Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-05-01 21:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Горек хлеб наёмного журналиста
В теленовостях всероссийской государственной телерадиокомпании наёмные преступники на службе Соединённых Государств Америки и некоторых подчинившихся им государств (вроде Франции при Саркози, отринувшем установленную основателем его партии -- де Голлем -- традицию), систематически убивающие мирных жителей в соответствии с лучшими традициями исламистских боевиков (едва ли не все известные их руководители давно засветились в альКаеде), но панически разбегающиеся при первых же выстрелах регулярных войск и способные только имитировать бурную пальбу (в том числе и с ошибочными выстрелами по своим) перед телекамерами, всё ещё называются ливийскими революционерами и повстанцами.


(Добавить комментарий)

Горек хлеб наёмного журналиста
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 13:40 (ссылка)
User [info]kotoff_vasiliy@lj referenced to your post from Горек хлеб наёмного журналиста (http://kotoff-vasiliy.livejournal.com/37701.html) saying: [...] Originally posted by at Горек хлеб наёмного журналиста [...]

(Ответить)


[info]kotoff_vasiliy@lj
2011-05-01 13:40 (ссылка)
+100500

(Ответить)


[info]atomiya@lj
2011-05-01 13:45 (ссылка)
Других нет. Клоун клоуна снимает, интервью потом берёт.

(Ответить)


[info]dmitri_zhukov@lj
2011-05-01 13:45 (ссылка)
под толстым слоем масла и икры горечь хлеба ощущается уже не так сильно.

(Ответить)


[info]valkam@lj
2011-05-01 14:06 (ссылка)
А почему? Нет, правда, вопрос абсолютно не риторический. Многие на этот счет имеют мнение, но мне интересно именно Ваше. Почему в теленовостях ВГТРК они всё еще так называются?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inna_budapest@lj
2011-05-01 14:46 (ссылка)
В ВГТРК строгая иерархия, тон новостей задаётся теми, кто руководит и кто "деньги платит".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkam@lj
2011-05-01 15:53 (ссылка)
Вы личный секретарь Вассермана? Гы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awas1952@lj
2011-05-01 16:34 (ссылка)
VK> А почему? Нет, правда, вопрос абсолютно не риторический. Многие на этот счет имеют мнение, но мне интересно именно Ваше. Почему в теленовостях ВГТРК они всё еще так называются?

Очевидно, потому, что такова нынче позиция главы государственного аппарата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkam@lj
2011-05-01 16:44 (ссылка)
Интереснее этого вопроса для меня только один: какой прогноз развития событий на составил бы Анатолий Вассерман.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otomato@lj
2011-05-01 14:17 (ссылка)
От наемных журналистов: www.youtube.com/watch?v=j5trDYDIReA&feature=related

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nvd5berloga@lj
2011-05-01 14:24 (ссылка)
Вертолёт чей? Полиции?
А где же армия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dead_raebbit@lj
2011-05-01 14:26 (ссылка)
А Вы считаете слова "революционер" и "повстанец" комплиментами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-05-01 17:15 (ссылка)
DR> А Вы считаете слова "революционер" и "повстанец" комплиментами?

По крайней мере эти слова лучше точного определения "исламский фанатик, нанятый иностранцами для разрушения своей родины".

(Ответить) (Уровень выше)

Вассерман, зачем ты врешь про повстанцев ?
(Анонимно)
2011-05-01 14:48 (ссылка)
Ты же не был в Ливии, не знаешь про неё ничего, кроме того, что написано в интернете. Я тоже не знаю, но очевидно, что те, кто воюет против Кадаффи, недовольны им до такой степени, что взялись за оружие. И это - обычные жители Ливии. Отвергать помощь со стороны Запада с их стороны - глупо. Надеются ли, что после победы создают национальное, а не марионеточное правительство - неизвестно. Как неизвестно, какая часть населения на самом деле готова сражаться за Кадафии, а какая - против.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, зачем ты врешь про повстанцев ?
[info]sitr@lj
2011-05-01 15:17 (ссылка)
>Отвергать помощь со стороны Запада с их стороны - глупо.

