Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grossfater_m ([info]grossfater_m)
@ 2006-09-12 12:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(ядовито)
Непротивленцы злу насилием.
Жертвы, блять.
Испиздили девки эксгибициониста - вой подняли.
Правильно испиздили.
Нехуй тут.
В 1993 году Jeffrey R. Snyder написал отличную статью "Нация трусов" (A Nation Of Cowards), на которую я уже ссылался в своём ЖЖ неоднократно. Речь там идёт о короткостволе, но некоторые мысли у него я рекомендую прочесть.


И все же, в то время как людей поощяют упиваться своей индивидуальностью и самоценностью, СМИ и власти непрерывно советуют нам, что перед лицом смертельной угрозы мы не должны сопротивляться, а просто отдать нападающему всё, что он хочет. А если обсуждаемое преступление является изнасилованием, возникает некая поучительная болтовня, и дискуссия быстро переводится к теме – как женщина может изменить своё поведение, чтобы снизить риск изнасилования, и к обуждению различных смехотворных нелетальных орудий, которые она может носить с собой, таких как милицейский свисток, ключи от квартиры, дубинка, или такого оружия как сотовый телефон, который несомненно повергнет преступника в ужас.
Да как такое возможно? Как человек, так высоко оценивающий свою личность, может спокойно принять оскорбление преступного посягательства? Как может человек, считающий свободу самоопределения основой своего достоинства, пассивно принять насильственное лишение этого самого самоопределения? Каким образом он может тихо, с чувством собственного достоинства и уравновешенности просто отдать свои вещи?
...
Преступление - не только полное отрицание социального договора, но и насилие над личностью и достоинством жертвы. Если собственное достоинство человека состоит в том, что он является
духовным существом, вступающим в действия по собственной воле, в свободное взаимодействие с другими, тогда преступление есть всегда нарушение этого достоинства. Фактически, преступление – это акт порабощения. Ваш бумажник, кошелек, или автомобиль не могут стоить Вашей жизни, но ваше достоинство может; а если оно не стоит того, чтобы за него бороться, то вряд ли оно вообще у Вас существует.
...
«Трусость» и «чувство собственного достоинства» в значительной степени исчезли из публичных дискуссий. Взамен нам предлагается «самооценка» как авангард успеха и заменитель достоинства. «Самоуважение» предполагает, что человек признаёт стандарты и оценивает себя относительно их. «Самооценка» просто означает, насколько человек удовлетворён собой. «Достоинство» имело обыкновение обращаться к самообладанию и силе духа, которыми человек руководствовался перед лицом превратностей жизни и невоспитанного поведения других. Теперь же, по новым правилам, «достоинство» требует, чтобы мы избегали обескураживающих слов, и что нас нужно принуждать к уважительному поведению, очевидно из предпосылки нашей беспомощности предотвратить собственную деградацию по сравнению с достойным поведением других. Это как ярлыки, указывающие на несостоятельность нашего характера, пустоту наших душ.
...
Полиция, однако, - не персональные телохранители. Скорее, они действуют как общее средство отпугивания от преступлений - как своим существованием, так и угрозой наказания преступников после совершения факта преступления. Существуют многочисленные судебные инстанции, но они не имеют никаких юридических обязательств защищать конкретно кого-либо. Вы не можете подать на них (здесь, вероятно, всё-таки имеются в виду не сами суды, а правоохранительные органы вообще – ВВВ) иск за неспособность защитить Вас от преступления.

Поскольку полиция отпугивает их своим существованием, они будут очень, очень стараться. Преступники предпринимают большие усилия, чтобы не совершать преступления перед полицейским участком. К сожалению, можете биться об заклад, что там где Вам как раз понадобится полиция – её не будет.
...
Либеральная элита знает, что они – короли-философы. Они знают, что людям просто нельзя доверять; что они неспособны к честному и справедливому самоуправлению; что оставленное само с собой общество будет расистским, женоненавистным, гомофобным и несправедливым – а либеральная элита знает как навести порядок. Они помогут нам жить хорошей и честной жизнью, даже если для этого придётся нам лгать и нас заставлять. И они не терпят тех, кто стоит у них на пути.
...

