Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2012-03-21 19:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
люди все в какую-то конспирологию играют не наиграются.
два вопроса только на уме: кто затеял  и  ради каких целей.
вот смотрите, в результате медосмотра выснилось что у поцыента мозг рака.
всё - факт.
тест выявил.
кто "заказал" тест (кто затеял), и "что скажет больной" (ради каких целей) - важно в последнюю очередь.
точнее - вообще не важно.
не важно ни-ко-му.
важны сами результаты теста.
полученные нечаянно-ли, намеренно-ли, вообще-ли случайно.
кто заказал поцыэнта и чего от него ждут при оглашении анализов, да и ждут ли вообще - всё это нестерпимо неважно.
ну да, потом поцрарх или еще кто из раковых какую-нибудь глупость итоговую пёрднет, и голоса раздадутся про "смотрите как нас развели", "я пердуперждал", и прочая доморощенная расейская конспирология, утверждающая роль аппарата в истории.
пишущая братия начнет строчить умные статьи про то, какой аппарат переиграл какова другова аппарата, и все будут жадно это четать и подтверждать что их развели каг хомячкоф а я фсё ищщо тогда зналЪ.
знание, короче, сила.






(Добавить комментарий)


[info]kaljaev@lj
2012-03-21 12:59 (ссылка)
путаете

"рак мозга" - это не результат анализов. Это вывод, сделанный по результатам. Вы сделали один вывод. Другие - другой вывод, только и всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 13:10 (ссылка)
а какой другой?
ну вот к примеру - беременный поциент.
в независимости - химическая бумажка показала, и сам догадался, или врач сказал, или бабка подтвердила.
всё - факт.
никаких "других выводов".
факт - железный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaljaev@lj
2012-03-21 14:41 (ссылка)
беременный поциэнт - это вывод. Результат анализа - это полоска. Она показывает не беременность, а хорионический гонадотропин. Этот самый ХГ участвует в "обмене инфой" между матерью и плодом. А еще его можно искусственно ввести. Что и было сделано.

А по факту вывели этих теток спокойно из ХСС и не трогали. Уголовного преследования МП не требовала. И даже под воззванием (Епифановсеим?), которое по церквям разносили (вроде как) набралось так многа подписей, так что аффтары стыдливо спрятались. Итого имеем деятельность группы крикливых провокаторов, группы идиотов (фролоффщина) и не очень многих больных на голову, кои в храмах есть, а в ЖЖ и подавно. Ничего нового. Плюс учтите, что далеко не все имеют представление, что реально произошло в ХСС. Земля слухами полнится, о чем могу судить по разговорам с моей маменькой.

Если выкинуть постановочные эффекты - останется пшик. Естественно, повелась "атеистическая" публика, заоравшая в голос о клерикализации, потребители слухов, ну и Вы, присоединившееся к анонимной группе товарищей в постинге выше. Да, Вас просто развели. Нету в анализах никакого ХГ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

просто развели
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 14:52 (ссылка)

то есть всё в порядке, и мне всё только кажется? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто развели
[info]victor_a_k@lj
2012-03-21 15:10 (ссылка)
как бэ намекает - вскрытие покажет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 15:12 (ссылка)

судмед скроет.
скажет враги укокошили в ненависти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 14:54 (ссылка)
то есть и чаплин и иларион и легойда мне померещелись?
а мп никого не трогала?

:)
здорово :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaljaev@lj
2012-03-21 15:27 (ссылка)
**а мп никого не трогала?**

Кирилл вроде все объяснил. Что еще надо, я просто не знаю. Или сможете мне показать, где МП требовала реальных тюремных сроков для чокнутых тетог?

**то есть и чаплин и иларион и легойда мне померещелись?**
ну понятно, что Чаплин член постановочной бригады. Или надо объяснять? К сожалению, игнорировать игры аппарата не выходит.

**то есть всё в порядке, и мне всё только кажется? :)**
не стоит домысливать. я не столь сведущ, как вы, но кое-что знаю о происходящем ныне в МП. И не тока там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вроде все объяснил
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 15:31 (ссылка)
только никто ничего не понял.
объяснил как всегда так, что понять можно итак и эдак.

"Чаплин член" - Иларион тоже член?
я прослушал его интервью внимательно.
никакого отличия с чаплиным-членом не разглядел.

..
да я вообще не сведущ, да и не интересно мне, как и написал, о причинах.
явление важнее.

