Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2009-10-11 16:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Спор об СССР

Встретил у Куздры любопытную дискуссию.


Imageretiredwizard
2009-10-09 10:54 pm (local) (ссылка) Image
--СССР-2 будет жить не десятилетиями, а веками.

нет конечно
коммунисты против демократии и вооружения народа. так что хуй вам.

--По крайней мере прецедент перерождения ЦК КПСС, о котором нас предупреждал Китай

Китай сами перерожденцы и есть, вот еще.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imagearvi
2009-10-09 10:56 pm (local) (ссылка) Image
Коммунисты против демокраси (прямой власти Вашингтона), но за демократию, то есть народную власть.

Насчёт Китая у тебя та же ошибка. Слишком быстро выносишь суждение. Война с Китаем даже и не начиналась.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imageretiredwizard
2009-10-09 11:01 pm (local) (ссылка) Image
--Коммунисты против демокраси (прямой власти Вашингтона), но за демократию, то есть народную власть.

это неправда. коммунисты постоянно против демократии, свободы слова, вооружения народа и так далее.
то есть - враги.

--асчёт Китая у тебя та же ошибка. Слишком быстро выносишь суждение

да чего еще ждать-то? капиталисты, давно уже капиталисты.
так-то.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imagearvi
2009-10-09 11:31 pm (local) (ссылка) Image
Ага. И тут приходят добряки-американцы и освобождают русских от русской диктатуры. Ведь это не демократия, когда правящий аппарат КПСС состоит из десятков миллионов Советских людей!

Теперь мудрый Вашингтон согласился проверять действия своих наместников "на демократию", и советскому народу будет очень хоросо!

Ну заплатить за услуги заокеанских мудрецов придётся, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imageretiredwizard
2009-10-10 10:07 am (local) (ссылка) Image
ну и что? если американцы плохие, это не значит что нам нужна такая сволота которая против свободы слова и демократии, за запрет ношения оружия.

хуй вам, короче. сами стройте свои электростанции для новых чубайсов.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imagearvi
2009-10-10 06:00 pm (local) (ссылка) Image
Если тебе так не нравится Чубайс, почему ты воюешь с противниками приватизации и частной собственности?

Извращённая логика. «Мне не нравятся мыши. Поэтому я уничтожу всех кошек, которые едят мышей.»

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imageretiredwizard
2009-10-10 06:41 pm (local) (ссылка) Image
мне не нравится быть наебанным во второй раз - то есть работать, строить общую сосбвтенность, а потом ее разграбят чубайсы

а именно так все и будет
именно к этому и ведут коммунисты. для этого они против демократии и вооружения народа.

так ограбить общие заводы и шахты будет проще.
нет уж, нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imagearvi
2009-10-10 08:30 pm (local) (ссылка) Image
> работать, строить общую сосбвтенность, а потом ее разграбят чубайсы

Если не нравится работать на уродов-чубайсов, есть два выхода. Либо не работать вообще. Либо работать против собственников-чубайсов.

Чтобы за одну мысль приватизировать народное человек отправлялся на Соловки.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imageretiredwizard
2009-10-10 09:13 pm (local) (ссылка) Image
что только не придумают коммунисты, но от главного не откажутся

нет уж, ребятки
нет выборной демократии, нет свободы слова, нет вооружения народа - хуй вам.

стройте сами, че хотите для кого хотите.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imagearvi
2009-10-10 09:16 pm (local) (ссылка) Image
С какого такого Голливуда нет выборной демократии?

Основа советской власти это выборная система. Когда заводом и городом владеет рабочий Совет, делегируя депутатов в Верховный Совет.

И именно расстрел этого народно-демократического института в Октябре 1993 года проложил дорогу тоталитаризму прямого президентского правления.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imageretiredwizard
2009-10-10 09:17 pm (local) (ссылка) Image
--С какого такого Голливуда нет выборной демократии?

с такого, с такого. все должности должны быть выборными. в СССР не выбирали никого, не надо вранья.

про отсутствие свободы слова и отказ вооружить народ - замечательно, что не пытаешь спорить.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imagearvi
2009-10-10 09:38 pm (local) (ссылка) Image
В СССР имени Голливуда дети ели каменные пряники, а их самих на завтрак ели злобные коммуняки.

И ничего здесь уже не сделаешь. Пока наши самолёты не сбрасывают бомбы на Калифорнию, Голливуд рассказывает о России и русских любое враньё, которое захочет.

Но при той советской власти, при которой я жил, депутаты избирались политически активной частью населения на партсобраниях. После чего граждане (не обязательно члены Партии) ходили и голосовали за них.

