чем "в этом"? если в том, что никто с оманской визой не посетил Израиля, то нет (то есть, уверен в обратном). если в том, что те, кому актуально, рассматривали лишний арабскй штамп как фактор риска при поездках в Израиль - то да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2007-10-15 11:50 (ссылка)
Ответьте, пожалуйста, прямо: известен ли Вам хоть один случай, когда у человека были трудности с получением израильской визы по причине "лишнего арабского штампа"? Я имею в виду не того, кто заранее перестраховался и сделал себе другой паспорт, а того, кто пошел с имеющимся паспортом в израильское консульство и его там завернули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_b@lj
2007-10-15 12:08 (ссылка)
отвечаю прямо и без прикрас: мне неизвестно лично ни одного человека, которому по какой-либо причине было отказано в израильской визе.

а теперь вы ответьте прямо: вы знаете лично кого-нибудь, кого съел крокодил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2007-10-15 14:06 (ссылка)
Извините, я не спрашивал о Ваших личных знакомых. Я спрашивал, известен ли Вам хот один такой случай. Мне вот известны случаи поедания людей крокодилами, но ни с одним из съеденных я знаком не был.

Я согласен, что сотрудники израильских консульств не отличаются en masse повышенной любезностью, и что в визе могут отказать по вздорной причине. Но я не очень верю, что могут отказать за факт посещения арабской страны, тем более такой мирной, как Оман. Поэтому я и попросил Вас обосновать Ваше заявление «в Израиль точно никогда по этому паспорту». Пока никакого обоснования я не услышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_b@lj
2007-10-15 14:46 (ссылка)
ну не верите, что ваш родной крокодил ест людей - так не верьте. может, он их потом и выплевывает. я же подумал, что поделиться опытом людей, которые с ним часто общаются и к его клетке подходят осторожно, может быть полезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2007-10-15 15:49 (ссылка)
Как же не верю? Мой крокодил еще и воду выпил, слонятку умучил и младенца в мацу раскатал:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2007-10-15 20:17 (ссылка)
Т.е., вы рассуждаете теоретически, исходя из ваших представлений о свойствах израильских иммиграционных служб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2007-10-16 07:16 (ссылка)
Дык:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_shmael@lj
2007-10-15 16:02 (ссылка)
У меня в паспорте были ливанская и сирийская визы, а израильскую мне поставили и в тот, и в другой, вроде. И в страну пустили. Наоборот бы не сработало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2007-10-15 16:06 (ссылка)
Наверное ты для еврейского крокодила слишком костляв:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_shmael@lj
2007-10-15 16:24 (ссылка)
Какого ещё крокодила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2007-10-15 17:20 (ссылка)
См. выше по треду. Это у гражданина Ми_Б такие цветистые метафоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_shmael@lj
2007-10-15 18:06 (ссылка)
Аааа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starshoj@lj
2007-10-15 17:42 (ссылка)
Бред сивой кобылы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2007-10-15 20:12 (ссылка)
Плюньте в лицо тому, кто вам это сказал, вас обманули.
Более того, и с израильскими визами нет проблем ездить в Оман.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marka_pola@lj
2007-10-15 06:54 (ссылка)
в "иностранках" задайте...но про израиль - 100%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2007-10-15 07:31 (ссылка)
Впервые слышу. Вы не могли уточнить, откуда такая информация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marka_pola@lj
2007-10-15 07:49 (ссылка)
Я слышала из разных источниклв. Но, постараюсь зайти в МВД местное, уточнить. Тем более, мне туда надо будет в бл. время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-10-15 20:44 (ссылка)
это вы слышали в так называемом агенстве ОБС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marka_pola@lj
2007-10-16 01:45 (ссылка)
Не совсем. Я прекрасно помню этот список напечатаным. И Оман там был, по-момему.
В ту и другую стороны.
Я говорю, что я проверю.

Вопрос хозяйке - А как срочно надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-10-16 06:33 (ссылка)
Если агентство ОБС обзаведётся принтером, то суть от этого никак не изменится.
Вы всему верите, что кто-то где-то напечатал?

ни в одну сторону запретов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marka_pola@lj
2007-10-16 08:20 (ссылка)
Список агенств ОБС с принтером - в студию, как говорится)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-10-16 08:34 (ссылка)
Вы всему верите, что кто-то где-то напечатал?
Хотите, я вам что-нибудь напечатаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marka_pola@lj
2007-10-16 09:23 (ссылка)
напечатайте что-нибудь в своем журнале. Страну проживания, например.)
С остальным я как-нибудь разберусь.
Спасибо за внимание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-10-16 09:45 (ссылка)
Страна проживания вроде стоит, но при чём тут это?
Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение и не подавайте непроверенные (и неверные) слухи в качестве точной информации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marka_pola@lj
2007-10-16 10:10 (ссылка)
Во-первых, я не говорила, что это точная информация, а сказала, что проверю в местном МВД
Во-вторых, если вы - гражданин Российской федерации, то не надо указывать мне, нражданке Израиля - что у нас, как и почему.
Следите за своими новостями.
Всех благ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-10-16 11:59 (ссылка)
"И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется."

