Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2012-01-14 18:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ДУРА!
http://bojarinja.livejournal.com/140275.html?view=3612147&style=mine#t3612147

Комментаторы не лучше...

ЗЫ. Не сдержался, блин. Вынесло мозг...


(Добавить комментарий)


[info]sandra_nika@lj
2012-01-14 11:52 (ссылка)
Хе-хе-хех. Пошто боярыню обидели?!!
Это шутка.))) Вы еще очень вежливо с ней поговорили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-14 12:41 (ссылка)
Каким-то образом во френдах у меня оказалась...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]southern1window@lj
2012-01-18 11:39 (ссылка)
Ваше хамство выдает в Вас ЗАпаДНИЦУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriylopatkin@lj
2012-01-14 11:55 (ссылка)
Ну и правильно! До революціи, нормальнымъ людямъ, въ голову не приходило дѣлиться по націямъ. Были: православные, мусульмане, іудеи, буддисты, но всѣ — русскіе граждане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2012-01-14 12:00 (ссылка)
Поданные Империи, вообще-то.
Кстати, вот государь Александр III не стеснялся выделять русских, как и его венценосный сын, открыто поддержавший Союз русского народа. просто "делиться" можно по-разному.

(Ответить) (Уровень выше)

Это поврежденная иерархия ценностей
[info]com_spec@lj
2012-01-14 11:56 (ссылка)
вместо "Православие-Самодержавие-Народность" у них "Народность-Самодержавие-Православие".

(Ответить)


[info]a_eliseev@lj
2012-01-14 11:58 (ссылка)
Ну, конечно, эпитет такой никак нельзя применять.
Однако, по существу он не прав, конечно.
Империя никак не противоречит национальному государству.
Если только речь не идет о государстве мононациональном.
Многонациональное государство должно быть и национальным - в том плане, что государствообразующим является одна из наций, что фиксируется и соблюдается. В случае с Россией - это русская нация.
Конечно, отнюдь не все жители России считают себя русскими - даже если и работают на единое государство.
Другое дело, что от слова "нация" надо потихоньку отходить, переходя на практически дословный перевод - "народ".
А так ведь интересная ситуация получается - он отстаивает ту же позицию, что и нацдемы, которые тоже противопоставляют империю и национальное государство.
Кстати, сам подход причисления всех граждан государства к одной нации как раз близок к буржуазно-либеральной etat-nation.
То есть, крайности сходятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-14 12:51 (ссылка)
Первое же заявление о русском государстве приведет к изгнанию русских отовсюду, со всех должностей и постов. Каждый чуваш или татарин скажет - если вы русские, живите и руководите в русских областях.

И начнется ТАКАЯ жопа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2012-01-14 12:57 (ссылка)
Непонятно, почему в разных нацреспубликах б. СССР, где порой живет много русских, никто не боится говорить о том, что центром является "титульная" нация. И ничего. На самом деле всем понятно - кто является образующей нацией. И это будет воспринято как должное. И авторитета нам прибавит. А вот, что о нас ноги часто вытирают, так это именно потому, что мы боимся сказать о том, что Россия - Русское государство.
Кстати, Ваш аргумент именно что "боязливый".
А вот за это всегда бьют.
Кто кого погонит? Если у руля будут люди, полные решимости заявить о России, как о русском государстве - то погонят как раз тех, у кого возникнет хотя бы и тень мысли о дискредитации русских. Причем погонят так, что мало не покажется даже их потомкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-14 13:05 (ссылка)
У нас разные исторический роли, разный вес и разные уровни.

Русские никогда не станут западными хохлами или эстонцами.

Я вообще не понимаю комплексов националистов. Мне для национальной гордости достаточно того, что самое огромное государство мира называется Россия. То есть - государство русских. И включает оно всех татар и чувашей вместе взятых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2012-01-14 13:19 (ссылка)
Да, такими не станем, поэтому никого и шпынять не будем. Но и своего отдавать не надо. А название... Надо что-то и кроме названия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-14 13:23 (ссылка)
Так в том и дело, что как только Крылов провозгласит русские территории внутри России, Россия перестанет быть государством русских. Все народы дружно скажут - вы сами выбрали самостоятельность и независимость от своей страны.

