Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-12-07 04:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не приведи Господь.
Первое, что сделают оппозиционеры, если победят - вернут русские корабли из Средиземного моря, отключат радар в Калининграде и разорвут все таможенные и экономические союзы.

Хиллари будет довольна.

А потом начнется война.


(Добавить комментарий)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-06 21:10 (ссылка)
На фига ТОГДА война?
С кем?
Впрочем, эти вопросы можно задать и в связи с нынешним режимом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-06 21:13 (ссылка)
Сначала замочат Сирию, потом Иран, потом впишется Китай.

В это время Россию будут рвать на куски Березовские и Ходорковские.

Некоторые нацдемы попробуют что-то вякнуть о русской власти, но будут цинично спущены в унитаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2011-12-06 21:18 (ссылка)
Да ну, эти отработанные....
Нет, сам же режим себя и съесть.
Он ведь как - не мычит, ни телится.
Ни Тэньаньмень, ни Киев.

(Ответить) (Уровень выше)

Именно!
[info]obzorknig@lj
2011-12-06 21:22 (ссылка)
Логический разрыв получается: если оппозиция «вся ГосДеповская» — то нафига война, если эта оппозиция придёт к власти?.. Это ж как с самим собой воевать, с собственной провинцией под управлением наместника.

А если НЕ «ГосДеповская» — «ГосДеповским», в рамках такой логики, оказывается нынешний режим... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Именно!
[info]a_eliseev@lj
2011-12-06 21:28 (ссылка)
Да, мы все за империю!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Именно!
[info]k_mustaev@lj
2011-12-06 23:02 (ссылка)
никакого разрыва логического нет. Власть может быть госдеповской, но народ таким не будет. Эти 140 млн населения нужно будет сокращать, чтобы предотвратить перспективу возрождения. Нужно будет делить на куски огромную русскую территорию. На вотчины, концессии и т.д. Причем делить через кровь, чтобы не было и мысли о будущем воссоединении.
При таких процессах война и гражданская и отечественная рано или поздно неминуема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(терпеливо)
[info]obzorknig@lj
2011-12-06 23:13 (ссылка)
Ну вы уж определитесь.

Если ВЛАСТЬ (РЕАЛЬНАЯ власть, со всеми властными возможностями!..) «ГосДеповская» — зачем что-то делить, сокращать и т.д., и т.п?.. В этом просто нет никакого смысла, бо цельным, ПРОНИЗАННЫМ ВЕРТИКАЛЬЮ, управлять проще и легче. Меньше издержки на менеджмент.

Армия всегда готовится к прошлой войне, слышали такую пословицу?.. Сейчас делят не границами, а статусами. Формально-то Чечня, например, в Российской Федерации; но вот РЕАЛЬНО — по дотациям, по положению там не-чеченцев — статус у неё совершенно особый. НУ И ГДЕ ВАША ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА ИЗ-ЗА ЧЕЧНИ?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Зевая)
[info]k_mustaev@lj
2011-12-06 23:59 (ссылка)
Перечитайте мой пост столько раз сколько нужно, чтобы Вы поняли , что там написано.
Или вы жежешный вампир наверное. С такими можно бесконечно переговариваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (Зевая)
[info]ex_xystos@lj
2011-12-07 02:15 (ссылка)
Я перечитал Ваш пост, но никак не могу понять. Вроде бы власть еще не Госдеповская, но по встречкам с мигалками ездят как принято в США, и еще безнаказанно давя пешеходов. Почему-то управляет Россией еще не США, а воровство власти такое, которое может быть только под управлением американского президента. Хоть Россия еще не игрушка в руках американских политиков, а коррупция уже такая, как будто в Думе сидят не выбранная власть российских избирателей, а сами американские конгрессмены с сенаторами. А про сокращение нации - так тут я вообще теряюсь. Мне страшно даже подумать, что Путин получает инструкции из ЦРУ, в узком и секретном кабинете, где разрабатывается план уничтожение русских.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (Зевая)
[info]dersay@lj
2011-12-07 05:50 (ссылка)
Он самый :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]obzorknig@lj
2011-12-07 08:22 (ссылка)
Иван. Вот мне по-человечески интересно, как Вы себя будете вести, если Президентом станет, например, Навальный.

