Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2009-07-24 11:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всё-таки ум конечен, а неисчерпаема только глупость.

Очередное наглядное доказательство тому - ненавесте псот от широкоизвестной ТП [info]becky_sharpe@lj:

Объяснитесь, пожалуйста, какого черта нас всех, обладателей билетов по 100 000 рублей, не в ваш, а в соседний шатер заставляли приходить с 10-00 до 11-00 и не пускали позже? По какому праву вы сочли возможным своровать час нашего субботнего утра? Ваше державное самодурство украло час нашей единственной и неповторимой жизни, дара божьего.

Эта идиотка типо заплатила 100 000 рублей (выхваченных из семейного, надо полагать, бюджета) за то, чтобы два часа понаходиться в соседнем с президентским шатре. И при этом ей хватает ума адресовать обожаемому гаранту своё возмущение тем фактом, что оный гарант посягнул на целый час её бесполезной куриной жизни.

По логике, ей бы следовало доплатить за этот час ещё 50 000, поскольку наслаждение находиться в таком суперпрестижном, сверхэлитном и раскозырном месте не должно никому доставаться даром. Ну хорошо, не 50 000, а 45 000, десятипроцентный дисконт за верность бренду.

Вот именно в таком прикиде, без трусов и с крестиком она всю дорогу и чапает по птичьему своему вольерчику. Поклёвывает по зёрнышку. Кудахчет. Зубом цыкает.

Уй ты лапочка.


(Добавить комментарий)


[info]vs_baronin@lj
2009-07-24 04:23 (ссылка)
А как ее настоящее имя-фамилия, кстати? Очень интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soamo@lj
2009-07-24 04:29 (ссылка)
Рынская Евгения Львовна, вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vs_baronin@lj
2009-07-24 04:41 (ссылка)
Таки Еврейка™???

Надо бы ей быть умнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trzp@lj
2009-07-25 20:05 (ссылка)
В кране нет воды???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur_arkhan@lj
2009-07-24 09:36 (ссылка)
читал вас. ровные тексты. хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vshiman@lj
2009-07-24 04:35 (ссылка)
совсем бабы-дуры.
че ей там делать-то?
ну не кобыл смотреть же..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-07-24 04:39 (ссылка)
Да там и кобыл тоже достаточно - таких же, стотысячных.

Потусить надо, пообщаться, посплетничать. Да и вообще - нельзя писать о мероприятии, не побывав на нём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2009-07-24 04:41 (ссылка)
ну если по работе,то вряд ли она стольник из своего кармана вынула)
наверняка же заказуха какая-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-07-24 04:49 (ссылка)
Конечно не из своего. Но это дела не меняет, см. ниже.

(Ответить) (Уровень выше)

Галоперидол! Срочно!
[info]the_craftman@lj
2009-07-24 04:37 (ссылка)
ибо это ахуительный мега пиздец.

Рынска жжот напалмом бля. Давно я так не ржал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Галоперидол! Срочно!
[info]vs_baronin@lj
2009-07-24 04:42 (ссылка)
У Капушки Деловой выросла достойнейшая смена, и вдобавок с народно-освободтельным уклоном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Галоперидол! Срочно!
[info]the_craftman@lj
2009-07-24 04:43 (ссылка)
да вообще. меня до сих пор не отпускает. смешно адски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colette31@lj
2009-07-24 04:38 (ссылка)
гггг
А поделом:)

(Ответить)


[info]corpuscula@lj
2009-07-24 04:39 (ссылка)
В реальности Божене нет никакой надобности платить 100 тысяч за билет (как и еще целому ряду лиц), потому что ей его присылоют и просят прийти. Находится там ей необходимо по работе - вы забыли почему-то что она ведет светскую хронику.
Вы можете относиться к ней как вам угодно, но просто ваши построения не соответсвуют в данном случае фактической стороне дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-07-24 04:48 (ссылка)
Да у меня и в мыслях не было, что она за этот билет свои кровные отдала, сэкономленные на квартирном ремонте. Там в тексте есть ироническая такая фигура речи - "надо полагать". Я вообще пока не встречал в природе людей, и вправду оплачивающих из своего кармана такие билеты, - это ж совсем надо идиотом быть.

И тем не менее - если эта курица считает нужным упомянуть номинал своего билетика, то все построения построены как надо, и не имеет никакого значения, платила она свои кровные за него или нет.