И будет у нас новый праздник - День независимости от Сибири Поволжья и тд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2012-01-14 13:24 (ссылка)
Это вопрос к Крылову. Для меня русской является вся Россия. Но и другие здесь не чужие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-14 13:31 (ссылка)
Для меня тоже. Но если Крыловы и Холмогорки добьются какого-то особого положения русских в России, это автоматически приведет к обособлению русских и нерусских регионов. А мирно такие процессы не проистекают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 13:44:39
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 13:51:11
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 13:53:31
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 13:57:56
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 14:01:24
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 14:03:11
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 14:05:59
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 14:07:47
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 14:09:50
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 14:13:09
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 14:29:29
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 14:30:44
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 14:32:43
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 14:33:45
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 14:35:30
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 14:47:34
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 14:48:58
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 14:49:52
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 14:55:07
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 15:04:03
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 17:10:42
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 17:27:29
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 17:32:04
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 17:37:03
(без темы) - [info]greatest_cat@lj, 2012-01-17 07:38:13
(без темы) - [info]protyv_vsih@lj, 2012-01-17 04:51:13
(без темы) - [info]greatest_cat@lj, 2012-01-17 07:39:03
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-17 09:22:49
(без темы) - [info]patrrus@lj, 2012-01-17 05:26:02
(без темы) - [info]kondybas@lj, 2012-01-17 08:24:55
(без темы) - [info]der_sch_shall@lj, 2012-01-17 09:06:10
(без темы) - [info]makatyn@lj, 2012-01-14 16:17:05
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 16:27:56
а вот и пример подоспел - [info]glam_friend@lj, 2012-01-17 02:16:25
Re: а вот и пример подоспел - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-17 02:20:32
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 14:07:39
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 14:08:32
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 14:12:39
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 14:15:05
(без темы) - [info]a_eliseev@lj, 2012-01-14 14:30:48
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-14 14:31:27
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-14 17:47:21
перестаньте слишком много наркотиков употреблять - [info]glam_friend@lj, 2012-01-17 02:13:24
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 09:43:03
(без темы) - [info]fronesis@lj, 2012-01-17 10:20:55
(без темы) - [info]nekto333@lj, 2012-01-19 15:01:39
А Крылов и Холмогоров добиваются ОСОБОГО положения? - [info]nucon@lj, 2012-01-16 21:05:02
Re: А Крылов и Холмогоров добиваются ОСОБОГО положения? - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-17 02:24:25
Re: А Крылов и Холмогоров добиваются ОСОБОГО положения? - [info]nucon@lj, 2012-01-17 02:49:24

[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-16 10:38 (ссылка)
То есть, чувашские там, башкирские территории должны быть, а русских - нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-16 11:03 (ссылка)
Вся Россия русская. Она называется - Россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 15:58:42
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 16:02:13
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 16:04:10
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 16:06:31
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 16:12:37
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 16:16:23
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 16:21:51
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 16:24:05
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 16:28:27
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 16:35:55
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-17 02:27:44
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-17 09:19:13
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-17 13:21:26
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-17 14:17:47
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-17 14:27:56
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-17 14:41:05
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-17 14:58:04
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-17 15:13:21
(без темы) - [info]bird_phoenix_73@lj, 2012-01-17 07:40:44

[info]karela_rus@lj
2012-01-18 06:45 (ссылка)
А Навальный говорит о национальном государстве ровно в том же смысле, что и Крылов-Холмогоров? Если да, то печально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-16 09:51 (ссылка)
Священник Игорь Шумилов, настоятель Воскресенской церкви д. Васильевское Рузского р-на:

«...Трижды подчеркну, что никакого ущерба самосознанию людей других национальностей и других вероисповеданий в признании этого факта быть не может. Миссия русского народа в мире – это христианское служение. И величие этой миссии соразмерно величию христианского служения. Какой в связи с этим должна быть власть, какой должна быть государственность? Вывод очевиден. Власть, безусловно, должна принадлежать русским, как государствообразующей нации...
(http://www.regions.ru/news/2389253)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinus_a@lj
2012-01-16 22:00 (ссылка)
О чём Вы?? У Крылова уже выяснили - http://krylov.livejournal.com/2403044.html?thread=109335268#t109335268 - либо русские, либо Россия, одно из двух, ибо это непримиримый антагонизм.

