Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2010-05-31 22:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дети научатся видеть спиной
В кошачьем деле появился новый персонаж, не менее занятный, чем исходные фигуранты. Это некто Кима Яковлевна Вазина, последовательница небезызвестной секты методологов имени ГПЩ.

Вот вам несколько цитат из этой во всех смыслах замечательной статьи:

- ...для официального внедрения в школы и сады «Школе доброты» нужно было специальное разрешение высших образовательных структур, и что немаловажно, научная оценка нового явления. Тут, по закону Гармонии и Отражения рядом с заслуженным народным педагогом Куклачевым появилась профессор Кима Вазина, автор и создатель уникальной «Школы саморазвития человека», описавшая в своих трудах эти главные для нового времени законы

- духовная гимнастика, благодаря созданным профессором Вазиной модулям, может внедряться в любые образовательные учреждения, начиная с детских садов. Одной из научных площадок в скором времени станет детский сад 1506

- «Школа доброты» приобретает характер всенародного движения

- Читая книги, дети узнают, что можно разговаривать со своим сердцем. Научатся слушать тишину, видеть спиной. Какие есть способы побороть в себе обиду

- Книги «Школа доброты» прошли экспертный совет Министерства Образования Российской Федерации.

- Научно-образовательная программа «Школа Доброты» одобрена президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым, Председателем Совета Федерации Федерального Собрания РФ Сергеем Мироновым, Российской Академией Образования, Федеральным Институтом Развития Образования, Московским Психолого-социальным Институтом

- Несмотря на большой личный труд при выполнении гимнастики для души, поклонников у системы Кимы Вазиной оказалось много

- Человек в новой парадигме образования, предложенной Кимой Яковлевной, рассматривается как Модель Вселенной, которая подчиняется общим законам гармонии с заложенным от рождения механизмом саморазвития. Более чем сорокалетний опыт внедрения ноу-хау Вазиной свидетельствует о том, что при правильной работе с этим алгоритмом, педагог или родитель, желающий вырастить счастливого полноценного ребёнка, очищаясь от различных наслоений в своей душе, превращается в полноценную развивающуюся личность, а главное – становится неспособным сломать этот запущенный Творцом при рождении механизм в ребенке

- Таким образом, начиная с личного очищения, не осуждая «неправильные» поступки ближних, человек начинает жить по законам вселенской Гармонии. В результате он получает то самое второе рождение, о котором говорится в Новом завете и становится духовной личностью, умеющей радоваться жизни, удивляться, стремиться к созиданию и творчеству

- Второй уровень, созданный профессором Вазиной как алгоритм работы над собой, носит название «Регенерация духовно-природного механизма нравственной чувствительности»


Мне не вполне понятно, какое отношение имеет Кима Яковлевна Вазина к Новому завету, но то, что она является академиком не какой-нибудь, а Гуманитарной Академии, в некоторой степени объясняет высокую концентрацию на её сайте всевозможных заглавных букв (даже в словосочетании "российский учёный") и не менее высокую частоту упоминания таких профессиональных терминов, как Тонкий Мир, Вселенная и Гармония.

Вашему просвещённому вниманию предлагаются краткие аннотации и оглавления некоторых работ многомудрой Кимы Яковлевны.

Природно-рефлексивная технология саморазвития человека

В монографии предлагается голографическая модель человека, обосновываются духовно-рефлексивные отношения человека с собой и миром на основе естественных, математических концепций.
Результатом многолетнего теоретического осмысления понятия человека как уникальной, духовно-природной, саморазвивающейся системы автором разработана природно-рефлексивная технология саморазвития человека и система технологического инструментария к ней.
Технология внедряется более 30 лет в отечественных и зарубежных образовательных учреждениях.
Монография адресуется ученым, аспирантам, студентам, практикам, занимающимся изучением человека, каждому, кто желает познать и изменить себя.