(Ответить) (Уровень выше)

ну понятно, что Чаплин член постановочной бригады
[info]lichinych@lj
2012-03-21 16:05 (ссылка)
Ну если Патриарх не может снять прот.Чаплина с церковной должности, то чё ваще у нас?
Кто он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто он?
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 16:08 (ссылка)
он сегз-символ !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну понятно, что Чаплин член постановочной бригады
[info]kaljaev@lj
2012-03-21 16:58 (ссылка)
Может-не-может это уже спекуляции того же порядка, что у Игнатия ниже про показательный процесс. ИМХО Чаплин поставлен органами. Есть какой-то крючок, на котором сам Кирилл, выгнать Чаплина низя. Так сыпать заявлениями простой кретин не может, тут нужна прдуманная линия и координация тож. Но это уже дело второе

(Ответить) (Уровень выше)

игнорировать игры аппарата
[info]lichinych@lj
2012-03-21 16:11 (ссылка)
Вы понимаете масштаб, до чего аппарат доигрался?
Они риальне и конкретне убили наше доброе имя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наше доброе имя
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 16:14 (ссылка)
футы нуты.
нашли апчом печься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наше доброе имя
[info]lichinych@lj
2012-03-21 16:18 (ссылка)
Это повторение Вашей же фразы про "вход замазали".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наше доброе имя
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 16:20 (ссылка)
а Вы не повторятесь!
повторюша - дядя хрюша.
..
где я про имя, Вы чо спалаумели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2012-03-21 16:12 (ссылка)
Т.е. то, что было при Алексии II - это уже как апостольская эпоха щас смотрится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как апостольская эпоха щас
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 16:22 (ссылка)
и Вы в ней первый и паследний апостол.

(Ответить) (Уровень выше)

апостольская эпоха щас
[info]4as_pik_nik@lj
2012-03-21 16:39 (ссылка)
Во-во... Как и путинская когда-то будет казаться "золотым веком"... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: апостольская эпоха щас
[info]kaljaev@lj
2012-03-21 16:59 (ссылка)
к сожалению, да. Говорю это без всякой симпатии к президенту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: апостольская эпоха щас
[info]4as_pik_nik@lj
2012-03-21 17:05 (ссылка)
Обычное дело. И это не ново "под луной". Всегда так бывало, что "раньше и трава зеленее была, и солнце ярче светило.., и при той власти лучше жилось..." :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nighttime_notes@lj
2012-03-21 15:05 (ссылка)
---Уголовного преследования МП не требовала

Чаплин? И откровенное "пусть государство судит" Легойды-Илариона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaljaev@lj
2012-03-21 15:28 (ссылка)
а Вы хотите, чтоб без суда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хотите, чтоб без
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 15:33 (ссылка)
вопрос - (устало) - не в том, что _мы_ хотим.
а в том, что вы хотите.
само хотение суда по 213.2 - этого - ДОСТАТОЧНО.

(Ответить) (Уровень выше)

чтоб без суда?
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 15:45 (ссылка)
вот это и есть - ключевое.
если бы верующие (и неверующие патриоты) запросили по 20 административке - они бы не перестали для меня считаться верующими и вообще нормальными людьми.
я мог бы поспорить с ними, но с половиной доводов согласился бы однозначно.
но осуждение - даже нет - само _с_уждение по уголовной статье, которая требует до 7 лет, и арест на 1.5 месяца за дефчачьи полуминутные кривляния - апсолютно безобидные и никого не оскорблящие (все оскорбления надуманные, не физические и не психические, все это вранье, что вдруг им сделалось "больно") - это для меня просто вывод.
окончательный и бесповоротный и обжалованию не подлежит.
эти люди - НЕ христиане.
и их человеческие качества достаточно могут сказать о том, какие они граждане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб без суда?
[info]lichinych@lj
2012-03-21 15:54 (ссылка)
Нет. Вообще желание ПОСАДИТЬ НА СКАМЬЮ за ЧУВСТВА - это уже основная часть жопы.
Даже по административке.
Пусть даже жопа и не была бы такой полной.

Это элементарно.
Мы смотрим, как их тащат в наручниках, и это ПРОЯВЛЕНИЕ НАШЕЙ ВЕРЫ. В чистом виде.
А мы возвращаемся в храм и затягиваем "остави нам долги наша", как ПРОЯВЛЕНИЕ НАШЕЙ ВЕРЫ. В чистом виде.
Это невозможное дело.