(Ответить) (Уровень выше)

ГЫ-ГЫ. ГЫ!
[info]glam_friend@lj
2012-01-17 02:19 (ссылка)
"Мне для национальной гордости достаточно того, что самое огромное государство мира называется Россия. То есть - государство русских. "

Ну да, а населено будет пусть хоть аборигенами австралийскими, лишь бы государственный строй почитали. А что соотечественники из зарубежья никаких льгот по переселению в Россию не имеют на фоне массовой цветной иммиграции, а внутри России в отдельных нац республиках русские ныне де-факто вытеснены - это в государственных масштабах поцтреотам совсем не важно.

(Ответить) (Уровень выше)

Эта жопа УЖЕ стряслась.Называется-путенская РФ.
[info]alexminar@lj
2012-01-16 20:50 (ссылка)
Изгнание русских с должностей и постов, кроме специально нужных-это наличный факт, даже там, где русские в большинстве.

"Каждый чуваш или татарин скажет - если вы русские, живите и руководите в русских областях"
Нет, жить они пока разрешают, не чечены.А руководят сами.
Это именно в НЕРУССКОМ государстве.
А в русском править будут русские и те, кто русских устраивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта жопа УЖЕ стряслась.Называется-путенская РФ.
[info]ext_934292@lj
2012-01-18 08:28 (ссылка)
+100.500
Даже в церковной среде так. В Чувашии, например, в церковной жизни РПЦ МП реально рулят чувашские священнические кланы. Мне верующий приятель оттуда в своё время дофига чего порассказывал из тамошних кулуаров.

(Ответить) (Уровень выше)

хватит юродствовать
[info]glam_friend@lj
2012-01-17 02:21 (ссылка)
В 90-е русским на Кавказе и в Средней Азии (и даже в Туве!) не то что "сказали", а СДЕЛАЛИ: "Живите и руководите в русских областях". Кое-где даже с погромами русских.

Странно, русского национализма не было, а русским "сказали". Удивительно? Что, Чечня заранее на Крылова с Холмогоровым обиделась?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas_versilov@lj
2012-01-17 04:29 (ссылка)
Всё-то вы знаете! И за татар, и за чувашей.
А какая завтра погода будет, не подскажете?=)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viruslav@lj
2012-01-17 09:58 (ссылка)
Сколько холмокрылой мрази понабежало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlod77@lj
2012-01-18 12:26 (ссылка)
Скажите Вы это всерьёз говорите? Так думаете на самом деле? Не хочется верить,что Вы выполняете чей то заказ,пытаясь убедить русский народ в том,что их судьба жить в российском рабстве...В вечном ,неизбывном рабстве.."А не то татары осерчают и как выгонят вас на улицу, и погонят пешими в Сибирь. А так хоть и в рабстве,но при должностях". Вы пугаете русских русским государством,как если бы пугали рыбу водой.Русских в России 83 процента!!!! Абсолютное и относительное большинство.!!!Как раз наоборот -- это русские выгонят со всех должностей и отберут незаконно нажитый бизнес у всех "меньшинств" и нацменов, потому что в России в первую очередь русские должны владеть богатствами страны,так как это их страна!!!А кому не нравится ,тот может уехать хоть на край света.И у русских есть все возможности,чтобы это осуществить.Никто не сможет помешать им в этом,никто на свете!!!
Неужели Вы этого не понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-18 13:04 (ссылка)
В отличии от Крылова, я настоящий русский человек. Я воспитан в семье настоящего русского националиста. Потомственного националиста.

