Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-01-08 20:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Добрая Голландия
freetrinity дала интересную ссылку: http://www.liveinternet.ru/users/879747/post28146521/

"Веселая чистенькая обкуренная страна, где парады нарядных трансвеститов маршируют мимо каналов и ветряных мельниц, а местное население приветливо машет им тюльпанами, — такова репутация Голландии в глазах иностранцев. Клоака Европы, оккупированная наркоманами, наркодилерами и выходцами из государств третьего мира, — такой видят свою страну голландцы. Подняв на щит "демократические ценности", они воплотили их в жизнь, напоролись на все, за что боролись, и теперь пакуют вещи для эмиграции.

Я свободно говорю по-голландски. Я похож на голландца. Если не стригусь коротко. Если коротко — во мне сразу угадывают русского. Я приехал в Голландию почти десять лет назад, когда мигрантов было еще мало, голландцы были приветливы и общительны, а в обращении ходили гульдены — самая красивая бумажная валюта в Европе.

Уже тогда я испытал в Амстердаме шок от разлитого повсюду сладковатого запаха марихуаны и гашиша. Им здесь пропитано все. Люди, улицы, парки, даже собаки. Для местных он столь же привычен, как для нас — загазованный запах улиц. Но вот туриста с непривычки может и повести. Уже в те времена число памятников в Амстердаме проигрывало числу кафе-шопов, где официанты ошарашивали посетителей дежурным вопросом: "Какой сорт травы в это время суток вы предпочитаете — Amstel Gold, Sativa, Indica?".

Впрочем, меня эта тема интересовала мало — я собирался завоевывать мир спорта: сначала сам выступал в борцовских клубах, как профессионал, а потом начал пробовать себя в промоутерстве, продвигал перспективных спортсменов. В свободное время зубрил добросовестно "хуйе морген" (доброе утро") и "хуйе нах" ("доброй ночи") и изучал город. В те годы я еще находил смешной шутку: "Голландские дети вырастают на голландских сказках, в которых добро всегда курит зло"…

За годы моего пребывания в Амстердаме "косяк" становился все дешевле, а цены на алкоголь все дороже. Параллельно росли и штрафы за распитие спиртного в общественном месте, которые в итоге достигли сегодняшних 18 евро — если прихлебывать из бутылки пиво. Ну а если у тебя в руках бутылка крепкого алкоголя — ты вообще, брат, попал. Заплати за такое безобразие 90 евро. Зато с "косяком" ты всегда мог разгуливать по Амстердаму свободно. Не возбранялось даже подойти за огоньком к полицейским. А чего бояться — они сами могут в этот момент раскумариваттся: коротать время на посту, передавая друг другу косяк с планом. Хотя за потребление каннабиса на дежурстве по закону и положен небольшой штраф, на это закрывают глаза. По утрам я добросовестно изучал прессу — лучший способ для освоения языка. Но и там муссировалась излюбленная голландская тема. Институт изучения марихуаны провел порцию новых исследований! Ученые сделали вывод, что конопля отлично снимает посттравматический синдром у психопатов и приступы удушья — у астматиков. Кто б сомневался. Институт изучения марихуаны — то корыто, что исправно кормит коноплеведов который год. Понятно, что они из кожи вон вылезут, доказывая: полезней этой штуки для здоровья нет.

Разделы международных событий пестрили восторженными отзывами о "голландском эксперименте" сторонников легализации мягких наркотиков из других стран. Все они пели гимны "демократическим ценностям" и строили оптимистические прогнозы: мол, кривая употребления жестких наркотиков в такой лояльной стране, как Голландия, вот-вот пойдет вниз. Не пора ли и другим странам к замечательному эксперименту присоединиться?

А однажды у меня появилась возможность увидеть действие чудо-эксперимента на отдельном конкретном человеке. Мой знакомый, гражданин Голландии, угнал машину и попал в тюрьму. В России ему за такое дело дали бы несколько лет, надели бы ватник, вручили пилу — и пошел бы он валить лес на свежем воздухе где-нибудь на бескрайних просторах Колымы. В Голландии же знакомый загремел за решетку на 2 месяца.

Голландская тюрьма мало отличается от санатория: тихо, чисто, сытно. Вот только скучно. Телевизор есть, но по нему, неясно из каких соображений, показывают только два порноканала. Приятель потом рассказал мне: все началось с того, что во время полицейского обхода дежурный поинтересовался у новичка, не наркоман ли он. И хотя мой знакомый никогда наркоманом был, он взял да из любопытства и брякнул: да. Полицейский тут же принес ему одноразовый шприц с метадоном и жгут. Приятель засадил себе пробную дозу. День прошел незаметно. На следующий день он опять заказал себе укол. Через неделю потребовал увеличить дозу. В общем, когда знакомый через два месяца из тюрьмы вышел, то был уже законченным нариком.

Сейчас он сидит на героине и вместе с другими наркоманами ходит ночами на железнодорожную станцию — там всем страждущим бесплатно выдают уже заправленные шприцы с метадоном, чтобы джанки могли дотянуть до утра, пока не затарятся чистым наркотиком. Метадон — заменитель героина раздают также из специально курсирующих по городу автобусов скорой наркотической помощи. Все для блага человека, все во имя человека! Ван Гог ухом не отделался

Неудивительно, что на "дым свободы" — визитную карточку Голландии — сюда потянулись мигранты из стран третьего мира. Ведь он так похож на дым их отечеств. Опять-таки на моих глазах во всех крупных городах Нидерландов появились этнические кварталы, которые заполонили люди с красной, черной, желтой кожей. Я никогда в жизни не был расистом, да и сейчас себя таковым не считаю. Мне все равно, какого цвета кожа, был бы человек приличный. Но разноцветные мигранты притащили с собой привычки, превратившие чистые открыточные голландские города в разросшиеся свалки.

Выходцы из Африки и Азии идут по улице, поедая на ходу шиш-кебаб с рисом и майонезом, а остатки еды кидают прохожим под ноги. Наверное, так они ходят по джунглям. В целых районах Амстердама лучше предусмотрительно шествовать посреди дороги, иначе мусор вывалят тебе из окон прямо на голову. Деньги цветные мигранты добывают либо воровством, либо торговлей жесткими наркотиками. Амфетамин, кокаин, экстази, крэк, ЛСД, героин, — всю эту дурь тебе предлагают на каждом углу, хоть и шепотом, но не шибко таясь. Выходцы из стран третьего мира используют цвет своей кожи, как охранную грамоту, и чуть что — сразу вопят о дискриминации.

