Радио · "Мотыга · Джем"


Балабанов, не можешь срать - не мучай жопу!

Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
...балабановские "Жмурки" - полное разочарование. Сюжет - говно, диалоги - говно, и самое парадоксальное - что актерская работа не смотря на звездный состав - тоже говно. Образы непрописаны, сюжет сомнительный, 90-е годы - весьма условны. И за весь фильм мне так и не удалось улыбнуться. Это не комедия.
Поразительно, как дружно ругали в Сети подростковый фильм "Турецкий гамбит". Это - нормальный детский фильм, совершенно не стоящий тех усилий, которые на него истрачены критиками.
Но вот "Жмурки" - запредельно нудное и банальное говно.

...НЕ МОГЛИ бандиты в Нижнем ругать гамбургер. Я там жил в 1996 году, там еще не было макдоналдса. Но не в этом дело - бандосы народ пафосный и впечатлительный одновременно. И если модно есть суши, то они будут хвалить суши, даже если эти суши слеплены из говна и толченой мойвы.

...студента-медика пнули бы из медакадемии за пять сек., но не в этом дело. В своем клепанном прикиде он бы смог, как максимум пройтись по Покровке днем. И в 90-е он бы за это в каждой подворотне отхватывал бы по пиздюлятору.

Ну и дальше перечислять признаки того, что это НЕ девяностые просто лень.

И еще. В "Жмурках" нет иронии. Потому что ирония предполагает некоторую тонкость. А там тонкость носорожья. Тупая. И абсолютно бесвкусная. Качество грима - говно, декорации - говно, свет - говно. Качество фильма такое же, как в далеко не лучших криминальных сериалах последних лет. И еще очень похоже на все псевдокино начала 90-х, слепленное из говна кодлой под водительством Панкратова-Черного, Крачковской и Кокшенова.

БАЛАБАНОВ ВЫПЕЙ ЙАДУ И УБЕЙ СЕБЯ!!!

Current Mood:
bitchy bitchy
* * *

Previous Entry · Leave a Comment · Add to Memories · Tell A Friend · Next Entry

* * *
[User Picture]
On June 10th, 2005, 06:58 am, [info]chu2@lj commented:
Да ладно
Да ладно тебе! Вполне сносная русская пародия на Криминальное чтиво. К жизни отношения не имеющая. Ну так и что?
[User Picture]
On June 10th, 2005, 07:06 am, [info]maxss@lj replied:
Re: Да ладно
да нету там пародии никакой. Точнее, если она и есть, то настолько бесвкусная, что выглядеть ее среди этого говна невозможно и нет охоты.
[User Picture]
On June 10th, 2005, 07:27 am, [info]ping8@lj replied:
Re: Да ладно
Получится как всегда - Хотели снять нетленку, получилось говно - попробуем назвать пародией =)
[User Picture]
On June 10th, 2005, 08:10 am, [info]maxss@lj replied:
Re: Да ладно
о да, Тоха только ты меня и понял...
[User Picture]
On June 10th, 2005, 02:00 pm, [info]piskarad@lj replied:
Re: Да ладно
абсалютна салидарна с аффтаром
[User Picture]
On June 10th, 2005, 01:59 pm, [info]djtigerratt@lj replied:
Re: Да ладно
Криминальное чтиво - УЖЕ пародия, куда дальше-то?
[User Picture]
On June 10th, 2005, 02:01 pm, [info]chu2@lj replied:
Re: Да ладно
Читать умеем? Написано: "пародия на Криминальное чтиво"
[User Picture]
On June 11th, 2005, 01:06 am, [info]djtigerratt@lj replied:
Re: Да ладно
Ayia!

Так вот и я об этом же. Пародия на пародию - это таки малость перебор
получается.

Namarie!

[User Picture]
On June 11th, 2005, 02:34 pm, [info]chu2@lj replied:
Re: Да ладно
Так, а в чем перебор? Эта тенденция в современном кино - реалия, данная нам в ощущениях.

Совесем свежая американская "Be cool" - тоже пародия, в том числе и на "криминальное чтиво". А Кил Бил?

Вот теперь и до российских режиссеров добралась мода.

[User Picture]
On June 12th, 2005, 06:02 am, [info]maxss@lj replied:
Re: Да ладно
это не вопрос содержания, это вопрос формы. Тарантино - гениальный стилист. А Балабанов - гениальный найобщик. Это фейк. Говно без фантика.
[User Picture]
On June 12th, 2005, 07:24 pm, [info]chu2@lj replied:
Re: Да ладно
Не понимаю почему "говно без фантика"? Сам факт, что все, на твоем "посту" собравшиеся, уже посмотрели фильм, говорит о том, что фантик-то как раз есть. И очень неплохой. А вот относительно содержания, форм - идут споры.