Просто я понимаю и вижу - к чему приведет хохлятский вариант в России и кто этот вариант раскручивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlod77@lj
2012-01-18 17:23 (ссылка)
Интересно,а почему Казахстан ,где казахов было 37 процентов,и где они объявили себя народом сувереном,самоопределившимся на всей территории Казахстана, не развалился? Почему развалится Россия? Что нацмены ,кроме визга,смогут противопоставить русским? Только,пожалуйста,не приводите в пример Чечню.Вы прекрасно знаете,что это была коммерческая война,которую вели кремлёвские воры,чтобы набить свою мошну на русской крови.Пришла пора русским стать хозяевами своей земли.Это неизбежный процесс.С этим придётся смириться русоненавистникам. И вот тогда увидим,что этому смогут противопоставить народы-паразиты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppetrovichh@lj
2012-01-14 12:27 (ссылка)
Так, Иван, вольно ж Вам - и с такими пререкаться: они ж этим жывут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-14 12:52 (ссылка)
Да каким-то образом затесалась в мою ленту...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-16 16:56 (ссылка)
Что на это ответите, Иван Викторович?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-16 17:10 (ссылка)
А чего отвечать дуре на ее дурь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-16 17:13 (ссылка)
Это не дурь. А вполне обоснованная претензия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-16 17:25 (ссылка)
Это дура и ее дурь. И странно, что ты, мужик вроде, а рассуждаешь как она.

Баба мыслит сиюминутно, не понимая ни предыстории, ни тенденций, ни существующих проблем.

Тем более, если она дура.

Дуре если черной икрой и вреньем жопу не намажешь, всегда будет плохо. И даже если намажешь, все равно не полегчает.

А умные мужики должны понимать, что слава Богу, что выжила Россия, благодаря Путину. И имеет абсолютно уникальные шансы стать опять великой. Если какие-нибудь дуры обоего пола революцию не сделают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-16 17:32 (ссылка)
Вы - идеально впитали, переварили и повторяете то, что уже больше десяти лет вам несла и несет кремлевская пропаганда. А у меня, слава Богу, советских привычек внимать официалке нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-16 17:35 (ссылка)
Ты сам не понимаешь, насколько зависим от пропаганды и не обладаешь элементарным мышлением.

Извини, у тебя с логикой вообще никак. Ты простые вещи не можешь представить на два шага вперед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 18:11:32
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 18:16:23
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 18:34:55
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-17 03:55:08
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-17 08:13:20
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-17 14:18:51
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-18 04:43:37

[info]stas_versilov@lj
2012-01-17 04:31 (ссылка)
Иван Викторович на обоснованную и разумную критику написал штук десять комментов вида "Дура ты и есть дура".
Вот его ответ.
Браво, Иван Викторович! Так победим!=))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-14 17:16 (ссылка)
А кто она? Дура и есть.

Все-таки пророческим оказался фильм архим. Тихона (Шевкунова) «Гибель империи. Византийский урок».

Греческий национализм был деградацией греческого духа и в конце-концов разрушил Византийскую империю.

То же, если пойдет по подобному сценарию, разрушит окончательно Россию.

Задумались бы, умники, а где оказался греческий народ после "победы" своего национализма (и что стало с Грецией)? В глубокой жопе. Под турецким, иноверным, ярмом. Столица империи и та до сих пор в руках мусульман.

"Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих". Похоже, часть русского народа уже не в состоянии учиться ни на своих ошибках, ни на чужих. Бегут как безмозглые бараны к краю пропасти за своими слепыми "пастырями"...

Добрых пастырей слышать не в состоянии. "Будут глухи и слепы!" Исполняется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-14 17:29 (ссылка)
"Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих"

А что делать дуре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-14 17:40 (ссылка)
Шаг 1-ый и самый тяжелый: признать, что она дура... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-14 17:47 (ссылка)
Если признает, то она уже не дура...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-14 17:51 (ссылка)
Я не совсем точно выразился, нужно было: "1-ый - самый тяжелый и почти невозможный". :)

Думаю, русская интеллигентка из Прибалтики, получившая высшее образование в Моск. Литинституте им. Горького, и чтоб признала себя дурой - это почти чудо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-14 17:53 (ссылка)
В литинституте - столько дур!!!!