Наше общество весьма страдает от убеждения, что лишь действия властей являются законными, и что государство есть источник нашего земного спасения. Рецепты борьбы с насильственной преступностью (как либералов, так и консерваторов) страдают от типа мышления «не моё дело», что касается обязанностей законопослушных граждан; а также от переоценки способностей государства обеспечить общество моральными устоями. Пока законопослушные граждане не принимают персональной ответственности за совершающиеся преступления, либеральные и консервативные программы будут не в состоянии работать.
(c)

Те, кому удобно быть жертвой, страстно желают, чтобы и остальные вокруг были такими же . Им омерзительно осознание чьей-то личной силы, ответственности, достоинства.
Травоядные испытывают жгучий стыд за свою беспомощность - но ничего не могут с собой поделать.
Блеющее стадо.
Вас будут стричь и убивать.
Ваших детей будут ебать в подворотнях бухие гопники.
Пескари премудрые.
Тьфу.


(Добавить комментарий)


[info]solya@lj
2006-09-12 04:24 (ссылка)
славная статья
а что случилось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2006-09-12 04:26 (ссылка)
http://karma-amrak.livejournal.com/43314.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solya@lj
2006-09-12 04:30 (ссылка)
мдас... гуманисты блин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(посмеиваясь в бороду)
[info]grossfater_m@lj
2006-09-12 04:31 (ссылка)
http://iguanodonna.livejournal.com/66213.html
Камменты ЖГУТЬ! (тм)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (посмеиваясь в бороду)
[info]solya@lj
2006-09-12 04:42 (ссылка)
а мне вот этот понравился :)
http://muhonogki.livejournal.com/181795.html?thread=2682915#t2682915

потому как сразу возник вопрос.. а где были мальчики, что девочкам самим пришлось этим заниматься :>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(делая пометочку в досье)
[info]grossfater_m@lj
2006-09-12 04:45 (ссылка)
Инфантильное ничтожество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (делая пометочку в досье)
[info]solya@lj
2006-09-12 04:46 (ссылка)
это вы о ком? :)
моно принять сие на свой счет? =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(хмыкнув)
[info]grossfater_m@lj
2006-09-12 04:54 (ссылка)
Вы ещё такого титула не заработали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (хмыкнув)
[info]solya@lj
2006-09-12 04:55 (ссылка)
и что мне надо для этого утворить? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(кротко)
[info]grossfater_m@lj
2006-09-12 05:02 (ссылка)
Вы творите - вам зачтётся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (кротко)
[info]solya@lj
2006-09-12 05:16 (ссылка)
вы все записываете? :)

(Ответить) (Уровень выше)

(ядовито)
[info]gomelyuk@lj
2006-09-12 05:02 (ссылка)
Бля, опчество в лице мужикофф покорно сложило кверху лапки и потому аплодирует деушкам, берущим на себя функции мужикофф?

Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(хмыкнув)
[info]grossfater_m@lj
2006-09-12 05:03 (ссылка)
Моя жена умеет стрелять.
Моя дочь будет уметь стрелять.
Я не всегда буду рядом с ними, а на это "общество" у меня надёжи нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (пожимает плечами)
[info]gomelyuk@lj
2006-09-12 05:14 (ссылка)
Что сказать? Правильно.
Но радости не внушает.
Но жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (ядовито)
[info]wingover@lj
2006-09-12 05:21 (ссылка)
grossfater_m абсолютно правильно заметил - каждую минуту рядом быть невозможно. Девушки молодцы. А их парни должны, значить, будут соответствовать, держать марку )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ядовито)
[info]gomelyuk@lj
2006-09-13 00:20 (ссылка)
Парни "марку уже держали" - ровно столько, сколько этот извращенец пасся вокруг школы. Не делая ни хрена, пальцем не пошевелив.

Нет никаких оснований думать, что парни будут "держать марку" как-то иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akifeya@lj
2006-09-12 04:55 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(посмеиваясь в бороду)
[info]grossfater_m@lj
2006-09-12 05:00 (ссылка)
http://muhonogki.livejournal.com/181795.html?thread=2682915#t2682915 - гыр-гыр-гы...
Как его пропёрло.
Видать, я угадал невзначай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (посмеиваясь в бороду)
[info]akifeya@lj
2006-09-12 05:10 (ссылка)
Да там гнездо у них. Как верно подметили у меня в камментах, тетки, 10 лет хуя не видавшие, и мужы с половыми проблемами. Либеральная интеллигенция, одним словом.