Содержание

От автора
Глава 1. Голографическая модель человека
1.1. Интимные миры человека
1.2. Механизмы жизнедеятельности человека
Резюме
Глава II . Духовно-рефлексивные отношения человека с собой и миром
2.1. Самоорганизация – универсальный способ созидательных отношений во Вселенной.
2.2. Саморегуляция состояния – универсальный способ построения отношений человека с собой и со Вселенной.
2.3. Состояние равновесия как духовно-рефлексивная способность гармонизации жизни человеком.
2.4. Модели построения отношений человека с собой и Вселенной. резюме
Глава III . природно-рефлексивная технология саморазвития человека
3.1. Сущность природно-рефлексивной технологии саморазвития человека.
3.2. Система средств природно-рефлексивной технологии саморазвития человека.
3.3. Универсальные способности человека для построения отношений с миром.
3.4. Технологическая организация жизнедеятельности образовательного пространства – внешний механизм саморазвития человека.
Резюме
Библиография

______________________________________________________

"Саморазвитие человека: духовная сфера жизни (новая парадигма)"

В монографии предлагается оригинальное понимание духовной сферы жизни человека, основанное на последних научных открытиях физиков и почти сорокалетней научной деятельности автора и ее школы «Саморазвитие человека».
Работа состоит из четырех функционально связанных между собой глав. Первая глава посвящена исследованиям физиков, открывшим новую реальность, в которой мы живем, – Тонкий Мир Вселенной: духовно-информационную сферу жизнедеятельности человека. Во второй главе автор предлагает торсионную технологию, обеспечивающую необходимые и достаточные условия взаимодействия фракталов (в том числе и человека) в Тонком Мире.
Затем обсуждается внутренний (тонкий) мир человека, который называется душой. Подробно исследуются функции души в Духовной жизни человека. Наконец, в последней главе предлагается рефлексивная технология, обеспечивающая развитие сознания человека (разработана автором более тридцати лет назад и апробирована в 133 отечественных, зарубежных образовательных учреждениях).
Цель монографии – изложить авторское понимание духовной сферы бытия человека для осознания себя и мира, в котором он живет.
Адресуется специалистам, занимающимся изучением человека, а также широкому кругу читателей, интересующихся своим духовно-нравственным развитием.

Содержание:

От автора: ретроспективно-опережающая рефлексия

Глава I . реальность, в которой живет человек
1.1. Физический вакуум и торсионные поля – духовно-информационная сфера Вселенной и человека
1.2. Фрактальная природа Духовной сферы Вселенной и человека
1.3. Гармония хаоса – универсальный способ творения сознания, духовности Вселенной и человека
1.4. Аттрактор научного творчества А. Эйнштейна в Духовной сфере
Рефлексивное резюме

Глава II . Торсионная технология резонансного взаимодействия
2.1. Самоорганизация – механизм творения фракталов в Духовной сфере
2.2. Саморегуляция состояния – функция фракталов в Духовной сфере
2.3. Состояние равновесия – универсальная норма взаимодействия фракталов в Духовной сфере по принципу золотого сечения
Рефлексивное резюме

Глава III . Внутренний мир (душа) человека
3.1. Душа, ее функции в духовной жизни человека
-Нервная система
-Темперамент
-Чувства
-Характер
-Воля
-Мышление
-Воображение
-Интуиция
-Память
-Совесть
-Сознание
Рефлексивное резюме

Глава IV . Рефлексивная технология резонансного взаимодействия
4.1. Рефлексия, ее функция в развитии сознания человека
4.2. Структура рефлексивной технологии
Рефлексивное резюме

Заключение
Литература

______________________________________________________

"Саморазвитие человека: резонансное взаимодействие с миром и собой (концепция, опыт)"

Данная монография является продолжением предыдущей («Саморазвитие человека: духовная сфера жизни»), в ней также рассматриваются проблемы саморазвития человека - уникальной, духовно-природной, саморазвивающейся системы, но обсуждаются они в новом аспекте: единого энергоинформационного поля Вселенной и резонансного взаимодействия.
Предлагаются технологии, обеспечивающие саморазвитие человека и рациональное использование его индивидуальности.
Цель монографии – показать резервы устойчивости жизнедеятельности человека в современном, быстро меняющемся мире.
Адресуется специалистам, занимающимся изучением человека, а также любому читателю, проявляющему интерес к своей индивидуальности, к проблеме устойчивости собственной жизни.

