Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2007-11-08 14:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
билеты
Мск_консьюмеристское. Отказалась от брони авиабилетов на travel.ru (точнее, на аффилированном с ним tgt.ru), перешла на avantix.ru и почувствовала разницу. Сайт не глючит, нет проблем с регистрацией, до операторов при необходимости дозваниваешься мгновенно, они шуршат не полчаса, а все выдают за минуту, и цены у них на несколько процентов ниже. Плюс - можно заплатить картой и получить на дом курьера с билетами даже по самому дешевому тарифу. Горячо рекомендую.


(Добавить комментарий)


[info]caperucita77@lj
2007-11-08 08:28 (ссылка)
Не знаю, мне ни разу не удалось до них дозвониться, а с ЖД билетами они вообще так тупят, что проще поехать на вокзал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-11-08 08:30 (ссылка)
Два дня с ними общаюсь (у меня планы меняются каждый час) - ни одной проблемы с дозвоном, ни слова раздражения по поводу моих семи пятниц на неделе :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2007-11-08 08:34 (ссылка)
Да, а ж.д. билеты я уже давно выписываю непосредственно на rzd.ru, зачем еще посредники и ехать на вокзал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caperucita77@lj
2007-11-08 10:27 (ссылка)
Мне надо было билет в Хельсинки а за границу никто не делает, по моему rzd тоже не делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelis@lj
2007-11-08 08:59 (ссылка)
Они хорошие, да. Только у них не бывает сейловых тарифов а/к.
В смысле — это надо иметь в виду.

А так все нравится.

(Ответить)


[info]bv@lj
2007-11-08 09:43 (ссылка)
В СПБ оне работают аналогично.
А тарифф низкий или дешевый? Это я типа сомневаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-11-08 13:48 (ссылка)
А цена - низкая или экономическая?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ejidna@lj
2007-11-08 10:19 (ссылка)
С авантиксом бывает по-разному. Их беда - туповатые девушки-менеджеры на приеме заказов. У меня была целая эпопея с билетами всего лишь в ОДессу в прошлом году. Удалось добиться цели только после того, как нашу переписку по электронной почте я переслала старшему менеджеру с припиской "как это понимать?"
С гостиницами тоже тупят, тянут, не оповещают вовремя, снимают заказ, не предупредив клиента (так было со ШВейцарией только что).
А вот авиабилет со скидкой в Швейцарию через их сайт заказала легко. Только он был невозвратного тарифа, курьер не ехал, пришлось выкупать у них в офисе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-11-08 14:18 (ссылка)
Я вот как раз о том и говорю, что можно и невозвратный билет получить с курьером, если его оплатить картой. Я это сегодня сделала, завтра жду курьера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]london_steil@lj
2007-11-08 21:50 (ссылка)
pososhok.ru is even better ----
i think they have the best fares---

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-11-11 05:34 (ссылка)
мммм.... Пардон, что анонимно, у меня нет ЖЖ:) Мы встречались лично пару раз:))

На Авантиксе вы бронируете билеты напрямую из общедоступной всем другим заинтересованным лицам (тем же сайтам, кассирам и т.п.) системы бронирования (ГДС, АСБ) Амадеус (Amadeus) и кое-что из Сирены подтягивается (в части билетов российских а/к).

Другого не дано, билеты печатаются в автоматизированном режиме напрямую используя информацию из брони в АСБ.
Поэтому цены, которые в этой АСБ для всех при бронировании абсолютно одинаковы, не могут быть избирательно на Авантиксе "на несколько процентов ниже", это фантастика:))

Возможно, но маловероятно, что на Посошок.ру, где билеты бронируются из другой АСБ (Сейбр вроде, а может, и Галилео, точно не скажу сейчас), ресурс мест может быть по другим тарифам, но это будет редкое исключение из правил.

Если можете платиь картой, то у них удобно, да, но! рекомендую уточнять итоговые цены после НГ, потому что не факт, что вам не придется из своего кармана оплачивать эквайринговые услуги. Ну, и сборы увеличитсчя должны, ибо компании отменяют комиссию.

Елена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-11-11 09:23 (ссылка)
Вы меня уверяете, что меня обманывают органы чувств? :) На Авантиксе точно такой же билет (один и тот же регулярный рейс) стоил на 500 рублей дешевле, чем на tgt. Два - на тысячу. На Посошке - столько же, сколько на Авантиксе.

И зачем мне уточнять цены после НГ? Я не покупаю билеты настолько загодя. Обычно за неделю, максимум две, не раньше. Эти уже выкупила и получила.

А что такое эквайринговые услуги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-11-11 16:27 (ссылка)
Я ничего не уверяю:) Мне самой интересно:)
Ну, для примера, есть е-бей. Представьте, что вы не можете ходить на него напрямую, а только через специальный покупательский интерфейс, который ищет за вас необходимый товар, а в итоге выводит на страницу продавца. Торг ведете вы сами.
Неважно, откуда вы зашли на этот интерфейс, из дома, с компьютера друга, с работы, сама цена продавца для вас всегда одинакова.