Я был мал, конечно. Но как-то раз ходил с родителями на избирательный участок. Когда враг расстреливал из танков Верховный Совет, я тоже был этому свидетель.

Что же до свободы слова, то где она есть?

Быть может в Штатах за счёт государства напечатают любой бред любого бедняка? Отнюдь. Нет денег, сиди и молчи. Тебя услышит лишь прохожий. Возможно, кинув монетку в шапку.

Странно, когда враг Солженицын хотел, чтобы Партия печатала его за государственный счёт. Такого сервиса нигде в мире нет. Богачи платят лишь тогда, когда это им выгодно. Например, Запад действительно платил Солженицыну за разрушение СССР. Но Штаты не печатали за государственный счёт революционные листовки Кубы.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imageretiredwizard
2009-10-10 09:42 pm (local) (ссылка) Image
я так понял что вы хотите строить второй СССР? с той же фальшивой выборностью, без демократии и свободы слова?

ну и идите на хрен, вот так-то.

и не надо отмазываться что нет свободы слова в США. есть или нет - НЕ ВАЖНО.
а вот чтобы я подписался работать на общее благо, на общий котел - я хочу ГАРАНТИЙ.

а это: настоящая демократия, свобода слова и на всякий случай - вооружение.

иначе - на хуй
вот так :0)

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imagearvi
2009-10-10 09:56 pm (local) (ссылка) Image
Со свободой слова надо уметь жить.

Надо привыкнуть к тому, что сколько бы хорош наш СССР ни был, Голливуд ВСЕГДА будет нас обсирать и клеветать на нас.

И всегда найдётся подонок Солженицын, которого Запад будет пестовать и издавать. И всегда найдутся люди в стране, верящие не своим предкам-коммунистам, а Голливуду и Солженицынам.

Гарантии были просты. Люди работали над электрификацией России. Прилетали на места с бумагой из Москвы. И все, кто вставлял инженерам и рабочим палки в колёса, шли на хуй в ГУЛАГ.

Клеветники-Солженицыны отдыхали там же, на соседних нарах. Если ты работал на страну, тебе везде была зелёная дорога. Людей за одно подозрение на Чубайсятинку бросали в тюрьмы в 1937 году.

Что же до свободы вооружения, то во время Революции и Гражданки все большевики ходили с оружием. И было как-то спокойнее, когда ты видел, кто рискует жизнью и защищает твою семью. А кто стреляет в тебя и твоих детей. Сейчас, во времена клеветников-пиарщиков, жизнь намного подлее и пулю в лоб врагу не пустишь. Даже если тебя лишили работы, дома, а дети твои голодают.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imageretiredwizard
2009-10-10 10:00 pm (local) (ссылка) Image
--Гарантии были просты.

к чему привели простые гарантии мы все уже увидели. где теперь СССР? Кому принадлежит все имущество? вот то-то. на хуй, я работать на чубайсов не буду. дикси

знаете. вы похоже не хотите ничего понимать. ну и ладно, мне-то что?
значит не будет у нас коммунизма.
ибо коммунисты не умнеют.

я все сказал.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imagearvi
2009-10-10 10:03 pm (local) (ссылка) Image
Да, сейчас 1943 год и враг стоит под Курском. Даже хуже, враг засел в Кремле.

Но именно поэтому необходимо оккупантов выгнать из СССР и вернуть власть в народные руки. Деды справились, наше поколение тоже сможет страну отстроить. Не впервой.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imageretiredwizard
2009-10-10 10:07 pm (local) (ссылка) Image
(зевая) мне насрать. с вас ничего не выйдет, я теперь точно уверен. делайте что хотите, мне насрать.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 


Весьма симптоматично. А вы спрашиваете, почему народ не поддерживает коммунистов. Да именно потому, что многие из них - такие, как Арви. У него спрашивают: почему в СССР была тотальная диктатура партийной номенклатуры? А тот в ответ пускается в рассуждения про злокозненную Америку.

А мне, простите, посрать на Америку. Если я живу в своей (именно СВОЕЙ!) стране, то хочу, чтобы в ней всё было так, как удобно мне. И чтобы все вопросы в ней решал я - и другие подобные граждане, без какой-то руководящей и направляющей. Если страна и всё, что в ней, создаются нашим трудом - с какого, пардон, хуя всем этим распоряжаются толстомордые Обком Горкомычи, а не мы?

СССР-2 не будет никогда. А вот всемирная республика Советов - будет. Но она лишь в очень малой мере будет похожа на то, что существовало до 1991 года.