Почти все..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-16 23:09 (ссылка)
Иван, Вы все-таки в психологии этих новых "русских националистов" больше разбираетесь, может Вы мне разъясните?

Вот я у вышеупомянутой bojarinja спросил:

"Как Вы думаете: если все пойдет по вашему (имею в виду не только Вас, а единомысленных Вам) сценарию - Россия будет занимать какую территорию? Приблизительно. (http://bojarinja.livejournal.com/140275.html?thread=3629043#t3629043)

Промолчала.

Но позже написала большой пост (не мне) (http://bojarinja.livejournal.com/140275.html?thread=3633651#t3633651) где в числе прочего говорит:

"...было бы у русских свое государство - не было бы препятствий для возвращения русских на Родину".

Какое государство? В каких пределах? Как они себе это мыслят? Я не имею в виду всяких Холмогоровых-Крыловых и кто еще там. С этими понятно. Но вот искренние люди, верящие в эту идею? Ладно, с bojarinja-ей. Но должна же быть какая-то логика, какой-то план в голове? Вот реально - Русское государство - это...

Ведь дураку ясно, что отпадет Дальний Восток. Какие там Курилы? Весь! Там рядом США, Южная Корея, Япония, Китай, мощнейшие.

Отпадет Якутия и т. д. все до Урала. Потом - Татарии, Башкирии и пр. мусульманские республики, которые вместе с Северным Кавказом могут прорубить "мусульманский коридор" до Северного Ледовитого океана. Не знаю как поведут себя кубанцы и донцы... И т. д. Останется Россия в пределах Московского княжества, да и то, думаю, не в пределах его расцвета. Можно и выход к Балтике потерять, да и к Черному морю.

Потом, как говорит тот же о. Димитрий Смирнов, будут жить за счет туризма по Золотому Кольцу?

Что они себе думают? Они ненормальные?

Чего ж они тогда сегодня по Курилам скрежещут зубами, да по Большому Уссурийскому острову под Хабаровском, в том смысле, что как это проклятый Кремль русскую территорию раздает! В то же время "Ымперия" им и "ымперцы" не нравятся...

Опять же, имею в виду не "комиссаров", а простых искренних рядовых, верящих в идею.

Вот не пойму я. Это сумасшестве такое? Типа наших украинских грез "оранжевых" о том что Украина вот-вот станет Эуропой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-18 05:22 (ссылка)
"Ведь дураку ясно, что отпадет Дальний Восток. Какие там Курилы? Весь! Там рядом США, Южная Корея, Япония, Китай, мощнейшие.

Отпадет Якутия и т. д. все до Урала. Потом - Татарии, Башкирии и пр. мусульманские республики, которые вместе с Северным Кавказом могут прорубить "мусульманский коридор" до Северного Ледовитого океана. Не знаю как поведут себя кубанцы и донцы... И т. д. Останется Россия в пределах Московского княжества, да и то, думаю, не в пределах его расцвета. Можно и выход к Балтике потерять, да и к Черному морю."

бездоказательная чушь, сурковская пропаганда(тм)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-18 07:21:05
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-18 07:28:13
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-18 07:52:29
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-18 08:34:34
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-18 11:13:30

[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 10:43 (ссылка)
Кстати, Иван, получил я ответ от одного из единомышленников bojarinja-и на мой вопрос ей:

""Как Вы думаете: если все пойдет по вашему (имею в виду не только Вас, а единомысленных Вам) сценарию - Россия будет занимать какую территорию? Приблизительно."

Вот что он (glam_friend) пишет:

"Россия+прилегающие русские земли и ВОЗМОЖНО минус пара проблемных нац республик. Больше, чем ныне". (ttp://bojarinja.livejournal.com/140275.html?thread=3635187&style=mine#t3635187)

Мой ответ ему можно прочитать по этой же ссылке ниже. (Я его заскринил на всякий случай, если bojarinja его удалит.)

Что ж это за русский супермен с такими аппетитами? Что за птица?