Однажды еду в трамвае. На заднем сиденье развалился грязный обдолбанный негр. Он курил здоровенный косяк, хотя в транспорте курить запрещено, плевал другим под ноги и громко ругался. Однако все пассажиры трамвая делали вид, что его не замечают. Естественно, моя русская кровь вскипела. Я подошел и попросил его затушить косяк и перестать материться, потому что в трамвае дети. Негр открыл рот еще шире и оттуда еще громче понеслось "фак" вперемешку с "факинг". Я схватил его за шиворот и потащил к дверям.

Боже, что тут началось. "Расизм! — вопил грамотный мигрант. — Вызовите полицию! Меня убивают из-за цвета моей кожи!" Очень быстро появилась полиция. И … я оказался кругом виноватым. Негра почти сразу отпустили с извинениями, я же еще два часа объяснялся в участке, доказывая, что не верблюд и не расист.

Любой голландец уже давно при виде агрессивного черного предпочитает свернуть в сторону. Слишком велики шансы нарваться на нож или пулю. Показалось ему с обкурки, что ты расистски настроенный розовый слон — и привет. Тебя на кладбище, а его в тюрьму со всеми удобствами — смотреть порно под метадон.

У Европарламента, прорубившего окно в Европу для волны мигрантов, вначале еще были иллюзии, что приезжие из стран Ближнего Востока и Африки поднимут своими мозолистыми руками экономику, а потом в один прекрасный день станут цивилизованными законопослушными европейцами. Оказалось — блеф! Никакой ассимиляции. Алжирец, живущий в своем гетто в Амстердаме или Харлеме уже лет десять, может и поныне знать на голландском два слова и те неприличные. При этом детей у него — трое-четверо, живет он на пособие и в штыки воспринимает любые попытки европейских либералов заставить его считаться с местными порядками. У него своя культура! Свои традиции! Свои законы!

За пять последних лет популяция голландских мусульман выросла на полмиллиона. Режиссер Тео ван Гог, либерал, демократ и добрейшей души человек снял фильм "Смирение" — о нарушаемых правах европейских мусульманок. Хотел добиться для арабских фрау лучшей участи. И что? Был убит в самом центре Амстердама арабом, который застрелил его, ритуально перерезал горло и воткнул в сердце нож. Мол, не лезь… Мы со своими бабами сами разберемся.

И даже после таких выкидонов стать голландцем поразительно просто. Достаточно с помощью адвоката запросить у властей вид на жительство. Если и откажут — случится это не раньше, чем через год. А пока 12 месяцев можешь жить вполне законно. Потом надо всего лишь из года в год повторять запросы "в связи с изменившимися обстоятельствами". Все это время муниципальные власти будут оплачивать аренду твоей квартиры. А можно просто занять пустующий дом и жить коммуной в этом сквоте. Власти и в этом случае либеральны. Ну а если у приезжего появляются дети — его семью не депортируют из страны уже никогда.

Именно так и осело в Голландии два с лишним миллиона мигрантов.

Але, полиция!

Полиция в Голландии работает отлично. Но не потому, что граждане либерального общества не склонны к антиобщественным поступкам, а благодаря традиции тотального доносительства. Голландцы считают своим гражданским долгом позвонить в полицию и сообщить, если что заметят. Превысил скорость — и через несколько перекрестков тебя остановит патрульная машина. Кто-то из свидетелей успел запомнить номера твой машины и дать сигнал. Остановился там, где парковка запрещена — будь уверен, найдется с десяток добрых людей, которые не оставят это без внимания и сообщат об этом куда надо.

Или вот идет драка на улице — никого вроде кругом. Но из-за занавесок, из всех окон и щелей за ней наблюдают десятки внимательных глаз, которые потом расскажут, что они видели и кто первым начал. Свидетельствовать в суде для голландцев почетно. Стучать — не западло.

Самые страшные преступления — проявления агрессии. Хуже только уклонение от уплаты налогов. А вот воровство считается мелочью. Ворам, пойманным за руку в третий, а то и в четвертый раз, могут присудить штраф в размере 30 евро. Правда, на седьмой раз скажут: ну все, парень, у тебя теперь крупные проблемы. И … приговорят к 60 часам общественно-полезных работ на кухне дома престарелых.

Посему логично, что под Амстердамом находится самый крупный черный рынок в Европе — Бевервайг. В ангарах продают ворованную парфюмерию, одежду, технику, оружие. За аренду места торговцы платят около 300 евро в месяц — и торгуют без ограничений.

Оружие в Голландии — такой же доступный товар, как и марихуана. Уплатив 250 евро в год, можно стать членом стрелкового клуба и собрать неплохой арсенал. У моего знакомого есть снайперские винтовки, штурмовые автоматы, пулемет. Еще он купил противотанковое ружье Дегтярева — длинное такое, на сошках. Его патрон пробивает лобовую броню танка и армированные по всем классам защиты лимузины. Зачем знакомому такая "дура"? Полиция демократического государства не задает столь бестактные вопросы.

Полицейского такта также хватает на то, чтобы не лезть на дискотеки, где у железных дверей рядом с окошком-бойницей красуется объявление: "Сегодня в нашем клубе — вечеринка с тяжелыми наркотиками". Да, софт-драгс запрещены. Но частная территория — дело святое.

Благодаря таким логическим кульбитам международная наркомафия чувствует себя в Голландии превосходно. Страна победившего цивилизованного потребления анаши постепенно превратилась в главный мировой перевалочный пункт героина. В последнее время тут набрала силу югославская мафия — албанские косовары взяли под свой контроль почти весь наркобизнес в Амстердаме.