Содержание:

От автора

Глава I . резонансное взаимодействие – механизм саморазвития человека
1.1. Взаимодействие – универсальный механизм, обеспечивающий единство жизни Вселенной и человека
1.2. Резонансное взаимодействие Вселенной и человека
Авторская ремарка

Глава II . Механизмы взаимодействия человека с миром и собой, их резонансность
2.1. Психические процессы души, их функции в резонансном взаимодействии человека с миром и собой
2.2. Психофизиологические процессы организма, их функции в резонансном взаимодействии человека с миром и собой
Авторская ремарка

Глава III . технологии саморазвития человека
3.1. Виды моделей резонансного взаимодействия, обеспечивающие саморазвитие человека
3.2. Технология самоорганизации единого энергоинформационного поля Вселенной (и человека)
3.3. Рефлексивная технология саморазвития человека
Авторская ремарка

Заключение
Литература


Таким образом, Вербицкому теперь предстоит иметь дело не только с престарелым клоуном, помешавшемся на почве острых аммиачных запахов и мечтающем облагодетельствовать всё человечество своей неизбывной добротой, а с куда более организованной силой - знаменитой сектой Щедровицкого. Эти ребята - враг серьёзный, они вооружены наукообразной терминологией, всяческими регалиями, вхожестью в кабинеты и даже неплохими для нынешней России бюджетами. Это вам не грубые гробовые грабовые и не петрики с их красной ртутью и уголовным прошлым, - это самая-самая шарлатанская элита, высший пилотаж.

Такие дела. Бедный, бедный Миша..


(Добавить комментарий)


[info]balaganistit@lj
2010-05-31 16:42 (ссылка)
известный ученый???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-05-31 16:44 (ссылка)
В некотором смысле - довольно известный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balaganistit@lj
2010-05-31 16:45 (ссылка)
тут смущает сочетание - ученый ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-05-31 16:48 (ссылка)
Абсолютно. В том же терминологическом смысле, что и "кот учёный", не про театр кошек будь сказано.

Учёный - это тот, которого учили, и научили. Перед нами, без сомнения, учёный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balaganistit@lj
2010-05-31 17:01 (ссылка)
хаха, ну, если так, то, наверно, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anvtr@lj
2010-05-31 16:44 (ссылка)
Интересно, эта тетя всерьез верует в свою писанину, или просто корысти ради мозги выносит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-05-31 16:46 (ссылка)
Сила щедровицких сектантов состоит помимо прочего и в том, что они вполне способны совместить эти, казалось бы, взаимоисключающие состояния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anvtr@lj
2010-05-31 16:55 (ссылка)
Дуализм в действии. Распространенное явление, что и говорить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaxam@lj
2010-06-01 04:40 (ссылка)
Франк-Фэньшуй-масоны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvdvr@lj
2010-05-31 16:46 (ссылка)
А я, дурак, с дианетикой боролся, радовался недавнему запрещению Церкви Саентологии... Да Куклачёв со товарищи страшней многократно любой саентологии, сатанизма и даже извращенного совокупления с предметами первой необходимости. Спасибо вам, Pe3yc, за информацию и оргвыводы, с одним только моментом не соглашусь: не одному Вербицкому предстоит иметь с ними дело. Они ведь собираются поколение оптом менять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-05-31 16:50 (ссылка)
Поколение, по счастью, с прибором положило на всю отечественную науку, - причём начиная именно с педагогической её части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvdvr@lj
2010-05-31 16:53 (ссылка)
У детсадовцев, на которых ориентируется в своих разработках клован, приборы ещё недостаточно развиты, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-05-31 16:59 (ссылка)
Это уже следующее поколение.