Но встречается и забавное. Помнишь активистку-коммунистку Ольгу Петрову? Я уж прям подзабыла про нее, а она вот всплыла)Я вижу, ты тоже ее заприметил) Гарная дивчина, зырю фотки и млею.
http://foto.mail.ru/list/kohet/34/i-37.jpg
http://proriv.ru/pictures/len4.jpg
http://foto.mail.ru/list/kohet/184/i-187.jpg

Такую хуем не напугаешь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (посмеиваясь в бороду)
[info]ste4kin@lj
2006-09-12 06:55 (ссылка)
на Сердючку похожа

(Ответить) (Уровень выше)

(близоруко щурясь)
[info]grossfater_m@lj
2006-09-12 10:12 (ссылка)
Это не та ли дамочка, знамя коммунизЬма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (близоруко щурясь)
[info]akifeya@lj
2006-09-12 11:04 (ссылка)
Йа йа, она самая, мы ее еще Мизголу в жены сватали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]and_too@lj
2006-09-12 13:29 (ссылка)
Вот потому-то, сдается мне, девчонки и пошли лупить этого кренделя САМИ. Окруженьице, видать, из облаков в штанах состоит, насилия не приемлет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2006-09-12 05:00 (ссылка)
...Либеральная элита знает, что они – короли-философы. Они знают, что людям просто нельзя доверять; что они неспособны к честному и справедливому самоуправлению; что оставленное само с собой общество будет расистским, женоненавистным, гомофобным и несправедливым – а либеральная элита знает как навести порядок....

Я правильно понял, исходя из этого тезиса, имеем вывод, что либеральная элита состоит из справедливых: расово неполноценных нацменов, баб вагиноамериканцев, педерастофф. И в этом - порядок :)

(Ответить)


[info]wingover@lj
2006-09-12 05:10 (ссылка)
ЖЖ-узеры в большинстве своем - по определению эксгибиционисты, выставляющие свою личную жизнь на обозрение.
Ну а как же не защитить отпизженного товарища по нещастью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я видел хуй Апача!
[info]starpom_lom@lj
2006-09-12 05:16 (ссылка)
Пойду пиздить Арсения!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_strngr@lj
2006-09-12 05:13 (ссылка)
Замечательно! В мемориз.

(Ответить)


[info]gleb_androsov@lj
2006-09-12 05:25 (ссылка)
Да, верно изложено.
Девочки, конечно, сэкономили на перцовом баллончике, но по сути - верно действовали. Не понимаю только, почему пацаны с этим раньше не разобрались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2006-09-12 05:41 (ссылка)
Представители пацанов высказались в комментариях. Им его жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdvn@lj
2006-09-12 05:46 (ссылка)
Наверное они не отрицают того, что сами бы стали такими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2006-09-12 06:17 (ссылка)
Возможно. Задел на будующее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb_androsov@lj
2006-09-12 07:50 (ссылка)
Стало быть, не зря дочу учу с ножиком правильно обращаться. Ну да , надеюсь, не пригодится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdvn@lj
2006-09-12 07:54 (ссылка)
Умение чего-либо еще никому не вредило. А умение обращаться с ножем тем более. Банальность: главное, чтобы у нее не возникло ложное ощущение полной безопасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_androsov@lj
2006-09-12 08:04 (ссылка)
Да, несомненно. С другой стороны - нельзя нагонять страху, чтоб видела в каждом потенциального врага и хваталась за рукоять. Сейчас - это просто игра, а коли прижмет - руки сами вспомнят, я надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdvn@lj
2006-09-12 08:07 (ссылка)
Надо давать понять, что это можно, но не всегда.
Все ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_androsov@lj
2006-09-12 08:24 (ссылка)
Разумеется. ЧТО может нож - она постоянно видит. И как мясо разделываю, и как тесаком ветки рублю, и мои порезы - тоже. Так что последствия представляет вполне ясно и об ответственности имеет представление. В школу ножи не разрешаю брать, обожду маленько, оборонные функции - на няне. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdvn@lj
2006-09-12 08:38 (ссылка)
Няне??? Девушке сколько лет?

Я как в школу пошел, так уже мог без взрослых дома находиться... И еду согреть, и посуду помыть. И развлечься ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_androsov@lj
2006-09-12 08:47 (ссылка)
9 лет в ноябре. Дома-то все понятно, да у нас еще и музыкальные занятия и танцы. Предки больно деловые все, некогда им самим водить. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdvn@lj
2006-09-12 08:53 (ссылка)
Ааа... Тоды ой. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magarill@lj
2006-09-12 09:44 (ссылка)
Хммм... Из перцового баллончика да по гениталиям... А эффект должен быть неплох :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]and_too@lj
2006-09-12 13:36 (ссылка)
Кстати, мысль интересная. Ежели из перцового баллончика да на слизистую... Враз бы забыл, как вообще штаны снимают...:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borianm@lj
2006-09-12 05:45 (ссылка)
>Травоядные испытывают жгучий стыд за свою беспомощность - но ничего не могут с собой поделать.
Блеющее стадо.
Вас будут стричь и убивать.
Ваших детей будут ебать в подворотнях бухие гопники.
Ерши Ершовичи, сыны Щетинниковы.
Тьфу.