А что полиция? Полиция, напоминаю, поглощена погоней за нарушителями парковки. А что власти? Власти помогают полиции не отвлекаться от этого архиважного занятия. Недавно, например, они приняли закон о том, что курьеры, провозящие меньше 3 килограммов кокаина, не должны подвергаться аресту! Теперь все везут 2 кг 990 гр…

Сладенькие мои

Стою в очереди в супермаркет, чтобы купить продуктов на ужин. Передо мной два парня хватают друг друга за гульфики на джинсах и нежно целуются. Очередь движется медленно, парни целуются все томней и слюнявей, меня уже тошнит. Но не дай бог показать, что мне это не нравится. Начнется та же история, что с расизмом.

Мужчины с подведенными глазами, в женских платьях и босоножках на мускулистую ногу — обычная картина в Амстердаме. Секс-предложения, которые бормочут в спину туристам цветные сутенеры на каждом углу, не так просто укладываются в голове: "Девочка? Мальчик? Лошадка?"

Обитатели кварталов красных фонарей — проститутки и их сутенеры — настолько чувствуют себя хозяевами жизни, что разбивают видеоаппаратуру туристов и даже сталкивают фотографов в каналы. Полиция не препятствует. Пол живого товара в витринах не определить порой даже по справочнику — на одной особи могут присутствовать и мужские, и женские признаки.

Проститутки в Голландии, как и наркоторговцы — всех цветов радуги. Правда, китайские девицы легкого поведения предпочитают продаваться только китайцам, африканки — африканцам, турчанки — турками. И только девушки из бывшего СССР готовы лечь с любым.

Музеев эротики и секса в Амстердаме тьма-тьмущая. Посетителей могут тут ждать любые неожиданности, например, им навстречу выедет манекен-маньяк на колесиках. и со словами "Хей! Упс!" распахнет на себе одежду, демонстрируя гигантский детородный орган. Вариант для мужчин: пластиковая нимфоманка, лезущая в штаны каждому. Но это все туристическая ботва. В городе греха бывает и круче.

Гуляем как-то с другом по городу. Смотрим — в Большой церкви, она так и называется, звучит музыка. Видим, девчонки полуголые туда заходят. Симпатичные. Мы удивились — и за ними. На входе охранник стоит, улыбается.

- Ребята, вам туда нельзя!

Мы обиделись. А в чем, спрашиваем, проблема? Охранник как заржет: "Вы на афишу посмотрите. Читать умеете? Сегодня, в субботу, в Большой церкви — дискотека для лесбиянок".

И я понял — голландские священники за бабки сдадут церковь в аренду хоть зоофилам.

Недавно я прочем любопытную цифру: за последние 2 года население Нидерландов уменьшилось на 20 тысяч человек. И это при бешеной, просто сумасшедшей имиграции! Натурализоваться тут элементарно: достаточно прожить в стране 5 лет, иметь работу и ответить перед комиссией на несколько шаблонных вопросов: типа что является столицей Голландии и "сколько стоит буханка хлеба".

Кто же покидает Голландию? Отвечаю — коренные голландцы, те, кто еще не утерял мозги, скурившись или подсев на софт-наркоту. Как правило, это сельские жители, фермеры, близкие к земле. Они не хотят больше жить в той помойке, в которую превратилась их родная страна. Пепел Клааса стучит в их сердца. И потому сегодня простые голландские крестьяне увязывают свой скарб и прямо вместе с коровами и овцами по приглашению и за счет правительства Австралии массово эмигрируют в страну кенгуру."


(Добавить комментарий)


[info]squadette@lj
2007-01-08 14:46 (ссылка)
баян
говорят, наполненный враньём

гораздо интереснее -- зачем люди сочиняют такие тексты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 15:05 (ссылка)
А, так это давно гуляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2007-01-08 18:05 (ссылка)
ня лично я читала этот текст где то год-полтора назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 18:19 (ссылка)
ух ты, какой выдержки носок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

получается, так
[info]diesell@lj
2007-01-08 18:47 (ссылка)
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%CF%EE%F1%E5%EC%F3+%EB%EE%E3%E8%F7%ED%EE%2C+%F7%F2%EE+%EF%EE%E4+%C0%EC%F1%F2%E5%F0%E4%E0%EC%EE%EC%22+&stype=www

или

http://blogs.yandex.ru/search.xml?how=tm&rd=2&text=%22%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%90%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%22%20

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: получается, так
[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 03:18 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvalien@lj
2007-01-08 15:28 (ссылка)
Ответ на вопрос "зачем сочиняют" содержится в заголовке текста: "Страна "победившей" демократии. Это может ожидать и нас."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nature_wonder@lj
2007-01-08 14:48 (ссылка)
да, помню...читал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 15:07 (ссылка)
Говорят - вранье. На 90 процентов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mfi@lj
2007-01-09 08:00 (ссылка)
Процентов не считал - но много, очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 08:30 (ссылка)
я понял. Но если б не выложил текст - не понял бы столь отчетливо. Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2007-01-08 14:49 (ссылка)
Этот текст уже где-то разбирался, много лажи, особенно в части "метадоновых тюрьм".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 15:06 (ссылка)
Понятно. То есть "свежие впечатления" оказались весьма пристрастными...

(Ответить) (Уровень выше)

это оно?
[info]diesell@lj
2007-01-08 18:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это оно?
[info]bolotny@lj
2007-01-09 03:13 (ссылка)
Парнишка под укурку писАл-отвечал? ыхых, бугага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dr_estet52@lj
2007-01-08 15:00 (ссылка)
не знаю насколько это правда, но если уж даже про сказки говорят, что в них есть намек...
то что же тогда тут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 15:06 (ссылка)
Вот, говорят, - враки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_estet52@lj
2007-01-08 15:17 (ссылка)
Ну, вот, по данным ЦРУ
https://www.cia.gov/cia/publications/factbook/geos/nl.html
Население Голландии увеличилось в 2006 году на 0,26%

т.е. явно расхождение со словами "население Голландии за два года уменьшилось на 20 тыс человек). Кстати в стране более 16 млн жителей, т.е. 20 тыс человек - это менее 0,1%

возможно, данные автора устарели?
В любом случае - было бы лучше, если бы он указывал цифры, факты и источники (желательно со ссылками)

Впрочем это справедливо и по отношению к любому тексту, претендующему на расследование/разоблачение.