(Добавить комментарий)


[info]foxm66@lj
2009-10-11 10:15 (ссылка)
Смотрю, что такие коммунисты, как Арви, смыкаются со сторонниками Путина. Те тоже, чуть начнешь критиковать нынешнюю власть, если не начинают тупо кидаться какашками, то переключаются в рассуждения про злокозненную Америку.
И эти люди еще и радуются в ожидании краха Америки. На кого же они будут переводить стрелки, если вдруг Америки не будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2009-10-11 11:49 (ссылка)
Это не коммунисты, и даже не патриоты. Это консерва обычная, старческая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turin13@lj
2009-10-11 10:34 (ссылка)
Арви - это просто песня. Он у меня какое-то время в ленте был. Надо бы снова зафрендить - у него лулзы не кончаются.
На Луркоморье про него интересно написано (http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%80%D0%B2%D0%B8_%D0%A5%D1%8D%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2009-10-11 10:41 (ссылка)
А я, кстати, и не знал, хотя на Луркоморье бываю нередко. Спасибо, что сказали).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wood_worker@lj
2009-10-11 11:09 (ссылка)
Так это же Эрви.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-10-11 11:17 (ссылка)
все коммунисты такие. на надо лицемерить. ВСЕ.

пуффинус не считается, а все остальные - не коммунисты а патриоты. тьфу, мерзость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2009-10-11 11:18 (ссылка)
Интересно, почему это я не считаюсь?! Да и других, таких, как я, полно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-10-11 11:25 (ссылка)
единица вздор единица ноль!
других коммунистов которые не плюются при слове демократия - я не знаю. в любом случае их единицы по сравнению с миллионами патриотической мрази.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wood_worker@lj
2009-10-11 11:35 (ссылка)
Ну как Вам сказать. Вот, бывают патриоты, которые не плюются при слове демократия. И очень много. Даже фашисты бывают "национал-демократическими".

Я, например, будучи коммунистом, плююсь как при слове "патриотизм", так и при слове "демократия". Зато "рабочая демократия" - звучит по моему куда лучше :)

А Эрви и вся могучая рать сталинистских блоггеров к коммунизму имеют отношение очень опосредованное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anglares@lj
2009-10-11 16:38 (ссылка)
=Зато "рабочая демократия" - звучит по моему куда лучше :)=

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1278099.html

И попробуйте опровергнуть на примере реального, а не мифологического рабочего класса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2009-10-11 16:57 (ссылка)
Этманов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobriykaban@lj
2009-10-11 17:00 (ссылка)
дядь, я почитал и делаю вывод что вы в залупу лезете.

рабочая демократия - это не демократия только таких потного мужичья с заводов - это демократия всех, кто создает блага и тех, кто обслуживает эти блага и тех, кто их производят.
то есть учителя, бухгалтеры, мелкие собственники (те же адвокаты), врачи, охранники, офицеры, дворники - это тоже по сути тот же самый трансформировавшийся рабочий класс. средний класс объединяется и приходит на замену устаревшего понятия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2009-10-11 17:02 (ссылка)
Ну так я уже сколько времени твержу о "большом пролетариате".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobriykaban@lj
2009-10-11 17:04 (ссылка)
да это все уже твердят.
книжки пишут.
даже троцкисты успокоились и отъебались от рабочих заводов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2009-10-11 17:13 (ссылка)
А зачем отъёбываться? Они-то тоже наёмные работнеги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobriykaban@lj
2009-10-11 18:13 (ссылка)
да не, просто троцкисты вечно всю ставку делали только на рабочих.
мол именно они и будут все мутить, прям с заводов. а остальные так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2009-10-11 15:12 (ссылка)
Какие? Я, например, не хотел бы воссоздания политической системы СССР (хоть раней, хоть поздней). Хотя, скажу честно, если бы она как-то помимо меня создалась, помогал бы по мере сил, "сквозь невидимые миру слёзы". То же и с вооружением народа - я не против, пусть будет, если народ хочет. Кстати, вооружаться вам никто не запрещает и в РФ. Купите, скажем, сайгу-12 Тактика, и будете вполне себе вооруженным народом. Через пять лет купите в добавок копию СВД - и у вас уже целый арсенал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-10-11 15:17 (ссылка)
а создать отряд самообороны можно? ходить в тир, стрелять?

посодят как экстремистов.

а для защиты общей сосбственности нужно иметь отряды саммобороны, вооруженные и обученные. заговорили о приватизации? ебашить чубайсов, пока маленькие!

только так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2009-10-11 15:21 (ссылка)
Охотничий клуб? Пейнтбольный клуб? Ходить в тир тоже не проблема - проблема в дорогих боеприпасах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-10-11 16:48 (ссылка)
то что нужно - называется незаконное вооруженное формирование.

и де факто - именно оно и нужно чтобы не позволить председателю обкома вместе с главой УВД приватизировать заводик.