То же и поисковик у Авантикса. Авиакомпания размещает в системе бронирования определенный ресурс мест на свои рейсы (количество мест, тарифы, правила бронирования, возврата и т.п).
Этот массив информации един для всех пользователей системы бронирования.
При заходе с любого пульта (авантикс или не тгт, движок у них один, Аmadeus) на ваш запрос в системе бронирования формируется бронь и маска билета, из которой информация автоматически выгружается в билетопечать и отражается машинным способом в билете. На данном этапе невозможно уменьшить тариф эксклюзивно для пользователей Авантикса.

Почему тариф меньше на 500 рублей - вопрос хороший. На одну и ту же дату, один и тот же рейс одной и той же авиакомпании цена В БИЛЕТЕ при одновременном бронировании отличаться не должна. Есть там детали, когда заканчиваются более дешевые тарифы или немного другие правила применения тарифа, но чтобы в меньшую сторону?

А сколько сервисный сбор tgt (такой квиток обычно к билету выписывается - квитанция разных сборов)? Не те ли 500 рублей?
Я уточню завтра, возможно ли в Амадеус е-пауер подцеплять собственные сборы. И напишу, ОК?

Про после НГ. Иностранные перевозчики уже начали, а после НГ массово отменят комиссию. И если до сего момента билетные кассы жили за счет авиакомпаний, то теперь они будут жить за счет пассажиров и издержки возмещать из пассажирского кармана. А именно - будут брать сборы там, где раньше не брали и увеличивать там, где раньше брали мало.
Ориентиром будут служить сборы, установленные представительствои перевозчика в Москве (сейчас это в среднем от 35 до 50 ойро вне зависимости от класса места).
Это означает, что разброс цен после НГ станет значительно больше, каждое билетное агентство будет выживать по-своему.

Эквайринг - услуги банка по обслуживанию держателей пластиковых карт. Стоимость услуги в среднем около 2% от цены. Амех - дороже.

При отмене комиссии и отсутствие в агентстве слипов перевозчика (если есть слипы, то эквайринг оплачивает перевозчик) - 2% это чистый убыток агентства и возмещать его они будут конечно же за счет пассажира.
Это значит, что в некоторых случаях будет дешевле купить билет в представительстве или е-кабинете авиакомпании, либо оплатить наличными.
Ну и в любом случае придется более тщательно бродить по сети в поисках наиболее выгодного тарифа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-11-11 16:53 (ссылка)
Спасибо за подробности :)
Не буду голословной.
Зайдите на оба сайта и посмотрите билеты в Ларнаку. К примеру, на 19-е ноября с возвратом через неделю.
Один и тот же рейс (Аэрофлот, 9-45) стоит у Авантикса 12 169, а у Тгт - 12 654.
У Авантикса это именно та сумма, что стоит в билете.
А Тгт, значит, набрасывает.

Однако не на всех направлениях это так. Декабрьский Париж у Авантикса даже чуть дороже (на 200 рублей).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2007-11-11 16:59 (ссылка)
Да, дальше - еще интереснее.
Смотрим билеты на 20-27.
У Авантикса есть билеты на рейс 9-35 по 12 169 рублей.
У Тгт - на тот же рейс по 13 599.
Разница - 1430 рублей!
Что это, Бэрримор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-11-11 17:27 (ссылка)
ну вот я и спрошу завтра у разработчиков Амадеус е-пауэр, ну и у корпоративщиков своих. Подозреваю, что это, как ни печально, собственные сборы агентства.
Потому что, походив по обоим сайтам я нашла только тарифы на доставку, а сборов не вижу, хотя их не может не быть.
Вечером отпишусь, днем ЖЖ у нас не одобряют:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-11-12 15:20 (ссылка)
Прошу пардону, совсем в планы не входило замусорить ваш журнал до такой степени.
Можете потереть все лишнее:)

Таки да, тарифы на тгт уже включают сборы тгт. Тарифы Авантикса - тоже, но, видимо, они поменьше.
Новые билеты уже получили? Помимо билета какой-нибудь бумажки розовенькой под названием К-95(квитанция разных сборов) не было рублей на 150-300?
Или тариф в левом нижнем углу билета один-в-один совпадает с тем, что был на сайте/прокатан по карте?
А чек кассовый привезли?

И, таки да, Авантикс действительно выгружает спецтарифы, предоставленные а\к. Но не так тотально, чтобы отличался каждый тариф...
В общем, все гораздо хуже, чем можно было представить, Россия не Германия:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13a@lj
2007-11-12 07:23 (ссылка)
Сколько глупостей-то понаписали, мама дорогая

То же и поисковик у Авантикса. Авиакомпания размещает в системе бронирования определенный ресурс мест на свои рейсы (количество мест, тарифы, правила бронирования, возврата и т.п).
Этот массив информации един для всех пользователей системы бронирования.