Вообще любой текст такого рода от безымянного автора, не указывающий источники, справедливо будет выбросить в корзину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 17:40 (ссылка)
Ну, видите ли, если бы у бабушки были колеса... То есть если бы тут были ссылки, это не были бы личные впечатления, а была бы статья. Статья со ссылками. несомненно, достоверней. Но иногда интересны и личные впечатления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_estet52@lj
2007-01-08 18:01 (ссылка)
Я полагаю, что личные впечатления тем более можно и нужно подкреплять фактами:
1. Фото
2. Видеозаписи
3. Упоминание своих атрибутов (вот я борец, пишет автор, а что за борец, какой команды? какого клуба?)
4. Хотя бы даты. Вон я в шестом классе ездил в Бухару и до сих пор помню, что это было в 1986 году и шашлык там стоил 50 копеек. А вот книги - по 2 рубля 30 копеек.

Факты - это естественно :) Особенно в наш информационный век.

Тем не менее, я уже отметил, что текст тем интересен, что не описывает Голландию как рай, страну, куда можно и нужно стремиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 18:18 (ссылка)
Ну, значит, я снисходителен к собственным порокам. Если бы я решил расказать о прогулке по своему району. и что-то похвалить или поругать, или вспомнить о том. что я видел в детстве или юности - мне и в голову не пришло бы подтверждать это документами, фото или ссылками. И цифр и цен я так хорошо не помню. Если от такой моей плохой памяти и нежелания подтверждать воспоминания кто-то к ним отнесется как к не заслуживающим прочтения - это будет совершенно нормально. Кто хочет - читает, не хочет - не читает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_estet52@lj
2007-01-08 18:43 (ссылка)
Нет, это естественно для человека. Просто времена меняются. Информация распространяется через сеть и беспощадно копируется, теряя копирайты и имена авторов. Поэтому для достоверности следует втискивать дополнительную информацию в сами тексты.

Кстати, ваши воспоминания в вашем журнале будут иметь высокую ценность, ибо у вас есть определенный авторитет, а главное - вас можно будет расспросить, если что :)

Но вот если ваши воспоминания скопируют, опубликуют в другом месте без ссылки и имени, вот тогда пиши пропало.

Прошу прощения, если кажусь занудным. Это меня работа так слегка испортила - я работаю на новостных порталах и выработал некий кодекс поверки информации :) потом как-нибудь поделюсь, если сформулируют кратко и полезно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 03:20 (ссылка)
Да, если можно - поделитесь. Потому что мои внутренние "неправильные правила" воспоминаний - это одно дело, и не слишком важное, а вот как сейчас правильно проверять информацию - это дело важное и интересное.

(Ответить) (Уровень выше)

Delete.
[info]sgustchalost@lj
2007-01-08 15:00 (ссылка)
Нижние Земли - нетривиальная страна, а Амстердам - кто бы сомневался? - город греха, но текст левый. К реальности - -10%. Я там жил и работал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Delete.
[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 15:07 (ссылка)
Спасибо. В общем, было такое впечатление, но приятно убедиться

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Delete.
[info]bolotny@lj
2007-01-09 02:48 (ссылка)
Можно ли увидеть что именно из текста (те самые 10%) правда, а что (те самые 90) - ложь? Раз Уж Вы так авторитетно заявляете. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asena@lj
2007-01-08 15:16 (ссылка)
Отвратительная статья.
Вообще, неприятно, когда человек живет в стране, тем более в той, куда приехал сам, а не родился, и кроет её почем зря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 15:18 (ссылка)
Охо-хо... Как по-разному это говорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asena@lj
2007-01-08 15:21 (ссылка)
А для чего вы вообще её опубликовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 17:41 (ссылка)
Мне было интересно узнать, что об этом думают.

А с высказыванием "неприятно, когда человек живет в стране, тем более в той, куда приехал сам, а не родился, и кроет её почем зря" я, увы, не согласен. Много раз нарывался на эту мантру и не могу ее принимать. Теперь, когда мне сказали, что это в основном ложь, мне стало понятнее, но в самом факте статьи. ругающей некую страну, ничего отвратительного не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asena@lj
2007-01-08 18:19 (ссылка)
Ругать тоже можно по-разному. Конкретно эта статья плохо тянет на определение "конструктивная критика".
И первое, что хочется возразить - "а кто ж тебя туда за уши тянул, бедного, раз тебе так не нравится?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 18:21 (ссылка)
Да, это понятное возражение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dr_estet52@lj
2007-01-08 15:20 (ссылка)
ну, еще более неприятно, когда человек и родился, и живет, а все равно поливает
грязь в любом случае неприятна :))

В этом тексте мне нравится ровно одно - попытка изобразить Голландию не как рай.
Поясню свою логику. Обычно все говорят, что Голландия - рай. Но я по опыту своему и заимствованному знаю, что рая на земле не бывает, просто не может быть. Следовательно, Голландия - не чистый рай. Но что там на самом деле?

Жаль только, что достоверность этого текста стремится к нулю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asena@lj
2007-01-08 15:23 (ссылка)
Это, пожалуй, две стороны одной медали - изображать как рай или как ад :)
То и другое со стороны смотрится почти одинаково неприятно, т.к. обычно предполагает агрессию к инакомыслящим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_estet52@lj
2007-01-08 15:28 (ссылка)
Да, вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buddha239@lj
2007-01-08 17:14 (ссылка)
Разговаривал с парой людей, живших в Голландии долго. О рае речи не шло, но и о всеобщей наркомании - тоже. Зачем же такие крайности?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]109@lj
2007-01-09 20:40 (ссылка)
голландия - чистый рай. я там был, знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generationp@lj
2007-01-08 15:21 (ссылка)
...живу во Франкфурте, который на Майне, был в голландии раз 5 по работе, в провинции и Амстердаме, согласен полностью с пафасом статьи, ВСЕ ЭТО Я ВИДЕЛ САМ!!! Как турист не поеду к обкуренным пидорам!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 17:43 (ссылка)
Вот ведь... Люди, там живущие уже несколько лет или жившие ранее - говорят, что в основном вымысел. Разные глаза...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2007-01-08 16:14 (ссылка)
текст может и вранье но не стопроцентное. у мя подруга в прошлом году в амстердам ездила.. Говорит чашку кофе в городе выпить не могли, во всех кофешопах что угодно кроме кофе, а у нее еще и на марихуанный запах что то типа аллергии. Ну и проституции говрит полно. И вообще, говорит, отвыкла я чтобы мужики на меня так откровенно на улицах пялились..