Актерские работы там незамысловатые, но роли сыграны легко, "с огоньком".
Мне понравилось, как в итоге "скрестился" Тарантино, Брат и Бумер.
Может быть получилась "дворняжка", но она - милая. Тявкает прикольно.
Безусловно смысла в фильме - как в сериале "Улица разбитых фонарей". Я лично смотрел его на ДВД. И как альтернатива сериалу "Жмурки" очень хороши.
Вот если бы я пошел смотреть его в кинотеатр... Наверное, тоже немного расстраивался. Все-таки поход в кино предполагает нечто более масштабное в содержательном или зрелщном плане.

[User Picture]
On June 13th, 2005, 01:52 am, [info]maxss@lj replied:
Re: Да ладно
<Сам факт, что все, на твоем "посту" собравшиеся, уже посмотрели фильм, говорит о том, что фантик-то как раз есть. И очень неплохой>
...тот факт, что все отметившиеся уже посмотрели фильм, говорит только о хорошем промоушне картины, а не как ни о ее качественной картинке.

роли, ты уж поверь мне, как бывшему актеру, изучавшему все-таки систему Станиславского, не сыграны никак. И слово "огонек" к такому медленному и занудному действу, как "Говножмурки" вообще неприменимо.

Кстати, в сериале "Улицы разбитых фонарей" сезона 97-го года (по оригинальному сценарию Кивинова)в одной серии больше смысла, жизни и чувства юмора, чем в обоих "Братьях" (ну ладно, снизим планку - в Братедва) и "Говножмурках".

Но главное, чего я не понимаю - почему ты все время занижаешь требования к этому ПТУшному говну? Неужели тебе не противно, живя в городе металлургов, намеренно снижать собственные эстетические (извини за громкое слово) требования и радостно сливаться со всей этой повседневным говном?

[User Picture]
On June 13th, 2005, 03:11 pm, [info]chu2@lj replied:
Re: Да ладно
Злой ты :-)
Я нахожу это "пту-шное говно" веселым. Наверное, повторюсь, но было прикольно, как смешаны КримЧтиво-Бумери и Брат. Кроме того, актеры все-таки хороши. Их роли не шедевры на века. Это роли однодневки. Но многие в этом мире делается на один раз. Это хорошее кино на один раз.
[User Picture]
On June 13th, 2005, 07:10 am, [info]djtigerratt@lj replied:
Re: Да ладно
Ayia!

То-то и плохо, однако, что это тенденцЫя такая.

Можно смело не смотреть - и ничего не потерять.

Не говоря уже о том, что современные актёры и актрисы... мда...

Namarie!

[User Picture]
On June 13th, 2005, 03:25 pm, [info]chu2@lj replied:
Re: Да ладно
Согласен, абсолютно верно подмечено - можно не смотреть и ничего не потерять.
Но в этом тоже есть нечто положительное - столько еще непрочитанного и непросмотренного из классики.
:-)
Забей на современный продукт и берись за проверенное временем.
Но меня лично для разрядки все равно приятно посмотреть кино подобное "Жмуркам".
[User Picture]
On June 14th, 2005, 04:39 am, [info]djtigerratt@lj replied:
Re: Да ладно
Ayia!

Ну, мне хватает и классических фильмов - всё равно не всё пересмотрено.
Бывает, что и вроде бы не классические, а более-менее современные,
вроде французской "Барракуды".

А для расслабухи я уж лучше "Добермана" посмотрю. Хмм... опять французский.
Тенденция, однако ж.

Но в основном... увы и ах. Про наше же нынешнее кино без ноты "бля" ничего
говорить не хочется.

Namarie!

[User Picture]
On June 14th, 2005, 08:09 pm, [info]chu2@lj replied:
Re: Да ладно
Время такое. Практичные киношники сооружают в России киноконвейер, который будет делать гарантировано продаваемый продукт. А на Западе он давно молотит.
Бывает, что в целом фильме всего несколько эпизодов, которые заслуживают внимания и высокой оценки, и уже радуешься - не зря время потратил.
А для появления шедевра нужен певец эпохи Взошедшего Капитализма.
А вообще, я для себя решил - не стоит ругать простое кино (типа тех же "Жмурок"). Лучше просто выключать DVD-шник и не смотреть до конца.
На "Жмурках" у меня такого желания не возникло. Значит, ниче кино.

* * *
[User Picture]
On June 10th, 2005, 08:03 am, [info]kenny_v@lj commented:
вы нихрена не поняли! это стёб, комикс!
[User Picture]
On June 10th, 2005, 08:08 am, [info]maxss@lj replied:
я думал для того, чтобы сделать стеб нужно чувство юмора и какое-то умение...
[User Picture]
On June 10th, 2005, 02:00 pm, [info]djtigerratt@lj replied:
Эх...
Балабанов и чувство юмора - взаимоисключающие понятия.

