Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2008-06-18 10:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Полный отчет о ПХ
Стремительно промчались «праздники», а вместе с ними, пожалуй, самое заметное музыкальное мероприятие, ежегодно происходящее в эти дни- «Пустые Холмы- 2008». Хочется и мне в нескольких словах поделиться впечатлениями об этом событии. Несмотря на то, что фестиваль с каждым годом собирает все больше и больше народу, каждый раз вскрываются все новые негативные моменты, о которых хотелось бы поговорить подробнее. Многие уже высказывались о таких явлениях, неизбежно сопровождающих подобные мероприятия, как засилие откровенно чуждой нам культуры, нередко сопровождаемой пропагандой наркотиков и неправильного образа жизни, я сам высказался о таком, например, раздражающем меня лично явлении, как нудизм. Впрочем тут отчасти будут правы те, кто скажет, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут, хотя и это утверждение весьма спорное, т.к. ПХ- фестиваль, призванный объединить как можно большее количество молодежных субкультур, объединенных определением «неформат». Так или иначе, отправляясь на подобные мероприятия, нужно быть готовым к столкновению с малоприемлемыми формами проявления этого самого «неформата», в первую очередь с т.н. «хиппизмом» и всеми присущими ему атрибутами. Мое неприятие движения хиппи основано не на том, что я не разделяю идей, лежащих в его основе, а на том, что данное явление, во-первых, было актуально в 60-е годы в условиях холодной войны, и, мягко скажем, давно устарело, а во-вторых, оно в принципе чуждо России с ее культурой и историей. О поклонении чужим религиям и культурам я уже молчу, для меня это неприемлемо ни в каком виде: можно слушать музыку, увлекаться культурой, но, начиная жить этим, ты неизбежно переходишь ту грань, когда начинается ненавязчивая пропаганда и конфронтация с обществом. Протест против современного буржуазного общества это несомненно хорошо, но лишь тогда, когда он осмыслен, а не когда протест ради протеста.
Но вернемся собственно к самому фестивалю и его организации. Полагаю, мне нет смысла высказывать свое мнение о месте проведения, кто был- поймет. Несомненно, подобное расположение фестивальной поляны отсекает массу нежелательных элементов из числа посетителей, но все же 6 часов на дорогу (это если знать, не хочется описывать то, как добирались мы, в общем, у нас как всегда не обошлось без приключений, и дорога заняла в общем итоге почти 10 часов) и по полтысячи (в лучшем случае) рублей в один конец для фестиваля неформатной музыки все же перебор. Не знаю, каким образом окупаются подобные мероприятия и окупаются ли вообще, но все же иногда надо больше внимания уделять клиентам, то есть посетителям. Утверждающие, что умудряются уложить свое посещение ПХ всего в 1000 рублей явно лукавят, мне с большим напрягом при условии почти полного аскетизма удалось уложиться в две. При этом на организации нормальной связи и водоснабжения организаторы явно экономят, про это отдельная песня. Далее по программе- программа в этом году была невероятно скучной, не знаю, сказалось ли отсутствие ДР-сцены, возле которой в прошлом году я провел большую часть времени, либо полное отсутствие разнообразия по сравнению с предыдущими годами. Я уж молчу про то, что сцены расположены так, что попросту не успеваешь от одной к другой, а музыканты выходят на сцену не так, как заявлено в расписании, а как карта ляжет, в результате чего многое из того, что хотелось послушать, услышать не удалось, свободная же сцена это опять же отдельная песня.
По вышеуказанным причинам «Кафтан Смеха», «Dub Division» и «Небослов» я так и не послушал. Рома ВПР жутко разочаровал тем, что выступил, откровенно говоря, отвратительно: как-то неживо, словно «на отъебись», даже на сцене он выглядел словно манекен, уж не знаю, по причине того, что заболел «звездной болезнью» (да, перед сценой стояло тысяч пять народу, немногие из выступавших могли похвастаться такой аудиторией) или же в силу неумеренного потребления ганджа. О том, как этот человек, писавший отличную музыку и стихи аля «русский рок» ударился в реггей, становящийся из года в год все более однообразным, писать не буду- об этом уже очень много сказано-пересказано. В общем, разочаровал. Из положительно воспринятых лично мной могу отметить «Аддис Абебу», «Кимбату» и «Африканду», впрочем, не исключаю, что мое впечатление от этих групп также было вызвано неумеренным потреблением ганджа, так или иначе это было интересно. Ну и конечно хотелось бы отметить «Тут как тут», чьих выступлений я стараюсь не пропускать и в Москве, и которые зажгли и там, несмотря на сырость и несыгранность второпях сформированного состава.
А в целом все же это был лучший вариант времяпровождения «ельцина летнего», так что оторвались мы как могли, насколько позволяла ситуация В следующем году, конечно, поедем еще, реальной альтернативы Холмам пока нет и вряд ли появится в ближайшее время. А теперь нас ждет «Груша» и «Халтурин», но обо всем подробнее ближе к телу. Ну и фотки с ПХ, конечно будут.