"но про израиль - 100%"

Надеюсь, вы напишете сюда, когда не найдёте подтверждений своей "100%" информации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2007-10-16 12:08 (ссылка)
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marka_pola@lj
2007-10-16 12:23 (ссылка)
Кстати, да - "А вот это не твоего собачего ума дело".
Остальное - я расскажу автору поста лично.
До встреч в эфире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-10-16 12:27 (ссылка)
Ну, кто бы сомневался ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2007-10-16 21:51 (ссылка)
Кстати, а почему вы не печатаете ничего в своем журнале? :)
(Не претензия, но любопытство).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-10-17 04:20 (ссылка)
у меня есть другой журнал, правда там тоже не очень много ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2007-10-16 21:38 (ссылка)
Да, похоже, уже не срочно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morozivo@lj
2007-10-15 12:55 (ссылка)
по крайней мере во многие арабские визы с наличием израильской вход закрыт 100 %

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2007-10-15 14:07 (ссылка)
Ну это само собой. Речь про наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-10-15 20:16 (ссылка)
Да немногие, на самом деле. Конкретно с Оманом нет никаких запретов ни в ту, ни в другую сторону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2007-10-15 20:13 (ссылка)
немногие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dodododo@lj
2007-10-15 07:00 (ссылка)
а сколько там осталось до истечения срока?
можно же подать на новый. с одним ездить по мусульманам, с другим -- в остальные места.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-10-15 07:01 (ссылка)
Паспорт у меня свеженький, в прошлом году обновила.
Но вот что умные люди советуют :)
http://ezhinka.livejournal.com/581772.html?thread=7131020#t7131020

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2007-10-15 07:02 (ссылка)
ничего себе)) такое только в России возможно, наверное)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_b@lj
2007-10-15 07:17 (ссылка)
да нет, у меня был знакомый голландец, чья секретарша жонглировала его двумя паспортами "арабским" и "еврейским", как сапер, без права на ошибку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2007-10-15 07:18 (ссылка)
ну там вряд ли второй был получен легально, как альтернативный во время действия первого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_b@lj
2007-10-15 07:23 (ссылка)
уверен, вполне легально. (на всякий случай: оба паспорта были выданы Королевством Нидерланды)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2007-10-15 07:28 (ссылка)
но второй на время действия первого можно было получить, лишь сделав заявление о пропаже первого, но не как дополнительный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-10-16 05:57 (ссылка)
где, в голландии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2007-10-16 06:38 (ссылка)
v Germanii. a v Gollandii inache?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-10-16 07:21 (ссылка)
австрия:
http://www.help.gv.at/Content.Node/2/Seite.020100.html

германия:
http://www.hammelburg.de/content/rathaus/form/zweitpass_antrag.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2007-10-16 07:49 (ссылка)
pasibo, ne znala

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2007-10-15 07:02 (ссылка)
А если просто на новый подавать - старый все равно сдать придется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2007-10-15 07:02 (ссылка)
потерять можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-10-15 07:05 (ссылка)
Потерять и ездить с потерянным? Ты шутишь?
Еще не хватало злостно нарушать паспортно-визовый режим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2007-10-15 07:07 (ссылка)
все так делают. еще ни одного не поймали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-10-15 07:09 (ссылка)
Нет уж, спасибо, не хочу я дрожать у каждого шлагбаума :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2007-10-15 07:11 (ссылка)
не ощущаешь нехватки адреналина?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-10-15 07:13 (ссылка)
Неа. Меняю адреналин на эндорфины два к одному :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katichka@lj
2007-10-15 12:09 (ссылка)
во-во

