Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2008-09-23 21:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МЕНЮ. ОТКРЫТЫЙ ПИРОГ С КАБАЧКАМИ.


Прошу прощения за неважный снимок. Возилась я долго, но почему-то ни одного нормального кадра не получилось.

Free Image Hosting at www.ImageShack.us


Рецепт.

Продукты (для квадратной формы с длиной стороны 25 см):

готовое слоеное тесто,
кабачки - два, среднего размера,
лук-порей - одна луковица, только белая часть,
крупные яйца - два ( у меня были двужелтковые),
сливки - 200 мл,
твердый сыр - 150 г,
кусочек брынзы,
соль,
черный перец,
свежая зелень - укроп и петрушка.

Процесс:

Тесто разморозить и выложить им форму, чтобы оно образовало также и бортики.
Лук-порей нарезать тонкими кольцами, растрясти на отдельные колечки.
Кабачки очистить и нарезать соломкой.
Яйца перемешать со сливками и натертым сыром, посолить, поперчить.
На тесто выложить порей, на порей - кабачки, перемешанные с измельченной зеленью. Слегка посолить.
Залить овощи яично-сырной смесью и выпекать в духовке при 180 градусах до появления румяной корочки.
Вкусен и в теплом, и в холодном виде.

ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ!

PS. Я этот рецепт прочла у кого-то здесь в ЖЖ, но не помню, у кого.
Девушки, если опознаете свой рецепт, отметьтесь, пожалуйста, чтобы я могла дать ссылку на исходный текст.


(Добавить комментарий)


[info]girafanya@lj
2008-09-23 15:50 (ссылка)
Очень красиво получилось, я бы откушала прям сейчас ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-23 15:55 (ссылка)
Он очень прост в исполнении, а результат отличный.
Сделай! Вам должен понравиться.
И напиши мне о впечатлениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafanya@lj
2008-09-23 16:10 (ссылка)
А без кабачком можно? А без слоёного теста? Я тесто не умею делать и кабачки Бегемот не есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-23 16:53 (ссылка)
Так и я не сама тесто делаю, а в магазине замороженное покупаю.

