Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-04-08 07:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Магия вокруг нас
http://ivanov-petrov.livejournal.com/892602.html

По ссылке больше. Я специально выделил разного класса истории - в том числе и те, в которых, как скажут многие люди, нет никакой магии - но с точки зрения рассказывающего она есть. Также и те, которых "не может быть" - потому что с точки зрения рассказывающего это есть. Думаю, почитавши, можно понять - как этого вокруг много.

[info]kizune@lj
Это тяжёлый такой случай...
Я после смерти мужа почти месяц не могла спать. Так, проваливалась на минутку и вновб просыпалась. А однажды неожиданно выспалась крепко и сладко. Даже на руке (у меня очень толстые руки), на внутренней стороне от запястья до локтя отпечаток остался, как бывает, когда долго не меняешь позу. Отпечаток другой руки. Сижу я его, тупо разглядываю и удивляюсь, как такое могло случиться, как так можно было руку вывернуть. А отпечаток чёткий - даже с ногтевыми лунками. И доходит до меня, что на правой руке у меня - отпечаток правой же руки: вот указательный палец, вот мизинец. И главное - пальцы-то не мои, короткие, а длинные и тонкие, как у Игорёшки были...
На чьей руке я спала? Кто меня убаюкал?
В духов, в отличие от магии, я не верю...

[info]050778@lj
когда я собираюсь купить или точно прочитать книгу, я почти гарантированно открываю ее на самой интересной странице, как это выясняется после прочтения.

а, еще я не раз уходил со всякого рода мероприятий, как потом выяснялось, буквально непосредственно перед драками или иным выяснением отношений. Но это, в общем-то, нечасто

[info]fattoad@lj
У меня сложные отношения с бородой моего мужа. Вообще, я матерьялист и практицки атеист, если не хочется какой-нибудь веселый еврейский праздник отметить. Но с бородой происходит что-то необыкновенное. Я с ней буквально через астрал общаюсь или как там это называется.

Много лет назад, когда мой муж еще не был мне мужем, я прилегла днем поспать. Тогда я жила у своих родителей, а он, соответственно, у своих. Мой муж отличается не очень длинной, но очень густой темной бородой, и без бороды мы (его однокурсники) этого человека к тому моменту никогда не видели. Так вот, я сплю, и снится мне мой будущий муж - без бороды, а без бороды он страшен и похож на молодого Лимонова. Я с криками просыпаюсь и звоню ему по телефону. Ужас, говорю, ты знаешь, говорю, ты мне в таком непотребном виде приснился - без бороды, и выглядишь, как Лимонов. На том конце провода начинается неконтролируемый смех, а потом короткие гудки.
На следующий день я стою в метро, направляясь в универ. Вижу - родное пальто, но человек в этом пальто довольно противный и похож на Лимонова. Посмотрела-посмотрела, удивилась, что это пальто тоже на университете вышло, на эскалаторе даже обогнала специально - ну просто мерзкий тип, только пальто знакомое. Для справки: это было 1 апреля. В общем, мой будущий муж решил нас всех разыграть, бороду сбрил, никто его не узнал и т.п. Но самое-то интересное: я позвонила ровно в тот момент, когда он последние волоски былой бороды на морде ликвидировал.

Это еще не все. Это было не разовое озарение. Мы поженились, муж опять отрастил бороду. Но как-то сплю я днем, муж у своих родителей... Далее по тексту. Честное слово: всякий раз, когда ему приходит в голову сбрить бороду (а делает он это почему-то у своих), мне снится вещий сон - и всегда в руку.
ЗЫ: спать для меня днем - обычное дело, и просто так муж без бороды мне не снится.

[info]ula_alu@lj
Беременность. После бесплодия. Практически "от Святого Духа". Смешно, конечно. Но до сих пор объяснить не могу. Очень был тяжелый момент в жизни. Медики запугивали, настаивали на аборте по медицинским показаниям. Исключительно из тупой ничем не объяснимой уверенности оставила. Просто было чувство что если соглашусь то уже никогда мне этого шанса "не дадут". Сейчас сын уже "мама" говорит. Тьфу-тьфу-тьфу... Так и считаю его "подарком".

[info]pavlzuve@lj
Барахлило в жару пусковое реле электромагнитной муфты вентилятора охлаждения радиатора на «Жигулях». Продублировал параллельным проводом и тумблером в салон - ручное включение. Почти в центре Москвы, в самую жару, тумблер разваливается, машина кипит. «Приехал». С грустью, поднимаюсь на единственный в округе холмик и вижу: втоптанная в грязь панель телевизора, в ней тумблер помощнее моего, с резиновой изоляцией, даже отворачивается, даже дырки от олова под провода продуты, даже в старое отверстие подошел, даже в рабочем состоянии, на рынке такой тумблер еще поискал бы. Все исправилось. Вероятность события даже трудно представить.

[info]ch_olga@lj
Первый магический случай у меня с "Геркулесом" был, когда во времена перестройки оного продукта нигде не было, а овчарка кушать-то хочет, и меня это парило. И однажды вечером я с сестрой и другом неожиданно захотели в кино далеко от дома - а кинотеатр даже и не работал, зато в соседнем магазине вожделенный "Геркулес" давали по 2 килограммовых пачки в руки. Так вот на троих и закупили.
Из этой же серии - у меня дочка 7 лет креветки любит, и все просила ей купить крупные, которые за 500р по кило. Так однажды выходим из квартиры - а на лестничной клетки лежит великолепнейший экземпляр креветки, 1 штука, но какая!Ребенок обрадовался и после этого перестал по поводу креветок нудеть.

Это еще не все - с книгами, билетами, встречами и прочее - ситуации стандартные почти.

Пару раз на меня вполне реальные сущности нападали, пугали и почти душили, перед сном, кто был и чего хотел - так и не выяснила, но вот побороться с ними пришлось, ощущения весьма специфические.

[info]balu_irisha@lj
Все, возможно, чего я СИЛЬНО желал в жизни искренне и НЕ ДЛЯ СЕБЯ сбывалось.
Причем мега/нереальное.

Не считая мелочей :)
Подружка попросила: сколдуй мне Любовь и мужа.
Мне жалко ее стало и пожелал через год познакомишься, через год замуж, через год ребенок. А пока не рыпайся. Готовься посвятить себя мужу и дитю.
Так и было.
Одноклассница долго хотела ребенка, много лечилась за кучу денег и когда в 32 забеременела на 7/ом месяце попала в аварию и выкидыш. Врачи поставили Х.
Я как раз заезжал в рашу и помолился за нее. Она очень переживала.
в течении месяца залетела. Растит сына. Ивана.
В 6/ом классе так захотел, что б моя группа стала известной, что написал это на спец /деревянной линейке. После 10 000 000 копий СД перестал их считать :)
Странно все это.