В общем не понравилось ей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buddha239@lj
2007-01-08 17:12 (ссылка)
Вы считаете, что пялющиеся мужики - признак наркомании?:) А кофешопы там служат для потребления марихуаны, это (почти) всем известно - кто ж ей мешал зайти в ресторан, на худой конец - в Бургер-Кинг или Макдональдс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2007-01-08 17:30 (ссылка)
про прочие рестораны не знаю, но то что продают в макдональдс и иже с ними не съедобно (это не только мнение моей подруги но и мое). а пялющися мужики признак бескультурия скорее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buddha239@lj
2007-01-08 17:47 (ссылка)
Увы, высокая культура иногда препятствует продолжению рода.:)

Я не настаиваю на макдональдсе, просто (насколько я понимаю) вашей подруге нужно было пойти в ЛЮБОЕ место, которое не называется кофешоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-01-08 17:52 (ссылка)
Это неправильная культура препятствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2007-01-08 17:52 (ссылка)
учитывая что меня там не было спорить с вами не имею возможности. Просто вполне вероятно что это иное место им таки пришось поискать, прежде чем оно нашлось. И еще как живущая в Германии, при надписи Кофе шоп, я автоматически думаю о кофе, возможно она тоже, это видимо уже просто разница культур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buddha239@lj
2007-01-08 17:55 (ссылка)
Я Вас понимаю.:) Но это ведь скорее особенность лексики, чем крупный недостаток страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2007-01-08 18:00 (ссылка)
*улыбается* конечно, если только вы не вбегаете туда мечтая о чашке кофе а вам облом-с, обидно же. Вот и остаются потом негативные впечатления. Причем в общем то скорее всего и незаслуженные. и это кстати вообще к любому столкновению культурных мм, скажем, пластов применимо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfi@lj
2007-01-09 08:17 (ссылка)
Кофе в Голландии пьют в пабах и кафе. Коих много.
А кофе-шоп - специализированная точка по продаже марихуаны по лицензии. Там даже пиво запрещено продавать.

К слову сказать - курить марихуану разрешено тоже только там - попытавшийся покурить на улице рядом с полицейским - получит по полнойй программе.

Обычные стадии - по рассказам жителей - курит тинейджерская молодежь. После окончания колледжа баловство бросают. Укуренные люди лет 25 и выше на улицах Амстердама - туристы из соседних стран а не голландцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_derrida@lj
2007-01-10 18:44 (ссылка)
в общем, безобразие: в какой бордель ни зайди, везде одни проститутки:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2007-01-08 17:51 (ссылка)
Верно. Правильное обхождение с женщинами это интеллигентное рассматривание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2007-01-08 18:01 (ссылка)
;) не буду спорить с столь истинным высказыванием. Культура в том и заключается чтобы чувствовать определенную грань..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-01-08 18:03 (ссылка)
Огранка драгоценностей, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

бинго
[info]jungehexe@lj
2007-01-08 18:05 (ссылка)
сэр, я в восторге от ваших формулировок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бинго
[info]albiel@lj
2007-01-08 18:12 (ссылка)
Одна есть ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бинго
[info]jungehexe@lj
2007-01-08 18:17 (ссылка)
*смеется* а еще говорят что культура мешает ;) Плохому танцору как известно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бинго
[info]albiel@lj
2007-01-08 18:19 (ссылка)
Нам они не помешают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 17:44 (ссылка)
взвешенная оценка http://ivanov-petrov.livejournal.com/554801.html?thread=17770289#t17770289
- 90% вранья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2007-01-08 17:49 (ссылка)
пусть так. Но неважно сколько процентов вранья там, Голландия занимает одно из последних мест в моем списке стран и мест которые я хотела бы посетить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noctu_vigilus@lj
2007-01-08 16:14 (ссылка)
Сама манера изложения выдает. Так таксисты рассуждают из анекдотов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iten@lj
2007-01-08 17:24 (ссылка)
Кстати, похоже. Недавно ехал в такси, тоже услышал рассказ о жизни в таком "эпически-брутальном стиле, с простыми выводами".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 17:45 (ссылка)
Возможно. Но уже совсем не анекдотичные высказывания здесь - одни побывавшие говорят - фигня, другие - да, всё так. Правда, сколько могу видеть, соглашаются на "всё так2 бывшие проездом, а пожившие некоторое время - говорят. что в основном ложь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noctu_vigilus@lj
2007-01-08 17:56 (ссылка)
Кроме того, у кого что болит... В любом городе человек, склонный к криминальным переделкам и соответствующему времяпровождению, имеет больше шансов попасть в криминальную переделку, чем человек, любящий театры, библиотеки или кафе-мороженое. А автор себя прям таким спортсменом описывает, что вряд ли он может остаться в стороне от соответствующих амстердамских достопримечательностей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 18:15 (ссылка)
Может быть. Про автора не знаю, но кто ищет неприятности. тот их найдет

(Ответить) (Уровень выше)

как обычно
[info]sciuro@lj
2007-01-08 16:26 (ссылка)
"Если выплеснуть на стену кастрюлю макарон, что-нибудь да прилипнет"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как обычно
[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 17:46 (ссылка)
Да, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akteon@lj
2007-01-08 16:27 (ссылка)
Ну, живу я в этой Голландии, с перерывами почти 6 лет. Не люблю ее крайне, живу только из-за работы. Но статья - вранье. Точнее, не совсем вранье, но жуткое передергиванье. И ровно то же самое можно написать про любую другую европейскую страну.

И конопляные, и краснофонарные кварталы крайне локализованы, в 100 метрах от них можно не знать, что они по соседству. А в остальных 99% территории - скучная и захолустная европейская провинция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asena@lj
2007-01-08 16:32 (ссылка)
Я так и думала, что это случай "если залезть на шкаф, то видно!" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 17:47 (ссылка)
Я заметил, что соглашаются со статьей те, кто были наездами в Голландии. а кто в ней живет - считают в основном враньем. Так что спасибо, для меня положение дел несколько проясняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobak@lj
2007-01-08 19:10 (ссылка)
Текст очевидно невменяемый, так можно что угодно раскритиковать.
Я был в Голландии один раз в течение двух недель, очень понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 03:20 (ссылка)
понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freetrinity@lj
2007-01-08 16:49 (ссылка)
из того, что знаю сама, могу сказать только следующее:

Голландия является центром педофилии и изготовления детской порнографии в Европе. Отдельные политические организации лоббируют за снижение возраста половой сознательности до 12 лет, с последующей его отменой.

