Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-02-08 19:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Научные заговоры
есть хорошие люди, не забывающие, что где-то тут, может быть, даже совсем рядом, недавно валялась наука. Эти люди не проходят мимо, а помогают. Вот Полумрак приводит заговоры:
Заговор на индекс цитирования, Заговор на получение гранта, Заговор на статью... (за ссылку спасибо [info]makkawity@lj, ну а Полумраку - долгих лет жизни, детушек здоровых и всяческого благоденствия, что помог науки во таких строках http://polumrak.livejournal.com/798543.html


ЗАГОВОР НА ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ
Если у Вас маленький индекс цитирования и Вы чувствуете себя неуверенно, воспользуйтесь этим заговором на молоко. Подогрейте молоко до температуры парного, аккуратно налейте в красивый бокал и выпейте перед сном, читая приговор. Повторите трижды.
"О, Господи Иисусе Христе, помоги рабу/рабе Божьему/Божьей (имя). Дай, Господи, силу подъять индекс цитирования. Как не может младенец без материнского молока, так чтобы не мог пишущий на смежную тему не помянуть раба/рабу Твою (имя), чтоб не мог прожить без ссылки на раба/рабу Твою (имя), чтобы не мог он ни спать, ни пить, ни есть, пока не упомянет во вступлении, так же в обсуждении, так же во абстракце. Во имя Отца, и Сына, и Святага Духа, аминь".
Вскоре Ваш индекс цитирования удвоится.

ЗАГОВОР НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА
Если Ваши запросы отклоняют или Вы боитесь, что получите недостаточно средств, Вам поможет этот заговор. Заверните заявку на грант в кусочек красной тряпки вместе с монеткой. Тряпку сложите и обмотайте красными нитками, чтобы не раскручивалась. Сверток заговорите и спрячьте так, чтобы никто не мог найти. "Дед Кулек искал мой узелок, искал, искал, да только прогадал. Не нашел ничего да его затрясло: Руки, ноги не гнутся, кости трясутся. Жилы шалят, есть-пить не велят. Пусть как дед Кулек будет мой гранток. Без него - в тряску, да с ним - в пляску, без него еда - лебеда, да с ним - слаще меда, без него - болит голова, света не видно, да с ним - солнце ясное, дела прекрасные. Кто узелок найдет, тот финансирование перервет, а до этого - счастье мое! Аминь".
Вскоре Вашу заявку утвердят.

ЗАГОВОР НА ОТЧЕТ ПО ГРАНТУ
Бывает и наоборот — средства на первую половину выделены, успешно освоены, но вот незадача — приближается конец квартала и пора отчитываться. Но система «Грант-Экспресс» опять не открывается, а уж если и открывается, то не принимает Вашего отчета! Чтобы предотвратить такую оказию, прочтите заговор на вино.
"Ангелы небесные, силы неземные. Как призову я вас на помощь, как попрошу я вас дать мне силы нечеловеческие, чары неземные, чтобы мог/могла я, раб/раба Божий/Божья (имя), так связать своими связями с системою «Грант-Экспресс», во имя Твое, чтобы не могли они порваться во веки вечные, ни ночью, ни днем, ни тихим вечером, ни утром светлым. А как этот напиток разольется по всем сосудам, разгорячит кровью мою, так чтобы разлились по всем проводам да шинам отчеты мои, разослались запросы, чтобы проглотила его база данных, как глотаю я это вино".

ЗАГОВОР НА СТАТЬЮ
Когда придет пора отсылать публикацию в журнал, особенно зарубежный, со строгими требованиями, всегда хорошо подкрепить ее этим простым заговором. Напишите на маленьком клочке бумаги заговор, сложите его вчетверо, доберитесь до одежды того, чья фамилия стоит в списке авторов третьей (пальто или пиджак) и сделайте так, чтобы записка попала под подклаку. Это можно сделать через дырку в кармане или подпорите подкладку. Хорошо, если записка останется там до выхода издания, а не только до даты приема.
"Как май месяц мается, так и раб Божий (имя) бы маялся без публикации. Как человеку не жить без воды, без еды, так и рабу Божьему (имя) не жить ни дня без утвердительного ответа. Аминь. Аминь. Аминь".

ЗАГОВОР НА КОНФЕРЕНЦИЮ
По нескольку раз в год каждый ученый выступает с докладом перед своими коллегами. Чтобы презентация прошла успешно, в ночь перед выступлением разденьтесь догола, встаньте, повернувшись лицом к востоку, и произнесите заговор на бокал воды, набранной накануне 8 февраля. После немедленно ложитесь спать.
"Как держится дверь за косяк, как держится дитя за материнскую грудь, как рыба, выброшенная на берег, стремится к воде, так и раб Божий (имя) держится за кафедру и прочь не отходит. Пусть будет указка моя ярка, пусть будет регламент мой соблюден, пусть обсуждение будет бурным да вопросы конструктивными. Как высыхают в пустыне реки, как молоко пропадает из материнской груди, так пусть отсыхает у оппонента язык. Выйду я, раб Божий (имя), не перекрестясь, пойду по широкой улице, не благословясь, дойду до быстрой реки, не молясь. Как утолю я жажду свою этой чистой водой, так пускай утолят свои сомнения слушатели. Как подписаны мои оси, так пусть сменяются мои слайды. Аминь. Аминь. Аминь".


