Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-08-12 19:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
все подводят итоги
http://gloomov.livejournal.com/243491.html

http://vim152.livejournal.com/7305.html
http://vim152.livejournal.com/7041.html
http://vim152.livejournal.com/6820.html
http://vim152.livejournal.com/6011.html

http://mi3ch.livejournal.com/1380289.html

http://www.russ.ru/lyudi/vernite_shevardnadze

аналогии ищут http://fat-yankey.livejournal.com/78484.html

Вот такие дела. Меж тем несколько человек - часто подзамочно - написали у себя в журналах числа 8-9-го: а ведь это может быть похоже на Сараево, так ведь и до 3-й мировой можно доиграться. И Павловский - где-то была ссылка, забыл - тоже пугаить: мы, говорит, были рядом с третьей мировой, и теперь надо чо-то придумать, не по каждому же поводу так вот вляпываться...

А штука-то хвостатая. Страхи 60-70-х годов по поводу ядерной войны... Угроза войны отошла в сторону в связи с глобальной торговлишкой. Торговать, не воевать... И даже не торговать - а финансы ваять. Но, кажется, защита не такая уж совершенная. Похрустывает.


(Добавить комментарий)


[info]reader59@lj
2008-08-12 12:41 (ссылка)
Без "кажется". От срыва крыши защиты вообще не существует. Причем ни для людей, ни для наций, ни для целых континентов. А никаких других достойных причин для войны нет и быть не может. Особенно по нынешним временам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 13:34 (ссылка)
тут бы страховочку какую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2008-08-12 13:36 (ссылка)
Только другой глобус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkrobius@lj
2008-08-12 12:46 (ссылка)
I wonder how many realise that the real mess has not even started. They could've learned how such pacifications begin, develop, and end.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 13:34 (ссылка)
да, всерьез не началось. Это верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbvbx@lj
2008-08-12 12:54 (ссылка)
Ну что вы, всё только начинается. Армия наша сработала отлично, теперь заговорит дипломатия. А чуть позже - не только у нас - вновь начнутся локальные конфликты. В условиях изменений в мировой экономике (ваять виртуальные финансы можно долго, но рано или поздно приходится платить по счетам) они будут всё более ожесточаться, пока один из них не закончится третьей мировой войной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 13:34 (ссылка)
да вот то-то и оно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-08-12 13:53 (ссылка)
Я попрошу!
Не каркайте, в общем, ради всего святого!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shao_s@lj
2008-08-12 16:38 (ссылка)
Ещё один радостно потирающий руки... Вот ведь мощь РТР-овская!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caveman_jackob@lj
2008-08-12 13:37 (ссылка)
Разговоры в буфете после первого акта. Сейчас вернемся в зал, нас еще ждет сцена у фонтана при луне, а потом и бурный финал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2008-08-12 13:45 (ссылка)
И все - в реальном времени в интернет - как с той, так и с другой стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caveman_jackob@lj
2008-08-12 14:32 (ссылка)
Все менее метафорически звучит формула "вся жизнь - театр".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 13:45 (ссылка)
М-да. Там такое дело - сцена у фонтана играется ночью, никто не видит. Только пошептит кто-то немножко, и опять тишина. Потом, конечно, грянет свет и раздастся меморандум, в котором все равно не понять, кого и за какую цену съели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caveman_jackob@lj
2008-08-12 14:41 (ссылка)
То, что нам действительно важно понять, думаю, можно будет понять. А как работают всякие технологии за кулисами и под сценой, - дело второе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-12 13:51 (ссылка)
Саакашвили пешка в чужой игре. Он больной человек. Жаль, что грузинским народом правит идиот. Результат на лицо - $ подскочил, то ли еще будет.