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velder@lj
2007-10-15 07:25 (ссылка)
Ась? ОГЗП - это Вам не обычный паспорт. Здесь база данных одна и держит ее ФСБ. Так что в вариант написать заявление об утере и не попасть при этом в стоп-лист - верится слабо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2007-10-15 07:29 (ссылка)
Вам не верится, а я знаю много фактов.
в компьютер таможенный эти данные не попадают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katichka@lj
2007-10-15 12:09 (ссылка)
зато эффект, если попадают - будет ошеломительным :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2007-10-16 22:24 (ссылка)
Может быть, но я бы поостерегся. Новые русские паспорта, в отличие от старых - машинно-читаемые, имеют такую строку, которую считывают специальные устройства. Раньше такого не было, а в этом году мне выдали именно такой. Кажется, это было изначально американское требование - перейти к таким паспортам. Американские пограничники вовсю эти данные считывают. Так что если единой базы данных еще и нет, то ее появление в скором времени более чем вероятно, и фиктивно потерянные паспорта будут отлавливаться на раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_veteran@lj
2007-10-16 10:42 (ссылка)
Ни в коем разе старый сдавать не надо!! Если по правилам - его просто погасят (штамп поставят "упло..." то есть "аннулирован") но тебе отдадут.
Если не отдают старый качать права и требовать... Потому как масса посольств требует старые паспорта.
У меня например два предыдущих паспорта созранились...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gosha@lj
2007-10-15 07:12 (ссылка)
Просто получить второй на срок действия первого.
Абсолютно законно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katichka@lj
2007-10-15 12:08 (ссылка)
а вы пробовали?
вернее, пробовали ли вы с двумя паспортами получить паспорт куда-нибудь, кроме турции? :))
например шенген получить при таком раскладе - это просто квест...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gosha@lj
2007-10-15 12:21 (ссылка)
что значит получить "паспорт куда-нибудь, кроме турции"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katichka@lj
2007-10-15 12:28 (ссылка)
это значит, что если человек, заполняя анкету на получение визы, указывает, что у него два паспорта (а не указывать это - тоже огромный риск), то вероятность того, что он получит визу, например, в шенген - падает в разы
у меня уже из знакомых на это нарвалось человек пять-шесть
причем у части он был получен по рабочей необходимости
себе я, после этого, второй паспорт делать раздумала
хотя, чисто теоретически, мне бы он очень не помешал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gosha@lj
2007-10-15 12:31 (ссылка)
а, вы имели в виду визу.

Никогда не слышал о такой проблеме. У меня несколько знакомых по роду деятельности часто бывают в довольно арабских странах, Соединенных Штатах и в Европе.
Два паспорта - единственный в такой ситуации выход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gosha@lj
2007-10-15 12:37 (ссылка)
Общие правила для всех Консульств стран Шенгенского соглашения и Швейцарии, а также ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

1) если у Вас имеется два действующих ОЗП - необходимо предоставлять оба. Некоторые Консульства в таком случае ставят в один ОЗП визу, а во второй ОЗП отказ в визе (выезжаете Вы по первому ОЗП в данном случае, соответственно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2007-10-16 06:28 (ссылка)
а в каком месте анкеты это надо указывать и почему не указывать -- риск?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katichka@lj
2007-10-16 11:54 (ссылка)
там есть пункт - номера паспортов
что два - вычисляется при пересении границ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-10-16 12:24 (ссылка)
нет, там есть пункт "номер паспорта".
http://www.auswaertiges-amt.de/diplo/de/WillkommeninD/EinreiseUndAufenthalt/Download/VisumantragRus.pdf

каким образом вычисляется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katichka@lj
2007-10-16 16:23 (ссылка)
то есть, думаете, вообще дураки, что писали?
может быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merzavka@lj
2007-10-15 07:59 (ссылка)
Я помню, что моему знакомому в такой стиуации визу давали в виде вкладыша в паспорт. Но не уверена в том, виза какой страны это была. Может поинтересоваться в посольстве Омана о возможности такого варианта?

(Ответить)


[info]vuchek@lj
2007-10-15 09:06 (ссылка)
У меня с Оманской визой получился американский отказ. А я все гадала, что им не понравилось...Хотя утверждать, что именно это не могу.)) А с Израилем проблем не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gera@lj
2007-10-15 11:16 (ссылка)
В смысле - не было проблем получить израильскую визу, имея в том же паспорте оманскую?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2007-10-15 11:53 (ссылка)
Только что задал твой вопрос коллеге (англичанину пакистанского происхождения), который несколько лет прожил в Омане (работал там), а недавно вернулся в Англию. Он ответил, что никогда никаких проблем у него не было.

(Ответить)


[info]katichka@lj
2007-10-15 12:06 (ссылка)
повысятся
я бы не рисковала, но мне штаты актуальны....

(Ответить)


[info]morozivo@lj
2007-10-15 12:47 (ссылка)
шансы остаются на том же уровне, тчо и были.
у нас народ летает в командировки в Оман и ничего - в штаты пока еще пускают

(Ответить)


[info]saper@lj
2007-10-15 16:24 (ссылка)
Нaсчет Изрaиля - в Султaтaнте Oмaн есть изрaильские диплoмaтическoе и трoгoвoе предстaвительствa.

(Ответить)

offtopic...
(Анонимно)
2007-10-17 08:37 (ссылка)
Ежинька, а на какой мэйл надо писать, чтобы ты получила? (Или другими словами, проверь плиз свой яндексовский адрес, а?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: offtopic...
[info]ezhinka@lj
2007-10-17 08:47 (ссылка)
Done :)

(Ответить) (Уровень выше)