Заглядываем к нему в журнал: http://glam-friend.livejournal.com/518.html#cutid1

И это гламурное ничтожество с таким мировоззрением мечтает покорить "Россия+прилегающие русские земли и ВОЗМОЖНО минус пара проблемных нац республик. Больше, чем ныне"?!......

В общем ребята мечтают.

Прелесть это по-православному называется. Как и в нашем украинском случае, когда "оранжевые" мечтали о богатой комфортной Украине - члене Европейского Союза.

Лучше бы подумали как абортов поменьше было - Россию из-под страшного проклятия, ими создаваемого, вывести. Да детей нарожать побольше. Вон, каказцы и пр. мусульмане, китайцы не стесняются детей иметь побольше. Какие шансы у таких "русских"?...

Ответ очевиден...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-17 13:32 (ссылка)
Голландцы после победы своего национализма превратились в одну из ведущих морских держав мира. После отказа от национализма - в толерантную помойку. Потомки голладцев, пока были националистами, жили в одной из ведущих развитых стран. После отказа от национализма - в деградирующем африканском бардаке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbukywedy@lj
2012-01-15 01:32 (ссылка)
Это Вы еще нежно ее)) Я бы пожещще отшил))

(Ответить)


[info]rimmavologdina@lj
2012-01-16 02:56 (ссылка)
Ну да, и правда, дура, самоуверенна, как дурам и полагается. Ну вот, скажите, чего Вас по помойкам носит, а?:) И я за Вам туда потащилась.

(Ответить)


[info]davos_seaworth@lj
2012-01-16 03:28 (ссылка)
Ваш ответ тоже дурацкий и базарный. Не в лучшем виде себя показали.

Тёткин пост не столько про национальное государство, сколько про то, как у нас поставлена процедура возвращения в Россию бывшим совгражданам. А поставлена она омерзительно, безобразно, возмутительно, преступно. Испытал на собственной шкуре. Так что содержательная часть тёткиного поста - справедлива.

А Вы её, как чванный барин, начали давить авторитетом церковного иерарха.
Не в нём дело.

Она по больнОму и актуальному вопросу криво и бестолково написала. Вы в ответ сами себе на своё мнение по другой теме ответили. Браво. Отличная дискуссия. Главное - содержательная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-16 04:29 (ссылка)
Какая дискуссия? Я с этой дурой не дискутировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davos_seaworth@lj
2012-01-16 04:40 (ссылка)
Ах, то есть это просто Вы, как выражается современная молодёжь, "нас**ли в комментах", да?
Мне представляется, что серьёзный человек, вроде Вас, уж если высказывает нечто, то в высказывании должен быть практический смысл и польза, а не просто "гав-гав" в воздух.
Или я заблуждаюсь на Ваш счёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-16 04:44 (ссылка)
Как вам угодно. Но если я вижу, что дискуссия бесполезна и передо мной дура, я не дискутирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davos_seaworth@lj
2012-01-16 05:23 (ссылка)
Весьма разумный подход. Печально, однако, что Ваш комментарий не поднялся над уровнем владелицы журнала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-16 07:07 (ссылка)
А вы - умный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-16 07:28 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-01-16 07:36 (ссылка)
Вы нахамили тетке, без оснований и доказательств, только потому, что она высказала недовольство словами одного из клириков. И это поступок умного человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 07:47:07
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 08:35:41
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 08:41:19
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 08:42:03
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 08:44:55
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 09:23:13
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 09:50:18
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 09:59:46
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 10:00:35
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2012-01-16 10:11:59
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 10:58:46
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-16 10:17:48
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 10:59:59
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-16 13:58:32
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 14:07:17
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-16 14:23:51
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-16 15:38:46

[info]stas_versilov@lj
2012-01-17 04:34 (ссылка)
Правильней так: если вы видите человека с мозгами и собственным мнением, отличающимся от вашего, то вы просто оскорбляете его в комментах до посинения, пока ему не надоест такого рода "общение".