(Ответить)


[info]zlokazov@lj
2008-08-12 13:52 (ссылка)
ой, а уже 8 августа в 12-30 итоги подвел. Поторопился наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 14:36 (ссылка)
кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlokazov@lj
2008-08-12 14:59 (ссылка)
я. Итоги, которые я подвел, следовало бы сделать лет через 5-6.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 15:01 (ссылка)
это? http://zlokazov.livejournal.com/17110.html#cutid1

10.08.08 атака силовиков на позиции либералов, попытка ужесточить атмосферу и накалить обстановку в обществе
30.10.08 неудача атаки силовиков, либеральные ценности устояли, сохранение "мирного" режима в мире

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlokazov@lj
2008-08-12 15:56 (ссылка)


Это общий прогноз, итоги по грузиноосетинскому конфликту ниже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2008-08-12 18:00 (ссылка)
Потрясён мощью аналитики. Вам пора сообщество посвящать. У меня большая коллекция ваших текстов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlokazov@lj
2008-08-13 02:19 (ссылка)
пока это беллетристика и не более того. Как говаривал Гумилев, именно разуму свойственно заблуждаться. Очевидно, что в моих построениях много ошибок. Вопрос только в том, где они, в деталях или принципах. Мои прогнозы - не желание угадать, а попытка соотнести текущие события со своими взглядами на вещи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2008-08-12 13:56 (ссылка)
До приезда Саркози открылся Совет НАТО, с обсуждением вопроса о военной помощи Грузии.
http://www.polit.ru/news/2008/08/12/brussel.popup.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 14:38 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2008-08-12 14:00 (ссылка)
Странные движения мысли. В 90-е мелкие и средние войны шли непрерывной чередой: Азербайджан-Армения, Чечня, Ирак, Балканы, Палестина, Индия-Пакистан, Африка разная. В данной войне ничего неожиданного нет, ситуация к ней последовательно и неклонно подводила. Никаких глобальных причин там тоже нет, обычная для горных регионов межтэтническая ненависть + мелкие геополитические разборки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 14:39 (ссылка)
Африка разная... Это конечно. Но вроде бы россия не воевала с другими странами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 15:01 (ссылка)
Со странами почти нет, если Приднестровье не считать. Но во-первых, воевала внутри себя - и много тяжелей, а во-вторых поэтому, может, и время пришло: все воевали, а она ещё нет. По-любому, это локалка. Из-за Грузии третья мировая не начнётся, также как и из-за Тайваня (хоть он и посерьёзней). Вот Иран, Пакистан - это да, но там Штаты шарманку крутят - с них и спрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 15:11 (ссылка)
да-да, конечно. Наивно было бы говорить про Сербию. Конечно, из-за грузии не начнется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 15:16 (ссылка)
Наивно, да. Нет сейчас и близко того столкновения страстей, которое было в начале 20-го века в Европе. Тогда было две группировки стран, примерно одной силы, десятилетиями готовившимися к большой войне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2008-08-12 18:07 (ссылка)
Аналогии в истории действительно вещь такая. Ничего не объясняющая, потому что опирается на внешнюю схожесть событий и игнорирует важнейшие различия. Хотя И-П о другом - об ощущении предчувствия большой войны, сопутствующее нам при СССР и вновь проявившееся сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 18:11 (ссылка)
Вот в массовых истериках я слабо разбираюсь, никогда не анализировал. Наверное это как у женщин, только в более крупных формах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2008-08-12 18:16 (ссылка)
Мне в детстве и в юности вплоть до службы в армии снился кошмар про начинающуюся ядерную войну. Последствия тогдашней пропаганды. Сейчас кое-кто тоже пал жертвой психоза, но вследствие самозапугивания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 18:20 (ссылка)
Да вот я тоже думаю, что это самозапугивание. Но может и российский телевизор как-то влияет - я то его не имею возможности смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2008-08-12 18:26 (ссылка)
Нет. Я про новости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 18:35 (ссылка)
А, всё-таки влияние масс-медиа? Может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2008-08-12 18:45 (ссылка)
Слишком лапидарные ответы рождают непонимание. Я имел в виду, что в новостях я такого не заметил. Профессиональных пугателей типа Дугина, Павловского, Кургиняна и пр. я не наблюдал. Видел Нарочницкую, но она про третью мировую не говорила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 18:49 (ссылка)
Ну тогда логически остаётся вариант самозапугивания, родной кошмар в шкафу. Или я снова не понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2008-08-12 19:04 (ссылка)
ПМСМ именно так. Причём во всех лагерях есть представители этого взгяда. Как он рождается - не пойму. В реале наблюдал только у сестры жены, но у неё грудноё ребёнок и повышена тревожность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glist_bacya@lj
2008-08-12 18:15 (ссылка)
Беларусь не воевала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 18:21 (ссылка)
Слава Бацьке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glist_bacya@lj
2008-08-12 18:37 (ссылка)
ой! судя по тому, что рассказывают его подданные, лучше уж война. (в Грузии)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 18:39 (ссылка)
У меня другая информация. Большая часть подданных умеренно хвалит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glist_bacya@lj
2008-08-12 19:23 (ссылка)
Что ж, у нас путиных, большинство, наверное тоже хвалит.
вообще-то, про Беларусь - это долгий разговор.
Вы их ТВ посмотрите, сами увидите.