Если они действительно считают себя патриотами Ливии, то они просто обязаны отвергнуть эту помощь. В противном случае это предатели, действующие в интересах других государств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, зачем ты врешь про повстанцев ?
[info]vir77@lj
2011-05-01 19:32 (ссылка)
Вы, кажется, в Израиле живете? Так как правительство Израиля действует в интересах других государств или отвергает помощь, скажем, Штатов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, зачем ты врешь про повстанцев ?
[info]sitr@lj
2011-05-02 03:33 (ссылка)
Речь идёт о захвате власти, а не о войне с внешним врагом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вассерман, зачем ты врешь про повстанцев ?
[info]nikuzyaka@lj
2011-05-01 15:37 (ссылка)
Зачем взялись за оружие. Каддафи сам раздал оружие другим и те (другие) его не убивают. если бы его ненавидела Ливия, то давно бы свергла, а так горстка крикунов-спекулянтов трусливо позирует перед камерами и раздувает этим информационную войну. Реальную войну же переложили на НАТО. Классное разделение ролей, неправда ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Вассерман, зачем ты врешь про повстанцев ?
[info]nikuzyaka@lj
2011-05-01 17:36 (ссылка)
Согласен. Демократия позволяет неограниченную дифференциацию между бедными и богатыми, способствует развитию агрессивного сверхчеловека нацеленного на накопление влияния и богатств. Социалистическая система, в том числе анархический социализм Ливии, позволяет снижать дифференциацию, дает людям возможность роста духовного. "Кривой" социализм во много крат гуманнее прямой (агрессивной) демократии, которая, как коршун, при виде добычи теряет человеческий облик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы уверены?
[info]ub_mybrend@lj
2011-05-01 23:29 (ссылка)
>"Кривой" социализм во много крат гуманнее прямой (агрессивной) демократии, которая, как коршун, при виде добычи теряет человеческий облик

Самое забавное то, что чем богаче живут люди при любом социализме, тем больше он им не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы уверены?
[info]nikuzyaka@lj
2011-05-02 01:14 (ссылка)
****Самое забавное то, что чем богаче живут люди при любом социализме, тем больше он им не нравится.****

Социализм исповедует равенство возможностей и это делает жизнь активных людей пресной, а самым дефицитным оказывается адреналин. Но вместе с тем он защищает слабых и менее активных: материнство, молодежь только вылетевшую из родительского гнезда, стариков и людей не столь одаренных в борьбе за жизнь как активные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы уверены?
[info]ub_mybrend@lj
2011-05-02 01:25 (ссылка)
Не, все проще. Люди начинают зарабатывать хорошие деньги, входят во вкус материальных благ, но на каком-то этапе социализм их начинает ограничивать, вот они и валят. Очень показательно, когда крутые спецы, врачи, программеры, валили из Канады южнее, только бы снять верхнюю планку с доходов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы уверены?
[info]nikuzyaka@lj
2011-05-02 02:02 (ссылка)
Большие деньги для них (программеры, врачи и др) - оценка их труда, крутая оценка от соблазна которой не устоишь. В СССР эта оценка была в виде орденов, медалей, почетных грамот, льгот, но не пошло. Льготы не накапливаются. Скорее всего причина в накоплении и передаче накопленного по наследству, иначе грамоты и пр не имеют смысла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы уверены?
[info]ub_mybrend@lj
2011-05-02 16:30 (ссылка)
Верно, деньги эквивалент труда. И вот в какой-то момент, чем больше и успешнее ты работаешь, тем больше у тебя отнимают, а личное благополучие практически ничтожно. Вот и чухают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы уверены?
[info]nikuzyaka@lj
2011-05-02 16:39 (ссылка)
Деньги эквивалент труда на благо общества или отдельных фирм. Человек, работая на благо семьи или свое благо, от общества денег не получит. Кроме ливийского случая, где государство выплачивает матерям 300 баксов на ребенка каждый месяц. Таким образом, средняя семья из 10 душ детей (максимально там рожают 18 душ) женщине позволяет спокойно заниматься домом и очагом, следовательно труд на семью, а не на общество там оплачивается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы уверены?
[info]ub_mybrend@lj
2011-05-02 17:38 (ссылка)
Не, неверно. Деньги просто эквивалент труда. Если мы имеем деньги с западным социализмом, по типу скандинавов или Канады, то прогрессивный налог нарастает по мере нарастания дохода. Вот этот верхняк идет, в том числе, и на многие социальные программы. Таким образом человек получает от общества и деньги - в виде пособий, льготных ссуд, разовых выплат - и ряд благ, которые, в свою очередь, имеют конкретный денежный эквивалент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы уверены?
[info]nikuzyaka@lj
2011-05-03 05:26 (ссылка)
****Не, неверно. Деньги просто эквивалент труда. ****

Не соглашусь с вами, так как ежедневный и ежечасный труд по дому(чаще труд женский) никак не оплачивается и вообще как труд государством не считается, ибо нет такой специальности - домохозяйка и нет тарифа оплаты добровольного домашнего труда.
По части введения прогрессивного налога соглашаюсь: в созданных условиях демократического централизма другого пока не придумали.