Кстати, если ей там необходимо находиться по работе - то тем более нет смысла жаловаться в ЖЖ. В профсоюз свой пусть жалуется. На вредные условия работы. Молока пусть требует, доплат сезонных и путёвку на курорт вне очереди. В Геленджик, мля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corpuscula@lj
2009-07-24 05:03 (ссылка)
На что жаловаться в ЖЖ - дело владельца ЖЖ. Божена недовольна некими событиями, это можно понять, она была их участником, но вы недовольны тем, что она недовольна, хотя ни сами эти события, ни Божена в вашей жизни никакой роли не играют. Но опять же, это ваше личное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-07-24 05:08 (ссылка)
Я-то как раз доволен, Божена невозбранно доставляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur_arkhan@lj
2009-07-24 09:39 (ссылка)
Вы - ТП?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2009-07-24 06:00 (ссылка)
Все бы правильно, но она-то тыкает как раз наличием билета...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corpuscula@lj
2009-07-24 06:14 (ссылка)
Так у неё и был билет и его стоимость 100 тысяч. Я, как бывшая коллега Божены по светской хронике, могу сказать, ходить на эти развлекухи - удовольствие ниже среднего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]major_p@lj
2009-07-24 07:01 (ссылка)
"ходить на эти развлекухи - удовольствие ниже среднего"
Силой заставляют? Да? Или на кусок хлеба не хватает? Что мешает сменить сферу деятельности? писать про машиностроение, энергетику, сельское хозяйство? Медицину, науку и образование? Да, у нас на электростанциях тоже иногда бывают Путин с Медведевым. Но не каждый день. И обычно мы не заставляем журналистов 2 часа ждать главного инженера. И идти пешком 5 км. А если не пускаем куда, так только чтоб журналиста этого током не убило и балкой не придавило... Идеальные условия, не правда ли? И денег по 100 штук с носа не требуем.
К сожалению, чтобы писать о вышеуказанных сферах, нужны мозги. Нужно напрягаться и вникать. Чтобы не опозориться перепутав АЭС с АЗС...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corpuscula@lj
2009-07-24 07:13 (ссылка)
Ну откройте свое издание, наймите журналистов и пусть они пишут замечательные статьи про АЗС. Кто ж не велит.
Это я советом на совет. Или вы мечтаете, чтобы про ваши электорстанции писала лично я?! Что-то мне кажется, что у вас такое желание вряд ли возникнет. Так что лучше для всех будет, если я этим никогда заниматься не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]major_p@lj
2009-07-24 07:25 (ссылка)
"Или вы мечтаете, чтобы про ваши электорстанции писала лично я?!"
Да упаси Господь!!! Это будет катастрофа. Вы же Киловатт от киловольта не отличите. Есть (немного правда) толковых журналистов которые пишут проо нас. И мы к ним со всей душой. А такие, как Вы, вспоминают про энергетиков только когда у них свет выключается во время маникюра. И начинаются истерические визги про веерные отключения.
И вообще, я Вам ничего не советовал. Я просто удивляюсь, как можно есть с барского стола и на барина тявкать...И рыбку съесть и ног не намочить...Хотя...Да, королевские шуты, понимаю...
Вот кого действительно жаль так это жителей Беговой. А всю эту шелупень светсую - ни на грамм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corpuscula@lj
2009-07-24 07:34 (ссылка)
"Барином" является не ньюсмейкер, в данном случае Медведев, а издание, оно нанимает, оно платит и оно в какой-то мере заказывает музыку. И это единстнвенный стол, который довольно сложно назвать барским, с которого журналисты "едят" (хотя бывает, что кусочничают со сотроны, что есть то есть). О какой бы области не писал журналист, он не обязан писать хорошо о событии только потому, что его позвали. Потому что, как вы верно заметили ранее, свой мозг всё же надо иметь. Так что лучше "тявкать", чем отсасывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-07-24 08:24 (ссылка)
Некоторым удаётся гармонично чередовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corpuscula@lj
2009-07-24 08:32 (ссылка)
Комментатор выше предлагает считает даже это избыточным, а снормальной формой существования предполагает только отсос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]major_p@lj
2009-07-24 08:47 (ссылка)
А все "светские журналисты" исключительно отсасывают. Просто фактом своего существования. Нельзя быть немножко беременной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corpuscula@lj
2009-07-24 09:09 (ссылка)
А на электорстанции работают одни электрики!