ЕСЛИ БЫ хоть какой-то материальный ущерб был бы нанесён - тогда да,
хоть административка, хоть уголовка, и возможно, с нашим ходатайством к суду о смягчении.
Чем больше сакрального задето, и чем меньше плотского - тем более требовалась бы ходатайство от нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб без суда?
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 15:58 (ссылка)
шо касаемо меня, то я и административки не вижу.
просто не виджу даже без всякой веры-неверы.
а еслиб увидел то блины, за жопу, задушева - как сказано.
но административку я _понимаю_.
ну мало ли у кого какие ассоциации полезли, к тому же там гундяй-сука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб без суда?
[info]lichinych@lj
2012-03-21 15:59 (ссылка)
Выставить. Всё. Зачем что-то ещё, я не понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб без суда?
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 16:01 (ссылка)
я про аспадарство и евойных верных гражданинов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чтоб без суда?
[info]lichinych@lj
2012-03-21 16:01 (ссылка)
И какие ещё, в жопу, блины? Маниловщина какая-то.
Скорее всего, в жопу и послали бы с блинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в жопу, блины
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 16:04 (ссылка)
просфорку - пойдет, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в жопу, блины
[info]lichinych@lj
2012-03-21 16:08 (ссылка)
Не пойдёт ничё, никакая просфорка. Скорее всего.
Спокойно надо относиться и ограничиваться защитой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и ограничиваться защитой
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 16:10 (ссылка)
кунг-фу!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чтоб без суда?
[info]kaljaev@lj
2012-03-21 16:46 (ссылка)
знаете, совершенно не понимаю, что должен был сделать Кирилл? Чтоб объяснил, по какой статье? Как Вы себе это представляете?

Я не спорю, что арест как мера пресечения в данном случае - мерзость. Но в нашей ментовке это норма, оттого так забиты СИЗО. Уголовка - нонсенс. Вопрос-то другом - их посадила МП, что ли?

Ну злобные кретины обнаружились, да. Наверное, это и не христиане. Их существование было для Вас секретом? Их оказалось не так уж и много. По слухам, так московское послание собрало ажно подписей 50, поэтому организаторы и прикинулись ветошью.

провокация умелая и попала в точку. Мне как-то казалось, что тетог быстро выпустят. А сча думаю, что вряд ли. Потому как вся гадость, какую бы не сотворили органы, будет присвоена тетушкам из соседней церковки. Тока это вряд ли повод, чтобы лепить ярлыки типа "отторжение тканей" и звать в леса, даже если эти леса в Москве находяцца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб без суда?
[info]lichinych@lj
2012-03-21 16:54 (ссылка)
Очень просто! Он мог сказать типа:
"я [лично] щитаю, что не надо было ни на кого стучать.
сожалею, что многие из моей паствы подали. это не по-христиански".
Всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб без суда?
[info]kaljaev@lj
2012-03-21 20:19 (ссылка)
**не надо было ни на кого стучать**

взрыв моска. "стучать"="донести". дык они сами на себя донесли.

и чтобы МВД могло уголовное возбудить, заявление не нужно. совсем не нужно. все это совершенно очевидно, надоело уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб без суда?
[info]lichinych@lj
2012-03-21 20:57 (ссылка)
Заявили первыми православные. Это принципиально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб без суда?
[info]kaljaev@lj
2012-03-21 22:16 (ссылка)
приплыли :-) будете коллективистскую идеологию развивать? И доказывать, что эти православные плохие, а вы хорошие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб без суда?
[info]lichinych@lj
2012-03-22 03:05 (ссылка)
Зачем развивать, если я и так уже с ними в одной Поместной Ц.? Одно тело.

Не то, что они плохие, но вера различается радикально.
Назвать их "не христиане" я боюсь, в отличие от Игнатия.
Но на порог не пущу и братьями и отцами даже формально называть не могу.
Т.е. пусть они там тоже православные, но не братья.
Я не могу сказать про них "мы" вообще никак, вот в чём проблема.

Думаю, мне легче было бы Борю Моисеева домой впустить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб без суда?
[info]kaljaev@lj
2012-03-22 10:47 (ссылка)
"Мы и они" и есть коллективистская идеология.