(Ответить) (Уровень выше)

Тем временем в Мордоре
(Анонимно)
2011-05-01 15:02 (ссылка)
The second meeting of the contact group for Libya will be held at the Italian foreign ministry in Rome on May 5, 2011. The meeting in Italy's capital brings together the key players in the six-weeks campaign led by NATO, including US Secretary of State Hillary Rodham Clinton.

Participants will talk about how to shield Libyan civilians from attacks by pro-Gadhafi forces and provide additional support to the opposition

!!!!!!!!!!!!!!!



Participants will talk about how to shield Libyan civilians from attacks by pro-Gadhafi forces and provide additional support to the opposition.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тем временем в Мордоре
[info]ex_opistorc@lj
2011-05-01 16:00 (ссылка)
Надеюсь до 5 мая в Риме или где нить рядом уже что нибудь взлетит на воздух

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lightduty@lj
2011-05-01 15:28 (ссылка)
aw> панически разбегающиеся при первых же выстрелах регулярных войск..

Cлегка перефразировав Поэта, можно сказать, что "..и дольше двух месяцев длятся первые выстрелы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bikeland@lj
2011-05-01 15:44 (ссылка)
Да они там каждый день новые, эти повстанцы. Получив пачку баксов, скрываются в пустыне, а на их место тут же прибегают другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otomato@lj
2011-05-01 16:42 (ссылка)
Прямо в очередь встают. Так вот по телевизору и сказали. Еще позируют перед камерами, пока армии рядом нету. Поубивают друг друга, на камеру снимут и прямиком в вечерние новости. Все за доллары.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-01 16:02 (ссылка)
Зато хорошо показали свадьбу пидора и опытной потрёпанной проститутки в Лондоне.

(Ответить)


[info]grigorchuk@lj
2011-05-01 16:26 (ссылка)
Про войну и возмездие - http://artemdragunov.livejournal.com/813234.html

(Ответить)


[info]kac00@lj
2011-05-01 16:44 (ссылка)
Коалиция жжет. Путем героических бомбежек ей удалось уничтожить младшего сына Каддафи и трех его внуков.Слава героям дерьмократии. За каждого убитого внука - по ордену. А когда здохнут - на могиле каждого из энтих героев напишут - защищали хрень его где и хрень его что. НО ТОЛЬКО Не РОДИНУ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kac00@lj
2011-05-03 13:30 (ссылка)
Это совершенно верно. Человек всегда хочет верить в победу добра над злом. Рано или поздно - добро победит. Конечно, хотелось бы, чтобы рано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kac00@lj
2011-05-03 14:25 (ссылка)
Имею определенный жизненный опыт. Понимаю, что борьбой за добро вымощена дорога в ад. С точки добра и зла пытаюсь определить политику странборцовзадемократию. Уж поверьте, но не могу принять чистоту и безгрешность страны походя кинувшей пару атомных бомб на ненравящуюся страну, напалмом жегшую другую страну с ненравящимся режимом, бомбившую страну с ненравящимся президентом, прошедшей огнем и мечом по стране, обвиненной в производстве ОМП и в которой этого ОМП и на дух не было и т. д. и т. п. И вот Ливия и вот Каддафи. Мне он не сват не брат, но когда спокойно, безбедно жила страна, но тут пришел дядя несущий светлое будущее - демократию, а ради этого мочащий чужих людей самолетами - для меня он ЗЛО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-05-01 17:59 (ссылка)
Советую прочесть Зеленую Книгу, получите массу удовольствия, особенно от ее первой части.
Соглашаюсь "с духовным ростом развития сверхчеловека". В комменте я хотел подчеркнуть ощущение сверхчеловека- финансиста, его накопительного аспекта. Сверхчеловек же состояние психическое и может возникать в различном поле ценностей. Но вы правы, не стоит здесь поднимать поднимать эту ницшеанскую тему, с одной стороны тонкую, с другой -широкую и субъективную.