Надеюсь, и они всё-таки отобьются..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2010-06-05 20:40 (ссылка)
золоты слова!
глажу себя по умной голове - мне про клоуна Все Стало Ясно сразу же, как только я увидел эти омерзительно блевотные обложки. еще тогда, когда он на Яцутко наехал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvdvr@lj
2010-06-06 12:55 (ссылка)
Я не могу сказать, что мне Куклачёрт был люб, но думалось: мутит у себя в каморке и мутит, добровольные мудаки к нему детей водят... Вылез на общую территорию -- получил люлей. Не думал я, что так далеко зайти может, они ж федеральную программу планируют, Петрики недобитые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vs_baronin@lj
2010-05-31 16:48 (ссылка)
Пример тов. Грабового их не пугает? Посидеть за, так сказать, идею?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-05-31 16:51 (ссылка)
Им это не грозит ни при каком раскладе. Это высшая лига, там другие правила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_contester@lj
2012-04-12 09:42 (ссылка)
Был бы весьма Вам признателен за Ваше видение предмета – хотя бы на уровне ключевых слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-04-12 11:05 (ссылка)
Которого предмета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_contester@lj
2012-04-12 16:08 (ссылка)
Степень личного знакомства с представителями упомянутой камарильи, наблюдения, выводы по теме "Как это делалось в Одессе?": что за явление в целом, методы охмурения, откуда ноги растут, причины живучести и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-04-12 16:48 (ссылка)
Пока не готов к такому глубокому разговору.

А почему вас именно сейчас заинтересовал этот пост двухлетней давности? Полагаете, затронутая тема как-то связана с нынешними бородошевелениями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_contester@lj
2012-04-12 18:10 (ссылка)
Мой вопрос обусловлен не столько постом, сколько его автором, не раз дававшим основания полагать, что его мнение стоит послушать.
<<почему вас именно сейчас заинтересовал этот пост двухлетней давности?>>
Ну, время ведь не властно над истинными ценностями…
Связь с бородошевелениями и М.Вербицким в целом мною не подразумевалась. Просто всё чаще натыкаюсь на обсуждаемых персонажей в том или ином паскудном контексте, соответственно, возникло желание добавить в свою картину мира недостающих мозаик. Чтобы либо поправить наметившийся конспирологический крен в голове, либо его усилить – в зависимости от.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samogon@lj
2010-05-31 16:51 (ссылка)
Нас не надо учить видеть спиной! Мы и так все жопой чуем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-05-31 16:52 (ссылка)
Так мы уже, увы, и не дети..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malsinc@lj
2010-06-04 21:03 (ссылка)
о

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helga_kristina@lj
2010-05-31 16:57 (ссылка)
Педагоги нового поколения. Ад какой-то.
«С чего начиналась школа? С внутреннего бунта против косности педагогического процесса и против «несвободы», загонявшей меня и моих коллег в «прокрустово ложе» непререкаемых педагогических догматов. Бунтовала, требовала активного действия моя профессиональная и личностна «самость»».
Это в ее труде про творческий сорокалетний путь.
Надеюсь, это все неправда, и из детсадов клоунов таки прогонят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-05-31 16:58 (ссылка)
Это самая что ни на есть правдивая правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emsi@lj
2010-05-31 17:00 (ссылка)
насколько я знаком с работами покойника ГПЩ, он от одной только кимы яковлевны должен вертеться наподобие пропеллера... а сколько их там ещё таких, п-ц.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-05-31 17:05 (ссылка)
Секта ГПЩ после смерти основоположников развивалась довольно причудливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

причудливо
[info]emsi@lj
2010-05-31 17:08 (ссылка)


