Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2011-03-05 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Метро, женщины, милиционер; скоро лето
По ссылке - сделавшая вчера мой день история о том, как к девушке в метро прилез какой-то ушлепок, который не принял отказа, и поэтому на остановке стал тащить упирающуюся девушку за руку из вагона и кричать, что она шахидка и щас всех тут взорвет. К тому, что тащил, люди в вагоне отнеслись хладнокровно, но услышав про смертницу, деловито повыскакивали спасать свою жизнь и, как свидетельствуют очевидцы, убежали толпой довольно далеко. Девушку в конце-концов спасли два молодых человека ваххабитской, как ей показалось, наружности, но спасли только после того, как она стала кричать не просто "Спасите-помогите!", а "Спасите-помогите, мы с ним не знакомы!!". А до того они ее не спасали потому что думали, что может это ее муж. Ушлепок убежал, так что и милиция не догнала, а потом по радио какой-то другой ушлепок поспешил поведать миру как бдительный пассажир в метро поймал шахидку, но она скрылась и теперь ее ищут.

При всей своей абсурдности история, похоже, правдивая - в комментарии пришли люди, которые сами наблюдали бегство пассажиров вагона, и даже сами тоже немножечко побегали.
http://zar-me.livejournal.com/199041.html

Ну про то, как семь мужчин, представившихся сотрудниками уголовного розыска, побили группу "Война", особенно напирая на избиение женщины и ребенка, уже все знают.
http://plucer.livejournal.com/382149.html
А я давно уже подозреваю, что милиционеры почему-то особенно сильно ненавидят детей и женщин - какие-то у них к ним старые счеты, что ли.

А между тем я на днях уронила в метро перчатку, и ее очень любезно подняла и принесла мне очень милая совсем юная девушка-милиционер с улыбкой нежной и прелестной.

А вчера моя подруга заблудилась в метро. Ей было нужно непривычно рано ехать в непривычное место, да еще и утро было непривычно хлопотливым, так что она как-то оказалась вне информации о том, что кольцевая "Парк Культуры" закрыта и, вывалившись из вагона на Киевской, никак не могла сообразить, как же ей теперь попасть на красную ветку. Обратилась к кому-то с вопросом, и проходившая мимо любезная женщина сказала, что ей и самой туда нужно, так что она готова проводить мою подругу. Дальше они пошли вместе и разговорились.

Подруга сказала, что вот, какая глупость - потеряла ориентацию в метро, а женщина сказала, что она вот вообще в метро работает, но и с ней такое иногда случается. "А кем же вы работаете?", - спросила моя общительная подруга, и та сказала, что милиционером. На вопрос "Ну и как оно", она ответила, что оно плохо. Причем особенно плохо стало после того, как милиционеров заставили быть полицейскими. Начальство прессует с особой силой, требуя быть особо вежливыми, а пассажиры хамят и толкаются, если видят, что милиционер - женщина. Еще рассказала, что в обязанности входит ходить с миноискателем и проверять всякие пассажирские вещи, а пассажиры (от себя напомню - те самые, которые выскакивают и бегут, стоит любому отвергнутому девушкой психопату заорать "Шахидка!") отпихивают локтями и посылают нахуй.

Подруга спросила, сколько платят и много ли сейчас в милиции работает женщин, та сказала, что платят мало, а женщин примерно половина. Еще подруга спросила, как же ей удалось так вляпаться и нет ли возможности куда-то уйти, а та сказала, что вляпалась по глупости, в основном потому, что думала, что работа в милиции поможет ей получить юридическое образование, но это оказалось наколкой, а куда уйти она сейчас просто не знает.

Потом еще женщина-милиционер сказала, что по метро бродит много сумасшедших, и тут перед ними выскочил какой-то мужичонка, который стал приплясывать и кривляться и говорить им: "Бе-бе-бе".

А я вот давно уже говорила, что женщин в милиции и армии будет все больше и больше, потому что женщины занимают рабочие места от которых отказываются мужчины. И я бы даже это бы всячески одобряла (во всяком случае в том, что касается милиции), потому что - ну неплохо же было бы, если бы за порядком в метро следили вежливые и любезные женщины, всегда готовые помочь заблудившейся или поронявшей все, что у нее при себе было, клуше. Но, к сожалению, мне прекрасно известно, что и среди женщин много грубых, жестоких и дуреющих от власти.