[info]ar_de_man@lj
Моя история такая. Отдыхали мы семьей на Ладоге, я жена, сын 6 лет и мать. Снимали домик в 30 примерно минутах ходьбы от озера, большей частью полем, потом прекрасными песчаными дюнами с соснами. Озеро в том месте было просто идеально для детей, большая неглубокая теплая лужа, для нас же было мучением плескаться в воде по колено.

Раз возвращались мы домой, уже в полдень, разморенные от солнца. День был очень жаркий, солнце в зените, ни облачка. Сын в свои 6 лет просто идти конечно не мог и как всегда бегал вокруг отбегая часто настолько далеко что в конце концов мои женшины возмутились и потребовали от меня показать для чего вообще существует отец.

Недолго думая я позвал сына и заявил что если он не будет идти рядом с мамой я наколдую и вызову бурю. Он же нагло заявил что не верит и потребовал доказательств. Я конечно повернул лицо к небу и стал читать какие-то заклинанния (какие я не запомнил, к сожалению). Рассчитывал я что в оставшиеся 15-20 минут до дома сын будет любопытствать, бегать не будет, а там я что нибудь еще сочиню. Как я говорил, на небе не было ни облачка.

Но вот тут и случилось невероятное. Прямо на наших глазах, сразу по прочтению заклинаний, на небе собрались грозовые тучи, они прямо казалось спешили сделать это. Пошел сильнейший дождь и нам всем уже пришлось спасаться бегством.

Сын был напуган. Очень. Настолько что прижимаясь к маме предложил сжечь папу как колдуна. Он уже знал что колдунов сжигали.

Но мне и самому еще долго неуютно становилось (с оттенком гордости) вспоминая тот случай.

[info]kackagep@lj
А меня один реально повернутый на экстрасенсорике чел научил облака разгонять. Я был очень скептически настроен. Но теперь я это реально умею. Т.е. берется небольшое пушистое отдельно стоящее облачко и внимательно рассматривается, а потом оч.образно стараешься представить как оно рассасывается. И это случается очень быстро - не дольше 5 минут.

[info]karamazov4@lj
В мою жизнь магия приходила в тяжелые моменты, когда внутренняя сосредоточенность достигала предела. До сих пор не знаю, какие силы - света или тьмы - помогали. Признаюсь, это меня беспокоит. Рассказывать о подобных ситуациях практически невозможно, это очень интимные переживания. И всегда абсолютно точно знаешь, что это не случайность.

[info]stop_igra@lj
Ну, что такое сны и почему они иногда случаются вещими, существуют разные теории. Так что вещий сон - это не магия, наверное, это все-таки научно объяснимая штука. Но у меня они бывают. По вещему сну я, например, в первый раз вышла замуж :) Приснился сон, что мой знакомый (романа тогда у нас не было, просто были в одной студенческой компании) делает мне предложение. Причем все происходит в какой-то странной сельской местности, мы поднимаемся в горку, одеты по-спортивному. И я ему отвечаю, что согласна выйти за него замуж, но свадьба будет через год. Проснулась - очень удивилась. А через некоторое время мы компанией пошли в поход (кстати, в легендарную Мекку всех уфологов - Молёбку). Уфологией мы не занимались, но было интересно посмотреть, что это за место. Меня пригласил туда молодой человек, с которым у нас только-только начинался роман, на самых первых стадиях ухаживания. А герой моего сна тоже был в этой компании, и так получилось, что мы с ним пошли в деревню за свежим хлебом (не знаю, есть ли под Молебкой инопланетяне, но хлеб в самой Молебке пекут изумительный). Идем-идем по деревне, поднимаемся в горочку... И вдруг этот молодой человек начинает со мной разговаривать как-то необычно, слишком скованно. И я узнаю местность из моего сна, понимаю, что он сейчас мне скажет и что я ему должна ответить :) Ну, так и вышло в общем-то.
Еще были плохо объяснимые с рациональной точки зрения (для меня, я не медик) ситуации, связанные со смертью моей мамы. Но это если магическое, то темное, про это лучше не рассказывать.

[info]s0no@lj
У меня несколько лет подряд было состояние, когда я вдруг начала видеть людей насквозь. Не в переносном, а в физическом смысле. Все болезни. Сначала удивилась, потом стала разрабатывать критерии для проверки достоверности. Остеохондроз, грязь в печени, склерозированные сосуды и небольшой гастритик после 40 лет есть у каждого первого. Перечисляйте смело, и не ошибетесь с диагнозом. (Прослывете экстрасенсом!) Поэтому в качестве критерия я выбрала уникальные дефекты - переломы. Переломы были не у каждого, а если и были, то указать их локализацию методом тыка затруднительно - костей у человека слишком много. Переломы определяла все, а также время их возникновения. Потом эта способность исчезла.

[info]sichuan@lj
Сеанс непреднамеренной магии.
Беседа с медиумом, обсуждается СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос, медиум бормочет что-то невразумительное. Потом вдруг, без всякой связи с предыдущим, говорит: "А ваш отдел разделят на две части". Этот вопрос меня в тот момент тоже занимал, но разговор даже близко к этой теме не подходил. К тому же по сравнению с СЕРЬЕЗНЫМ вопросом этот мелкий просто не заслуживал внимания. Так что это было очень неожиданно и смешно. Предварительная информированность медиума абсолютно исключена: это был совершенно незнакомый человек, ничего не знающий обо мне и моем месте работы.

Отдел вскоре действительно разделили.
Были и еще случаи (но не такие смешные), когда другие "сенсы" считывали мои мысли, причем в деталях.

[info]snake_d_ha@lj
Достаточно представить ярко и в деталях любое событие, и оно не происходит. Пусть даже его вероятность 99,99.

Доходит до анекдотичного. Завершается проект, уже решительно ничего не может произойти, все готовятся праздновать, я расслабляюсь наконец и предаюсь мечтам - и ровно через минуту один из проектировщиков случайным блуждающим взглядом находит грубую ошибку в исходных данных. После этого каждый 33 раза клялся и божился, что до этого момента ее не было, но переделывать пришлось почти половину расчетов.

[info]helix_a@lj
В свою пору, когда еще были силы этим баловаться - баловался. Но как позивист, скорее ;) Тогда и отметил несколько типов "магических" связок в жизни.

1. "Исполнитель желаний полевой походный малый".
- Желание формулируется (вслух - желательно, ярко представленное - допустимо, смутное - не срабатывает).
- в желание вкладываются трудно определимые (но опознаваемые пользователями "магические силы" - типа - "очень-очень захотел").
- желание забывается. Пункт крайне важен - почему - не знаю. Только гипотезы.

Желание сбывается за время пропорциональное сложности его и обратно пропорциональное силе желания.

- ограничение один: желание должно быть реализуемое - чудес не бывает.
- ограничение два: неминуема отдача - то есть либо паралелльно в жизни случается что-то неприятное, либо сбывается не совсем так, как хотелось (по типу кроличей лапки).