Без кабачков? А с чем - с одним луком? Мне кажется, будет не очень интересно.
Сделай с огурцами вместо кабачков!
Я вчера видела целую подборку блюд из огурцов - огурцы, фаршированные мясом, кашей из пшенички с яйцами, еще как-то.
Почему бы их в этом пироге не использовать?
А основу, если у вас слоеное тесто не продают, можно сделать из песочного несладкого. Мне кажется, ты пекла что-то из песочного теста, только ты сладкое пекла, а тут нужно без сахара - и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafanya@lj
2008-09-23 18:37 (ссылка)
Ой, Жанна, какая ты выдумщица! А у нас и огурцов тут не водится почти. да мы их и не едим вовсе. И тесто у нас такое не продают - мы ж не европа или тем более Израиль - это дикий север Бразилии. У нас на ослах воду возят и газ... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-24 03:00 (ссылка)
Афигеть!
И в таком городе университет?!
Я всегда считала, что университетские города цивилизованнее других мест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafanya@lj
2008-09-24 09:48 (ссылка)
Это столица штата, да. Университет имеет 2 очень сильные области - это физика и психология. Остальное слабенькое. а почему эти области сильные? Кто знает точно? Но известно, что местные физики бразилианцы учились в америке и работали там с русскими. Реально высокий профессиональный уровень, они любят то, что выбрали делом своей жизни. Бегемот счастлив работать с такими коллегами. бразилия вся такая противоречивая, надо сказать. Бедность и рядом высокообразованность. Мы живём в более-менее районе, но из бедных районов и у нас по улицам ездят ослы с поклажей :)))
А еда тут невкусная, но я это снесу, лишь бы работа Бегемоту нравилась!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]girafanya@lj
2008-09-23 18:39 (ссылка)
Песочное тесто я всегда делаю без соли и сахара, даже на сладкие пироги и ты верно заметила, я часто делаю пироги на этом тесте и с баклажанами делала. Но Бегемот и этот овощ забраковал, да нас и несёт со всего такого... Драники вот повадились есть ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-24 02:58 (ссылка)
Да, все сложно.
Ну, ничего, какой-нибудь другой мой рецепт тебе подойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstassi@lj
2008-09-23 15:55 (ссылка)
в мемориииииз!!!)
Жанночка, вы меня спасаете, это же моему вегетарианствующему дитю понравится очччень!)
спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-23 15:57 (ссылка)
А, и ваша тоже!
Стася, я скачала огромную книгу вегетарианской кулинарии.
Если хотите, я поищу ссылку на нее - не помню, сохранилась или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fstassi@lj
2008-09-23 16:01 (ссылка)
спасибо, очень кстати)
а то я сегодня готовила себе и Масиному другу лосось с бананом, а Мася лопала тортелини с томатным соусом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-23 16:09 (ссылка)
Вы подождите радоваться - я еще не нашла, где качала.
Ищу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-09-23 16:48 (ссылка)
Стася, ссылку я не нашла, но эта книга у меня на жестком диске.
Я могу прислать ее вам с почтой или залить куда-нибудь, откуда вы ее скачаете.
Я и еще одну книгу у себя нашла, хотите обе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sima_korets@lj
2008-09-23 16:27 (ссылка)
Очень заманчиво. А порей можно чем-нибудь заменить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-23 16:49 (ссылка)
Можно вообще его не использовать.
Я просто его люблю, вот и впихнула.
Я его всюду кладу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sima_korets@lj
2008-09-23 17:05 (ссылка)
Ага. Тогда я жареного лучка и чесночка положу. Порей - вещь хорошая, только не у нас дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-23 17:10 (ссылка)
Я почти перестала есть что-то с жареным луком - организм почему-то перестал принимать.
Сима, а может быть, совсем без лука? Жареный утяжелит вкус. Здесь ведь суть в сочетании свежих кабачков с яйцами, сливками и сыром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sima_korets@lj
2008-09-23 17:12 (ссылка)
А можно и без. Можно грибочков упаковочку порезать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zolotayakoshka@lj
2008-09-23 18:09 (ссылка)
А обычным луком можно заменить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-23 18:17 (ссылка)
Мне - нет.
Он распарится, станет, как бы, вареным, а я вареный лук терпеть не могу.
В исходном рецепте никакого лука нет, это я под себя подкорректировала.
Можно одни кабачки и все. С яично-сливочно-сырной заливкой сочетаются они идеально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolotayakoshka@lj
2008-09-23 18:32 (ссылка)
Ага, поняла, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venichek@lj
2008-09-23 16:57 (ссылка)
Гениально! Пару дней мучаюсь, что сделать с размороженным тестом и вообще хочется "чего-нибудь, что не бегало и не мычало". Завтра у нас базар, прикуплю свежей зелени и кабачков и вперед. И сливки с последней тусовки остались. Взбивать не надо? Спасибо. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-23 17:01 (ссылка)
Не надо.
Я вот думаю его модернизировать и сделать основу не из теста, а из картошки.
Все же менее калорийно получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venichek@lj
2008-09-23 17:12 (ссылка)
А мне кажется слоеное тесто совсем диетическое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-23 17:29 (ссылка)
Как оно может быть диетическим, если оно такое жирное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venichek@lj
2008-09-23 17:32 (ссылка)
Все-таки с картошкой тежелее по массе. :)
Спокойной ночи, Жанночка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-23 18:17 (ссылка)
Хм, не исключено.
Приятных сновидений.

(Ответить) (Уровень выше)

В ста граммах продукта:
[info]leon_orr@lj
2008-09-23 18:29 (ссылка)
в печеном или вареном картофеле 70 ккал,
в слоеном тесте 454 ккал!

Дрожжевое тесто менее калорийно, чем слоеное!