Иммигрантов там недавно начали нехило жучить. Гражданство получить фактически нереально, и по истечение нескольких попыток подачи прошений народ депортируют под белы рученьки. С недавних пор Голландия -- самая "недружественная" к мигрантам европейская страна.

По тому, что говорят знакомые голландцы, складывается впечатление, что тихого провинциальноого комфортабельного болота там полно, но в то же время запах марихуаны действительно уже все проел.

Согласна с теми, кто говорит, что статья -- вранье, но не стопроцентное. Привела ее не как несто самоценное, а собственно только с одной целью -- показать, что легализация мягких наркотиков не решает проблемы употребления тяжелых, да и на преступность тоже влияет слабо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 17:49 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/554801.html?thread=17783345#t17783345
"Я заметил, что соглашаются со статьей те, кто были наездами в Голландии. а кто в ней живет - считают в основном враньем.", извините за самоцитату. Мне хотелось разобраться... Кстати, Кристи соглашается. что легализация легких может привести к росту тяжелых - говорит о мерах, которые надо принимать - всякое там разделение, дифференцированный подход и пр. Он, правда, за легализацию и тяжелых тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freetrinity@lj
2007-01-09 03:38 (ссылка)
да пожалуйста, мне не жалко :) Интересно было читать мнение знающих и очевидцев.

Относительно наркотиков любопытный разговор у меня сегодня состоялся, очень в тему. На этот самый вопрос, ведет ли легализация легких к росту тяжедых, однозначного ответа для популяции в целом нет. Но кое-какие новые исследования начинают нащупывать связь генотипа и гормонального фона с подверженностью наркотической зависимости и вообще любой зависимости. Начинают говорить о "сенситивном генотипе", или какой-то похожий термин используется. Физический смысл ясен: индивидуальные особенности строения рецепторов. Т.е., похоже, это дело сугубо индивидуальное, как склонность к полноте -- и по механизмам схожее. И ИМО из этого уже можно делать кое-какие выводы: в условиях пищевого изобилия люди в целом все же потолще будут, и ожирением страдают чаще. ТОчно так же, боюсь, и с наркотиками дело будет обстоять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 04:21 (ссылка)
Првдоподобная версия. Индивидуальные различия в реакции на наркотики - кажется, вещь несомненная, и там есть и генетическая составляющая. Но, думаю, не только она.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]109@lj
2007-01-09 20:48 (ссылка)
12 лет??? а сейчас там сколько?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asena@lj
2007-01-08 17:01 (ссылка)
О том, повышает ли легализация легих наркотиков употребление тяжелых или снижает, есть разные статьи. Вот, допустим, статья, в которой говорится, что - снижает. http://vovikuz.livejournal.com/3016.html#cutid1 Она точно так же не подкреплена ссылками на исследования, как и эта, поэтому которой из них верить - совершенно всё равно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 17:50 (ссылка)
Это точно. Просто так верить - дело неинтересное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buddha239@lj
2007-01-08 17:07 (ссылка)
Что-то мы с женой не заметили в Амстердаме запаха гашиша.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-01-08 17:46 (ссылка)
И вида проституток не унюхали? Вот ведь... (огорчённо вздыхает).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buddha239@lj
2007-01-08 18:17 (ссылка)
Знаете, если бы они были не за витринами Квартала Красных Фонарей, а лежали бы на пляже, то я бы принял их за скучающих секретарш.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-01-08 18:22 (ссылка)
Скучающие секретарши - это знаете ли ... Все фонари посшибать можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 17:51 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/554801.html?thread=17778225#t17778225

живущие там говорят - ну. в общем. это надо найти, не совсем уж повсеместно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buddha239@lj
2007-01-08 18:10 (ссылка)
Конечно, в притонах пахнет, кто бы в этом сомневался.:) Но с таким же успехом можно утверждать, что вся Россия провоняла помоями. Боюсь, что оснований больше будет.(:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generationp@lj
2007-01-08 18:12 (ссылка)
я с вами полностью согласен, у каждого свои глаза!!! я ВИДЕЛ-СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ: укуренную в хлам молодежь,купить наркотики можно везде,старых проституток скучающих в красных кварталах, это больше музей ужасов, чем секс за деньги,велосипидистов с сумашедше-отрешенным взглядом,которые тебя могут просто сбить,если ты случайно оказался на их дорожке, мигрантов в хеджабах,чалмах,паранжах и прочих национальных костюмах, я НЕ ПРОТИВ МИГРАЦИИ, НО ОНИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЯЗЫК ИХ НОВОЙ СТРАНЫ!!! Это они жестоко убили голландского режисера!!! Я не видел этого в Италии, Греции, Испании... Я готов и дальше аргументированно доказывать свою точку зрения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-08 18:23 (ссылка)
Да я верю. На Вас это произвело вот такое впечатление... И, конечно, голландия - не Италия. Бывают страны - не нравятся... А проблем хватает везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2007-01-08 18:54 (ссылка)
Безобразие. В красных кварталах должны быть молодые квалифицированные специалисты, а не старьё в хеджабах. Позор оранжевым!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp@lj
2007-01-08 19:34 (ссылка)
вот и я об этом, впрочем они(европейцы) на правильном пути, европа уже сделала маленький укольчик свежой крови, а это мигранты из ссср, восточной европы, турки, африканцы, интеграция идет очень не равномерно!!! в этом и есть проблемы,но уже например проституток голландок или немок вытеснили молодые соски из восточной европы и снг!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-01-08 19:42 (ссылка)
Знай наших! Мы им покажем. Вот только куда голландок то вытеснили? (Только бы не утопли, бедолашные.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timelets@lj
2007-01-08 19:18 (ссылка)
Самое интересное в этом описании Голандии то, что по нему хорошо видна технология создания фальшивки, которая работает на людей с ограниченным доступом к достоверной информации.