Ну, с учётом Ваших заклинаний на тему «любая власть от Бога» и т.п. :-)

Ну признайтесь ведь, при Ельцине тоже за власть горой стояли, да?.. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]dersay@lj
2011-12-07 08:27 (ссылка)
При Ельцине я был режиму ярый супостат. Но признаюсь - был неправ.

Если Церковь признает Навального, я сглотну, но смирюсь. Так как Церкви виднее, к чему это приведет в будущем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По крайней мере, честно
[info]obzorknig@lj
2011-12-07 08:29 (ссылка)
И по-своему последовательно. Уже одним этим вызывает уважение.

Да, во времена Владимира Мономаха или Ивана Третьего цены бы Вам не было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По крайней мере, честно
[info]dersay@lj
2011-12-07 08:42 (ссылка)
Мне и сейчас нет цены :)))

Причем тут времена Владимира Мономаха или Ивана Третьего?

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем"

(c) царь Соломон (Екклезиаст).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну и я не спорю :-)
[info]obzorknig@lj
2011-12-07 09:07 (ссылка)
Как писатель (да и художник) — Вы перекрываете ОГРОМНУЮ зияющую пустоту. Тот участок, который кто-то должен УДЕРЖИВАТЬ (думаю, Вы понимаете, о чём я). Навскидку я даже и не вспомню никого, кто прикрывает ХОТЯ БЫ ФЛАНГ рядом с Вами (что само по себе, конечно, очень печально).

Но вот в тактической политической публицистике... :-(

Причем тут времена Владимира Мономаха или Ивана Третьего?

Потому что в те времена страна нуждалась именно что в УПЁРТЫХ СТОИЧЕСКИХ ОХРАНИТЕЛЯХ. Власть была права и власть была Правда. Власть была за Русский народ, с Русским народом и для Русского народа (не без оговорок, но это сущие мелочи). Власти противостояли колеблющие её зло и ложь.

Но вот сейчас — саа-авсем иное дело, увы... :-(

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем"

Да. Но это — по сути.

Формы же меняются, вводя людей в заблуждения :-(

(Ответить) (Уровень выше)

(ещё терпеливей)
[info]obzorknig@lj
2011-12-07 08:17 (ссылка)
Перечитал. За исключением цифры 140 миллионов — Ваш пост состоит из Ваших предположений, фантазий, гипотез и т.д.

Эти фантазии никак логически не обоснованы, не подкреплены никакими фактами и вообще ниоткуда не следуют.

Понимание этого обстоятельства не делает Ваш пост более убедительным, скорее наоборот :-)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ещё терпеливей)
[info]k_mustaev@lj
2011-12-07 10:56 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)

Нет
[info]obzorknig@lj
2011-12-06 21:18 (ссылка)
«Оппозиционеров» очень много и они очень разные.

С тем же успехом можно было написать вместо слова «оппозиционеры» слово «русские», или даже просто «обычные люди».

Но даже если так — если и корабли вернут, и союзы разорвут и даже радар отключат (хотя последнее ОЧЕНЬ вряд ли) — причём тут война?.. О_о Разве что война в Сирии.

Вот сегодняшняя власть, например, дала от ворот поворот Косовским сербам, желавшим получить Российское гражданство. ПРАВОСЛАВНЫМ. ПРО-РОССИЙСКИМ — ДАЛЬШЕ НЕКУДА. ПРЯМО НУЖДАЮЩИМСЯ В НАШЕЙ ПОМОЩИ. Что-то Вы на эту тему отмолчались — в отличие от того же Холмогорова.

И война, что характерно, НЕ началась.
Так почему же они должна начаться в случае разрыва этих, гм, «союзов»?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Где Вы Немцова увидели?..
[info]obzorknig@lj
2011-12-06 21:24 (ссылка)
Читаем внимательно первую фразу моего коммента.
И — думаем о значении Немцова в текущих событиях (как публичной фигуры, да и не только).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppetrovichh@lj
2011-12-06 21:21 (ссылка)
Простите, а Вы что, всерьёз готовы предположить такую...вещь?
Ни в жисть не поверил бы, если б не спалось, и прям на глазах возникло вдруг.
Вот уж действительно: не приведи, Господь!