По мне так просто наихудший из раскрученных режиссёров. "Брат" с продолжением - отвратительнейшая мерзОта. И с претензиями непонятно на что.

[User Picture]
On June 12th, 2005, 06:02 am, [info]maxss@lj replied:
Re: Эх...
согласен
[User Picture]
On June 13th, 2005, 07:09 am, [info]djtigerratt@lj replied:
Re: Эх...
Ayia!

Эх, говоришь вот такое людям - не соглашаются. "Хороший фильм", говорят.

А я однажды с ужасом понял, что не люблю новое кино. Вообще всё,
и не только наше.

Namarie!

* * *
[User Picture]
On June 10th, 2005, 08:04 am, [info]ex_jetteim@lj commented:
Очень качественный трэш, чего Вы злитесь?
[User Picture]
On June 10th, 2005, 08:08 am, [info]maxss@lj replied:
да я не злюсь. я удивляюсь.
[User Picture]
On June 10th, 2005, 08:12 am, [info]ex_jetteim@lj replied:
RE: Reply to your comment...
Блин, там офигительная гротескная роль Михалкова - я писался кипятком. А гамбургер ругал только тот, кто верующим был, ему западло было макдональдсе есть. Панк - ну да, для 96-го даже чересчур, даже в Москве, не говоря о Нижнем.
А вообще - хороший трэш, я писал кипятком, когда смотрел.

[User Picture]
On June 10th, 2005, 08:34 am, [info]maxss@lj replied:
Re: Reply to your comment...
наверное завидую. Я не постиг
[User Picture]
On June 10th, 2005, 08:44 am, [info]mrgatsby@lj replied:
Re: Reply to your comment...
Почему чересчур панк? Они и в 80-х себе были, и в 90-х. Ну да, их пиздили в 90-х, но разве настоящего панка это испугает?

Но это, в общем, детали. Вопрос автору: а как вы считаете, в South Park образы прописаны? А Америка условная?

[User Picture]
On June 10th, 2005, 08:49 am, [info]ex_jetteim@lj replied:
RE: Reply to your comment...
Мне как раз South Park занудством кажется редкостным. Если б каждую серию до 5-6 минут сократить, было б нормально.

[User Picture]
On June 10th, 2005, 08:59 am, [info]mrgatsby@lj replied:
Re: Reply to your comment...
Согласен, некоторые серии настолько скучны, что их лучше сократить и вовсе до нуля минут.
Но "мой point" в том, что воспринимать карикатуру следует немного иначе. Никто обычно не требует, чтобы журнал "Крокодил" походил на журнал "Советское кино".
* * *
On June 10th, 2005, 08:47 am, an anonymous reader commented:
Студент медик должен был быть минимум "терминатором". За такой внешний вид брили стеклом от бутылки.

Бывший горьковчанин.

* * *
On June 10th, 2005, 08:59 am, an anonymous reader commented:
Насчет декораций - неправда. Все выглядит так как и было на самом деле. Сходство - поразительное.

Маковецкий в роли бандюка- шедевр. Немного разочаровывает правда незнание жаргонизмов именно того времени. Автор просто не знал как люди там разговаривали :)

Негр непонятно че там делает.

[User Picture]
On June 10th, 2005, 09:08 am, [info]ex_jetteim@lj replied:
Он не негр. Он русский.
On June 10th, 2005, 09:14 am, an anonymous reader replied:
:)
[User Picture]
On June 10th, 2005, 01:53 pm, [info]polt@lj replied:
Негр не может быть русским. Россиянином - да, но не русским. Ничего не имею против негров, просто поправка к слову.
[User Picture]
On June 10th, 2005, 02:29 pm, [info]batis2ta@lj replied:
Спасибо, уважаемый, порадовал.
[User Picture]
On June 10th, 2005, 02:33 pm, [info]polt@lj replied:
А что, что-то неправильно сказал? :)
[User Picture]
On June 10th, 2005, 04:45 pm, [info]ex_jetteim@lj replied:
RE: Reply to your comment...
А Вы кино, кино посмотрите.

On June 10th, 2005, 02:43 pm, an anonymous reader replied:
Сойдемся на русском негре. Он вообще то из Перми :) Актер я имею ввиду :)
On June 10th, 2005, 02:48 pm, an anonymous reader replied:
Читал про съэмки и ржал. Этого парня черного в салярий заставляли ходить. Для приобретения более густого цвета кожи :) Балабанов - садист.)
* * *
[User Picture]
On June 10th, 2005, 09:10 am, [info]stkorn@lj commented:
+1. говно-говном.
* * *
On June 10th, 2005, 09:13 am, [info]firend@lj commented:
Балабанова наказал Бог за Брата-2
* * *
* * *
[User Picture]
On June 10th, 2005, 10:39 am, [info]eugraf@lj commented:
Будьте проще, сударь, и люди навЬрняка къ Вамъ потянутся:). Это-жъ комедiя, блядь:)))!!!
* * *
[User Picture]
On June 11th, 2005, 12:51 am, [info]es_che@lj commented:
Я там жил в 1996 году, там еще не было макдоналдса\\