2. Предвидение. Точные вещи сны здесь уже были отмечены, наблюдал у моей жены в пору молодости - утром рассказывает мне, что ей снилось, что в ТЦ (торговый центр в Академе) выбросили красивые резиновые сапожки - а тогда с этим была дикая проблема, встречались только уродские наши и оранжевые югославские. И вот ей снятся такие же - но синие и красные. Идем в магазин. Дикая очередь - выкинули синие и красные резиновые сапожки...

3. Упоминавшееся здесь - но работающее не для всех - событие, которое не может не случиться - не случится. Некий "предпросмотр", снижающий вероятность плохого исхода. Тщательное представление возможных ужасов направляет развитие событий по более спокойному сценарию. Проверено на себе.

Примеров было множество - и ниоткуда сваливающиеся деньги, и автобус из московского аэровокзала, летящий к уходящему самолету и обгоняющий время как раз на те пять минут, что оставались до конца регистрации, и всякая мелочь - типа выскочить во сне из-под валящейся на тебя второй кровати в студенческом общежитии... Со временем, впрочем, это проходит.

[info]leo_l_leo@lj
А вот красивая история: самолет, на котором я однажды летел в Восточную Сибирь совершил вынужденную посадку именно в том городе, куда я направлялся, за тысячу верст от Иркутска, куда собственно он летел. Стоит ли уточнять, что летел на свидание.

[info]vladimirpotapov@lj
В комнате у деда на стене висели годами молчавшие часы. Когда-то он пытался их чинить, потом махнул рукой. В день, когда дед умер, часы сами собой пошли. Кажется, взаимоотношения часов и умершего владельца замечали много раз.

[info]sannichka@lj
была довольно сильная телепатия с лучшей подругой.
один раз по приколу решили проверить - она загадала цифру- я отгадала.
при чём, не было сомнений, что правильно - цифра сама *произнеслась*

[info]ny_quant@lj
Два странных случая в жизни было.

1. Мне было лет 12, я болел гриппом. Мама меня мучила, т.е. лечила, горячим молоком с мёдом. Я сидел на кухне и ждал экзекуции. Тут меня зашел проведать мой лучий друг, Андрюха. И вот сидим мы на кухне. Я снял с огня уже подзакипавшее молоко (чтоб не было пенки, а не то точно стошню), налил полную чашку, где уже был мёд, сходил к раковине поставить пустую кастрюльку, и вернулся к столу, где была чашка. Она была на треть пуста ... Я спросил у Андрюхи не сошел ли он с ума добровольно пить это дерьмо. Он сказал, что не трогал и я ему верю. Куда к чертовой матери делось это молоко не понимаю по сей день.

2. Лет 10 назад мы ехали по хайвэю. Случилось так, что жена на меня очень обиделась - неважно дейчас за что - и попросила остановить машину. Никакого населенного пункта и близко не было, просто лес. Она зашла в лес метров на пять, села на землю и стала дуться. Я присел рядом с ней. Посмотрев вниз на землю обнаружил старую монету. Откуда взялась?

[info]till_j@lj
Погода. В компании меня считают талисманом...если собираемся на шашлыки (и мне действительно хочется посидеть с друзьями на природе, выпить, закусить шашлычком, поговорить о разном) я заявляю что будет солнце и в какую бы хмарь мы не выезжали, в том месте которое мы наметили всегда бывает солнечно. Друзьям я заявляю что моя вера победила их неверие). Раньше умел и "погодные окна"...это когда идёшь по дороге и в радиусе примерно 200 метров вокруг идёт дождь, а над тобой солнце, но года 4 уже такого не делал, тут настрой нужен, как будто идёшь и про себя радостную песню поёшь, а сейчас быт подзатянул, подзабыл я мелодию эту.

[info]nadiege_da@lj
Когда я была знакома с будущим мужем месяца три, однажды случайно встретила его мать в метро на кольцевой(никогда раньше ее не видя) и почувствовала, что это она. Сомнений не было, я просто знала.Не знаю, откуда.
Правда, муж считает, что это никакая не магия ,а резонанс. Мы с ним связаны просто телепатически.А это все-таки его мама.
А еще перед тем, как родился мой второй сын, я увидела его во сне. Я держала его на руках, размером он был с пятимесячного, а пропорции, как у взрослого человека.И говорил.Сказал :
"Ну,ничеего, мам, зато мы с тобой вместе".Сон запомнился, потому что проснувшись, я поехала его рожать. А был он ровно такой в моем сне, каким потом вырос.И из троих моих детей похож на меня больше всех.
Еще был случай пару лет назад. После того, как мы сдавали свою московскую квартиру, стали мы в ней жить.Заснув днем, мой муж вдруг закричал во сне и стал отбиваться от кого-то.
Ему показалось, что на грудь ему вспрыгнул большой кот и сталь мять его когтями.
Потом точно так же, когда я заснула днем, почувствовала, что кот вспрынул на меня и мнет меня когтями.Было состояние полусна.Открыть глаза я не могла.Стала молиться.И кошмар перешел в нормальный сон. Я увидела серого пушистого кота и дальше что-то там во сне происходило довольно мирное, чего я уже не помню.
В квартире на обоях мы нашли следы кошачьих когтей , а женщина, снимавшая у нас квартиру перед этим, попала в больницу. Говорила, что попала под машину, но похоже, что ее сильно избили.
Мы с мужем решили, что кота при этом просто убили.
После этого нашего разговора кот больше не появлялся.

[info]takosik@lj
Я так, на вскидку вспомнила случаев 8-10 из своей жизни и из серии необъяснимо наукой. Это я не к тому, что хвастаюсь – это мне кажется абсолютно нормально. Мир, на мой взгляд, намного сложнее устроен, чем нас учат.
Например такой случай.
Были очень близкие отношения с одним молодым человеком - почти не разлучались, любовь в самом разгаре.
Ночью мне сниться сон - Лес, лесная дорога, мы по ней идем и вдруг из под ног взвивается змея и его кусает в ногу. Я просыпаюсь и вижу что и он тоже проснулся. Я говорю слушай ну и сон мне приснился и рассказываю по мере моего рассказа глаза у него округляются и говорит, что ему приснилось то же самое все не помнит, но что змея его в ногу укусила это точно, чуть повыше колена, я говорю да, туда, и уточняю - в левую. Секундная тишина - он скидывает одеяло, а там аккуратненькие такие две небольшие дырочки.
Я еще засмеялась - ну все теперь надо теперь противоядие искать)))) и представила что нам скажут, когда прибежим за ним :))
Забавно как его психика выход нашла. У него четкое видение того как устроен мир и никакие чудеса в его мироустройство вообще не вписываются, поэтому он предпочел об этом не говорить и забыть как можно быстрее – как будто и не было.

[info]jak40@lj
По-моему, даже у Вас это когда-то постил. Может, и не здесь.
1) Встречал на улице поздними вечерами одного странного знакомого (никак не мог припомнить, откуда его знаю), говорили на станные темы (он у меня, старшего, совета просил, - я бы подобные свои проблемы ни с кем обсуждать не стал)...
Потом, спустя много лет, встретил его "в более реальных условиях". Говорит, в те годы в Ростове не бывал, но проблемы такие имел и с кем-то обсуждал их как с отцом... точно не помнит, с каким-то старшим товарищем.
2) А раз "исчез" я на полдня, меня искали, не могли найти... потом нашелся. А мне казалось, что полчаса прошло... И находился вроде там, где меня искали.