хорошее слово, ёмкое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshire_pig@lj
2010-06-04 20:27 (ссылка)
Это не его ли отпрыск Минатомом рулит вместе с Кириенко, который, как я слышал, и сам сайентолог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-04 20:39 (ссылка)
Да там тысячи, тысячи их!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedroid@lj
2010-05-31 17:17 (ссылка)
Голографическая модель человека - это как в порнофильмах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-05-31 17:20 (ссылка)
Все вопросы - к госпоже профессору.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anvtr@lj
2010-05-31 17:46 (ссылка)
Какая разница. Лишь бы звучало наукоемко и нанотехнологично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doronin@lj
2010-05-31 17:49 (ссылка)
Говно должно сдохнуть.
ИзвЕнитИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-05-31 18:16 (ссылка)
Оно ещё всех переживёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_0berst_@lj
2010-06-01 02:28 (ссылка)
Глава 1. Голографическая модель человека
1.1. Интимные миры человека


Достаточно.
Есть мнение, что слишком много развелось этих интимных миров. Все интернеты ими забиты. Я бы сузил.

(Ответить)


[info]balalajkin@lj
2010-06-01 02:43 (ссылка)
А чо, бабки в такой науке крутить удобнее, чем в обыкновенной академической. Вполне себе модерново и патриотично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxam@lj
2010-06-01 04:42 (ссылка)
Академическая ещё за себя постоит. Старый конь наноборозды не портит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-01 05:43 (ссылка)
А она вполне себе внутри обыкновенной академической: доктор наук, профессор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2010-06-01 08:03 (ссылка)
Разве это не РАЕН?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-01 10:20 (ссылка)
Не только.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-01 10:20 (ссылка)
Она к РАЕН отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buistvo@lj
2010-06-01 03:09 (ссылка)
полный пц. Мир сходит с ума.)

(Ответить)


[info]the_craftman@lj
2010-06-01 04:18 (ссылка)
А Щедровицкий то чем виноват?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-01 05:35 (ссылка)
Ни в чём, он вовремя умер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_craftman@lj
2010-06-01 05:53 (ссылка)
И труды его очень даже полезны.

Ну а последователи как всегда на высоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-01 07:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 06:37 (ссылка)
Прошёл по ссылке.
Долго думал.
Может, вы хотели запостить что-то другое?
Или промахнулись комментом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-05 06:44 (ссылка)
Да, промахнулся, извините.

Вот правильная ссылка. (http://md-hr.ru/articles/html/article32771.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-05 06:45 (ссылка)
Хотя кое-что и ему можно вменить. (http://md-hr.ru/articles/html/article32771.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13zuzanna13@lj
2010-06-01 08:30 (ссылка)
Мы просто не в курсе, а ведь *Технология внедряется более 30 лет в отечественных и зарубежных образовательных учреждениях.*(с) с сайта Вазиной.
Деньги попилят, а детишек не тронут.

(Ответить)


[info]rikle@lj
2010-06-03 18:49 (ссылка)
Ну и правильно! Так им всем!
Надо следить за словами, чтобы потом на них в суд не подавали. свобода слова - это не значит, что всех и каждого можно так запросто оскорблять.
С хамами так и надо - Куклачёв прав!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-03 19:05 (ссылка)
Боты идут нахуй. Полуботы тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rikle@lj
2010-06-03 19:12 (ссылка)
О, Макакий! Прямо как живой)))
Боты и полуботы пусть идут....
А Куклачёв - прав!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-03 19:16 (ссылка)
О, да эта помоечка сейчас в ручном режиме.
А ну-ка ещё чего-нибудь скажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rikle@lj
2010-06-03 19:19 (ссылка)
Есть желание поболтать?)
Я ж не троллить пришёл сюды, а чисто за справедливость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-03 19:24 (ссылка)
Много уже заработал на комментах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rikle@lj
2010-06-03 19:28 (ссылка)
хм... ты о чём, дитя природы?
денег чтоль предлагаешь, чтоб я от тебя отвязался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-03 20:09 (ссылка)
Ну вот, сразу соскочил с базара. А ведь ты же спец по заработку в сети..

