Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wg ([info]wg)
@ 2008-03-25 20:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Черное проклятие
Тут подумал, очень много талантливых людей, причем наших, правильных людей за последнее время в России умерли явно "до времени", раньше положенного срока - то от непонятно откуда взявшейся болезни, но обязательно такой, чтобы "наверняка", или от трагического несчастного случая. Курехин, Непомнящий, Егор Летов, Наталья Медведева, Саморядов и Луцик. А если взять побольше временной отрезок, то можно назвать и художника Константина Васильева, Рубцова, Шукшина. Словно какое-то проклятие.


(Добавить комментарий)


[info]blanqi@lj
2008-03-25 14:11 (ссылка)
Есть мнение, что Курёхин, Медведева, Саморядов и Луцик убиты.
Спецслужбами режима и мирового капитала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_solnzevo@lj
2008-03-25 14:18 (ссылка)
А Летов?
Есть мнение ,что версия о том что он захлебнулся блевотиной из той же оперы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-03-25 14:22 (ссылка)
А Летов умер от пьянства. Он уже давно не опасен, а мстить ему - поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_solnzevo@lj
2008-03-25 14:27 (ссылка)
да ладно,медведева можно подумать угрожала мировму капиталу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-03-25 14:38 (ссылка)
Она начала гораздо более опасное дело - сбор средств для НБП среди рокеров и неформальных музыкантов.

Напомню, что царизм повесил Лизогуба за передачу денег народовольцам. Лизогуб оружия в руках никогда не держал.

Сегодня попытка финансирования красной оппозиции карается международными спецслужбами немедленным отстрелом - без угроз и дискуссий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_letopise@lj
2008-03-25 16:06 (ссылка)
Мой университетский преподаватель истории СССР намекал мне, что со смертью Луцика не все чисто. Но в детали не вдавался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-03-25 16:09 (ссылка)
То, что его "Окраина" вызвала бешенство на самом верху, лично Ельцина - факт известный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loshadnik@lj
2008-03-25 14:13 (ссылка)
Конец времён. Дело, думаю, в этом. "...И часомер дорезывает время." (Фёдор Глинка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]looder@lj
2008-03-25 15:45 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agasfer@lj
2008-03-25 14:14 (ссылка)
А с чего вы Медведеву полюбили? Хотя талантлива по-своему канешн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2008-03-25 14:16 (ссылка)
Ну, не знаю, не совсем в моем вкусе, конечно, но как-то попался в руки сборник прозы "Ночная певица" - понравилось, еще в ранней Лимонке помню ее статьи. Да и песни у нее неплохие есть - "Москва 993", "Поедем на войну".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_solnzevo@lj
2008-03-25 14:18 (ссылка)
Я это как определил как эвакуацию.

(Ответить)


[info]irena_bezrylova@lj
2008-03-25 14:26 (ссылка)
Кормильцева забыли!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]badzmaru_too@lj
2008-03-25 17:05 (ссылка)
И правильно забыли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observer_lj@lj
2008-03-25 14:27 (ссылка)
> Тут подумал, очень много [...] наших, правильных людей...

- Повод действительно задуматься над собственной мерой понимания (http://observer-lj.livejournal.com/263463.html)?

А тогда [м.б.] и выяснится, что сравнивать Шукшина и Медведеву - по меньшей мере - некорректно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fedy@lj
2008-03-25 15:16 (ссылка)
Протестую!!! :-) На то и блоги, что "если хочется", то сравнивать кого хочешь с кем хочешь. "Свобода!"

Медведеву прослушал один раз какой-то альбом. Какафония какая-то. Лимонов слышал ее пиарил (по сердечным причинам). Пушкин ("открыточный поэт" по классификации Савенко) жене в таком случае написал: «Стихов твоих не читаю. Чорт ли в них; и свои надоели. Пиши мне лучше о себе, о своем здоровии». Эдику, видимо, сил на подобное не хватило :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]observer_lj@lj
2008-03-25 15:27 (ссылка)
> Протестую!!! :-) На то и блоги, что "если хочется", то сравнивать кого хочешь с кем хочешь. "Свобода!"

- :)

> Медведеву прослушал один раз...

