Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-03-02 23:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
смешные дела
Одна газета (я так буду ее именовать - Одна газета) попросила у меня опубликовать пост... Про кризис в России. Я, конечно, согласился.

Потом узнал, что Одна газета не будет публиковать тот пост. Он показался кому-то из руководящих слишком резким. Надо же... Ну, не будет - и ладно.


(Добавить комментарий)


[info]algebraic_brain@lj
2008-03-02 17:27 (ссылка)
Ох, чую я, придется Вам регистрироваться в качестве СМИ :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-02 17:45 (ссылка)
не хотелось бы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caveman_jackob@lj
2008-03-02 21:41 (ссылка)
Какие уж тут шутки, типун Вам на высунутый язык. Особо ретивые из начальственной шпаны уже отрабатывают механизм преследований за высказывания в блогах (трактуемых как СМИ). Процесс идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]algebraic_brain@lj
2008-03-03 04:28 (ссылка)
Мда, и правда невесело...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_hedning_@lj
2008-03-02 17:31 (ссылка)
а чего там про "Сапера" было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-02 17:46 (ссылка)
да... что-то вроде того. что это столь же страшно, как боевик. снятый по игре Сапер. И ссылка на ролик. Однако я не умею вставлять ролики - ну, плюнул и стер какой-то там код. который пытался сочинить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_hedning_@lj
2008-03-02 18:16 (ссылка)
А...
Как же, видывал тот ролик.
Все ясно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-02 18:26 (ссылка)
:) Может, тогда Вы вставите?:) Любопытно же...

Rainaldo

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_hedning_@lj
2008-03-02 19:23 (ссылка)
эхм... попробую ссылку найти, но не обещаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_hedning_@lj
2008-03-02 19:25 (ссылка)
тут оно
http://www.collegehumor.com/video:1770138

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Огромное спасибо!
(Анонимно)
2008-03-02 20:00 (ссылка)
Забавно, к тому же на один рекламный ролик (тоже с орущим "сержантом") сегодняшнего ТВ похоже.

И мысль ИП - понятна, но я бы сказал: в стране, где однажды такой, скажем, ролик не станут "публиковать" под предлогом "защиты мира" - поневоле начнёшь задумываться, не пора ли ждать войны...

Rainaldo

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strangeraven@lj
2008-03-02 17:47 (ссылка)
А можно ссылку на тот пост?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-02 17:51 (ссылка)
да пожалуйста http://ivanov-petrov.livejournal.com/761324.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schwalbeman@lj
2008-03-03 04:35 (ссылка)
Как там у Гёте... "это политическая песня".

(Ответить) (Уровень выше)

Однако
[info]natchalnik@lj
2008-03-02 17:48 (ссылка)
Сам факт того, что "газета предложила" - это круто! Поздравляю! Будучи читателем газет, представляю себе их уровень и рад, что дело кончилось отказом. Иначе - заредактировали бы вусмерть до ни о чём или побеззубее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако
[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-02 17:50 (ссылка)
круто? хм... не уверен. думаю, сейчас что журналам. что газетам текстов не хватает и они цепляются за что можно. И... в общем, это далеко не первое предложение, и даже не последнее. Какая. впрочем. разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако
[info]natchalnik@lj
2008-03-03 01:46 (ссылка)
Тестов может и не хватает, но всё же, всё же, всё же... Приличные газеты "без направления" мне не известны. разве что "Литературка", которую мало кто читает...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Однако
[info]vidjnana@lj
2008-03-03 04:35 (ссылка)
Ещё неизвестно, мне кажется, какая будет реальная аудитория (в отличие от тиража) у газет, особенно российских. Быть может, Ваш журнал ещё помощнее окажется...:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако
[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 04:52 (ссылка)
да, исследований реальной аудитории газет я не помню. А блог - штука такая, доступная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако
[info]vidjnana@lj
2008-03-03 05:07 (ссылка)
Вот-вот. Как там в Писании - (примерно) "Ему надлежит расти, а мне - умаляться" :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2008-03-02 17:56 (ссылка)
Так конечно. Вас же попросили про кризис в России написать. А Вы написали, что власть слетит. Это ж две большие разницы, понимать надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 01:33 (ссылка)
нет... это я, видимо, неясно сказал. У меня попросили именно этот текст после того, как он появился в ЖЖ. Так что сначала знали, на что шли, а потом еще посмотрели и решили, что не стоит так

(Ответить) (Уровень выше)

там ссылки...
[info]termometr@lj
2008-03-02 17:59 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: там ссылки...
[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 01:28 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_govorun@lj
2008-03-02 18:11 (ссылка)
Я давно заметил характерное свойство ЖЖ: здесь пишут резче, чем в газетах и прочих СМИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 01:33 (ссылка)
ну дык...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-02 18:24 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/849017.html?thread=34760313#t34760313

Rainaldo

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 01:35 (ссылка)
м-м... не знаю, это ли Вас интересует... Но вроде как не цензура - внутренняя, скажем так. То есть не орган какой вмешался, а какие-то важные лица внутри издания взглянули и решили, что не.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-03 06:51 (ссылка)
Так и я "всю дорогу" о внутренней только и поминаю:). "Внешняя" нынче (там, где есть хоть один чиновник=начальник) - совершенно излишня...