---
глист Вася

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 19:28 (ссылка)
А что ТВ? Ну совок в заморозке. Украинское - не совок, но противней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glist_bacya@lj
2008-08-12 18:12 (ссылка)
А это во многом пропагандистская атака, которую можно назвать просто беспрецедентной.
Началось все, да, с многозначительных намёков близких к Ысточникам в стиле сараево-2. А то, как отжигали кремлевские каналы в выходные, вообще не поддается никакому описанию.

Там и новостей почти не было, прокручивали одни и те же сюжеты, слово геноцид произносилось в среднем не реже раза в пять минут, а где-то каждые полчаса показывали одну и ту же плачущую осетинскую бабушку. Если показывать постоянно плачущих людей - тут у кого хотите крыша съедет. А психоз он, знаете ли, заразителен.

А с Чечней было так не поиграться: что там было говорить, не о геноциде же чеченского народа в связи с применением установок "Град"? А чтоб теракты рекламировать - так они же не дураки...

----
глист Вася

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 18:18 (ссылка)
Может быть. У нас то центральные каналы России доступны только через спутник, по кабельному дают только РБК и произвольную нарезку с других, но я и это почти не смотрю. Я читал lenta.ru - вроде как центральную новостную ленту рунета - там всё очень пристойно было, я даже слегка порадовался за качество и взвешенность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glist_bacya@lj
2008-08-12 18:48 (ссылка)
а вы, простите за ужжасно нескромный вопрос, в какой стране проживаете?

кстати, да. в других смях появилась тенденция к большей взешенности. или по крайней мере, ее имитации. да и Медведев - не такой дубалом, как эта чистафсб-шно-грушная тусня

только сколько человек читает прочие сми...
да вот футбол, к примеру (другой недавний источник массового психоза) - его же нкто не заставлял смотреть, а смотрели. побочный эффект жажды острых ощущений, короче. или страхомании.

---
глист Вася

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 18:53 (ссылка)
В ЖЖ есть такая штука - профиль пользователя. В профиле многие по наивности или из жажды эксгибиционизма честно указывают место проживания (я из любви к эксгибиционизму это сделал.) Odessa, Ukraine.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glist_bacya@lj
2008-08-12 19:06 (ссылка)
А мне так нравится то, что вы пишете и показываете, что факт существования профилей как-то забылся.

---
глист Вася

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 19:10 (ссылка)
(Краснеет до пяток.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_parfenov@lj
2008-08-12 14:12 (ссылка)
Разменяем Мишу на Иран, не дай бог. Потому как с Ираном уже все может быть грустно. Очень.

Но, конечно, нельзя не похвалить власть за грамотные действия практически по всем фронтам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 14:39 (ссылка)
ну, раз нельзя - то что же делать.