(Добавить комментарий)


[info]rem_bulgari@lj
2008-06-18 04:23 (ссылка)
Аддис Абеба рулит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2008-06-18 06:04 (ссылка)
Дерьмо чебурашье. За подобную песню про Чернобыль...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurbatoffa@lj
2008-06-18 04:28 (ссылка)
лучшее выступление - однозначно "ВЫХОД"!!!!! )
По сути, ради него я и ехала! Так вот, "билет" на этот потрясающий концерт обошелся мне в 4 косарика!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 04:41 (ссылка)
В Москве билеты дешевле))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 05:02 (ссылка)
Кстати, как бы сказал наш общий друк: "Какая же ты жуткая лошара!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurbatoffa@lj
2008-06-18 17:36 (ссылка)
для тебя есть другие комментарии,похуже... не буду высказываться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-19 03:06 (ссылка)
Да ну? Какие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ataman_@lj
2008-06-18 06:30 (ссылка)
ЭТО НАДО УМЕТЬ!!! Почётное звание "Человек-пиздец" растерянно мечется между тобой и Верочкой:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 06:31 (ссылка)
Да, Верачка 4 касарика тоже с пользой потратила))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2008-06-18 06:34 (ссылка)
цыгане ненарадуются:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 06:38 (ссылка)
Эх, черноголовые, по кругу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurbatoffa@lj
2008-06-18 17:41 (ссылка)
ну... мы разные, и все таки мы вместе0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-19 03:06 (ссылка)
Хехе, теперь я понял, почему мы ТУДА ехали с такими приключениями))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tverdy@lj
2008-06-18 04:43 (ссылка)
Ты повесь в сообщество пустых холмов эту телегу:) На Рожайку, кстати, едешь?
http://kupalafest.ru/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 04:46 (ссылка)
Ох, не знаю пока!
А сколько туда по времени ехать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tverdy@lj
2008-06-18 04:55 (ссылка)
около часа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 05:01 (ссылка)
Посмотрим в общем, если сил и денег хватит. Ты на Грушу едешь, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tverdy@lj
2008-06-18 05:14 (ссылка)
Не, на Грушу врядли. У Насти на Грушу сил не хватит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 05:33 (ссылка)
жаль. впрочем, я сам уже не уверен, что доберусь(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostogordon@lj
2008-06-18 06:05 (ссылка)
Нахер испортившуюся давно грушу, езжайте лучше сюда: www.pokru.spb.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 06:19 (ссылка)
А кто участвует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2008-06-18 06:58 (ссылка)
Суперизвестных людей там нет, там есть неповторимая природа (просто нечто) и атмосфера мероприятия. Из поющих/играющих, в основном, народ из Питера, из Вологды много людей приезжает... Есть кого послушать, есть с кем время провести. Там СОВСЕМ другой формат, никаких отборов, сцен и т.д. Просто собираются люди и поют песни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 07:01 (ссылка)
Как-то так мы и на Халтурине планируем))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2008-06-18 08:01 (ссылка)
Знаю, потому и интересуюсь :)

На Кружке там в первый день желающие поиграть играют минут по 20-30 в порядке общей очереди, а во второй день гитара пускается по кругу параллельно с бутылкой или иной большой ёмкостью, содержащей Дядевитевку. Звучит? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 08:06 (ссылка)
А что такое Дядевитевка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostogordon@lj
2008-06-18 08:40 (ссылка)
Великий напиток, который делает Великий Дядя Витя :)

Там на перешейке растёт можжевельник. Дядя Витя делает из него чистейший во всех смыслах самогон. Волшебно получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 08:45 (ссылка)
Звучит заманчиво, вот только я не пью((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ataman_@lj
2008-06-18 06:33 (ссылка)
Димо, не пизди: я ехал туда с семьюстами рублями!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 06:37 (ссылка)
Ну да, если ништяками разжиться, можно и на 500 прожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2008-06-18 06:51 (ссылка)
надо с собой еду брать, тогда и ништяки неприделах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 06:54 (ссылка)
И транспорт лучше собсинныыйй!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igguana@lj
2008-06-18 07:29 (ссылка)
А мероприятие сие кстати вполне окупается, так как землю на которой проводятся ПХ после фестиваля покупают. Мы при отъезде имели дело говорить с человеком который купил землю в этом году, причем фактически задаром:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-18 07:31 (ссылка)
А смысл в покупке именно этой земли?
И какая с этого выгода организаторам Холмов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igguana@lj
2008-06-18 07:32 (ссылка)
это уже другой вопрос:)
но очевидно выгода есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rishafox@lj
2008-06-19 18:52 (ссылка)
спасибо за отметку нашего туткактутошнего состава)
к счастью, преимущественно все были свои на сцене)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2008-06-21 09:38 (ссылка)
Да, получилось своеобразно. Интересно было бы послушать еще эксперименты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rishafox@lj
2008-06-22 08:25 (ссылка)
а у нас каждый концерт - эксперимент)
вел кам)

(Ответить) (Уровень выше)