[info]o_kashtanka_o@lj
А мне довелось в детстве встретить своего двойника. Было это ночью, просыпаюсь по малой нужде, иду впотьмах мимо кухни, оттуда из окна падает свет от уличного фонаря. Коридор, таким образом, слабо освещен. И вот вижу, что в коридоре мне навстречу идет кто-то в моей одежде. Мне спросонья не хотелось разбираться, что да как, и я машинально отступаю вправо - дать пройти встречному. И он отступает, в ту же сторону. Я влево - и он влево, не пропускает меня. Тут мне это надоело, и я прям по центру коридора начинаю идти - думаю, отпихну нафиг и пройду, куда мне надо:) И тут произошло нечто странное: как только мы соприкоснулись плечами, этот встречный исчез, как будто вошел в меня и растворился. Сна тут же как не бывало, еще бы! И тут до меня дошло, что этот встречных выглядел в точности как я, и не только моя одежда, но и лицо и все остальное было моим же. Вот что это было такое - понятия не имею, а случилось это лет 20 назад.

Ну и еще из детства: мне было 5 лет. Утром дома никого не оказалось, мама ушла в магазин - типа, пока ребенок спит. А ребенок проснулся и пошел искать маму. Не нашел и очень удивился, еще бы, такое было в первый раз в жизни. И вот, в пустой квартире, из воздуха возникло нечто черное, высокое и большое, похожее на мужскую фигуру. И стало на меня надвигаться. Из последних сказок мне показалось, что это Кощей бесмертный пришел)), а что делать - непонятно, да и страшно к тому же. Да, страшно было очень, до сих пор помню, бррр... Как-то спонтанно пришло решение, что надо не бояться - Кощей берет только тех, кто его боится. И вот я перестаю бояться и кричу на Кащея: ха, я тебя не боюсь, ешь меня, если сам не боишься! и в тот же момент черная фигура исчезла. Что это было, не знаю... Больше никто черный с тех пор ко мне не приходил:)

А, вот еще вспомнилось. Два раза мне довелось "проваливаться во времени", ну я это условно так называю. Один раз был давно, в пионерлагере, а второй относительно недавно - в институте. Была большая перемена между парами, минут на 20, мне захотелось поесть. Дай, думаю, сбегаю за хлебом - в пяти минутах ходьбы был магазинчих, до следующей пары успею вернуться. Сказано - сделано, иду за хлебом. Улица совершенно пустая, людей никого, хотя в общем-то середина дня. Ну да ладно, бывает, думаю я и иду дальше. Иду-иду, иду-иду... что-то долго так иду, потом дохожу до магазина, покупаю хлеб (там уже люди появились), и быстренько возвращаюсь обратно. Смотрю - а народ уже выходит из института, вроде как домой. Я говорю - что, последние пары сняли? А мне говорят: а чего тебя не было, все пары уже закончилось. Прошло 3,5 часа. Куда делсь время, непонятно.

[info]deodan@lj
много по-мелочи, с домовыми, например, с совпадениями цифр, людей, событий и пр.
с погодой очень отчётливо - были как-то на загородном фестивале, идёт мелкий дождь. начинаем играть (играть, правда, нужно хорошо) дождь останавливается, тучки раздувает. заканчиваем играть - всё назад. несколько раз проверено, в разных местах, в разное время.
с другой стороны, стоит хорошо поиграть на джембе (африканский такой барабан), то дождь (или снег) гарантирован.


(Добавить комментарий)


[info]fattoad@lj
2008-04-08 01:23 (ссылка)
Читая все эти истории подряд, поймала себя на мысли, что хочется сказать "ну, все это просто совпадения", хотя к своей истории так не отношусь. Видимо, чтобы быть последовательной, нужно или бороду к совпадениям причислить, или признать, что удивительное рядом. Второе, пожалуй, труднее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 01:28 (ссылка)
конечно. чужие истории всегда просто совпадения... свои же - удивительны. только изнутри видна уникальность случая. то, что так важно и значимо - удивительно, что происходит, и страшно подумать, что было бы, если б не было. а у других - ну, какие-то истории про спортлото. ну совпали номера, ну бывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2008-04-08 01:33 (ссылка)
Из "с точки зрения рассказывающего это есть" не следует "как много этого вокруг нас".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 01:38 (ссылка)
Правда? Это Вы хотите пояснить, что современная наука отрицает магию и прочие предрассудки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я хочу всего лишь пояснить правильную логическую цепо
[info]eldhenn@lj
2008-04-08 05:29 (ссылка)
Из точки зрения рассказывающего следует лишь точка зрения рассказывающего. А никак не существование каких-либо объектов или явлений.