(Добавить комментарий)


[info]roni_14@lj
2008-02-08 13:49 (ссылка)
И вас с благостным праздничком.
))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 14:04 (ссылка)
прочел Ваш последний текст и устрашился. Но, надеюсь, что сил у Вас хватит. Я имею в виду - чтоб самой не слететь с катушек. я не о помощи окружающим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eversmith@lj
2008-02-08 13:49 (ссылка)
Баловство с огнем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 14:02 (ссылка)
Вы полагаете. что эти заговоры могут быть действенны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eversmith@lj
2008-02-08 14:38 (ссылка)
Формула заговора мало что значит, это скорее указатель, по которому пойдет наговоренное. При его произнесении можно попасть в рабочий ритм и действительно наворотить дел. Я не специалист по заговорам, но не думаю, что уважаемый Полумрак, их конструктор, тоже хорошо в этом ориентируется. Поэтому исход может быть печальным для заговорщика, как и всегда когда за заговоры берется человек, не понимающий, что он делает. Вы правильно сделали, что не забыли оформить это в виде юмора. Но вы сами знаете, сколько у нас дураков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 15:14 (ссылка)
Если всерьез - то я и в самом деле думаю, что не найдется таких... альтернативно одаренных, которые бы отнеслись к этому всерьез. Добавлю еще два соображения. Дураков не так много, как может показаться. Просто у умных людей много полей глупости... Другое - люди обычно защищены от таких вещей. Те, кто подготовлен (или уязвлен - как угодно), чтобы быть незащищенным (=действенным), давно уже нашли себе отраву по вкусу и играют в очень серьезные игры, которые продаются в любом лотке. В ярких обложках. с серьезными рекомендациями. рекламой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eversmith@lj
2008-02-08 15:19 (ссылка)
Если их никто не перепостит с серьезным заголовком в каком-нибудь ведьмовском сообществе, то вряд ли. Ну, в любом случае мы этого не узнаем:)

А что касается защиты незнанием, то я в последнее время начинаю в ней сомневаться. Но это требует дополнительных исследований.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2008-02-09 11:29 (ссылка)
Это правда, что Вы учитесь в первом меде на шестом курсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eversmith@lj
2008-02-09 17:37 (ссылка)
Да, и претендую на красный диплом:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2008-02-09 18:13 (ссылка)
Что означает Ваша фраза "попасть в рабочий ритм и действительно наворотить дел"? Что такое рабочий ритм?
Вы сказали "Поэтому исход может быть печальным для заговорщика, как и всегда когда за заговоры берется человек, не понимающий, что он делает". Что Вы имели в виду под печальным исходом?
Правильно ли я понимаю, что Вы утверждаете, что каждый раз ("всегда"), когда за заговоры берется человек, не понимающий, что он делает, наступает этот печальный исход?
Что происходит, когда за заговоры берется человек, понимающий что он делает? Что именно он должен понимать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eversmith@lj
2008-02-09 19:11 (ссылка)
А зачем вам все это?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2008-02-09 19:18 (ссылка)
Я в Сеченовке философию сдавал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redandr@lj
2008-02-08 13:50 (ссылка)
Прочитав первые строки подумалось, что это про заговоры против отечественных учёных. И индекс цитирования им занижают, и гранты не дают, статьи не печатают :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eversmith@lj
2008-02-08 14:40 (ссылка)
Мне кажется, что любые ученые подумают, что против них. Просто потому что "где ж лучше? где нас нет":)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ajawa_took@lj
2008-02-08 15:06 (ссылка)
а я, наоборот, сперва подумала что это заговоры (в смысле тайные договоры) ученых, вроде ты меня процетируй, а я тебя процетирую... что, конечно, куда менее интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redandr@lj
2008-02-08 15:09 (ссылка)
Да, тоже заговоры. Только более положительные, Вы наверное позитивно думаете :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorinem@lj
2008-02-08 14:01 (ссылка)
Как подписаны мои оси, так пусть сменяются мои слайды.
Это очень тонкое наблюдение. И вообще, так надо будет следить, чтобы не оказаться третьим. Столько нужной информации сразу. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 15:39 (ссылка)
учите наизусть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-02-08 14:51 (ссылка)
вы позабыли

ЗАГОВОР НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТЕОРИИ
так, один из огромных энтузиастов тогда новой теории относительности съездил в экспедицию померять отклонение луча звезды - и получил ожидаемый результат несмотря на то, что ошибки измерения в несколько раз численно превосходили сам эффект, и пренебрег видимым на негативах сдвигом "неправильных" звезд в неправильных направлениях - оставив на диаграмме только правильные