Правда мне остаётся её (их:)) только благодарить: а то ведь и не узнал бы этот Ваш замечательный текст благодаря поводу! Я ж тогда "в реальном мире загостился":).

Rainaldo

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 07:49 (ссылка)
ну, такая цензура есть всегда и везде. не нравится, напр., гл. редактору - ну и... А уж что ему не нравится и по каким причинам - тут, конешное дело, специфика

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amypp@lj
2008-03-02 18:31 (ссылка)
quod erat demonstarndum

проще говоря, не среднем уровне в СМИ они еще ищут "интересную аналитику", а на высшем они заказывают "нужный пиар".

ПС: у меня то же самое было недавно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 01:36 (ссылка)
берегутся. а то ить того - будут у большого человечка неприятности, разве ж так можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amypp@lj
2008-03-03 04:40 (ссылка)
ita

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2008-03-02 18:59 (ссылка)
По-моему так вполне вегетарианский текст

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 01:36 (ссылка)
да мне тоже кажется, что я тихий, а текст мирный. Что и забавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nizgoraev@lj
2008-03-02 19:22 (ссылка)
Забавно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 01:36 (ссылка)
именно что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey_horse@lj
2008-03-03 01:56 (ссылка)
Сначала подумал, что вас попросили опубликовать газетный текст под видом собственного поста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 02:06 (ссылка)
эк, однако...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_horse@lj
2008-03-03 02:07 (ссылка)
Эхо Утконоса...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gena_t@lj
2008-03-03 02:05 (ссылка)
А может начальству по другой причине текст не понравился? А чтобы не обижать сказали, что "слишком резкий". Не так обидно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 02:09 (ссылка)
вполне возможно. я ж не могу этого знать. может, текст плохой - всяко бывает

(Ответить) (Уровень выше)

одной ссылкой
[info]wtoroi@lj
2008-03-03 05:18 (ссылка)
про двух заек:

в посте про кризис вы делаете допущение:
\\Видимо, в существующих условиях наибольшие шансы у блока, завязанного на экономику, финансы.\\

а недавно был поcт про вакханалию в биологическом музее. вот среднее арифметическое:
блок, в равной степени завязанный на экономику и на ..хм биологию
(там женщины - экономисты, менеджеры, комсомолки снимают последнее ради фирмы)
http://www.adme.ru/kalendar/2008/02/29/22015/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: одной ссылкой
[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 05:29 (ссылка)
avva у меня во френдах, а френдов я читаю, так что историю с календарями пропустить не мог. Видел я эти замечательные календарики... Что тут скажешь? Меня, надо сказать. эти плакатики тоже в восторг не привели, как и Авву. Дикость, в общем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wtoroi@lj
2008-03-03 05:35 (ссылка)
а, простите. я ссылку сегодня увидал случайно.
да, не в том дикость, что с главного экономиста трусы упали - она тоже человек. а в том, что ТАК люди себе представляют экономику и финансы. что без трусов финансы легше пойдут... неразличение сущностей. абсолютное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_niece@lj
2008-03-03 07:28 (ссылка)
Бог даст, не последний случай!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 07:51 (ссылка)
может и так случиться... я не отрицаю с порога возможность написания мной интересного текста. всякое бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2008-03-03 08:17 (ссылка)
Этой Газете и заметка о захвате чердака в жилом доме кажется разжиганием межклассовой розни. А уж ваш-то текст просто зовет Русь к топору!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-03 08:39 (ссылка)
нет проблем. не надо к топору? значит, не надо. вот сейчас прочитал заметку привалова - что наш радёмый стабфонд вкладывается в мериканскую ипотеку. что не зовет русь к топору, а, напротив, очень своевременная мера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-03-03 20:11 (ссылка)
Отчего же в американскую? Видно некоторое небрежение нуждами соотечественников, проживающих в Европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-04 02:05 (ссылка)
не могу знать. на то есть высшие государственные соображения.

(Ответить) (Уровень выше)