(Ответить)


[info]atlanian@lj
2011-12-06 22:01 (ссылка)
"Первое, что сделают оппозиционеры, если победят" - кошмар приснился?
Или съел чего несвежего?.. Победят где, на баррикадах? Или в тырнете?
И о какой оппозиции пишешь? Или оппозиционеры все одним миром мазаны?

(Ответить)


[info]dyaydyasasha@lj
2011-12-06 22:49 (ссылка)
Первое, что сделают оппозиционеры, если победят -Амнистия. Вспомните 1994 год, когда Ельцин уволил Казанника. До следующих трех пунктов руки могут не дойти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dyaydyasasha@lj
2011-12-06 22:50 (ссылка)
По третьему пункту , а как же ВТО?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allesinordnung@lj
2011-12-07 02:00 (ссылка)
Мало кто помнит Казанника!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-12-07 05:48 (ссылка)
В 91-м году они чуть ни первым указом отменили статью о мужеложестве...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armiaiflot@lj
2011-12-07 06:10 (ссылка)
Часть 1 статьи 121 была исключена из УК РСФСР 27 мая 1993 года

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 06:26 (ссылка)
Откуда такая осведомленность? :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armiaiflot@lj
2011-12-07 06:54 (ссылка)
Посмотрел на википедии, решил проверить твои слова.

А вот у тебя откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 07:02 (ссылка)
А я помню, как мы возмущались этим тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armiaiflot@lj
2011-12-07 07:24 (ссылка)
Нет, википедия не ошибается. Консультант тоже говорит, что отмена была в 1993 году. Видимо, обсуждалась активно отмена в 1991-м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 07:47 (ссылка)
Бедные пидоры. У всех свобода, а они еще 2 года терпели...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudakov@lj
2011-12-06 23:02 (ссылка)
И нафига им воевать с "родным" Госдепом?

Господи, что за каша у людей в голове...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2011-12-07 02:06 (ссылка)
я даже более того скажу, им очень хочется, чтоб Россия жила богата, как западная Европа. Нет, не из-за того, что они очень хотят видеть богатыми россиян. А только из-за того, что богатая и экономически развитая Россия, это их американский экспорт американских товаров. И чем богаче и развитее будет жить Россия, тем сильнее будет сама Америка и ее производители товаров. Чем богаче будет Россия, тем больше купят в США всяких боингов, фордов, gmc, компьютеров, intel, iPad-iPhone, медикаментов, программ, серверов итд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2011-12-07 00:36 (ссылка)
Дело в том, что свалить власть можно только с помощью вооружённого переворота, когда толпа беспощадно убивает милиционеров, чиновников, министров и т д, а также если в самой власти есть враги (но Вы же это исключаете).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 05:52 (ссылка)
Я всегда говорил, что все эшелоны власти забиты врагами. Чтобы их вычистить нужно лет 20...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2011-12-07 05:56 (ссылка)
Треть можно сразу вышвырнуть. Просто перечисляя всех. Ещё треть - за неделю. Останутся только скрытые враги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 06:23 (ссылка)
Мне бы столько ума...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xystos@lj
2011-12-07 01:56 (ссылка)
Скажите, а что смогут сделать парочку старых, ржавых, отсталых корабля против армады 6-го флота США? Я могу Вам напомнить, как в 1986 году США бомбили дружественную СССР Ливию, а довольно могучий советский флот все же не решился на противостояние с американским, как потом выяснилось, по причине того, что у нашего советского флота сил для такого подвига не было. И это был вполне могучий советский флот, которого боялись и уважали. А что сейчас сможет сделать российский флот, который на 90% представляет из себя груды ржавого советского металлолома, а новых кораблей просто нет в помине? И этим пугать флот США? Да нам даже не под силу турецкий флот, им не надо воевать, достаточно дать легкий щелбан.

Для чего нужны эти потуги с радаром и жалкими попытками строить из себя могучую державу, в которой если отъехать от Москвы на пару километров сразу попадаешь в средневековье? К чему эти жалкие попытки создать "великую армию" из тех рахитов-доходяг, которые сейчас идут туда служить? Я же вижу собственными глазами, насколько жалкий вид у этих солдатиков, румынские военнопленные и то выглядели лучше этих забитых дедами доходяг. Солдаты НАТО просто не могут без смеха смотреть на этих жалких, голодных, забитых "потенциальных противников", которые не задумываясь обменяют оружие на еду и человеческие условия.