вот и думай!
в америке естественно оно разрешено - называется милиция.

ну америка великая страна, это понятно! в ней ВСЕ готово для коммунизма.
а патриоты рашеньки всю жизнь будут целовать омоновский сапог и работать на чубайсов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2009-10-11 19:27 (ссылка)
вот еще
http://www.livejournal.com/users/yakobinets/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurfin76@lj
2009-10-11 11:37 (ссылка)
Есть еврокоммунисты, они не такие, но они и не орут "Мы коммунисты!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wood_worker@lj
2009-10-11 11:43 (ссылка)
Неправда. Есть настоящие коммунисты: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%9A%D0%9F(%D0%B1)_%D0%B8_%D0%92%D0%9A%D0%9F(%D0%B1)

(Ответить) (Уровень выше)

Мое ноу-хау - дарю его олигархам
[info]aurfin76@lj
2009-10-11 11:36 (ссылка)
Господа олигархи, если хотите чтобы у вас не было никогда забастовок создайте и финансируйте Коммунистическую партию, активисты которой будут приходит к проходным заводов с портретами Ленина и Сталина и агитировать рабочих бастовать. Гарантитую 100%-ю эффективность.

(Ответить)


[info]ex_tritopor@lj
2009-10-11 11:47 (ссылка)
Вот говорят - мурзилки, мурзилки, а тут человек за бесплатно мурзилит. А Пессимист молодец - вывел как на ладони дурачка, дурачок сам на себя показывает - смотрите, какой я забавный и эмоциональный, как я врагов ненавижу показательно.

А ведь как таких Арви много...

(Ответить)


[info]yakobinets@lj
2009-10-11 17:40 (ссылка)
По теме - полностью согласен. Но, все же, не делайте в следующий раз таких простыней, кладите под кат.

(Ответить)


[info]vitki_sakh@lj
2009-10-11 21:50 (ссылка)
Дружище, убрал бы ты под cut этот огромный тред, да и в следующие подобные размером)

(Ответить)


[info]phprogrammer@lj
2009-10-11 22:25 (ссылка)
Видно, что автор к дневничку серьезно относится, отлично, даже здесь его отметили (http://bestbestbestxxx.blogspot.com), а вот на Питерском БлогПортале (http://nichegosebe.blogspot.com) подобное ежедневно происходит. Требуем от автора новые, интересные рассказы Вашего авторства, и это будет неплохо.

(Ответить)


[info]liberaldemokrat@lj
2009-10-12 00:55 (ссылка)
По профессии я часто с таким имею дело, поэтому разрешите добавить от себя. Отличный блог, отличный пост, недаром Вы в топе популярных (http://allthenewsxxx.blogspot.com) уже несколько дней. неплохое развитие событий здесь (http://predelnewsru.blogspot.com) описано. С помощью нас, Ваших друзей, я надеюсь, Вы сможете в следующих постах поведать нам новости Вашего творчества, и всего Вам наилучшего.

(Ответить)


[info]backspaser@lj
2009-10-12 03:24 (ссылка)
Приветствую всех кто здесь есть! Молодца, отличный пост, вот вам еще (http://allthenewsxxx.blogspot.com) куча материала, а то вот горячие темы вроде Майкла Джексона (http://allthenewsxxx.blogspot.com) обсуждают многие, а новенькое нарыть про него — не могут.

(Ответить)


[info]phprogrammer@lj
2009-10-12 04:07 (ссылка)
Категорически невозможно согласиться со всем этим! Ну смотрите же сами - вот! (http://vkusnostinews.blogspot.com) По-моему, убедительно, да и пользоваться поисковиком иногда бывает весьма занимательно… Такие вещи (http://allthenewsxxx.blogspot.com) иногда находишь, что становится понятно, что некоторые блоги таки надо закрывать без объяснения причин. Автору — пожелания творческих успехов и в обязательном порядке поведать нам дальнейшую историю этих событий, что несомненно доставит всем нам массу удовольствия.

(Ответить)


[info]viter_46@lj
2009-10-12 04:53 (ссылка)
Похоже, Арви никогда не жил при советской власти. Выборность, рабочие Советы, делегирование полномочий... Бред какой-то. Ну была "История КПСС", марксизм-ленинизм и была жизнь. Но это совсем разные, нигде не пересекающиеся вещи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2009-10-12 04:54 (ссылка)
Да вроде жил. Насколько я помню, он 1973 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viter_46@lj
2009-10-12 05:02 (ссылка)
1973?!! Уже взрослый и такая задержка в развитии. Несчастный ребенок...А сколько не менее взрослых э-мг-м (не знаю - как сказать) копья вокруг него ломали!

(Ответить) (Уровень выше)