В данном случае берется состояние квартала красных фонарей в Амстердаме вечером в пятницу или субботу и представляется в качестве состояния всей страны. Таким образом, даже турист, который дальше злачных кварталов не ходил, может легко подтвердить "правдивость" фальшивки. "Да, видел. Да, нюхал."

Далее, распространение фальшивки следует классическим законам диффузии инноваций ( diffusion of innovation). Люди, для которых описание Голландии кажется новым и интересным, либо принимают его на веру, либо пытаются проверить в собственной среде. Если в среде "бывалых туристов" больше, чем носителей достоверной информации, то человек получает требуемое подтверждение и сам превращается либо в распространителя, либо в "бывалого туриста".

Для пущей достоверности фальшивка составляется как коктейль фактов, каждый из которых может быть независимо подтвержден тем или иным "бывалым туристом". В данном случае берется либеральность голландской полиции, ситуация с мусульманами, гомосексуалистами, и обязательным "пеплом Клааса". Все эти образы знакомы целевой аудитории из газет и книг, поэтому и возникает психологический эффект узнавания/подтверждения.
Поскольку автор описывает "личное впечатление", оспорить документ сложно.

К счастью, у Вас в журнале оказалось несколько человек, которым Вы доверяете, способных опровергнуть фальшивку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 03:25 (ссылка)
Благодарю Вас за анализ. Действительно, интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timelets@lj
2007-01-09 06:08 (ссылка)
А вот здесь все так и осталось "правдой о Голландии".
http://aliksandar.livejournal.com/127332.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 06:31 (ссылка)
Я благодарен моим комментаторам. Мне довольно быстро все объяснили.

(Ответить) (Уровень выше)

...что-то о голландских кафе...
(Анонимно)
2007-01-08 19:43 (ссылка)
Ну, вот Вам и эксперимент: 75 комментов на пасквиль о "какой-то-там" Голландии. Что уж говорить об "Америке"?:)

Rainaldo

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...что-то о голландских кафе...
[info]albiel@lj
2007-01-08 20:29 (ссылка)
Ни фига. Мы до этого важные вещи обсуждали: пущать, али не пущать. Обчественность сумлевается, языка поспрошать требует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...что-то о голландских кафе...
(Анонимно)
2007-01-09 00:04 (ссылка)
Родовую связь с предыдущим постингом я узрел. Но здесь-то об этом "пущать-не пущать" и одного из двадцати откликов, похоже, не найти - нет? Тема-то опять о другом получилась... Они, темы эти, эдак вот, бывает, своенравничают.

А той версии, чтоб "эксперимент" был поставлен хозяином журнала сколь-нибудь намеренно, я вовсе в виду не имел, что Вы!
...И тем только более забавная перекличка вот с этим постингом-репликой в глаза-то бросилась:
http://ivanov-petrov.livejournal.com/389730.html?thread=10779490#t10779490

:)Rainaldo

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...что-то о голландских кафе...
[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 03:49 (ссылка)
Не совсем так... По сравнению с разговорами об Америке - Вы можете здесь видеть: очень мало всказываний раздраженных. Обычно здесь смысл такой: (спокойно) это не так, я был - на 90% выдумка. Типичные "америкнские" ответы - "уезжает пусть! неча клеветать! мерзость, мерзость!" - здесь редки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...что-то о голландских кафе...
[info]babulka@lj
2007-01-09 12:04 (ссылка)
Это не типичные "американские", а типичные еврейские ответы. Есть разница :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...что-то о голландских кафе...
[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 13:44 (ссылка)
Я именно об этом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aletehia@lj
2007-01-08 19:50 (ссылка)
это... не стоит такие вещи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 03:25 (ссылка)
да вот мне объяснили - преимущественно вранье

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tacente@lj
2007-01-08 20:16 (ссылка)
Баян - это сильное understatement. Ну и "вранье", в общем, тоже. Я жил в NL четыре года. Этот текст, в общем, рассчитан на людей, никогда не бывавших в Западной Европе. (Я видел его в оригинальном обрамлении, там кричали "эк ты их припечатал!" - "надо же, кто бы мог подумать" итд.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 03:26 (ссылка)
спасибо, мне уже сказали, помогли разобраться. Оказалось, многие из моих уважаемых френдов живут или жили в Голландии и не дали мне пропасть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djbabyboom@lj
2007-01-09 05:50 (ссылка)
Ну наверное про любую страну можно такое рассказать при желании. Вообще текст узнаваем на конструктивном уровне - берутся несколько разрозненных фактов и ткется общая паутина сложностей языком таблоидов. Лучше бы этот текст закончил свои дни где-нибудь в Комсомолке, чем ходить в списках по сети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 05:53 (ссылка)
Это верно, при желании такой ужастик можно сочинить про что угодно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rdelta@lj
2007-01-09 05:53 (ссылка)
Да и Уленшпигель был скорей бельгийцем.
Так что пепел Клааса стучит не в то сердце ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 05:55 (ссылка)
Ну, Уленшпигель быстренько бы вписался в описанную здесь картину. Он был малый не промах и от косяка не отшатывался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]109@lj
2007-01-09 20:53 (ссылка)
национальности "бельгиец" нет. а Клаас - типично голландское имя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdelta@lj
2007-01-10 02:37 (ссылка)
Не буду спорить о национальности "бельгиец", но Тиль был фламандцем и насколько понимаю проживал на территории современной Бельгии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]109@lj
2007-01-10 15:54 (ссылка)
ну. бывшие фламандцы и составляют 2/3 голландии (кроме севера/frisland).