Не говорите ерунды, ей богу. Взрослый, серьезный человек и вдруг такое.

Оставим эту тему, лучше вот полезное. Если вы действительно заинтересованы в людях, которые о вас бы писали, пригласите [info]dlinyj@lj. Он во-первых, с удовольствием ездит на подобные предприятия и у него много репортажей, во-вторых, он как раз различает киловатты и киловольты, и в-третьих, он пишет для журнала Хакер про технику. Я понимаю, это не пафосно, но он как раз настоящий миссионер по этой части. Рекомендую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2009-07-24 10:59 (ссылка)
а вот если я заинтересован в том, что бы люди (?), которые пишут в издания убили себя об стену -- кого пригласить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]major_p@lj
2009-07-27 00:50 (ссылка)
Спасибо, обязательно свяжусь с dlinyj. Хотя "Хакер" не совсем по нашему профилю, но вдруг... Насм собственно пафос и не нужен, нам важнее объективность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]major_p@lj
2009-07-24 08:52 (ссылка)
Вам платит не издание, а издатель. А ему - читатель и рекламодатель. Вот кто на самом деле Барин. Но Барин у вас, увы, невзыскателен. Потому и читает всякую хрень. Кто с кем спит, да кто в чем на скачки изволили прийти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corpuscula@lj
2009-07-24 09:10 (ссылка)
Так и тем более незачем идти у него на поводу. Вот мы и сошлись с вами во мнениях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur_arkhan@lj
2009-07-24 09:40 (ссылка)
"уже не тот" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2009-07-24 08:24 (ссылка)
Вот это уже теплее.

Стало быть, вы хотите сказать, что Божена страдает от недостатка профессиональной реализации? Она гениальный журналист, вот-вот Пулитцеровскую премию возьмёт, - и её всю такую заставляют заниматься тупой светской хроникой эти гадкие, гадкие, гадкие, гадкие редакторы?

Это же совсем другое дело..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corpuscula@lj
2009-07-24 08:30 (ссылка)
Не надо только сочинять за меня, что я "на самом деле имела в виду." У вас фантазия разыгралась. Я сказала ровно то, что сказала - по моему опыту удовольствие ниже среднего. Всё. Точка.

А журналист она хороший. Хотя вы не поверите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-07-24 08:38 (ссылка)
Отчего же не поверю? Поверю.

Нынче общая планка так упала, что и Божена - хороший журналист. На общем фоне, да.

Хороший, но бесполезный. Так бывает, поверьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corpuscula@lj
2009-07-24 08:46 (ссылка)
Жанр светской хроники сам по себе вобщем-то бесполезен, а в России ещё и бессмысленен, но, как сказал наборщик главреду австралийского глянца на вопрос, не смущает ли его, что он набирает газету с фотками голых девиц - "Работа превыше всего, и я буду делать всё, что мне скажут". Если ты занят фигней и понимаешь, что это фигня, то постарайся хотя бы делать её хорошо. Но это, подчеркиваю, моя личная позиция. Даже такую несерьезную и дурацкую работу надо делать хорошо. Божене это удается.

(Ответить) (Уровень выше)

Хехе
[info]mfdukn@lj
2009-07-24 09:19 (ссылка)
А журналист она хороший

Но "любим" мы её не за это :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хехе
[info]akifeya@lj
2009-07-24 09:28 (ссылка)
Прекрасно прекрасно, я потрясена и устыдилась даже где то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffg1981@lj
2009-07-25 15:01 (ссылка)
Если ей прислали билет и попросили прийти, значит она обладательница БЕСПЛАТНОГО билета, а не билета за 100 тысяч. Следовательно, цитирую, "ваши построения не соответсвуют в данном случае фактической стороне дела".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corpuscula@lj
2009-07-25 15:20 (ссылка)
если кто-то оплатит ваш ЖЖ, вы будете платный или бесплатный юзер?
Если вещь стоит каких-то денег, но вы получили её в подарок, её цена от этого не меняется. Если вы наставиваете на расширенной формулировке, то Божена обладатель билета за 100 тысяч, который достался ей бесплатно. Справдливость восстановлена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepel@lj
2009-07-24 04:39 (ссылка)
Так она как раз не заплатила, она пресса, ей оплачивают. Те, кого она светски обозревает - заплатили. Она же не пришла, как велено, а пришла ко времени. Те, кого она светски обозревает, к тому времени часик поскучали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Никто не заплатил
[info]pe3yc@lj
2009-07-24 04:48 (ссылка)
См. мой коммент выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никто не заплатил
[info]pepel@lj
2009-07-24 04:53 (ссылка)
Насчет никто - очень вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никто не заплатил
[info]pe3yc@lj
2009-07-24 05:09 (ссылка)
Что, всё-таки одного лоха нашли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pmoscow@lj
2009-07-24 05:14 (ссылка)
Обрати, внимание на её последние пості: всё хуёво, всех расстреляю, со всеми борюсь. По-моему - это климакс)))

