Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет New Radical Right / Fascism / Clerical fascism ([info]szcf)
@ 2006-03-16 13:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:вопросы

Подскажите -

За что радикальные христиане перед 2МВ могли ненавидеть евреев и русских? Т.е. основное понятно - "евреи распяли Христа, а русские - это коммунисты, следовательно, безбожники". Что еще?



(Добавить комментарий)


[info]almiki
2006-03-16 19:18 (ссылка)
А чего ты пишешь под замком? На самом деле тебе и надо бы обратиться к радикальным христианам - к тому же спасихристосантонию хотя бы.
Хотя насчет русских они будут отрицать, но что-нибудь глядишь да вылезет (а можно и нерусских христиан поискать).

В принципе, христианские расисты могли бы и за славянское происхождение русских не любить. За татарскость и евразийскость.
За азиатчину, дикость, деспотию, тьму варварства.
Ну и потом за православие: восточное христианство - ересь и схизма.

Конечно, не все эти аргументы "христианские".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szcf
2006-03-17 10:37 (ссылка)
>> На самом деле тебе и надо бы обратиться к радикальным
>> христианам - к тому же спасихристосантонию хотя бы.

Ну, у нас тоже здесь такие есть, кстати.

>> За азиатчину, дикость, деспотию, тьму варварства.

С 1,2 и 4 согласен, с деспотией нет. Теократия и религиозный тоталитаризм - розовая мечта всех радикальных христиан. Деспотия - это, прежде всего, порядок, а именно он как раз противостоит "дикости и тьме варварства".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2006-03-17 12:05 (ссылка)
Может быть. Однако свою теократию они всегда будут противопоставлять любой другой, потому что у них благодать, а у других нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubikon
2006-03-17 13:48 (ссылка)
За православие и независимость от Ватикана?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szcf
2006-03-17 13:52 (ссылка)
Ну, Ватикан что-то может значить только для католиков. А протестанты?
А, кстати, что может быть в Православии серьезно не так с точки зрения радикальных католиков и протестантов?

ОФФТ: С прошедшим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rubikon
2006-03-17 14:12 (ссылка)
Ну для протестантов это православная ортодоксия, а для католиков православные вообще безбожники, чуждые элементы вне тела Апостольской Церкви. Кроме того, множество разногласий по терминам, символам, обрядам и проч. И ещё, мне кажется, тут есть и нечто ксенофобское. Для них православные, как дикари-азиаты с искажённым учением, всё равно, что мартышка и очки :)

Мне немного не ясно, кто такие радикальные католики и протестанты...

P.S. Спасибо за поздравление!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szcf
2006-03-17 14:23 (ссылка)
Радикальные в том смысле, что они готовы применять насилие к членам других христианских конфессий, причем это насилие будет оправданно с точки зрения их субъективного прочтения христианских догм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rubikon
2006-03-17 17:31 (ссылка)
Я думал вы конкретно кого-то имеете в виду. А вообще, такие радикалы уже не являются христианами :) Защита ещё куда не шло, но нападение... Как говорили фарисеи: «Защищаться с мечом в руке можно только за свободу веры».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szcf
2006-03-17 18:33 (ссылка)
>> А вообще, такие радикалы уже не являются христианами :) Защита ещё
>> куда не шло, но нападение... Как говорили фарисеи: «Защищаться с мечом
>> в руке можно только за свободу веры».

От Матфея, 10 -

32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч


От Иоанна, 2 -

13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.


Поверьте, два этих абзаца среди радикальных христиан цитируются наиболее часто. Геббельс тоже любил -

The evangelical reverence for Jesus that Goebbels revealed pertained especially to antisemitism: "He drives the Jewish money-changers out of the temple. A declaration of war against money. If a man said that today, he would wind up in prison or a madhouse."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уже оффтоп.
[info]rubikon
2006-03-19 20:10 (ссылка)
Ну в первой цитате под мечом можно и борьбу понимать, а под миром — спокойствие, бездействие. Вторая же цитата однозначна, но одному единственному такому поступку можно противопоставить сотни смиренных...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szcf
2006-03-17 18:36 (ссылка)
И вот еще замечательный образчик -

Ns-patriot, полностью поддерживаю тебя! Нам нужно растить и воспитывать наших, Православных РЭМБО! Ибо террор можно сломить только террором и насилие - силою!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szcf
2006-03-17 14:28 (ссылка)
Т.е. вот примерно так:

1. (Католики и протестанты) Русские -> коммунисты -> безбожники -> борятся против Бога -> служат дьяволу -> убить.

2. (Католики) Русские -> православные -> отход от единственно христианской Римской церкви -> несмышленый и хаотичный народ -> выступают против порядка -> против Бога -> служат дьяволу -> убить.

3. (Христиане вообще) Евреи -> распяли Христа -> "отец ваш сатана" -> служат дьяволу -> убить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rubikon
2006-03-17 17:27 (ссылка)
Получается так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szcf
2006-03-17 17:29 (ссылка)
А еще логические цепочки с двумя этими народами можете предложить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rubikon
2006-03-17 17:32 (ссылка)
Можно ещё добавить православное «полуязычество». На культурно-обрядовом уровне отголоски его до сих пор слышны...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubikon
2006-03-17 17:33 (ссылка)
Нужно ещё подумать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2006-03-21 02:29 (ссылка)
Русские->Коммунисты->Евреи->см. пункт 3. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-03-21 10:44 (ссылка)
Обычным обвинением было то, что русские де-факто язычники,
ибо языческая обрядность инкорпорирована в православие,
а двоеверие распространено практически повсеместно

(Ответить)