Вот отсюда:

http://www.cosmo.ru/mirror/your_health/197163/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В ста граммах продукта:
[info]venichek@lj
2008-09-24 02:02 (ссылка)
Учту. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В ста граммах продукта:
[info]leon_orr@lj
2008-09-24 04:30 (ссылка)
Я теперь тоже буду учитывать.
Никогда не думала, что дрожжевое тесто менее калорийное, чем слоеное.
А я так люблю слоеное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В ста граммах продукта:
[info]venichek@lj
2008-09-24 06:22 (ссылка)
Я его больше всего люблю, за то что оно готовое. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В ста граммах продукта:
[info]leon_orr@lj
2008-09-24 14:49 (ссылка)
А, ты в анекдот "есть да, а так нет" не укладываешься!
Ты и есть, и так любишь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В ста граммах продукта:
[info]venichek@lj
2008-09-24 17:38 (ссылка)
Я во многое не укладываюсь. ;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozhetitak@lj
2008-09-23 21:33 (ссылка)
Мне кажется, на картошке должно получиться отменно. А еще можно слой грибов между картошкой и кабачком.
Спасибо, в выходные, наверное, попробую - вдохновили:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-24 02:55 (ссылка)
Картошку отварить в мундирах до полуготовности, очистить, нарезать кружками и этими кружками выложить форму.
На мой вкус, грибы утяжелят пирог.
Вы попробуйте сначала сделать его с одними кабачками.
Он получается такой легкий, такой воздушный, что вам иначе и не захочется его есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozhetitak@lj
2008-09-24 03:05 (ссылка)
Ну, может, и попробую:)
На самом деле, я довольно часто делаю такую картошку, как Вы пишете, дальше слой грибов с луком, немного майонеза и тертый сыр. И запекаю до румяной корочки. Получается, на мой взгляд, божественно. А кабачок, по моим прикидкам, должен дать дополнительную сочность. Но все это, конечно, уже совсем иная песня:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-24 03:35 (ссылка)
Да, абсолютно иная.
Я тоже делаю картофельную запеканку с грибами - почти так же, как и вы.
Другой вкус совершенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsi@lj
2008-09-24 00:34 (ссылка)
ух ты! спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-24 02:56 (ссылка)
На здоровье.
У тебя кабачки растут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2008-09-24 03:10 (ссылка)
у меня пока только дом растет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-24 03:29 (ссылка)
Не, дом стругать на пирог жалко - в чем ты тогда жить будешь?
Да и не получится сочно.
Придется кабачки купить.
Только имей в виду, что у нас таких монстров, как в России, не бывает.
Нашенский крупный кабачок сантиметров семнадцать в длину. Двадцать - это уже очень крупный.
Так что перерасчет на ваш размер сделай обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2008-09-24 03:32 (ссылка)
я так и поняла)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-24 03:38 (ссылка)
В основном, кабачки сантиметров десять длиной.
Такие хорошенькие.
Что характерно, местные их не чистят, прямо в кожуре готовят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarnegolet@lj
2008-09-24 04:05 (ссылка)
Ой, карасотища! ХОЧУ! Прямо сейчас!:)

Утащу и попробую сделать на выходных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-24 04:27 (ссылка)
Если сделаете, поделитесь впечатлениями?
А то никто ничего не рассказывает, как неродные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarnegolet@lj
2008-09-24 04:36 (ссылка)
...робеют... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И зря!
[info]leon_orr@lj
2008-09-24 14:43 (ссылка)
Я доооообрая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstassi@lj
2008-09-24 14:39 (ссылка)
а я уже - чудесно получилось, даже фото выложила в доказательство)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-24 14:41 (ссылка)
Стася, вы комменты читаете?
Книги слать на почту или где?
Или я залью куда-нибудь, а вы скачаете.
Жду ответа, как соловей лета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fstassi@lj
2008-09-24 14:45 (ссылка)
спасибо, я только вечером в сеть выбралась:
fsnorka(gav-gav)gmail.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marg_f@lj
2008-09-24 12:59 (ссылка)
Красота! Люблю всякие подобные овощные пироги!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-24 14:42 (ссылка)
Выяснилось, что и мы, оказывается, любим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarnegolet@lj
2008-09-26 05:15 (ссылка)
Запеканка получилась нежная и удивительная, как Зося Синицкая. Спасибо! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-26 15:16 (ссылка)
На здоровьечко.

(Ответить) (Уровень выше)