Личиныч, сам факт того, что Вы вынуждены лезть в детали типа "кто написал" и считаете, что это важно, говорит о том, что говорить-то не о чем. Вы видели это заявление? Не. Там есть требование реальных сроков для теток, указание, по какой статье? Не знаем, но вряд ли есть. Вы просто выйдите из скорлупки своего гнева, и увидите, что "явления" о котором вы тут сокрушаетесь, нет просто.

насчет того, что вера отличается - она всегда отличалась. Во все века так было. У каждого своя вера. У кого-то - действительно, не христианская. Эти отличия радикальнее догматов о исхождении Св. Духа от Сына и непогрешимости Папы. Это выясницца, у кого какая вера, т.к. нет ничего тайного, что не стало бы явным. Тока нам тут границ не провести, и не надо их проводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб без суда?
[info]alniks@lj
2012-03-22 12:24 (ссылка)
Что-то Вы как-то запутались, то говорите "границ не провести, да и не надо", то Вы же говорите, что вон тута сё, да вон тама то. Вы или уж откажитесь от суждения о вещах, каких не видели. Или уж, коли взялись судить, то судите, не разделяя на то да се. А то как то смешно выходит. хотя... может Вы и хотели просто пошутить. Ну тогда так и пишите, шутю, мол. Не пробуйте принимать всерьез :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб без суда?
[info]kaljaev@lj
2012-03-22 13:41 (ссылка)
**Не пробуйте принимать всерьез :)**

и не подумаю :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: МП, что ли?
[info]ignaty_l@lj
2012-03-22 00:41 (ссылка)
мп недвусмысленно арест во первых поддержало, во вторых сказала открыто же, что ждет покаяния, и только тогда будет "говорить с властями".
что есть открытое признание в полнейшем контроле исполния всего этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

недвусмысленно арест во первых поддержал
[info]lichinych@lj
2012-03-22 17:07 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

о том, какие они
[info]4as_pik_nik@lj
2012-03-21 16:51 (ссылка)
Всё. Страшный Суд игнатий свершил!.. Иисусу останется тока печать поставить. При Своём Суде...
Канешна, наши люди-граждане в тыщу раз хужее того разбойника, грабившего и убивавшего, но каким-то чудом - по-блату, видать - первым в Рай попавшего...
Сослать их фсех к ..алеутам, нахрен!! Всё одно не исправюцца, мерзавцы!!!


(Ответить) (Уровень выше)

Уголовного преследования МП не требовала
[info]lichinych@lj
2012-03-21 15:08 (ссылка)
МП не требовала, а верующие МП - требовали,
а потом многократно РЕЛИГИОЗНО ОБОСНОВАЛИ.
Вот в этом всё дело.

И не токо рядовые верующие, а и прот. Чаплин,
к-рый имеет большой пост, и соотв., оч. весомое слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оч. весомое словоа
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 15:10 (ссылка)
говорит как гири роняет.
бодибилдинг.

(Ответить) (Уровень выше)

Итого имеем деятельность группы крикливых провокатор
[info]lichinych@lj
2012-03-21 15:42 (ссылка)
Если бы Патриарх высказался сразу, однозначно и правильно (т.е., с настоятельным советом отстать от баб),
то НИКАКОГО СКАНДАЛА (а фактицки, раскола) не было бы, я почти уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Совкам РПЦ посвящается:
[info]4as_pik_nik@lj
2012-03-21 21:08 (ссылка)
lichinych
Date: Среда, Март 21, 2012 20:42 (местное)
Если бы Патриарх высказался сразу, однозначно и правильно (т.е., с настоятельным советом отстать от баб),
то НИКАКОГО СКАНДАЛА (а фактицки, раскола) не было бы, я почти уверен.
::
///

...
Председательствующий:
- Так, товарищи, у нас тут ЧП случилось - комсомолки из панк-группы "Пуссти-В-Рай-От" молебен в Кремле закатили под названием "Богородица, Сталина прогони!"... Просьба высказывать свои мнения.

Голос из народа (Личиныча):
- А что по этому поводу думает товарищ Сталин?

Сталин:
- Если я сэйчас вискажу свое мнэние, то ви всэ ево патдэржите, и я так и не узнаю - ху ис ху из вас... Так что нэ стэсняйтесь - гаварите, товарищи. А я свое мнэние вискажу в конце...
У нас же ведь дэмократия, верно?.. Или такие как прозападный либерал-дэмократ и левый уклонист товарищ Личиныч уже саскучился па диктатуре??..
Лаврентий, пригласи ево завтра ..на палитынформацию.
...