А современная наука (ну, кроме РАЕН-а) вообще не занимается предрассудками. И "магией" не занимается. И "чудесами". И вуглускром, и глокой куздрой, и макаронным монстром. Наука занимается объяснением достоверно наблюдаемых явлений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я хочу всего лишь пояснить правильную логическую це
[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:24 (ссылка)
Спасибо, я понял, чем занимается наука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caveman_jackob@lj
2008-04-08 01:38 (ссылка)
- Надули Фердыщенка! Вот так надули! Нет, вот это уж так надули! - вскричал плачевным голосом Фердыщенко, понимая, что можно и должно вставить словцо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 01:42 (ссылка)
Вот как нехорошо получилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chay_fey@lj
2008-04-08 01:45 (ссылка)
ВОт пара случаев.
1. Со знакомым. Рано утром возвращался из Москвы, на сыром шоссе машину закрутило, чудом остановилась в кювете, не зацепив ни придорожных столбов, ни деревьев. Стер с лица холодный пот, доехал до Коломны, тут же звонок по телефону. Мама ему звонит из Грузии - Что случилось с тобой?
Почувствовала.
2. Со мной. Звоню знакомой, которой я безусловно доверяю. Она отвечает мне, затем вдруг нервно спрашивает:
- Откуда ты знаешь мой номер телефона?
Я говорю, ты же сама мне его давала.
Дама, которая очень бережет собственное приваси, начинает нервничать:
- Я тебе давала состовый, а подняла сейчас станционарный в квартире!!!
Я смотрю на экранчик телефона.
- Не может быть!
- Перезвони!!!
Звоню еще раз, она с облегчением вздыхает:
- Теперь все нормально! На сотовый попал.......
3. О случаях как бы ложных воспоминаний уже не говорю, вот только как объяснить, когда ложные воспоминания попрой не только поражают узнаваемостью событий, но и опережают их, позволяя угадывать, к примеру, внешний вид зданий, который появятся из-за поворота в местности, где ты фактически никогда не был...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 01:53 (ссылка)
Видимо, ложные воспоминания бывают и у телефонов. Ну что же, они сейчас становятся все интеллектуальнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_indejcev@lj
2008-04-08 02:03 (ссылка)
Чудеса, они вообще так нарочно устроены, что им всегда найдется какое-нибудь научное объяснение. Не подкопаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 02:07 (ссылка)
Это потому что всё это - такие секретные чудеса. С виду - не подкопаешься, какие научные. А внутрь ежели заглянуть - ба! да там внутре чудо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]degtyarchuk@lj
2008-04-08 01:59 (ссылка)
игры разума.
прикольно.
наверняка у каждого в жизни были некоторые моменты.
была бы систематизация, сбор, анализ и всё такое вплоть до рекомендаций и применения в народном хозяйстве, а то так и останется "магией".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 02:03 (ссылка)
ну вот, собираем потихоньку. Систематизация - после анализа. Анализировать может каждый желающий. А применение в народном хозяйстве у нас теперь через рынок, кто первый придумает - тот и... Телефон, который сам находит номер вашей знакомой! даже если вы его не знаете! управление погодой! не хотите кушать шашлыки под дождем? обращайтесь на курсы автокоррекции погоды! зонтики приносить с собой! Хотите заблокировать себя от телепатии жены? Обращайтесь к нам! Научим, поможем, разведем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degtyarchuk@lj
2008-04-08 02:14 (ссылка)
неплохая идея для фэнтезийной литературы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2008-04-08 03:25 (ссылка)
Мдя, речки у нас уже переворачивали ...;)..., а ведь придётся выбирать: толи - шашлыки, толи - без дождя (без дождя загнётся с голодухи шашлык следующего года). А без телепатии жены, муж(так страдающий от её телепатии) никогда не найдёт на какое "видное" место он засунул нужную "прям щас" вещь.
Так что в анализ нужно включить и пример глобального использования спичек! вотЬ...;)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-04-08 01:59 (ссылка)
"Сын был напуган. Очень. Настолько что прижимаясь к маме предложил сжечь папу как колдуна. Он уже знал что колдунов сжигали."********

Это пять. А если б мама послушалась?!

Сейчас сбегутся сюда чувствуны и маги. И наколдуют мне хорошую работу (с бумажками и с минимальным количеством людей вокруг). А то я умею всем, кроме себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 02:05 (ссылка)
Вы знаете, многие мамы и без советов сына иногда взглянут этак на мужа... С чувством. Огненным. Это у нас запросто.

А маги... Да я уж который раз спрашиваю. Все жду - когда придут неадекватные чувствуны? А приходят все очень приличные люди, вполне здравые, работающие... Это, видимо, магия такая, чтобы только приличные люди приходили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weidehua@lj
2008-04-08 03:54 (ссылка)
Ваш журнал неадекватные люди редко читают и долго не выдерживают. Это не комплимент, а констатация по результатам наблюдей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 05:54 (ссылка)
Адекватные люди терпеливы и особо терпеливых хватает сил его читать. Я им очень признателен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weidehua@lj
2008-04-08 06:29 (ссылка)
А я бы сказала, что это магия под названием резонанс. Подобное тянется к подобному.

(Ответить) (Уровень выше)

(С надеждой)
[info]maria_gorynceva@lj
2008-04-08 04:30 (ссылка)
А приличные не могут поколдовать? Очень уж хочется иметь хорошенькую работку с бумажками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (С надеждой)
[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 05:55 (ссылка)
Могут. Но берут - прилично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitza@lj
2008-04-08 23:56 (ссылка)
Вы же сами маг, зачем кого-то ждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-09 00:45 (ссылка)
ох... где-то проговорился? я надеялся, что не заметят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ar_de_man@lj
2008-04-09 16:14 (ссылка)
Тогда еще ей такие мысли не приходили!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2008-04-08 02:17 (ссылка)
а почему Вы называете это всё магией? может просто - необъяснимое или необъяснённое? И ещё : магия, это что? чужая воля\безволие или собственная воля\безволие? воля или безволие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 02:25 (ссылка)
а это совершенно безразлично. если бы я назвал это необъяснимым. пришла бы Вилька и спросила - а почему не назвать это попросту магией? так что без разницы, все равно хорошо получится, потому что придет Вилька. И я поставлю на волю. Э... Или на безволие. В общем, кину фишку - и пусть там сама магия решает, на что упадать - на волю или безволие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_vil_ka@lj
2008-04-08 02:51 (ссылка)
Упс! ну Вы и кот! ...;)... классная пустышка для женщины - мужское обояние!
Т.е. (на ...;)... текущем примере) волевой поступок, приятно забирающий волю у ...;)... подЪопытного - вполне себе магическое действо, а весь Чёрт(отственность мага)в слове "приятно", так?
...;)...вотЬ и я считаю, что в магуческой деятельности главное - ответственность...;)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fshgrkh@lj
2008-04-08 02:29 (ссылка)
Страшновато.

Из обычно-обыденного -мама всегда снимает боль в животе: гастритные, менструальные, любые. Только мама. Таблетки практически не помогают. Впрочем, это можно к самовнушению отнести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 02:33 (ссылка)
Как хорошо и просто это проговаривается. Чудо. чудо... - Да нет, самовнушение. Или там - ах, ах - ничего не ах, обычный телекинез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-04-08 05:26 (ссылка)
Фраза "это самовнушение" всё-таки содержит в себе больше информации, чем "это чудо". Последняя фраза вообще не содержит информации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:22 (ссылка)
думаю, Вы слишком всерьез приписываете мне нечто вроде проекта по оправданию веры в магию. Если Вам нужны разоблачения - нет проблем. исходную фразу поста, вызвавшую Ваше недоумение, следует понимать тогда так: смотрите, как много людей, не вмещающих случаи своей жизни в научную картину мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpymo@lj
2008-04-08 17:12 (ссылка)
По-моему Вы их неверно понимаете. Скорее загодя оправдываются: неудобно перед ученым-то в магию верить. Поэтому самовнушение, а то обсмеют-с.
Сорри за "вторжение" в ветку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krajn@lj
2008-04-08 03:04 (ссылка)
Моя мама заговаривает ячмени. Есть статистически доказательный материал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinoza_yats@lj
2008-04-08 02:46 (ссылка)
А вот не магия ли, что я давненько задумываюсь от таких историях и даже копить было начал, а недавно наконец засел писать роман о предчувствиях. И сегодня в ленте получаю ссылку на этот пост. Нет, не магия, а притяжение одноименных, что ли, связей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inadia@lj
2008-04-08 03:14 (ссылка)
Абсолютно такая же ситуация, но на другую тему.
Пару-тройку дней назад заинтересовалась древнеегипетским костюмом. Полазила в интернете - почти нечего не нашла, так, по мелочам. Поскольку не сильно надо, долго не искала. А вчера во френд-ленте, в сообществе по историческим костюмам, где никогда не было ничего про египетский костюм, большая подборка по теме профессионального египтолога.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dinoza_yats@lj
2008-04-08 03:19 (ссылка)
Я же говорю - притяжение )
Ну, придумать этому явлению умное слово, и...
А на самом деле окажется, что открыли давно известное нашим чувствительным предкам )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inadia@lj
2008-04-08 10:31 (ссылка)
да-да, именно это самое.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arnold3@lj
2008-04-08 06:20 (ссылка)
Считайте, что выиграли в лотерею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dinoza_yats@lj
2008-04-08 06:30 (ссылка)
Ага. Собственно, так можно считать во многих из приведенных примеров.
А в лотерею не везет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jak40@lj
2008-04-08 07:09 (ссылка)
> Нет, не магия, а притяжение одноименных...
Во студенчестве мы называли это паралелелизьмой (о, как параллелило!), а себя, соответственно, паралитиками.
У Юнга это синхронии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dinoza_yats@lj
2008-04-08 07:26 (ссылка)
спасибо )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noctu_vigilus@lj
2008-04-08 02:52 (ссылка)
я стал сочинять в ЖЖ историю про тигров в сибирском городе, и тут к нам на соседнюю лужайку приехал бродячий зверинец. Надеюсь, они не сбегут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:33 (ссылка)
Вы уж напишите, что обошлось без жертв.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2008-04-08 02:53 (ссылка)
А... Это запросто. Бытовые, практически, вещи. Но нужно быть очень осторожным. Я как-то в запале спора... даже не спора, взаимных под...ммм... подначек, да, по нарастающей... так строго посмотрел на собеседника, что под ним кресло развалилось. Он, кстати сказать, воспринял как должное, не удивился и, тем более, не испугался.