Ну и, к тому же, - ну вот, не дай бог, случись что. Это же еще не известно, кто кого должен будет защитить - юная нежная девушка-милиционер меня или, наоборот, я ее. Потому что я, все-таки, старше и, будучи закаленной московской теткой, всегда готова дать отпор - так, что даже приходится специально следить, чтобы эта готовность не переросла в привычную хамоватость.

Но есть и хорошие новости. Скоро лето, а до мая, когда я всегда очень остро переживаю мысль о том, что лето скоро кончится, еще далеко.


(Добавить комментарий)


[info]double_agent
2011-03-05 12:56 (ссылка)
Да, скоро лето и можно будет поехать на море. А у нас с прошлой субботы так похододало и как раз тогда, когда по графику отключили отопление, поэтому я теперь жду что бы поскорее потеплело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2011-03-05 12:59 (ссылка)
А насчет миллиционеров или полицейских я ничего сказать не могу кроме того, что я к ним в любой стране отношусь с осторожностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-05 13:00 (ссылка)
Да я и к метро - тоже с осторожностью. Не говоря уж о женщинах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2011-03-05 13:12 (ссылка)
Я к метро и женщинам без осторожности. На полицейских я, если честно, стараюсь даже не смотреть, тем более в глаза - что бы не провоцировать. Кто знает что у них там на уме, а пистолет у них точно есть. Наверное на Диком Западе все не так - там у всех пистолеты есть и можешь смотреть смело на всех. И выиграет тот, кто быстрее выхватит пистолет. Романтика.

А вот по поводу, что никто не вмешался, когда думали, что это шахидкин муж над ней измывается, то это сложный вопрос. Это типа оберегание чужих традиций. Ну принято у них, что бы мужик по четыре жены имел и их бил - ну так традиция такая. Ходить в хиджабе тоже традиция такая. В Испании, вроде, запретили девочкам носить в школу хибжаб и женщинам в хиджабе заходить в официальные помещения. Не знаю, может это и неправильно, но зато справедливо: вот если бы я вдруг сошла с ума и решила поехать в ихнюю страну, я была бы обязана укутаться как у них принято и следовать другим ограничениям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-05 13:56 (ссылка)
Погоди, Дусь. Никто не вмешивался ДО ТОГО, как девушка была объявлена шахидкой. И какие-такие традиции бить жену, если уголовный кодекс пока еще никто не отменял?

И зря ты так легкомысленно к метро и женщинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2011-03-05 14:24 (ссылка)
Никто не вмешивался до того, как она начала кричать, что они не знакомы. Типа если свою женщину обижает, то это их семейное дело, а если чужую, то уже нельзя.
Насчет традиций и уголовного кодекса это сложно. Как раз в феминистках весит обсуждение на эту тему. Типа в Германии иммигранты мусульмане запрещают своим дочерям ходить на физкультуру и отдают их замуж в 14 лет, а германское законодательство смотрит на это сквозь пальцы, потому что у них типа такие традиции.
Вот я провела паралель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-05 17:48 (ссылка)
Ну это старый спор. Но это в любом случае говноедство - не заступиться за девушку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-03-10 09:14 (ссылка)
Это, кстати, вполне русская традицыя. «Милый бранятся -- только тешатся».