(занавес) = конец 1-го акта =

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2012-03-21 15:43 (ссылка)
...и тогда даже арест уже НЕ имел бы такого разрушительного эффекта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2012-03-21 15:47 (ссылка)
Потому что раскол произошёл по понятной и простой линии:
за нас вроде как решили, что мы
ХОТИМ ОХРАНЯТЬ _ПОЧТЕНИЕ_ (sic!) К СВЯТЫНЯМ С ПОМОЩЬЮ КЕСАРЯ.
Практически, это вероучительный вопрос,
и это УМНОЖЕНИЕ НА НУЛЬ всей нашей риторики и проповеди
(не чаплинской, а настоящей, в низах).
Если мы этого хотим - то мы никто, фсё, трындец.
Т.е. нет, мы ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем никто, мы клеветники на Христа.

Любое внятное слово священноначалия подавило бы этот мрак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alniks@lj
2012-03-21 13:59 (ссылка)
Согласен.
Я тоже чуть не поддался

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 14:05 (ссылка)
я не заметил.
да оно, конечно есть.
и конспирология имеется, и замысел чей-то.
и "использование".
только это уже неважно вообще.
ну совсем.
тот эффект, который _получился_ никто не мог _планировать_.
он никому не нужен из верхушки к ней рвущихся тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alniks@lj
2012-03-21 14:14 (ссылка)
Нет ощущения, что этим эффектом все и кончится.
Не спохватились, пожарников не вызвали.
А ну кто ещё один "молебен" устроит в паре епархий да свалит на каких-нить мусульман, или на какую-нить группу "война"? Суды будут завалены делами. Видно же, что уг. дело не решение даже если забыть про всякие морали. А по новой колоду не сдают. Потому и кажется мне, что если не сегодня, то завтра будет что то ещё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

будут завалены делами
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 14:24 (ссылка)
а вот это я сомневаюсь.
я вот думаю что загодя им для острастки населения пообещали _один_ выигрышный и громкий процесс на выбор.
это если "о причинах" :)
ну навроде как _твердо_ пообещали.
за какие-то "заслуги", может за потдержку на выборах и чего-то подобное.
в план вписали.
вот эта в план вписанность мешает им вообще думать, отбило мозги, не дает возможности лицемерить по старому.
по интервью илариона хорошо видно, как он держится линии.
это наш якименковские "наши".
придумают бред с сивыми фартуками, и просто отрабатывают.
одни нетворчески придумывают, другие бездарно исполняют.
план есть план.
в плане написано что добиться "жесточайших мер штоп больше никто ни-ни" и все.
в документе сказано ни-ни - документ вытянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: будут завалены делами
[info]alniks@lj
2012-03-21 14:34 (ссылка)
Хм...
А может так и есть... правда.
Во всяком случае звучит правдоподобно. И похоже.
Отработал, получи.
Ну тогда деффкам точно не свезло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: точно не свезло
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 14:48 (ссылка)
судя по настырности они намерены довести.
до покаяния или уголовки.
на следователей наверняка давят чтоб те давили на женщин.
"спасение" может прийти только от гос-ва, если оно само офигеет (кто там отвечает и курирует) от зверства чистого и учует приближение серьезного недовольства.
путин загодя же извинился, так что имеется зацепка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: точно не свезло
[info]alniks@lj
2012-03-21 14:51 (ссылка)
Ну две ключевые даты -- пасха и инаугурация, обе рядом с 25-м.
Как то оно все разрешится там, через месяцок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: точно не свезло
[info]victor_a_k@lj
2012-03-21 15:12 (ссылка)
игурация 7 мая

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обе рядом
[info]ignaty_l@lj
2012-03-21 15:15 (ссылка)
это вполне достоверно что "к праздничку" готовились так.
к двойному.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seashellfreedom@lj
2012-03-21 17:28 (ссылка)
Всё что сейчас происходит в Церкви - это какая-то психопатология. Я по работе с клерикалами пересекаюсь по строительной части и вижу "кто заказывает" и "что говорит больной". Мерзость. Говорят, лучший диагност - патологоанатом.

А Личиныч, всё же, хороший оказался. Я ищщо тогда зналЪ, когда зафрендил его.

(Ответить)