- А я пролистал пару книжек. Затошнило [почему-то]...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]fedy@lj
2008-03-25 15:35 (ссылка)
А она и книжки писала???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И ещё КАК
[info]observer_lj@lj
2008-03-25 16:23 (ссылка)
Талант - он во всём ---...
Ну да Бог ей судья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krig42@lj
2008-03-25 14:43 (ссылка)
Писатель Балашов ( Господин Великий Новгород, Младший сын, Марфа-посадница) очень правильный человек, был задушен в своем доме на Ильмене. Характерной монтажной скруткой. Убийство повесили на его любимого младшего сына, с которым он мечи ковал. Кажется 7 сыновей у него было. Делал расследование по этому убийству. Опрашивал всю деревню, учителей сына,друзей и т.д. Странное дело.
Дмитрий Черкасов, мой друг ( "Ночь над Сербией", "Балканский ястреб" и т.д.) умер от сердечного приступа днем в 35 лет. Ни валидол, ни корвалол не помогли. Камфара так же. На похоронах снимали пришедших из кустов. Первый раз с этим столкнулся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vikrussia@lj
2008-03-25 15:00 (ссылка)
Да, друзья рассказывали. Есть такой порошочек. Капнул куда капельку - и полная картина сердечного приступа. Обнаружить в крови невозможно. Работают ребята.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krig42@lj
2008-03-25 15:31 (ссылка)
Ага, и по странному совпадению Дима Черкасов (Окунев) в последней своей юмористической книжке цитировал Шулхан-Арух главами. Цитировал, комментировал и глумился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikrussia@lj
2008-03-25 15:34 (ссылка)
Мда... Фраза "как страшно жить" из разряда глумливых переходит в разряд абсолютно правдивых. Жалко парня.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-27 09:12 (ссылка)
http://www.lenta.ru/news/2008/03/27/dead/
В ту же копилку примеров "сердечных приступов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wg_lj@lj
2008-03-25 15:05 (ссылка)
Дмитрий Балашов? Фамилия так навскидку мне знакома, но не читал ничего.

>>>> Убийство повесили на его любимого младшего сына

И что, сына посадили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krig42@lj
2008-03-25 15:28 (ссылка)
Не могли не читать - даже в школьные учебники он попал в 80-х годах. Фильм "Господин Великий Новгород" неужели не смотрели?
Сейчас читаю его "Младшего сына" - 1300 г.г. каждый бьется с соседом и братом, а Орда разруливает. Волосы дыбом - нынешняя Россия! Хорошая литература, чуть перегружена историзмом,фактами, (но для многих это плюс). Но есть и совершенно сакральные места и главы.

http://www.kulichki.com/inkwell/hudlit/history/balashov.htm

Лучше в бумажном виде читать, и не в городе:)

А сына долго ловили, и нашли в Петрозаводске. Так же долго судили и дали минимальный минимум. Своей статьи про убийство не нашел, не было еще электронного архива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

спасибо
[info]wg_lj@lj
2008-03-25 15:34 (ссылка)
Да, при случае почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_soviet_en976@lj
2008-03-25 15:43 (ссылка)
Неужели не читал?

Цикл "Государи Московские"
На вскидку "Бремя Власти"- про Ивана Калиту".

Только Балашов этот, при всём его таланте и прекрасном знании Руси, языка Руси, был как мы сейчас говорим "фофудьеносец". Например, в одном интервью он заявил, что космос России не нужен, что это чуждое русскому занятие, как-то так. За что его справедливо критиковали.
А с убийством дело тёмное. Писали, что сын у него непутёвый был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2008-03-25 16:43 (ссылка)
Я вообще не очень люблю исторические романы. Предпочитаю что-то документально-историческое.

(Ответить) (Уровень выше)

А это читали?
[info]br0nt0zavr@lj
2008-03-26 16:57 (ссылка)
Сердце не камень
http://doppel-herz.livejournal.com/255358.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это читали?
[info]wg_lj@lj
2008-03-27 14:46 (ссылка)
Прочитал сейчас. Думаю, что как-то так оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_letopise@lj
2008-03-25 16:04 (ссылка)
А если взять побольше временной отрезок, то можно назвать и художника Константина Васильева, Рубцова, Шукшина.

Александра Вампилова...

(Ответить)


[info]snigir@lj
2008-03-25 17:52 (ссылка)
Мне кажется, это от постоянных попыток вместить все беды мира в своё беспробудно пьяное сердце.

(Ответить)