Кстати, откуда у вас столько свободного времени, чтобы срать в ЖЖ?
Вы находитесь на иждивении?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-16 10:03 (ссылка)
"Тётка" назвала заслуженного священника "дураком" ("Старый дурак-ымперец") и далее о нем выражалась в весьма хамском тоне.

Если бы Вы были православным, знали бы, что на Руси испокон веков к священнику относились как к отцу, даже называют "батюшка", "отец".

Иван вступился за о. Димитрия как за своего отца.

Вообще, по-хорошему, если мужик так говорит о твоем отце - ему морду набить нужно. Так? Или нет?

Ну а "тётка", что с нее возьмешь? Дура и есть дура.

Если бы была чуть умнее - написала тоже самое по содержаню, но в уважительной форме и не подставила себя под удар. А так - за что боролась, на то и напоролась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davos_seaworth@lj
2012-01-16 10:31 (ссылка)
Я православный :) Поэтому помню, что "хамством на хамство" это немного не наш жизненный принцип ;) О чём и Вам, уважаемый единоверец, спешу напомнить.

Насчёт "морду набить" что-то я не припомню ни у Христа, ни у Св. Отцов. Господь говорил, что хула на Св. Духа не простится, это да, а вот насчёт "обидели папу - сразу в морду суй", так это вы от кавказских "понятий" прихватили, а не от нашей веры :) Одним словом, будь Вы православный, Вы бы, пожалуй, имели несколько другие рефлексы :)

Иван вступился :) Нужно ли было уважаемому и заслуженному иерею, чтобы за него вступались с этюдами в базарных тонах? Вступали в склоку за светлое имя? :) Как говаривал мой сокурсник, "Я за пацифизм кому хочешь пасть порву!"

Одному малоизвестному печатнику, как Вы знаете, в ответ на "бородатых трансвеститов" дали приговор, а не начали орать "гомосек с*тый" во имя чистого имени Церкви.
Вот и правильно. А ответ Ивана только на руку атеистическому трололо. Дескать - что эти церковники могут противопоставить, кроме своего "реномэээ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-16 10:56 (ссылка)
Интеллигентское толстовство и болтовня с использованием "умных" церковных слов.

Ох как я от вас устал, церковных интеллигентов.

Русские православные люди, когла обижали их отцов, ОТЕЧЕСТВО, когда надо, не только словом били и в морду били, а брали в руки меч, да еще отдавали приказ "пленных не брать". Помните как у св. благ. кн. Александра Невского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davos_seaworth@lj
2012-01-16 11:06 (ссылка)
Хамоваты Вы, дорогой мой единоверец. Я обидчику-то и сам не спущу. Если обидят. А на каждое грубое слово в драку кидаться, или на отличное от твоего мнение плеваться, так как Вы... Пустое склочничество :) Нет в этом Веры.

Устали от нас? Передохните, посидите на диванчике, чайку попейте, остыньте малость. Или "шашлычок под коньячок" съешьте. Пленных можете не брать, разрешаю. Паладин Вы наш :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-16 11:14 (ссылка)
А у вас в ответ благодать, кротость и смирение? :)

Нет, обычное интеллигентское хамство. Только завернутое в "вежливую" упаковку, этим искусством вы овладели, не спорю. Мы, неинтеллигенты, в этом попроще будем.

Знаете что, учитель, идте жену учи щи варить, да детей как жить.

А не раздавайте советы и разрешения, когда вас об этом не спрашивают.

Понятно излагаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davos_seaworth@lj
2012-01-16 11:21 (ссылка)
Да, в общем-то, и у Вас советов никто не спрашивал, если по-честному. Вы вмешались в чужой разговор со своим ценным мнением, теперь меня обвинили в хамстве и к щам отправляете.

Мир определённо становится светлее вокруг Вас.