А может лучше вместо путинских триллионов на армию все же выделить деньги на все внутренние и социальные проекты? Может лучше на эти деньги возродить бесплатный массовый спорт, чтоб подростки им занимались, а не бухали пиво-яги по подъездам? Может стоит сделать жить в самой России комфортной, чтоб у любого еще не спитого гражданина не было мыслей уехать жить хоть на край света, где человеческая власть, где нормальные законы, где свободные выборы, где власть по-человечки обращаются со своими гражданами?

p.s. Выберете что-то одно: или Хиллари будет довольна, или будет война. А то у Вас получается- "пчелы против меда".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 05:54 (ссылка)
Набор глупых штампов. Даже говорить не о чем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-12-07 07:31 (ссылка)
Иван Викторович, у вас все, что вы не можете аргументированно опровергнуть - набор глупых штампов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 07:47 (ссылка)
Не все. Только глупые штампы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlanian@lj
2011-12-07 13:20 (ссылка)
Аминь!

(Ответить) (Уровень выше)

xystos! Что албанцы уже так за судьбу России беспокоятся?
[info]atlanian@lj
2011-12-07 06:12 (ссылка)
Вам то какое дело? Или так, из праздного любопытства интересуетесь?

Кажется у Хилари оргазм только от войн.
Вспомним, как она "ваукнула", увидев мертвого Каддафи! Некрофилка, млин..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-12-07 03:40 (ссылка)
Иван Викторович, приведите хоть одно подтверждение ваших слов. А то получается кликушество какое-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 05:57 (ссылка)
Логика и понимание мировых процессов. Но это к тебе не относится. Ты же не веришь, что вами управляют, что вас, как последних арабских идиотов швыряют громить собственную страну.

Так что не парься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2011-12-07 06:02 (ссылка)
"Логика мировых процессов" это штука дискутабельная. Кто знает, возможно для России и полезней как можно больше арабских погромов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 06:16 (ссылка)
Это смотря о чьей пользе мы говорим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2011-12-07 07:09 (ссылка)
Как о чьей, России, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 07:44 (ссылка)
Нет, России революции точно не полезны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2011-12-07 13:47 (ссылка)
А "вёсны" у мусульман?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-12-07 07:22 (ссылка)
Если руководство не справляется со стоящими перед ним задачами, национальными ли, социиальными, экономическими, значит оно зря прожигает бюджет и должно быть уволено. Всего лишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 07:46 (ссылка)
А кто тебе сказал, что не справляется? Если бы не справлялось, вашингтонский обком так не бздел бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-12-07 07:57 (ссылка)
Есть такая радиостанция "Русская служба новостей" 107.0. Рекомендую вам послушать программу "Экономика по-русски". Очень познавательно, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 08:09 (ссылка)
Мой мозк не воспринимает пропаганду. Особенно СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-12-07 08:51 (ссылка)
Там нет никакой пропраганды. Одни голые цифры и аналитика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 08:53 (ссылка)
ГЫ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-12-07 10:06 (ссылка)
Иван Викторович, я обратил внимание, что вы очень часто видите подозрительное, там, где его нет, и наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 10:18 (ссылка)
Скажем проще - ты не все видишь, что вижу я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-12-07 10:31 (ссылка)
Так, может, вы просто в прелести находитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 10:33 (ссылка)
Или ты - в революционном безумии. А моя позиция весьма популярна среди умных и честных людей. А также в Церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-12-08 04:41 (ссылка)
Далеко не все священнослужители разделяют вашу позицию, не обольщайтесь. И уж тем более, не большинство умных и честных людей.

А самое главное, бОльшая часть молодежи уж не точно разделяют. И слава Богу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belousovblog@lj
2011-12-07 06:07 (ссылка)
Действительно, что-то у Вас одна фраза другой противоречит опять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-07 06:22 (ссылка)
Для некоторых противоречием кажется 2х2=4...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pravdiv@lj
2011-12-09 06:53 (ссылка)
Верно. Только надо добавить к "А потом начнется война" "И они сразу сдадутся".

(Ответить)