http://iliko1st.livejournal.com/3364.html?thread=804
http://sumixamfire.livejournal.com/1770.html?thread=746
http://allllooo.livejournal.com/41307.html?thread=1627
http://konst-lj.livejournal.com/5991.html?thread=1895
http://svsh.livejournal.com/1834.html#comments
http://monicad3.livejournal.com/5205.html?thread=341
http://yayad.livejournal.com/92263.html?thread=479847
http://kleinegretchen.livejournal.com/4566.html?thread=15318
http://marinagaltchina.livejournal.com/32953.html?thread=121529
http://zarabotki.livejournal.com/1583.html?thread=303
http://nightik24.livejournal.com/2715.html?thread=411
http://getting-money.livejournal.com/7459.html?thread=547

ну и так далее.

Цепочечный пиар по-школьному. На клей "Момент" себе хоть заработал уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2010-06-03 23:27 (ссылка)
buuuuuurnnnnn!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rikle@lj
2010-06-04 09:05 (ссылка)
Не соскочил, а спать пошёл (делать мне нечего, как только с тобой бодаться в 3 часа ночи)). Ты очень долго искал все эти бредоссылки и ни одного моего не нашёл, но старание похвально.

Кстати, если уж на то пошло, то думаю заплатили-то как раз тебе, но это не суть.
Надоело мне тут. Злой ты аки цербер (потому уши такие и глаза в кучку)). Нет на тебя Куклачёва, чтоб хоть капельке доброты научить, малыш))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-04 17:24 (ссылка)
Там и комменты твои, и ЖЖ твой весь насквозь блогунский. И можешь через анонимайзеры не ходить, это бесполезно - от меня прятаться.

Иди уроки учи, школота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 12:00 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 12:01 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 12:01 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polyiak@lj
2010-06-03 19:17 (ссылка)
А это потому что Вы не стали подпевать под его мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 12:00 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 12:01 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polyiak@lj
2010-06-03 19:06 (ссылка)
В любой цивилизованной стране за оскорбление личности вас потянут в суд. Или должны быть чёткие и доказанные аргументы или лучше рот не открывать. А у нас привыкли людей грязью поливать и так и должно быть. Куклачёв ответил как нормальный цивилизованный человек. Вначале по хорошему попросил это убрать. И не электрическое письмо, а электронное. Умники тоже писали. Потом подал в суд. И вся эта ерунда вокруг его театра - полный бред. Полицейских собак, которые наркотики ищут для этого наркоманами делают. Вы это знали? Почему-то все молчат и никаких акций не устраивают. Где журналисты, где зелёные, серые, голубые? Можно подумать, что это единственное место в мире, где дрессируют животных. И кошек кроме как любовью и терпением никак нельзя приучить что-то делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-03 19:23 (ссылка)
Пошёл ты нахуй!

А теперь подавай на меня в суд за оскорбление личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polyiak@lj
2010-06-03 19:34 (ссылка)
Вот видно сразу, что обезьяна только с дерева слезла и уже туда же, в люди выйти решила. Ты теперь показал и себя и твой помойник за который выступаешь. И ещё раз подтвердил, что Куклачёв прав! А вы как жили в обезьяннике, так и останетесь. На тебя в суд подавать? Ты же моральный урод, что с тебя взять? Радуйся своей ничтожности. Кроме как матом крыть же ничего не умеешь и на хороших людей грязь лить. Зависть же жить не даёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-03 19:53 (ссылка)
А, так ты не автоматическоэ?

А я-то думал, что бот-генератор.

