Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет prokhozhyj ([info]prokhozhyj)
@ 2011-04-01 23:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так, значит, ринограденции.
 
      Пришёл с лекции. Напрасно я думал, что знаю про носоходок всё. Докладчики сообщили о новых находках, в том числе морских и ископаемых, о результатах молекулярных исследований и зоогеографического анализа этой группы много нового и интересного. Особо расписывать не буду, но картинок немножко вывешу, чтобы поленившиеся дойти позавидовали.



Часть прячу под кат.



      Основной докладчик – к.г.-м.н. М.А. Рогов, Геологический институт РАН.






      Скорее оппонет, чем содокладчик, к.б.н. К.Ю. Еськов, Палеонтологический институт РАН. Здесь [info]afranius@lj объясняет, почему молекулярные свидетельства о принадлежности недавно обнаруженных морских организмов к носоходкам следует выкинуть на помойку вызывают сомнения, а так же рассуждает о палеозоогеграфическом значении некоторых ископаемых находок и о роли ринограденций в эволюции маммалий.






      Обсуждение доклада. И ещё обсуждение.



      И ещё много обсуждения, но оно уже не помещается. Ну и напоследок слушатели:



      Вот.
 


(Добавить комментарий)


[info]pan_szymanowski@lj
2011-04-01 16:12 (ссылка)
Сперва офигел, а потом понял что у меня вся спина белая.

(Ответить)


[info]oxalis@lj
2011-04-01 16:24 (ссылка)
Все прекрасны - и докладчки, и слушатели, и ринограденции :)

(Ответить)


[info]redflower99@lj
2011-04-01 16:56 (ссылка)
Душевно!
Однако не про носоходок ли рассказывал Малахов лет сто назад у Гордона? Кто напомнит, про них или нет? слово "носоходки" прочно ассоциируется с телевизором и Малаховым в нем, и потому думалось мне до сих пор, что носоходки - это такие беспы...
Вот же ж век живи - век лечись!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-04-01 17:44 (ссылка)
Мог. Они давно известны ;).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redflower99@lj
2011-04-01 18:05 (ссылка)
Таки да, спасибо йандексу!
http://biofak87-92.aggubin.org/baiki/nosokhodki.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-04-01 18:55 (ссылка)
Вот тут (http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/NATURE/04_00/RHINO.HTM) оно же с иллюстрациями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redflower99@lj
2011-04-02 08:29 (ссылка)
Класс, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuksha@lj
2011-04-01 17:57 (ссылка)
Да-да, именно Малахов. И еще мнится мне, что они были беспозвоночными

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-04-01 18:00 (ссылка)
 Никогда!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redflower99@lj
2011-04-01 18:09 (ссылка)
Маш, глянь выше по ссылке! У нас тут второй час и мне уже не осилить статью, ты сейчас трезвее должна быть!
(если Малахов, то беспы, беспы!!))))
утром прочитаю, может быть одумаюсь))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuksha@lj
2011-04-01 18:26 (ссылка)
Не знаю, про какую ссылку ты говоришь, но вот моя: http://biofak87-92.aggubin.org/baiki/nosokhodki.shtml
Я наконец-то сподобилась ее проглядеть - для меня было сюрпризом, что автор-то вовсе и не Малахов.
И да, уважаемый Прохожий, все же беспы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-04-01 18:38 (ссылка)
Да никоим образом. Перечитайте внимательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prokhozhyj@lj
2011-04-01 18:43 (ссылка)
А глянуть на фотографию образца? Хотя бы на самую верхнюю в записи, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redflower99@lj
2011-04-02 08:49 (ссылка)
Так в этом и дело!
Картинка дает вполне однозначный ответ.
И вопросов бы не возникло, если бы не пришло в голову воспоминание о полуночной программе У Гордона, где о носоходках вещал Малахов. Причем это не та была передача, о которой ссылка наверху. Точно помню, что в студии Малахов был один, а в то же время по другому каналу показывали документальный фильм о дайверах, где блистал Сафонов (потому и запомнилось). В передаче про носоходок картинки наверняка были, но в памяти не задержались, время было позднее, дети были мелкие, мозги работали плохо((((((( Осталось впечатление, что раз главным повествующим был Малахов, то и тема передачи - беспы. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shurikbarne@lj
2011-04-01 17:43 (ссылка)
Почвенных! Почвенных хочу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-04-01 17:49 (ссылка)
Да не вопрос! Please!

  Image
 

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2011-04-01 21:31 (ссылка)
Вот почему-то во всех коллекциях теряют буровую коронку... ну нельзя же ее пикелем, она растворяется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldodik@lj
2011-04-02 10:00 (ссылка)
а что такое пикель?

Да, на роковое стекло мы присобачили стилизованное бумажное птисо, больше жертв пока не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2011-04-02 10:06 (ссылка)
Отлично! Надеюсь, действует.

А пикель - в двух словах, дубилка для шкуры :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chva@lj
2011-04-02 12:40 (ссылка)
Я у себя на огороде нашёл такую или похожую, кошка убила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-04-02 12:46 (ссылка)
Блин. Сохранили хоть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chva@lj
2011-04-02 12:48 (ссылка)
Нет, я же не биолог, не знал что они редкие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istanaro@lj
2011-04-01 20:23 (ссылка)
Носоходки у меня сразу проассоциировались со зверем одноногом из задачи из журнала "Квант" :). А в журнале то ли Science, то ли Nature в свое время регулярно к 1 апреля ввкладывали сообщение о поимке рогатого зайца ваольпертингера :).