Позже подтвердили теорию прецессией оси вращения одной из планет солнечной системы - и "не заметили", что соседняя планета резко в объяснение не укладывается. О ней просто не принято говорить, когда перечисляют подтверждения

И так далее


ЗАГОВОР НА СОЗДАНИЕ ТЕОРИИ
Поскольку теория - это публикации, финансирование и безбедная жизнь годами, существует прямая заинтересованность в создании соответствующих теорий.
Так, поверх теории "подтвержденной" в предыдущем примере, были созданы "космологии" включающие такие скандально необоснованные идеи, как
- объяснение красного смещения эффектом Допплера (и ничем иным)
- возникновение мифа о "Большом Взрыве"
- и куча надстроек, вплоть до самой спекулятивной, "теории струн"

В науке много места. находится каждому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-08 14:59 (ссылка)
... кстати, где-то на YouTube мелькала прекрасная лекция австралийского профессора о глобальном потеплении.
Там было показано все. График мировых температур, которые последние годы стоят совершенно ровно, некие (очевидно, купленные политиками) "ученые" подгоняли "с помощью компьютерных моделей" так, чтобы лечь на локальное колебание и "создать" якобы движение снизу вверх - при небольшом расширении временной оси он вызывает смех.
Там было резкое повышение показателей от некоторых датчиков на территории США - и откопаны даты, в которые их местоположение сменили, или показано как датчики висят (в нарушение стандарта) на огороженном заборчиком столбе прямо посреди автомобильной стоянки (да еще и слишком низко, т.е. близко к грунту, в нарушение правил) и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 15:31 (ссылка)
да, интересно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2008-02-08 23:47 (ссылка)
Сообщите, пожалуйста, имя профессора, название заведения, в котором он получал ученую степень и в котором осуществляет свою начную деятельность. И я буду не против ссылки на список его публикаций по этой теме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Bob Carter растирает "глобальное потепление" в мелкую пыль
(Анонимно)
2008-02-09 02:51 (ссылка)
Хотя мне и не нравится ваш сопливый тон (ничего не зная о лекторе вы заранее негодуете и требуете дабы посрамить и проч и проч), я все же отвечу:

профессор Bob Carter
Ссылки на 4 части его лекции на ЫоуТубе лежат в этом блоге:
http://tomnelson.blogspot.com/2007/11/bob-carter-lecture-on-youtube.html

Дальше все что надо вы найдете сами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Bob Carter растирает "глобальное потепление" в мелкую пыл
[info]polumrak@lj
2008-02-09 11:28 (ссылка)
В какой части моего ответа Вы заметили соплипость, негодование или требования?
Я просил, а не требовал.
Вы везде видите агрессию?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbvbx@lj
2008-02-08 15:08 (ссылка)
Ха. Ха! Ха!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 15:32 (ссылка)
"Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк,
Нам не страшен серый волк, серый волк, да!

Я хочу вам рассказать, рассказать, рассказать,
Как девица шла гулять, шла гулять, да!

Ом мани падме хум, падме хум, падме хум,
Ом мани падме хум, падме хум, да!"

http://vladimirpotapov.livejournal.com/298552.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakhtin@lj
2008-02-08 17:10 (ссылка)
А вот такое видели?
http://bakhtin.livejournal.com/45077.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 17:50 (ссылка)
Image
потрясающе. Во дают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2008-02-09 06:45 (ссылка)
Аааааа!!!!! Да!!!!!!! Да!!!!! Вот оно!!!!

(Потерял, как видите, дар членораздельной речи. Вот так вот на неподготовленных людей действует вид нагой истины).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-09 06:51 (ссылка)
а эту хрень видели? http://ivanov-petrov.livejournal.com/858590.html?thread=35351774#t35351774

вовсе это и не сетевые шутки. То есть грани нет - можно для забавы сочинить заговор. а можно книгу опубликовать вот этакую, а можно и всерьез ее рекомендовать. Все можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-02-09 06:56 (ссылка)
Тем и хорошо "Ааааа!", что подходит и как реакция на шутку, и на способ зарабатывания денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stop_igra@lj
2008-03-11 15:37 (ссылка)
АААААААААА!
О горе мне! В мае выступать на конференции - а я не набрала воды 8 февраля! Как жить? Во что верить? Скажите, а вода, набранная 12 марта, при некотором приближении может считаться релевантной для данного заговора? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-11 15:40 (ссылка)
(оглаживая бороду) Видите ли, конечно, надо брать восьмифевранную воду. Но если не удалось - возьмите какую есть. но результат будет несколько менее достоверным. Вплоть до нуля. но надежд терять нельзя, главное - выполнить точно остальные части ритуала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(шмыгает носом)
[info]stop_igra@lj
2008-03-12 14:21 (ссылка)
Вот так всегда и сыплемся на мелочах...
Всего-то надо было воды набрать вовремя...
Эх... :)

(Ответить) (Уровень выше)