Расскажите тогда, как бронировать билеты частному лицу непосредственно у Amadeus или Сирены, без участия агентства. Подсказываю - никак.

На данном этапе невозможно уменьшить тариф эксклюзивно для пользователей Авантикса.
Что такое confide fare знаете ?

При заходе с любого пульта (авантикс или не тгт, движок у них один, Аmadeus)
ггг
GDS одна и та же, engine для доступа к ней - разные. Поверьте на слово.

Про после НГ. Иностранные перевозчики уже начали, а после НГ массово отменят комиссию. И если до сего момента билетные кассы жили за счет авиакомпаний, то теперь они будут жить за счет пассажиров и издержки возмещать из пассажирского кармана. А именно - будут брать сборы там, где раньше не брали и увеличивать там, где раньше брали мало.
Ориентиром будут служить сборы, установленные представительствои перевозчика в Москве (сейчас это в среднем от 35 до 50 ойро вне зависимости от класса места).
Это означает, что разброс цен после НГ станет значительно больше, каждое билетное агентство будет выживать по-своему.

Апокалиптическая картина, если не знать, что к примеру "Аэрофлот" давно отменил комиссию на свои перелеты. И никто почему-то на пассажиров не переложил свои расходы - почему, не знаете часом ? Может быть потому что вместо комиссии авиакомпания платит агентству бонус в зависимости от объема продаж ?

2% это чистый убыток агентства и возмещать его они будут конечно же за счет пассажира.

То что агентство может взять на себя эти 2% почему-то в голову не приходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-11-12 15:07 (ссылка)
<Сколько глупостей-то понаписали, мама дорогая>
- неплохо было бы воздержаться от оценки чьих-либо умственных способностей, это не лучшим образом характеризует ваши.

<То же и поисковик у Авантикса. Авиакомпания размещает в системе бронирования определенный ресурс мест на свои рейсы (количество мест, тарифы, правила бронирования, возврата и т.п).
Этот массив информации един для всех пользователей системы бронирования.>

Расскажите тогда, как бронировать билеты частному лицу непосредственно у Amadeus или Сирены, без участия агентства. Подсказываю - никак.
- Не надо подсказывать, я об этом не просила. Речь шла не о частных лицах, читайте внимательно.

<Что такое confide fare знаете ?>
- Да хоть неготариф, они есть, и Авантикс их заводит, но не в таком количестве, чтобы каждый билет был дешевле.

<При заходе с любого пульта (авантикс или не тгт, движок у них один, Аmadeus)
ггг
GDS одна и та же, engine для доступа к ней - разные. Поверьте на слово.>
Спасибо, я знаю, что Авантикс дорабатывал движок отдельно.

Про после НГ. Иностранные перевозчики уже начали, а после НГ массово отменят комиссию. И если до сего момента билетные кассы жили за счет авиакомпаний, то теперь они будут жить за счет пассажиров и издержки возмещать из пассажирского кармана. А именно - будут брать сборы там, где раньше не брали и увеличивать там, где раньше брали мало.
Ориентиром будут служить сборы, установленные представительствои перевозчика в Москве (сейчас это в среднем от 35 до 50 ойро вне зависимости от класса места).
Это означает, что разброс цен после НГ станет значительно больше, каждое билетное агентство будет выживать по-своему.

<Апокалиптическая картина, если не знать, что к примеру "Аэрофлот" давно отменил комиссию на свои перелеты. И никто почему-то на пассажиров не переложил свои расходы - почему, не знаете часом ? Может быть потому что вместо комиссии авиакомпания платит агентству бонус в зависимости от объема продаж ?>
Угу, весной 2005 года, для московских агентств. Причем на внутренние рейсы Аэрофлот вернулся к комиссионной схеме, а на международку, увы и ах, сборы идут из кармана пассажира/корпоративного клиента. Плюс бонусы, у кого они есть. Их еще получить надо, да не сразу, должны знать.

2% это чистый убыток агентства и возмещать его они будут конечно же за счет пассажира.

<То что агентство может взять на себя эти 2% почему-то в голову не приходит.>
А вас чему в МГУ учили, не экономике ли? Если комиссия по тарифу 0%, то с какого бодуна агентству работать себе в убыток? И как долго такому агентству до банкротства?



(Ответить) (Уровень выше)


[info]13a@lj
2007-11-12 07:14 (ссылка)
У авиакомпаний могут быть тарифы, эксклюзивные для определенного агентства (то есть открытые для продажи только для определенных OfficeID Amadeus'a.

На Посошке Галилео, где ресурс мест точно меньше чем в Амадеусе.

Про эквайринговые услуги чушь какую-то сморозили.

(Ответить) (Уровень выше)