(Ответить)


[info]oldodik@lj
2011-04-02 01:11 (ссылка)
Эх, завидно. Я пытался отсюда трансляцию смотреть, но инет же сельский, тормозил и казал кусочками. Попробуем на днях все-таки скачать, если найдем, где и как оно висит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oshut@lj
2011-04-02 05:56 (ссылка)
Видеозапись выложена здесь: http://rogov.zwz.ru/Audio_presentations/Rhinogradentia.flv
Но у меня почему-то не открывается :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldodik@lj
2011-04-02 06:14 (ссылка)
спасибо!

На днях навещу местечко с сильным инетом и утащу. И отпишусь, открылось или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldodik@lj
2011-04-02 06:21 (ссылка)
ЗЫ А я ведь вчера купился было)) Но когда пошел от Маркова по ссылке на Элементы, а оттуда по ссылке на фотографию, вот тут меня сколбасило.

Потому что был не в теме - раз, думал, что это нечто беспозвоночное - два и читал у Еськова же как раз про всяких странных ископаемых беспов - три. Вот один из них у Маркова на юпике живет))

И был с утречка не вполне вменяем по причине ночной долбни с Афанасием (см) - четыре.

И какое число, напрочь не помнил - пять.

Ну и вообще, есть же ногохвостки, почему не быть носоходкам? Так что поздравляю разыгравших!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oshut@lj
2011-04-02 06:40 (ссылка)
Олег, ваши слова - просто бальзам на истерзанную душу. Я ведь до последнего сомневалась, а после реакции на вывешенное в ТрВ объявление (http://community.livejournal.com/trv_science_ru/68947.html?view=1061459#t1061459) и вовсе готова была отменить встречу. Жаль, что вы не смогли прийти :( После лекции мы еще плюшками (изготовленными саморучно) баловались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-04-02 06:58 (ссылка)
Ну и зря сомневались. Те, кто с группой был знаком, с удовольствием поучаствовали в обсуждении. Ей-ей, встроить ринограденций в последние методики, факты и находки – занятие весьма увлекательное. Так что полагавшие, что тут можно только повторить общеизвестное старобоянистое, ошибались весьма и весьма. Одна только сшибка по поводу молекулярки чего стоила :)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldodik@lj
2011-04-02 08:37 (ссылка)
А что же душу истерзало? (по ссылке сейчас схожу, конечно).

Самому как жаль, что не смог, Вы бы знали, но - долг сына и брата... и еще работа в режиме ночного жаворонка, так что очень мб что уснул бы я у вас там лицом в плюшки, и везла бы меня жена волоком))

Вот уж на следующее первое апреля - как штык!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldodik@lj
2011-04-02 09:06 (ссылка)
ЗЫЗЫ: первоисточник Штаймера в переводе Павла Волкова нашел (на Либрусеке, он здесь ближе дежал), скачал, буду штудировать. А то прямо неудобно, понимаешь.

(Ответить)

дубовый немецкий юмор
[info]m_r_smith@lj
2011-04-02 11:57 (ссылка)
При каждом повторе эта старая шутка становится тупее и тупее,
а люди все смеются и смеются.
Может они тоже становятся тупее?
Может они тупеют именно от повторения этой шутки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-04-02 12:00 (ссылка)
А кто Вам сказал, что там был исключительно пересказ старого? Это Вас жестоко обманули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вас жестоко обманули
[info]m_r_smith@lj
2011-04-02 20:22 (ссылка)
Меня не обманешь.
Само собой разумеется, что повторение замшелого прикола про ритнограденций уже давно не требует творческого вмешательства.
Тем более досадно видеть, как солидные люди типа Еськова тратят на повторение одной и той же заскорузлой шутки свое драгоценное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-04-03 03:01 (ссылка)
Повторение, может, и не требует, а вот развитие – так вполне. Советую кроме гипотезы, что люди вокруг Вас становятся тупее, рассмотреть и альтернативную гипотезу, что это Вы ошиблись с оценкой ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_r_smith@lj
2011-04-03 03:35 (ссылка)
За совет спасибо.
Альтернативную гипотезу рассмотрел.
В результате отверг с негодованием.
Развитие старой шутки - дело нешуточное.
Вызывает не смех, а слезы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-04-03 03:55 (ссылка)
Ничем не могу Вам помочь. Непризнанным гениям в окружении толпы всегда тяжело, утешайтесь этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oshut@lj
2011-04-03 12:13 (ссылка)
+1
А что касается помощи, то у нас была лекция о генетике агрессивности (видезапись доступна на UniverTV), и там даны дельные советы по профилактике этого "недуга".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bachilo@lj
2011-04-02 17:37 (ссылка)
Маргарита Каганова (на послед. фото) рассказывала сегодня на Росконе об этом историческом заседании. Ржали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-04-02 17:46 (ссылка)
 :).

(Ответить) (Уровень выше)

No title
[info]pingback_bot@lj
2011-04-05 18:14 (ссылка)
User [info]tamargochi@lj referenced to your post from No title saying: [...] Первого апреля была на лекции Рогова и Еськова про носоходок, обнаружила среди них себя [...]

(Ответить)


[info]yulgal@lj
2011-04-10 13:42 (ссылка)
У слушателей неприкрытое счастье светится в глазах;

(Ответить)