(Ответить)


[info]chest_i_razym@lj
2011-05-02 04:55 (ссылка)
Защищать террориста Каддафи - это очень по русски. Ещё со времен Засулич интеллигенция восхищается идиотами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-05-02 07:14 (ссылка)
Одобрять внешнюю военную агрессию против суверенного государства с оправдыванием убийства детей очень по-либеральному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chest_i_razym@lj
2011-05-02 08:21 (ссылка)
А я не против уничтожения государства, которое взрывает пассажирские самолеты и призывает уничтожить зАПАД. Ибо всё что у цивилизации есть хорошего, это Запад. А все эти фрики - это средневековье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-02 11:39 (ссылка)
Вот вот, и я о том же.
Надо, надо уничтожить государство, поставлявшее оружие, деньги и развединформацию
для афганских террористов, никарагуанских "контрас", террористов из анголы, для
чеченских отморозков. Надо уничтожить государство, оправдавшего, и не выдавшего Кубе
террориста, взорвавшего кубинский пассажирский самолет. И таки да, средневековье - это сбивать пассажирский самолет, который летит в международных водах, по расписанию и в своем эшелоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-05-02 12:24 (ссылка)
+100

(Ответить)


[info]oleg2@lj
2011-05-02 14:07 (ссылка)
"Про речь Каддафи
Пошла новость, что Полковник якобы объявил войну Италии. Ну еб вашу мать, нельзя же врать-то так нагло, когда свидетели обратного есть!
Вот что он сказал:

"Хочу спросить Берлускони, где же наша дружба, о которой так много говорят? Где итальянский парламент? Где итальянские друзья? Италия причинила ливийцам большую боль, ливийцы очень обижены на Италию, и у меня нет права вето, чтобы остановить эти чувства ливийцев". (перевод из фейсбука)

А вот во что превратили:
"Ливия находится в состоянии войны с Италией, заявил ливийский лидер Муамар Каддафи в эфире государственного телевидения. "Войны хочет ливийский народ, и я не могу препятствовать. Мы уже в состоянии войны с Италией, поскольку итальянцы убивают наших детей в 2011 году, как в 1911. Поэтому я не могу запретить ливийцам защищать их жизнь и землю и перенести военные действия на территорию противника", - сказал Каддафи". (Вести)"

www.putnik1.livejournal.com/1084362.html

(Ответить)


[info]cvetocek@lj
2011-05-04 19:06 (ссылка)
Будем надеяться, как посторонние за тысячи километров от Ливии, что Каддафи и ливийцы всё таки разобъют боевиков, несмотря на коалицию интервентов. О де Голле и традиции в заголовке хотелось бы заметить. Генерал де Голль был хитрым лисом. Выход Франции из НАТО был по сугубо франко-американским\британским противоречиям от соперничества обоих держав в появившихся новых деколанизированных странах до противоречий между ними в экономике, если историю вспомнить, а возврат Франции в НАТО Саркози - из-за "жаба душит" на военные бюджеты. И Франция, и Великобритания в последние годы двухтысячных сокращали военные бюджеты - "вдвоем сподручней" делать разработки(в авиации например обе страны давно кооперируются, например самолеты Ягуар). Если вспомнить новости последних лет.
В сторону СССР де Голль кивал во время визита в Москву тоже по меркантильным соображениям для себя, как политик для которого его государство самое важное.
Известное высказывание де Голля про Атлантику и Урал, к примеру, от которого обычно выдергивают цитату с позитивом о нас, но на всё, длинное не смотрят : "Moi je dis qu'il faut faire l'Europe avec pour base un accord entre Francais et Allemands. Une fois l'Europe faite sur ces bases, alors, on pourra se tourner vers la Russie. Alors, on pourra essayer, une bonne fois pour toutes, de faire l'Europe tout entiere avec la Russie aussi, dut-elle changer son regime. Voila le programme des vrais Europeens. Voila le mien".
"dut-elle changer son regime" - "даже если для этого окажется необходимым поменять в ней режим"(разные вариации по контексту от слова режим до "правительство" и "состояние страны"). "Ради своего европейского\французского процветания поменяю\поддержу переменщиков правительство и целостность государства в СССР на мне удобное для процветания, а если нужно скажу тысячу слов о дружбе на публику", если в суть идеи посмотреть.

(Ответить)