Вообразите - он спросил, а не слабо ли мне вытащить через проходную на брюхе, под рубашкой, свинцовый кирпич (не знаю, для чего тот кирпич предназначался исходно, мы им приоткрытое окно подпирали, чтоб не захлопывалось; а под ремень, в норме, нужные книжки иногда засовывались, когда влом было по всем правилам разрешение на вынос оформлять).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:36 (ссылка)
Взглядом кресло ломать - это и в самом деле большая сила.... Что говорить. А так - конечно, бытовые... Такие истории едва не с каждым, а у особо примечательных особей - табунами. Так людей совпадения замучивают, просто ужас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2008-04-08 21:56 (ссылка)
Кирпичи удобнее выносить под ремнём не на брюхе, а на спине (под пиджаком тоже). Там сзади хоть попа немного подпирает, а спереди его, простите, чем придерживать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2008-04-08 03:07 (ссылка)
Кстати, вспомнилось. Чуть ли не самый частый из таких случаев - провал во времени. Достаточно упомянуть его в неформальной беседе у костра, такого наслушаешься...

Сам несколько лет назад испугался, причем так, что помню до сих пор. Захожу в обычный продуктовый магазин, над входом часы висят. Стрелочные. Мельком отмечаю, что на них без четверти двенадцать. Останавливаюсь, обвожу взглядом отделы, снова в поле зрения попадают те же часы - но на них уже без двадцати час. Субъективно прошло пять-десять секунд.
Дурацкое чувство разрыва реальности. Через какое-то время уговорил себя, что просто не разглядел толком циферблат в первый раз, но сомнения остались до сих пор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:38 (ссылка)
да, понимаю. Либо не разглядели циферблат, либо эпилепсия какая. Тут по ссылке про провалы во времени было... Даже и покруче. Да, чуть не забыл признаться - я не проваливался. Вообще сознания никогда не терял, и таких вот провалов не было. Даже как-то жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2008-04-08 07:03 (ссылка)
Да и слава богу. Знаете, очень неприятное ощущение возникает от ситуации, которую не можешь ни объяснить, ни контролировать.

Это через какое-то время я понял, что мог не досмотреть.
И точно так же понял, что с таким же успехом мог это объяснение придумать и крепко поверить - просто чтобы не бояться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 07:13 (ссылка)
понимаю, конечно. Сходное чувство было, когда... устал после работы, прилег, потом проснулся - поздняя осень, темно в окнах - собрался и поехал на работу - думал, утро. Доехал до дверей, когда уж окончательно сообразил. что почти полночь и закрыто. Но пока ехал - сменяющиеся сомнения - утро или вечер? чего-то странно... Ну и многие другие подобные случаи. когда, скажем. не помнишь, во сне сделал то-то или вчера наяву. И утром долго соображаешь - это просто дурной сон или сейчас придется столкнуться с последствиями поступка

(Ответить) (Уровень выше)

вот еще классика жанра
[info]dinoza_yats@lj
2008-04-08 03:09 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вот еще классика жанра
[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 05:51 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inadia@lj
2008-04-08 03:09 (ссылка)
Да, забавно. Я думаю, у всех такое происходит. Но люди, которые напрочь не верят в магию или что-то такое, просто большую часть случаев забывают. А самые яркие оставшиеся считают совпадением.
В моей жизни было, по меньшей мере два прозрения, когда я чётко знала один раз прошлое событие и в лругой раз - будущее. Поскольку события очень интимные, описывать не буду. Но когда будущее случилось, было жутковато.
Ну, а вызвать автобус в нужное время на нужную остановку - пара пустяков. Но нужен настрой - это важно, и точность заказа. А то, бывает, заказываю и представляю, что я выхожу из дома и подходит автобус - и он действительно подходит, но, чтобы успеть, надо бежать: до остановки ещё метров 150...)) А я за автобусами не бегаю.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

наоборот.
[info]eldhenn@lj
2008-04-08 05:24 (ссылка)
Люди, которые верят во всякую магию, просто большую часть случаев (особенно "неудачных") забывают. А самые яркие оставшиеся считают проявлением всякого волшебства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наоборот.
[info]inadia@lj
2008-04-08 10:33 (ссылка)
И вы тоже правы.)
Это как со стаканом: наполовину полный или - пустой.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustam@lj
2008-04-08 03:14 (ссылка)
спасибо, замечательная подборка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:38 (ссылка)
угу. мне понравилось - вон сколько совсем странных случаев навалили, и совершенно даром

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krajn@lj
2008-04-08 03:20 (ссылка)
Вторая часть не отменяет первую, даже усугубляет ее.
А теперь развенчивание мифов:
- Работал у нас как-то Марк Захарович - фигура чудная, чудесная, уникальная. Так вот когда он поднимал в своей молодости космическую связь, то там у них было такое антенное поле в несколько километров, и на него подавалась мощность парочки Казахстанов... Такие НЛО по небу гуляли, обзавидуешься.
- Только-только вышел я из больницы и сохранилась у меня баночка протионамида - модные черно-коричневые эллипсоиды. Андрюха (новый знакомый) в общаге подходит, спрашивает снотворное (нервный парень был). Я говорю, что есть, только... очень сильное, наутро голова может быть тяжелая. Утром он рассказал, что провалился в мертвый сон через три минуты, а утром голова... Следует добавить, что протионамид - безобидный препарат для сварения всяких желудков.
- Вышел раз из отделения "Союзпечати", настроение хорошее, веселое, солнечный день. И собака-дворняга стоит и на меня недобро смотрит. А я возьми и приколись (как Щекн-Итрч), сжег ее мысленно огнем, так, очень весело и наглядно это представил. Как она шаркнула от меня!!! Думаю (скорее всего) - запах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:40 (ссылка)
Действие плацебо не раз видел, это понятно. Про НЛО интересно - а какие они там гуляли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krajn@lj
2008-04-08 10:20 (ссылка)
Светящиеся шары и диски (со слов).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lus_granny@lj
2008-04-08 03:31 (ссылка)
Гадаем, колдуем, примуса починяем :))
http://lus-granny.livejournal.com/42006.html?nc=10