Тогда тем более иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2010-06-04 07:13 (ссылка)
о, этот болван и ко мне как-то заходил.
я так и не поняла тогда -- это бот был или живая чебурашка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-05 16:23 (ссылка)
Этим мандавошкам блогун платит по семь копеечек за коммент, вот они и рады стараться. Тысяча комментов - уже тюбик клея "Момент".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2010-06-05 16:36 (ссылка)
а смысл в том какой? он же ничего не рекламировал и всяческим пиаром не занимался.
так, написал что-то маловразумительное, но хамское типа и всё.
и по остальным жж они так комментят, я проверяла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-05 16:49 (ссылка)
Они по-разному комментят, примерно один нагруженный коммент на десять пустых. Невозможно в каждом комменте упоминать ключевые слова - забанят сразу. Приходится разбавлять..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2010-06-05 16:50 (ссылка)
не дай бог так оголодать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tricky_man@lj
2010-06-06 07:40 (ссылка)
Сразу видно вашу некомпетентность. Рекламодателм на блогуне не платит за комментарии, только качестенные посты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-06 09:42 (ссылка)
А кого это ебёт? Под блогуном имеется в виду не конкретный блогун.ру, а все говносервисы подобного рода, засравшие блогосферу уже по самое не могу. Так же, как под ксероксом понимается любой офисный или домашний копировальный аппарат.

В любом случае означеные мандавошки - явно и наглядно липовые, рекламные.

Кстати, к вам это тоже относится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 12:00 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 12:00 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 11:59 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)

А без ругани ничего не доказать?
[info]new_arhitekt@lj
2010-06-04 10:08 (ссылка)
Неее, друзья! С вами уписаться можно! Начали с обсуждения вопросов саморазвития, а закончили примитивной матерщиной - самым неотразимым аргументом в России.)))))))
Хотя вся это каша с матерщины и началась. Ругаться матом начинает быть признаком принадлежности к сообществу образованных людей.
Я всегда думал, что Куклачёв добрый человек. Да и теперь так думаю. Просто любого человека можно вывести из себя - потом срабатывает саомзащита. Так что - это вполне обоснованная самозащита. Нельзя позволять хамам садиться себе на шею! Все же прав Куклачёва в этой странной истории!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А без ругани ничего не доказать?
[info]beng89@lj
2010-06-04 12:04 (ссылка)
Твои слова по поводу Куклачева замечательно доказывает верхний пост, как видно по нему всего-лишь конструктивную критику автор воспринял в жуткие штыки. Так Куклачев еще молодец, отлично держится, я бы честно так не смог...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А без ругани ничего не доказать?
[info]dodgem@lj
2010-06-04 14:31 (ссылка)
Правильно. Держится и защищается человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 11:58 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 11:58 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 11:58 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flay007@lj
2010-06-04 10:19 (ссылка)
Граждане, о чём Вы спорите? У каждого своя правда в жизни. Кто-то кого-то обозвал... кто-то кого-то засудил... Бред! Засудили за дело, надо за манерами следить, хоть и свобода слова в стране

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dodgem@lj
2010-06-04 14:39 (ссылка)
Свобода слова, свободой слова, но желательно ещё обществу и культурными быть (чай не каменный век на дворе).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 11:57 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flay007@lj
2010-06-08 10:17 (ссылка)
Сри урод!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-08 10:23 (ссылка)
А вот и ещё одно кисо абидилос. Что, перестали платить за комменты, теперь только для души пишешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 11:58 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)

"Кошачье Дело" :)
[info]lovefreelife@lj
2010-06-04 14:53 (ссылка)
Не знаю подробностей этой бредоистории, да и не хочу знать.
Такого количества говна не видела даже на украинских выборах :)
Кошки + электрический ток... вам самим то не смешно?

p.s. "Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Кошачье Дело" :)
[info]drakozyablik@lj
2010-06-04 16:25 (ссылка)
Да. дела весёлое, только не совсем понимаю для чего его так раздули.
Теперь ещё и секты.
По мне, так лучше школа доброты, чем бескультурие и озлобленность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 11:57 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 11:57 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)

"Кошачье Дело"
[info]myautoworld@lj
2010-06-04 16:38 (ссылка)
Читал предысторию, считаю глупый спор, в котором все же прав Куклачёв, но признавать этого многие прост не хотят...
p.s.

pe3yc
2010-06-03 10:23
Пошёл ты нахуй!