ППКС

Если бы такой "бедняжка" попался к примеру моей сестренке, я бы его не каблуками бил, а лопаткой лезвием бы кастрировал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2006-09-12 06:16 (ссылка)
Гуманные разделились на два лагеря. Одни открыто сочувствуют извращенцу. Вторые как бы не против самого факта избиения, но тот факт, что девушки посмели сделать это сами, вводит из в праведный гнев. Женщина не должна защищаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemura@lj
2006-09-12 08:15 (ссылка)
Надо было им подождать,наверно, когда приедут рыцари на белых слонах и всех спасут, ахха.
Правда, тогда осудят напавших на бедного беззащитного извращенца ужасных и некультурных рыцарей, "привыкших решать конфликты коваными сапогами"(с) :-\

(Ответить) (Уровень выше)

Ага
[info]huefisher@lj
2006-09-12 06:29 (ссылка)
Да, правильно все. Уродов надо давить. Только не женскими ручками. Не бабье это дело. Мужики где были? Бой-хренды означенных девиц, их отцы, братья? Ведь, наверняка, все всё знали и, возможно, видели.
В ебурге вон два пианых пидора прилюдно делали друг другу минет под бодрое улюлюканье толпы...

С каждым днем все хреновей в этих сумерках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага
[info]akifeya@lj
2006-09-12 06:33 (ссылка)
Не везде так. Возле школы, где учиться дочь моей приятельницы, тоже такой промышлять повадился. Родители (как не странно, матери в основном), собрались и гоняли его люлюями по дворам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrews_answer@lj
2006-09-12 07:18 (ссылка)
Там же в исходном посте все прояснили и логично связали. (http://karma-amrak.livejournal.com/43314.html?thread=867378#t867378) Фошысты это, фошысты! А страдают, как положено - евреи. Вот.

(Ответить)


[info]losia@lj
2006-09-12 08:07 (ссылка)
А по мне, так эксгибиционисты святые по сравнению с пидарасами, мешающими мне спать громкой музыкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(оживляясь)
[info]grossfater_m@lj
2006-09-12 10:18 (ссылка)
А представь себе - ночью под громкую музыку к тебе врывается эксгибиционист...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (оживляясь)
[info]losia@lj
2006-09-13 03:09 (ссылка)
Врывается????? Когда я спать хочу???
Ой, зайка какой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemura@lj
2006-09-12 08:12 (ссылка)
Статья замечательная. Не подскажешь, где взять полный текст?
А определение "оскорбление преступного посягательства" очень точно выразило мои же собственные ощущения, когда на меня какой-то мудак напал. Я тогда буквально взревела от гнева: "Меня?!Какая-о сволочь?! Трогать?!" и расписала товарищу физиономию. Очень негуманно. И пыталась догнать и добавить, когда он от меня усвистал. Потом долго хохотала - 45 кг. лемура, отягченных рюкзаком и ноутом - это страшная сила ! :)
И гуманасты ее не одобряют :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(добродушно)
[info]grossfater_m@lj
2006-09-12 10:16 (ссылка)
Пользуйся: http://gunmagazine.com.ua/arhiv/09-2003-07-22/01/index.shtm
Но - предупреждаю - посвящена она теме короткоствола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (добродушно)
[info]lemura@lj
2006-09-12 11:55 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (добродушно)
[info]losia@lj
2006-09-13 03:35 (ссылка)
а какая статья, не статья, а одна сплошная цитата

(Ответить) (Уровень выше)

(*уважытельно*)
[info]ex_kondrati@lj
2006-09-12 09:44 (ссылка)
Папаша Мюллер - ВысокЪ.

(Ответить)

заинтересованно
[info]uragor@lj
2006-09-12 16:50 (ссылка)
отлично... спасибо за прелюбопытные ссылочки ))

(Ответить)


[info]rkdeik@lj
2006-09-13 04:28 (ссылка)
Во многом спорно... Интересно... Но по сути - верно...

(Ответить)