(Ответить)


[info]zh3l@lj
2008-04-08 03:56 (ссылка)
Гаврила был неслабым магом.
Джакомым был он де'Жавю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:40 (ссылка)
(потрясенно шепчет) О! Такие знакомства...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2008-04-08 05:37 (ссылка)
Конечно, в мире есть много загадочных и чудесных вещей. Замечу только, что отдельно стоящее маленькое пушистое облачко в хорошую погоду, как правило, очень скоро рассасывается само собой. Как с магией, так и без магии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:41 (ссылка)
Но изученье облаков - особый случай,
Оно не терпит баловства и дилетантства.
И всякий раз, как я с тобой, меня волнует,
Что кучевые племена остались где-то
Вне наблюденья моего и без присмотра...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turchin@lj
2008-04-08 06:00 (ссылка)
в своё время тоже собирал много таких случаев. и хотя собрал тонну, всё равно на тепень моей веры их количнство не влияет. иногда очень верю, иногда - думаю, что совпадения и наблюдательная селекция всё это.

шелдрейк, вами поминаемый, написал книгу о попытках "докзать чудесное". наиболее устойчиво подвтерждаемым явлением у него было то, что домашние животные начинают ждать тхозяев у порога в тот момент, когда те выходят с работы домой. не зависимо от времени, но зависимо от цели выхода с работы: если не домой, то собака у порога не ложилась.

кроме того, он утверждает, что ориентация птиц тоже не вполне объяснена, но это не очень убедительно. Он ставил опыты с движущимися голубятнями на корабле - с переменным успехом.

а из интересного чудесного - притягательные места в городе: например, в некоторый период жизни и уменя появились 3 или 4 новых знакомых. все они жили на метро пражская, и часть из них в одном доме. прямой связи между этими людьми не было, хотя можно подумать, что там был некий интеллигентный кооператив.

потом таким местом стала одна остановка трамвая на шаболовке. несколько лет все люди, которые появлялись в моей жизни, жили на этой остановке. никакой связи между ними не было.

потом был один дом на м. беляво. там было прикольнее. когда мы туда ехали, я уже понял, что это будет тот же самый дом, где другая знакомая живёт, и показывал дорогу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:45 (ссылка)
Совершенно согласен. число случаев на степень веры не влияет. поскольку факты не могут ни доказать, ни опровергнуть, если уж путным образом говорить... То как мы с магией решим - так и будет. Коли нет ее - так хоть что, хоть как, хоть черт знает что, а только нет - и баста. А коли есть - о... Тут такие истории пойдут - не этим чета. Как сейчас помню рассказ врача скорой помощи, как он экстрасенса с потолка снимал. Впрочем. врачи вообще циники по причине столкновения с чудесами самым тяжелым образом. то женщина практически без матки рожает, то пациент от рака в последней стадии сам выздоравливает, то пациент без мозга книги научные пишет... беда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turchin@lj
2008-04-08 06:52 (ссылка)
есть ещё одна проблема - разница между письменными случаями, то есть теми, которые я узнаю только как текст, и тем, что я видел своми глазами. письменные случаи всё равно попадают в главу научной фантастики. то есть я не верю истории про врача скорой помощи, хотя у меня нет отснований не доверять ни вам, ни вашему собеседнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:57 (ссылка)
не беспокойтесь, я тоже не верю. Врачу верю - а в историю нет. Это запросто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turchin@lj
2008-04-08 06:57 (ссылка)
в своё время я потратил несколько лет, стараясь перевести это дело на верифицируемую сонову. для этого я освоил регерссивный гипноз и научился вызывать воспоминания прошлых жизней. (это элементарно) проблема в том, что нет ниаких оснований верить этим историям. и нет способа их проверить. но люди рассказывали потрясающие истории. одна женщина например, всю жизнь в неком подземелье собирала некий минерал, который при сжатии выделяет масло, для статуи насекомого, похожего на осу или муравьиную матку. нарочно не придумаешь. я даже нашёл потом, что в допирамидном египте был культ коллективных насекомых и что даже есть вещество какое-то, из которого можно выжать масло. но всё равно это ничего не доказывает.

вот если б по потолку научиться ползать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 07:11 (ссылка)
да, воспоминаний прошлой жизни много... даже публикуют. И даже пытаются доказывать что-то-там. Но, конечно. это только при большой вере можно считать убедительным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2008-04-16 10:53 (ссылка)
>что ориентация птиц тоже не вполне объяснена,

ТАк и есть. Объяснен только ряд более или менее частных аспектов (некоторые из них не столько частные, сколько общие, но не всеохватывающие - не у всех групп птиц действуют итд). Понятно только то ,что ориентацию птицы осуществляют комплексно, и для того, чтобы понять, как именно, надо чувствовать как птицы, а человеку это не дано (разве что кое в чем посредством тех или иных приборов, но это ПОСРЕДСТВОМ - не то).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]algebraic_brain@lj
2008-04-08 06:02 (ссылка)
А, точно, у меня был случай, похожий на вызывание бури. Только я звал пчелу, раза 3, когда сын себя плохо вел. К моему удивлению она всякий раз прилетала. Скорее всего кружила неподалеку, но появлялась именно когда нужно. Сын испугался и решил, что с папой шутить не стоит :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:47 (ссылка)
Следующая стадия. после повелевания стихиями - власть над животными. Отлично. Можно завидовать и тренироваться. Хм... звать пчелу!... хорошо звучит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721@lj
2008-04-08 06:16 (ссылка)
Тут вот тоже интересные примеры и ссылки на тему есть: http://en.wikipedia.org/wiki/Synchronicity.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:47 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caveman_jackob@lj
2008-04-08 06:21 (ссылка)
Вдруг вспомнил, что и у меня есть сюжет для этой пети-жё. Т.е., их несколько, но о личном не хочется. А вот самый забавный сюжет: когда я иду по улице и на ходу о чем-то думаю очень сосредоточенно либо на повышенном эмоциональном градусе, то, если я при этом брошу взгляд под ноги впереди идущему человеку, он сразу спотыкается. Были многие десятки, если не сотни случаев. Увечий и летальных исходов, правда, не было. Магический флюид слабоват.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 06:48 (ссылка)
Страшное дело. А близорукость на этом деле не сказывается, не знаете? То есть ежели ногов тех не видеть впередиидущих - они все равно будут заплетаться7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caveman_jackob@lj
2008-04-08 06:52 (ссылка)
Не знаю, с линзами не пробовал: мало ли как сработает... Да и чистота эксперимента уже не та.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]algebraic_brain@lj
2008-04-08 08:41 (ссылка)
Я рос на Чукотке, в городе Певеке, где вместо тротуаров - бетонные короба, возвышающиеся на полметра-метр над землей. Так вот, когда мой папа шел куда-то сосредоточенно и на повышенном эмоциональном градусе, многие не только спотыкались, а даже и спрыгивали с короба. :D Магия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caveman_jackob@lj
2008-04-08 12:47 (ссылка)
Вот это, я понимаю, флюид, не чета моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2008-04-08 22:00 (ссылка)
Забавно, я в школьном возрасте так развлекался: мысленно представлял, что разбегаюсь и бью поджопник впереди идущему. Оборачивались все, без различия пола, возраста и вероисповедания, так что забава мне быстро надоела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caveman_jackob@lj
2008-04-09 01:37 (ссылка)
Это была взаимная магия: в ответ на Ваш импульс у жертвы срабатывало чувство опасности. Что, конечно, никак не умаляет эффект Вашей магии: сильное чувство всегда дойдет до адресата.