А теперь подавай на меня в суд за оскорбление личности

етот пост меня убил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Кошачье Дело"
[info]drakozyablik@lj
2010-06-04 16:57 (ссылка)
"прав Куклачёв, но признавать этого многие прост не хотят..."

Кто-то понимает и признаёт, кто-то - нет. Правда у каждого своя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Кошачье Дело"
[info]alexakarpov@lj
2010-06-04 20:02 (ссылка)
Умора )) Эти клованы еще и разгойваривают как жывые!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 11:57 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stasja666@lj
2010-06-05 08:46 (ссылка)
Надо к делу Дворника срочно подключать! Хотя, конечно, он не меньший долбоёб, чем Вербицкий и, мягко говоря, не очень чистоплотен, но с нужными связями в нужных кругах. Т.е. реально способен побороть бандитское гнездо окодемикафф, а не поборцевать на публику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Дворника
[info]stasja666@lj
2010-06-05 08:50 (ссылка)
Гы, очепяталась! Дворкина, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)

Цель этой "компании"
[info]barbekju@lj
2010-06-05 10:57 (ссылка)
У меня вообще такое впечатление, что вся эта "акция" заварена для поднятия рейтингов этих журналов,театр Кошек Куклачева случайно , а может не случайно, под руку подвернулся. Какую бы такую акцию придумать тоже? ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-05 11:45 (ссылка)
О, ещё один блогунчик. Жопа не болит, красава?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Цель этой "компании"
(Анонимно)
2010-06-05 17:32 (ссылка)
Маму свою выеби, вот тебе и "акция".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 11:56 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kleinegretchen@lj
2010-06-05 14:15 (ссылка)
Мда, наткнулся почитал комментарии, некоторые особы, пальцами показывать не буду,но намекну что с макакой на авке) заставили улыбнуться. Вот скажи почему если не можешь ничего доказать, то обязательно включать "дурака" и посылать всех направо и налево. Кому-то было выгодно начать акцию против Куклачева, просто так ничего не бывает. Во всем всегда есть смысл, а вод доказательства настолько притянуты за уши, что просто нет слов. А доказывающие "особы" вместо нормальных ответов на конструктивные возражения начинают просто напросто посылать людей. Так держать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-05 16:11 (ссылка)
Дурилка ты картонная, я же вижу твой IP - он такой же, как и у [info]beng89@lj. Айчына не даёт просто так поменять айпи, он хоть и динамический, но присваивается эккаунту каждый раз один и тот же, по индексу.

Кого ты хочешь наебать, детка? Попробуй зайти из интернет-кафе, например. Ну, или через GPRS, как твои коллеги по блогуну. Всё равно попалишься, но хоть не так ламерски.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-07 11:56 (ссылка)
Ты хуй, спаммер, блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_ali@lj
2010-06-05 21:47 (ссылка)
ей, хлопці, катай сюда! я блогуна спіймала!

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2010-12-31 14:57 (ссылка)
ПашолЪ НахуйЪ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-30 13:30 (ссылка)
Я в шоке. Вазина Кима Яковлевна - профессор кафедры педагогики профессионального образования Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина (бывший Волжский государственный инженерно-педагогический университет), Почетный работник высшего проф. образования, доктор педагогических наук, преподавает в настоящее время "Педагогические технологии". Она не в уме оказывается... Зато она третий человек после ректора, видиом и его она в свои 80 лет загипнотизировала... Жесть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]248pd@lj
2013-08-04 14:39 (ссылка)
Ты хуй, спаммер и блогунщик.

(Ответить) (Уровень выше)