А кротко посмеяться над гневливым оппонентом и сам Господь всегда умел. Помните евангельские притчи? Так отчего же мне над Вами не подтрунивать, если Вы смешны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-16 11:27:59
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-16 11:33:01
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-16 11:45:49
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-16 11:56:43
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-16 12:04:12
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-16 12:11:59
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 12:15:59
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-16 12:19:32
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 12:20:53
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-16 12:22:37
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-16 12:18:25
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-16 12:20:48
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-16 12:24:20
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-16 12:37:43
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 14:08:06
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-17 04:31:16
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-19 04:47:20
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-19 05:35:55
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-19 06:44:14
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-19 07:58:43

[info]dersay@lj
2012-01-16 11:02 (ссылка)
Я - нормальный русский человек и рефлексы у меня самые обычные. Без интеллигентно-либеральной экзальтации.

Кстати, великие святители морды всяким безбожникам бивали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davos_seaworth@lj
2012-01-16 11:09 (ссылка)
Так Вы что, Иван, вообразили, что эта недалёкая тётушка в самом деле _обидела_ о. Дмитрия?... Или что Вы своим бессодержательным ответом его защитили?...
Смех-то какой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-01-16 11:17 (ссылка)
Прекратите троллить. Дура баба оскорбила о. Дмитрия, которого я хорошо знаю. И была поставлена на свое место.

Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davos_seaworth@lj
2012-01-16 11:24 (ссылка)
Я не троллю Вас, Иван. Я этого не люблю и не умею.
Вы не сумели поставить её на место, в том-то и дело. Сказали в пустоту, то, что никогда не достигнет её сердца, и не по существу. А уверены, что смогли, окоротили, надавали по сусалам.
Грустно. Вы ведь серьёзный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-16 11:30:23
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 11:31:48
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-16 11:38:36
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 11:39:39
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-16 11:43:14
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 11:51:17
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 11:30:56
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-16 11:34:32
(без темы) - [info]dersay@lj, 2012-01-16 11:38:40

[info]stas_versilov@lj
2012-01-17 04:36 (ссылка)
Если отец - предатель, то морду можно набить уже ему.
И не надо нас тут учить как "на Руси, испокон веков".
Вы там не были и свечку не держали.
А крестили Русь огнём и мечом такие вот "отцы"-предатели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 09:46 (ссылка)
"Что посеешь - то пожнешь", юноша.

Будешь продолжать в том же духе - придет время, когда твои дети (в прямом смысле) тебе будут морду бить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas_versilov@lj
2012-01-17 10:45 (ссылка)
А когда это мы с вами на ты переходили?

Мне мои дети морду бить не будут, т.к. предавать их, свой народ и свою страну я не собираюсь. Может, что не так со мной?

Поэтому ваша фраза "Будешь продолжать в том же духе ..." не очень понятна -- я ведь и не начинал предавать.

Воообще, не похоже, чтобы здесь были склонны к нормальной дискуссии. Может быть, в духе дерсая, отвечать вам всем:
"Эх, дураки вы дураки.", а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2012-01-17 11:30 (ссылка)
Нет, отвечу по-другому.

Ты предал и оскорбляешь тысячелетнюю веру русского народа, ты предал и оскорбляешь наших отцов.

Поэтому, пошел вон, мразь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas_versilov@lj
2012-01-18 04:01 (ссылка)
Что и требовалось доказать.
А всё потому, что "Бог есть любовь", да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-19 05:39:26
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-19 07:04:10
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-19 08:04:22
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-19 08:06:38
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-19 07:34:37
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-19 07:56:55
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-19 08:02:34
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-19 08:06:15
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-19 08:18:15
(без темы) - [info]davos_seaworth@lj, 2012-01-19 08:19:35
(без темы) - [info]stas_versilov@lj, 2012-01-19 07:47:13
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-19 08:07:38
(без темы) - [info]stas_versilov@lj, 2012-01-19 18:13:48
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2012-01-19 18:31:04

[info]ex_vlansem@lj
2012-01-17 01:04 (ссылка)
"В России русские давно уже не в моде..." (В. С.)

(Ответить)


[info]karela_rus@lj
2012-01-18 07:00 (ссылка)
"Не сдержался, блин. Вынесло мозг..."

Не сдержались вы зря:(
Все эти наши интернет-дискуссии, будь они неладны, разве стОят взаимных оскорблений?

(Ответить)