(Ответить) (Уровень выше)

В тему:
[info]jak40@lj
2008-04-08 07:19 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему:
[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 07:41 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 08:51 (ссылка)
Ну, это научно вполне объяснимо. Если герб Пскова лежал в грязи на углу Вобаш и Вашингтон - как же Вы могли найти его в России... Ясное дело - не находили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhenyach@lj
2008-04-08 14:58 (ссылка)
Огромная просьба: не постить вот такие длинные линки прямым текстом - они раздвигают страницу с постом так, что читать её становится невозможно.

Можно же сделать вот так (http://images.google.com/imgres?imgurl=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/24/Coat_of_Arms_of_Pskov.png&imgrefurl=http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Coat_of_Arms_of_Pskov.png&h=251&w=200&sz=11&hl=en&start=1&um=1&tbnid=vYopmrgf6H3FcM:&tbnh=111&tbnw=88&prev=/images%3Fq%3D%25D0%259F%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%2B%25D0%25B3%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B1%26um%3D1%26hl%3Den%26client%3Dfirefox-a%26rls%3Dorg.mozilla:en-US:official%26sa%3DN).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17ur@lj
2008-04-08 08:47 (ссылка)
Matrix has you.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 08:51 (ссылка)
как скажете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]algebraic_brain@lj
2008-04-08 09:51 (ссылка)
:D !!!

(Ответить) (Уровень выше)

Еще парочка - чисто до коллекции
[info]jak40@lj
2008-04-08 10:26 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще парочка - чисто до коллекции
[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 10:47 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vapochka@lj
2008-04-08 12:13 (ссылка)
*А меня один реально повернутый на экстрасенсорике чел научил облака разгонять. Я был очень скептически настроен. Но теперь я это реально умею. Т.е. берется небольшое пушистое отдельно стоящее облачко и внимательно рассматривается, а потом оч.образно стараешься представить как оно рассасывается. И это случается очень быстро - не дольше 5 минут.*

А за сколько времени рассыпается отдельно стоящее пушистое облачко, когда на него никто не смотрит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]algebraic_brain@lj
2008-04-08 12:26 (ссылка)
Уверен, что примерно столько же :) Но для тренировки воображения, наверное, хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 14:13 (ссылка)
Утверждаю, что на этот вопрос нет ответа. Поскольку не означены ни объекты действия. ни само действие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2008-04-08 22:10 (ссылка)
Я вот как-то плавал в Чёрном море - долго, поэтому замёрз. И быстро прекратить не мог, потому что заплыл очень далеко. И вот поворачиваю я к берегу и замечаю (потому что плыву на спине и смотреть больше некуда), что в небе как раз вдоль линии берега постоянно вырастают небольшие тучки, а потом они смещаются в сторону суши и рассасываются. Но моя проблема была в том, что я очень хотел, чтобы на меня светило солнце - только тогда я переставал стучать зубами - а тучки висели надо мной практически непрерывно, хотя формально это было всего несколько облачков в огромном голубом небе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasily_sergeev@lj
2008-04-08 13:06 (ссылка)
Баян, разумеется:

Приходят крестьяне к попу. Дождя просят.
- Не будет вам дождя! - отвечает.
- Почему?
- По маловерию вашему! Взяли б с собой зонтики, идучи ко мне - был бы вам дождь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 14:14 (ссылка)
это он от ума сказал. не абы как

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miram@lj
2008-04-08 15:23 (ссылка)
Мама рассказывала. В 1938 году мой дед сидел в тюрьме. Тем временем умер его отец -- в деревне, за 100 км. Потом деда выпустили. Приходит домой, спрашивает жену: что с отцом? Та молчит. Умер? -- Да. Такого-то числа? -- Да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-08 15:35 (ссылка)
да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpymo@lj
2008-04-08 17:59 (ссылка)
Бабушке сон приснился: красная материя, и на ее фоне бабушкин родной брат с раной на лбу.
На следующий день телеграмма: умер. Несчастный случай - ломом лоб пробило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-09 00:37 (ссылка)
да, вещие сны... Такого много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bituten@lj
2008-04-10 04:57 (ссылка)
За что люблю жж. Вот кажется ну не может быть таких людей, ну должны же быть хоть крохи здравомыслия, а вот ведь. Большое спасибо за подборку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-10 11:00 (ссылка)
ну вот видите. Вот ведь. Вы ж есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annet_azar@lj
2008-04-10 10:06 (ссылка)
а вообще, есть вещи, к которым ты уже привык, но они тоже своего рода "магия"...
у меня, например, особенно часто бывает предвосхищение за мгновения до того как они прозвучат правильных ответов на самые разнообразные вопросы, музыки, которая зазвучит в след.миг...
ну, про попадание на нужную страницу я даже не упоминаю - это почти норма:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-10 11:04 (ссылка)
почему-то никто не сказал, что угалывает карты в покере и попадание в рулетке на нужные цифры у него просто норма. С другой стороны, от того. что этого не сказали. как-то спокойнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annet_azar@lj
2008-04-11 03:20 (ссылка)
нда, если бы угадывание происходило 100% "по заказу", то можно было бы и в покер, и в рулетку:-)
думаю, те, кто пользуется таким на практике, об этом ни за что не расскажут - враги себе, что ли? ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grisabella@lj
2008-05-19 17:57 (ссылка)
Как [info]till_j@lj я тоже умею. И давно замечала корреляцию между погодой и настроением, а недавно заметила, что не второе от первого зависит, а наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-05-20 02:21 (ссылка)
Ничего ж себе...

(Ответить) (Уровень выше)