Ну и да, влезешь так неаккуратно -- так обе стороны на тебя и набросятся. Потом ещё алименты платить заставят. Типичнейшая ситуацыя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-10 19:43 (ссылка)
А вы это говорите по собственному опыту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-03-10 20:18 (ссылка)
Алименты пока не заставили, а так -- да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-10 21:39 (ссылка)
Просто мне кажется, что если тетка четко и недвусмысленно кричит: "Спасите-помогите", то, значит, она хочет, чтобы ее спасли. Да хоть бы даже и от мужа. Я вот знаю случай из жизни, когда вызвавшие милицию соседи даме буквально спасли жизнь. Как раз от самого что ни на есть законного мужа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-03-16 14:59 (ссылка)
Да не кричат они «спасите-помогите». Так, визжат что-то нечлено раздельное. И вот хер поймёшь, бывает что ужэ можно молотком по темечку, но чаще -- что не подходи, у нас тут свой кайф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-16 15:21 (ссылка)
Действительно бывает, что и не поймешь. Девушек спасть - вообще не простая работа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-03-10 21:40 (ссылка)
А многие девушки стесняются кричать, но это не значит, что их не надо спасть. Правда, я вот в молодости стеснялась. Даже если до зарезу нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-03-16 14:59 (ссылка)
Нету ручек -- нет и варенья, чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-16 15:20 (ссылка)
Да, надо учиться орать, если что. Или ходить со свистком, если голос слабый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-03-05 13:58 (ссылка)
Ну вот американский милиционер всегда сам подойдет и спросит, какие у тебя проблемы, что ты посреди улицы стоишь. Назовет "мэм" и расскажет, как пройти до нужного места. А у русского приходится самой спрашивать, и при этом он и сам никогда не знает, как пройти и "мэм" не называет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2011-03-05 14:20 (ссылка)
А ты там была?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-05 17:24 (ссылка)
Совсем недолго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-05 15:49 (ссылка)
Но при этом, кстати, что с полицейским надо обращаться вежливо и аккуратно — это у них тоже четко прописано. А у нас теперь получается, что с гражданами надо вежливо, а про то, каково самим полиционерам, никто не подумал.
Хотя, наверно, человеческие отношения никакими законами не наладить. Вон я про их полицейских как раз кино смотрел надысь: «Столкновение» Пола Хаггиса. Там, понятно, плотность происходящего в миллион раз выше, чем в жизни, но если сами по себе происшествия похожи на правду, то им там друг с другом тоже непросто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-05 17:47 (ссылка)
Ну я думаю, что граждане как раз и обращаются с полиционерами вежливо и аккуратно, если те - крупные мужчины. С другой стороны, крупные мужчины-полиционеры любят пиздить граждан, включая женщин и детей, и это часто оказываются вовсе не те же самые граждане, которые хамят полиционерам-женщинам.

А не просто нигде, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-03-05 12:59 (ссылка)
Ниче, Дусичка. ниче. Лето уже совсем скоро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-05 21:49 (ссылка)
у вас тоже лето кончается сразу после мая-июля? и наступает дождливо-прохладное зеленая зима? как у нас?))))

а в обще-то лето это не когда приходит тепло.
лето - это когда есть деньги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-06 13:59 (ссылка)
Ну, дело не в том, сколько длится лето, а в том, что именно летом я как-то особенно остро переживаю конечность всего хорошего. Ну и сирень цветет очень недолго - это вот как японцы, говорят,пьют с горя во время цветения сакуры, потому что сакура скоро отцветет. То есть это, разумеется, связано с осознанием неизбежности смерти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-05 21:55 (ссылка)
))) очч смеялась на мужчине с бебебе
и маше-растеряше, роняющей все что было при себе)))

по ходу. у тебя выходит хорошая книга. которую каждый (с твоих слов) может написать.
в смысле ты ее тут уже и пишешь))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-06 14:00 (ссылка)
Ну так днявки на то и существуют же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-03-09 11:55 (ссылка)
То есть это только мне всю дорогупопадаются вежливые милицанеры?)))
Однажды я подошла к одному дорогу спросить - Смоленская, между прочим, практически серые масквы. Стоит он, хороший мой, китель расстегнуть по случаю весеннего припекания, фуражка на затылке, рыжий чуб вихрится, в углу рта, само собой, беломорина. Не знаю, из какой дальней деревни он сюда катапультировался и как там у него на малой родине обращаются друг с другом, но когда я к нему подошла. - любезно но строго - он так захотел соответствовать моему кулюторно-бытовому уровню, что вынул папироску и спрятал за спину. Сделал, все что смог, я считаю.
Дороги, конечно, не подсказал- не знал местности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-09 12:10 (ссылка)
Жалко, что фуражку не снял.

(Ответить) (Уровень выше)