хорош гнать-то, я тут живу с детства - Макдональдс на пл.Горького (тот что в фильме) появился в конце 95-го
и гамбургеры хаяли только так
и в клепаных прикидах ходили
а фильм не хороший и не плохой, а просто балабановский

[User Picture]
On June 12th, 2005, 06:05 am, [info]maxss@lj replied:
я макдоналдс на пл.Горького просто не помню. Вот прошлой весной я там с удовольствием отравился. А в 1996 не помню.
Не суть. Бандиты не могут ругать гамбургер. Они не могут ругать то, что модно. Я не верю в таких бандитов.
[User Picture]
On June 12th, 2005, 07:37 pm, [info]chu2@lj replied:
Эпизод с гамбургером - пародийное заимствование из Криминального чтива. Авторский коллектив фильма как бы подмигивает нам, предполагая разбудить в нас то удовольствие, которое мы испытали при присмотре "Криминального чтива".
Еще нам дают понять, что наши бандиты не уступают по своим тактико-техническим характеристикам американским. И у нас возникает национальная гордость!
Макс, ну почему ты требуешь от героев "Жмурок" реальности? Тогда бы "Бумер" вышел.
[User Picture]
On June 13th, 2005, 01:54 am, [info]maxss@lj replied:
да не хватает у них мозгов и чувства стиля на "пародийное заимствование". Я требую не реальности, а качества.
[User Picture]
On June 13th, 2005, 03:16 pm, [info]chu2@lj replied:
Ладно. Вопрос качества в данном случае носит абсолютно субъективный характер. Дело вкуса принимать балабановский стиль или нет. Собственно все и сводится к отношению к Балабанову.
А мне похрен Балабанов, мне понравилось как Дюжев выхватывает свои пестики. Да, это на уровне цирка. Но я не хожу в цирк. И "Жмурки" мне его заменяют.
[User Picture]
On June 12th, 2005, 11:35 pm, [info]es_che@lj replied:
да ладно вам, антиамериканизм не вчера появился, в середине 90-х хаяли америкосов нисколько не меньше
и насчет модности МД вы преувеличиваете, может когда километровые очереди стояли на ПУшкинской (это 88-й кажется)... но никак не 5 годами позже, после всех ужасов либерализации
а фильм просто душевный вышел, просто софт-версия 1-го Брата :)
On June 14th, 2005, 06:04 am, [info]ex_maao644@lj replied:
Первый Ресторан "Макдоналдс" в России открылся в 1990 году, на Пушкинской площади в Москве. Соглашение об открытии Ресторанов в Москве, подписанное в 1988 г., завершило 12 лет упорных переговоров, начатых Джорджем А. Кохоном - старшим председателем правления компании "Макдоналдс" Ресторантс оф Канада Лимитед", старшим председателем компании "Макдоналдс" в России и председателем совета директоров ЗАО "Москва-Макдоналдс".
* * *
On June 11th, 2005, 12:41 pm, [info]evilbrain@lj commented:
Наебать зрителя - чем вам не тонкая ирония?
[User Picture]
On June 12th, 2005, 06:03 am, [info]maxss@lj replied:
м-да, действительно... мегаирония. Я сначала не воткнул :)))))))
* * *
[User Picture]
On June 24th, 2005, 10:14 pm, [info]chu2@lj commented:
На тебе.
Написал http://www.livejournal.com/users/saash/
:

2005.06.14 11.48

Я вот что вам хотел сказать: странные вы какие-то. Ну, не имеет фильм "Жмурки" никакой художественной ценности - ну и что? Алексей Балабанов занят исключительно самим собой и своим статусом крестного дяди бандитского кино. В связи с чем изгоняет мелких бесенят с помощью старых друзей. "Жмурки" - это не мифологизация, а ремифологизация пацанов. Не было никакого Данилы Багрова – сгинул он в Чечне. Потерял глаз, сошел с ума. Все остальное - галлюцинации больного калеки. А были на самом деле только гоголевские кувшинные рыла, косые и никчемные. Уездный город Нэ, лужи и раздолбанные бумеры. Челки до бровей вместо коротких стрижек, дебилы вместо последних романтиков. Дюжев в кожаной жилетке и с пистолетиками раскорячился пародией на Джонни Деппа. Все как-то хлипко, неказисто и даже не смешно. Ну, и фильм такой же, что уж говорить. Так, наверно, и надо.

* * *

Previous Entry · Leave a Comment · Add to Memories · Tell A Friend · Next Entry