(Ответить) (Уровень выше)

Бред сивого осла
(Анонимно)
2007-01-09 07:14 (ссылка)
Человек живет 10 лет в Голландии, а видит вещи, как классический совковый турист. Я прожил в Амстердаме 7 лет, свободно говорю на языке, имею кучу местных друзей... Ну, извините, я даже 10% процентов из вышеописанного вокруг себя не видел. Где это он нашел кучу секс музеев? Я один знаю - в Красном квартале. Дурью воняет только вокруг кофешопов в центре. 90% курящих - туристы (как и сам автор... зависший турист). Никто из моих 20-25 друзей ее не курит, не говоря уже об употреблении других наркотиков. Пиво пьют - это да. Нормальное голландское дело. Проституция, да есть, но в глаза не бросается (а как на счет Ленинградки?). Гомиков много, но в большинстве случаев узнаешь, что человек голубой от кого-нибудь еще. Ни разу не видел, чтобы кто-то кого-то нежно за пах хватал. Очень редко за ручки ходят. Во всяком случае, опять же, в глаза не бросается. Национальных меньшинств и эмигрантов много. Но как же без них? В них вся прелесть города и заключается. Лучше же чем однообразные и унылые чухонские рожи вокруг. Преступность? А где ее нет. В А-даме я чувствовал себя достаточно безопасно... В отличие, например, от того же Лондона, в кот. сейчас проживаю. В общем, непонятно откуда у автора возник такой нидерландский зуд... По-моему, замечательная страна... несколько помрачневшая после убийства Тео ван Гога...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред сивого осла
[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 07:27 (ссылка)
Спасибо, примерно так я и понял. То есть сценки. описанные автором, увидеть можно, но это надо постараться и тщательно не видеть всего другого. а набранное запомнить... Ну, несколько предвзятый взгляд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_klm@lj
2007-01-09 17:51 (ссылка)
Где это он нашел кучу секс музеев? Я один знаю - в Красном квартале.Напротив вокзала справа (если идти "от") второй.

К.Л.М.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uxus@lj
2007-01-09 08:54 (ссылка)
Коллега только что на НГ туда съѣздила. Впечатленiя разныя, но одно изъ главныхъ: по нашимъ понятiямъ, жизни тамъ нѣтъ никакой. Потому что въ 10 вечера всё на фигъ закрывается :)

(Съ этого начинался ея отвѣтъ на мой вопросъ - точно ли не подсыпано каннабиса въ голландское печеньице, которымъ она меня угостила...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vakhitov@lj
2007-01-09 10:36 (ссылка)
От печеньица ничего не будет. Проверено человеком, никогда (!) не пробовавшим каннабиса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 11:39 (ссылка)
Да, приятная такая бытовая деталь... В 10 вечера, надо ж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chingizid@lj
2007-01-09 15:11 (ссылка)
это обычная проблема путешествующх по зараницам.
к 10 вечера закрывается МНОГОЕ. но НЕ ВСЕ. места надо знать, или просто быть очень везучим человеком.

Что же до Амстердама. Текст, ясно, полная дурость. Если он не просто попагандистсткое вранье (на что очень похоже), тогда - очередное доказательство, что внешний мир - зеркало, в котором отражается смотрящий.
Зато моему свежему взгляду туриста открылась одна реальная проблема Амстердама: велосипедисты. Они там (наблюдене, правда, четырехлетней примерно давности) совершеннейшие звери. Их очень боятся пешеходы и даже водители легковых автомобилей. И трамваи то и дело притормаживают, чтобы пропустить этих страшых людей. Между прочим именно в Амстердаме мне довелось видеть настоящую велосипедную пробку. Впрочем, она рассосалась довольно быстро, поскольку велосипед, в отличие от автомобиля, можно просто поднять на руки и унести в сторону.

А район кофешопов действительно очень маленький. И никто не велит сидеть там безвылазно, если не нравится. Тем более, он заполнен туристами. Группы немецких пенсионеров в футболках с изображением конопляных листьев - отдельное счастье. А мне довелось увидеть, как такая группа строилась перед порнокинотеатром - парами, все в футболках с коноплей и с билетиками в руках, экскурсовод пересчитывал их по головам, сверял с каким-то списком. Очень трогательно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 15:23 (ссылка)
пробка велосипедистов - это отлично! Не представлял себе... И судя по рассказам Березина или Барса, привык думать, что велосипедист - самое затюканное существо во вселенной, не пускают его на тротуар, давят безжалостно на мостовой... Приятно узнать, что есть заповедники, где эти хомячки чувствуют себя царями зверей.

Парами в очередь перед порнотеатром - это... Да. Трогательно. Послушные немецкие пенсионеры... И небось нашелся юркий старичок, отбежавший на три шага в сторону за какой-нибудь резиновой игрушкой... и быстро загнанный строгим гидом в строй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2007-01-09 16:20 (ссылка)
Нидерланды - это особая страна, там примерно пол-полосы дороги выделено велосипедистам, и покрашена в специальный, грязновато-красный цвет.

Насчёт велосипедистов - мне кажется в Германии они всё-таки похуже, ибо в Нидерландах велосипедят гораздо более широкие слои населения, и вело-хамы как-то подстраиваются под общую весьма приличную массу, а в Германии на великах - подростки, спортсмены-любители, леваки-экологи, плюс те кого лишили прав за пьянку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-09 16:27 (ссылка)
Велосипедисты-камикадзе, вооруженные своими неотъемлемыми правами. идут на таран большегрузых грузовиков, и те трусливо уворачиваются в придорожные канавы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_klm@lj
2007-01-09 17:55 (ссылка)
А мне довелось увидеть, как такая группа строилась перед порнокинотеатромЭто был не порнокинотеатр (таких, насколько я знаю, на улице красных фонарей вообще нет), а live show. Там на сцене, перед небольшим зрительным залом, просто вживую е..цца.

К.Л.М.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodar@lj
2007-01-10 05:17 (ссылка)
А в Швециив все закрыто в 17-00, открытые базы данных на граждан со всеми прегрешениями, жратва в основном за кольцевой в мегамолах, выпивки или нет или как в "Праге", и т.д и т.п.
В Амстердаме в 10-00 только кофешопы закрыты, а так погулять есть где до часу ночи.
Ну а в Барселоне всю ночь колбасятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodar@lj
2007-01-10 05:13 (ссылка)
Брехня. Сам видел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-10 05:43 (ссылка)
да, в основном так и отвечают. Хоть и с вариантами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_derrida@lj
2007-01-10 18:53 (ссылка)
а Вы сравните стиль этих вариантов. По-моему, очень показательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-11 03:35 (ссылка)
что-то я уловил, но нет уверенности, что то же самое... Что Вам показалось примечательным?

(Ответить) (Уровень выше)