Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2008-02-15 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот что можно сделать флэшем
Абсолютно конгениальный флэшовый проект, - гибрид поисковика и шоу.

Мисс Дьюи реально даёт копоти. Рекомендую для начала "Best of Dewey".

Вот именно поэтому я и не могу сказать, что торчтор был неправ в выборе флэш-технологии. Каналы нынче широкие, процессоры производительные, памяти достаточно, безлимит становится нормой жизни, - зачем себе отказывать в эстетическом удовольствии?

Операторы наведения [info]strrrangerrr@lj и [info]alcat@lj


(Добавить комментарий)

semi-off
[info]alcat@lj
2008-02-14 18:37 (ссылка)
не знаю, видел ты этот пост (http://galerist.livejournal.com/864562.html) или нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-14 18:40 (ссылка)
Видел, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poluzhivago@lj
2008-02-14 18:45 (ссылка)
Не совсем понял, кому кроме самой Ms.Dewey это может быть нужно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-14 18:47 (ссылка)
Это ещё может быть нужно поклонникам мисс Дьюи.

Прикольно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cassius_dior@lj
2008-02-14 18:54 (ссылка)
пиздец.
"торч праф". ахуеть.
смотрим сюда - http://www.adobe.com/
потом смотрим сюда - http://www.adobe.com/
ещё раз смотрим сюда - http://www.adobe.com/
потом вспоминаем что не у всех ителектуалоф широкий "канал".
потом вспоминаем учителя по изо и его понятия об эстетике.
потом понимаем что мисс дьюи хотя и кривляется определенно, но сиськи не покажет все равно.
понимаем, что торчу пиздец. пусть сосут ХУЙ. НЕХУЙ ИХ ЖАЛЕТЬ ЭТИХ НЕУМЕХ.
НЕУМЕХИ!

(Ответить)


[info]lonely_bigfoot@lj
2008-02-14 19:00 (ссылка)
Да "Best..." эт хорошо.

Особенно "E-40". :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alcat@lj
2008-02-14 19:03 (ссылка)
там много хорошего :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonely_bigfoot@lj
2008-02-14 19:11 (ссылка)
Хорошо. Завтра ещё поиграюсь.
Пока что попытки пробить чем-нибудь вроде "fresh porn" не удаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alcat@lj
2008-02-14 19:16 (ссылка)
попробуй "erect penis" - мне реакция понравилась :)
хлтя вот заметил, что каждый раз реакция другая на одни и те же запросы - движок прекраснро продуман

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak_47@lj
2008-02-14 20:22 (ссылка)
Мисс Дьюи уже года полтора как. И как это вы её раньше не встречали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elbonia@lj
2008-02-15 10:45 (ссылка)
собственно, хотел тоже самое заметить
проект довольно старый (по современным меркам), что, впрочем, не умаляет его достоинств

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ak_47@lj
2008-02-15 11:07 (ссылка)
Да, давно пора бы сделать мисс Дьюи поисковиком по умолчанию в браузере, да всё что-то руки не доходят. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asbb@lj
2008-02-14 21:29 (ссылка)
>>не могу сказать, что торчтор был неправ в выборе флэш-технологии..

Торч абсоллютно неправ по одной причине: все аяксы/флешы и прочие "безперегрузочные" навороты возможны только при полном параллельном классическом варианте, куда и перенаправляется автоматически поисковая робото-братия.
Увидеть робото-вариант невозможно, "флеш урлы" должны автоматически пересылать роботов на такой-же ХТМЛ-контент и наоборот, "классические урлы" автоматически переводиться на "флеш-версии". Если б у Торча был зеркальный вариант для роботов, то и их "облегченный" вариант, не был бы настолько кастрированным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gavarun@lj
2008-02-14 21:38 (ссылка)
да. и еще большинство флеш-разработчиков никогда не думают о юзабилити, в результате нельзя ни прислать ссылку на определенный материал, ни пооткрывать кучу табов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-15 06:56 (ссылка)
На торчтор можно ссылаться и открывать кучу табов.

Разработчиков надо приучать к культуре, совершенно согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asbb@lj
2008-02-15 07:32 (ссылка)
Разработчики-то может и думают (если умеют), но дорого это. Мне лет 5 назад запрещали(!) тратить время на тестирование и учитывание ФФ и Оперы при разработке израильских сайтов. Именно запрещали, так как мое время, т.е. деньги заказчиков бессмысленно тратились на "этих ненужных глупостей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-15 07:40 (ссылка)
Пять лед назад ФФ и Опера и в самом деле были не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asbb@lj
2008-02-15 14:19 (ссылка)
опера - да, а фф вполне уже терпимым был. А израильский и-нет до сих пор однобоко-кривой, в том числе, и по этой причине.
Мне ж было, мягко говоря, дико слышать такие запреты, хотя минимальная логика в них была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2008-02-15 07:02 (ссылка)
Значит, рано или поздно им придётся сделать полный хтмл-вариант, никуда не денутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asbb@lj
2008-02-15 07:29 (ссылка)
Сделают. Конечно сделают, но не как профессиональная задумка разработчиков, а как вынужденная мера переделки полумертвого проекта. Да и сделают-то только если твой прогноз неподтвердится и они протянут дольше. Я в этих делах плохо понимаю, но тоже склонен думать, что помрут, неокрепнув.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elbonia@lj
2008-02-15 10:46 (ссылка)
google в меру сил индексирует flash-контент, так что просто писать его нужно правильно - скажем, защищать код не всего проекта, и оставлять открытый код для индексирования

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-15 11:11 (ссылка)
Торчтор проиндексирован, не знаю только, на 100% или меньше, но ссылки на него в выдаче Яндекса и Гугля - имеются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elbonia@lj
2008-02-15 11:12 (ссылка)
Да, торч сложно обвинить в том, что они XML скрывают, или вообще какой-то другой контент...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asbb@lj
2008-02-16 14:56 (ссылка)
Да, конечно, только, наверное не код, а контент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elcour@lj
2008-02-15 00:54 (ссылка)
Э... а чему именно он конгениален?
Или ты используешь этот термин в значении "гениальный"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-15 06:53 (ссылка)
Я использую этот термин как цитату из одного известного турецкоподданного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elcour@lj
2008-02-15 07:29 (ссылка)
Было так и подумал, но ведь тогда имеется в виду именно "гениальность" в сугубо ироническом смысле, а ты, казалось бы, искренне хвалишь проект.
Или я таки не понял? Ты над ним подтруниваешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-15 07:32 (ссылка)
А понимай как хочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elcour@lj
2008-02-15 07:56 (ссылка)
Я, может, никак не хочу.
Крест у нас, раввинов, такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirkemen@lj
2008-02-15 04:21 (ссылка)
Прэлестно, прэлестно... Я видел это когда-то, но она не была вроде такой бойкой.

(Ответить)