(Ответить)

Да ну
[info]mfdukn@lj
2009-07-24 05:31 (ссылка)
Чо-та вяло, по сравнению с "визовым" скандалом.
Выдыхется.

(Ответить)


[info]polit_top2@lj
2009-07-24 07:45 (ссылка)
Ваш пост попал в раздел "Лучшее" информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru).Можете убедиться:http://www.politonline.ru/?area=rssArticleList&t=11 (http://www.politonline.ru/?area=rssArticleList&t=11)

(Ответить)

уй ты лапочка
[info]maikopar@lj
2009-07-24 07:53 (ссылка)
А вот на baxus не желаете наехать? Тоже растявкался. Вздумал ребенка своего в больницу везти, когда в Геленджик Медвед приехал. Нет, вы только подумайте!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: уй ты лапочка
[info]pe3yc@lj
2009-07-24 08:21 (ссылка)
А что, [info]baxus@lj разве размахивал билетами за 100 000 и горел желанием светски пообщаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уй ты лапочка
[info]maikopar@lj
2009-07-24 08:44 (ссылка)
Нет, но это не существенно. Кто-то едет в больницу, кто-то в театр, кто-то на ипподром. Результат один - все перекрыто, все стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уй ты лапочка
[info]pe3yc@lj
2009-07-24 08:47 (ссылка)
Это вам может и несущественно, а мне существенно. Внимательно читайте мой пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уй ты лапочка
[info]maikopar@lj
2009-07-24 09:49 (ссылка)
Если вы насчет "классовой ненависти" тогда конечно. Не мое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уй ты лапочка
[info]tempika@lj
2009-07-24 11:04 (ссылка)
:-)))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уй ты лапочка
[info]major_p@lj
2009-07-24 08:49 (ссылка)
ребенка в больницу - необходимость.
на ипподром потусить - прихоть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уй ты лапочка
[info]maikopar@lj
2009-07-24 09:51 (ссылка)
Работа такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уй ты лапочка
[info]tempika@lj
2009-07-24 13:24 (ссылка)
дык, за деньги работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уй ты лапочка
[info]maikopar@lj
2009-07-24 13:45 (ссылка)
А бывает другая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уй ты лапочка
[info]tempika@lj
2009-07-24 13:56 (ссылка)
конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уй ты лапочка
[info]maikopar@lj
2009-07-25 09:45 (ссылка)
Надеюсь, вы на ней работаете. На той, которая без денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уй ты лапочка
[info]tempika@lj
2009-07-25 10:00 (ссылка)
и такую работу иногда делаю, почему нет?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уй ты лапочка
(Анонимно)
2009-07-25 03:36 (ссылка)
У ФСО - работа, а это херня. Вот если она завтра свою "колонку" или статейку не напишет, хоть одному человеку кроме нее будет до этого дело? Никто и не заметит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-07-25 03:54 (ссылка)
Ну нет. Рекламодатели определенных продуктов желают давать рекламу в те издания, где есть светская хроника. Надо же им как-то продавать свои мудацкие турбийоны и прочую дорогую хуйню.

А это самые сладкие рекламодатели, за них любое издание удавится.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уй ты лапочка
[info]timur_arkhan@lj
2009-07-24 09:44 (ссылка)
не путайте, в этом случае все продумано - контроллинг КГБ за блогосферу.

подковерные интриги в борьбе за кресло в 2012-м

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gkirok@lj
2009-07-24 09:08 (ссылка)
офтоп: ссылка на Боженовский жж неправильная, буквы becky-sharpE нехватает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-07-24 09:25 (ссылка)
done

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samogon@lj
2009-07-26 02:27 (ссылка)
НизачОт. Слово "гломурный" пропущено.

(Ответить)