(Ответить) (Уровень выше)

*посредственное шоу
(Анонимно)
2008-08-12 14:40 (ссылка)
Не стоит принимать так близко к сердцу это посредственное шоу
http://vikrussia.livejournal.com/208085.html?thread=2563797#t2563797

Как говорится: "Знание некоторых принципов избавляет от необходимости знания многих фактов".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *посредственное шоу
[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 14:41 (ссылка)
спасибо, понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

* к прошедшей теме "выбора России"
(Анонимно)
2008-08-12 16:22 (ссылка)
а скажите, неужели Вам действительно симпатичен этот двуличный персонаж
http://neostalinist.livejournal.com/351745.html?mode=reply
http://t-44.narod.ru/SOLjenicin/SOLjenicin.html
призывавший "кары небесные" на головы совков, сотрудничавший с конторой, не сумевший обучить своих детей даже сносному русскому,
неужели ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: * к прошедшей теме "выбора России"
[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 16:28 (ссылка)
Боюсь, слишком большая тема. Я попробую очень коротко. Помните анекдот про Раневскую? где она говорит о Моне Лизе - эта женщина уже может выбирать сама. кому ей нравиться, а кому - нет. Ну вот. Этот персонаж такого размера, что симпатии и антипатии больше не имеют решающего значения.

Если можно - подписывайтесь как-нибудь. Удобнее разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: * к прошедшей теме "выбора России"
(Анонимно)
2008-08-13 03:35 (ссылка)
другими словами Вы соглашаетесь с тем чтобы - Фейк такого масштаба может сам формировать доктрину?

Дело в том, что:
во первых - это фейк,
во вторых формирует не он, а те кто его слепил(использовал)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orbrider@lj
2008-08-12 14:42 (ссылка)
Так и торговля похрустывает в последнее время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 14:52 (ссылка)
я именно об этом. То великое средство, кое отвлекало внимание народов от взаимного истребления, ныне представляется менее сладким, чем обычно. Отсюда и следует мое опасение, будто спасение от скуки будут искать во взаимном себя истреблении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2008-08-12 15:06 (ссылка)
Да не в скуке дело, а в нарушении балланса. Как-то все очень быстро разворачивается, аж интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 15:12 (ссылка)
Одни говорят о балансе, другие - о скуке. Разумеют же при этом одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2008-08-12 15:18 (ссылка)
Когда речь идет о самовыживании, термин "скука" не очень уместен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 15:21 (ссылка)
нет проблем. сдаюсь. баланс так баланс. слишком скучно спорить о балансе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-12 15:41 (ссылка)
такое анонимное замечание:

когда Вы (в предыдущих постах) говорите о мировых идеях - звучит осмысленно, обдуманно, взвешенно. есть мысли, есть материал, есть какая-никакая традиция.

когда, как теперь, говорите о политике - получается смешно. не более смешно, чем у прочих русских, но и не менее. ибо нет ни материала, ни традиции, ни, самое грустное, желания традицию заводить. ну вот вместо мыслей появляется слово "павловский".

один пример простейший: ну при чем тут "торговлишка"? неуж немцы с французами к началу 20го века мало торговали?
далее: финансы ваяют две страны - сша и англия. остальной мир "вынужден" обмениваться реальными вешами, отдавая этим двум посреднический процент.

понятно нежелание жить в мире производства, обмена и потребления. непонятно нежелание этот мир понять - хотя бы с целью поиска альтернативы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-12 16:17 (ссылка)
простите, у меня сейчас нет желания пускаться в объяснения. Помню, что эту мысль высказывал юзер bowin, и в принцпе можно было бы ее повторить или развить... Но нет желания. Легко признаюсь в том, что не сумел, расписываюсь в неумении - всего Вам наилучшего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2008-08-12 16:58 (ссылка)
Вот такая вот статья от марта сего года: http://www.apn.ru/publications/article19525.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-08-12 17:45 (ссылка)
Хороший прогноз. Во-первых, примерно сбылся в начальной стадии, а во-втовых совсем не сбылся дальше. Побольше бы таких прогнозов!

Если серьёзней, то предсказать в-принципе начало войны за Осетию было несложно. Важно не начало, а развитие. А развитие он не предсказал. США реагировали на события не очень активно, Маккейн выступал намного живей Буша. Вот если б Мишико двинул танки через год, и после победы Маккейна - то было бы покруче. Но всё равно, танки США в Джорджии на Кавказе - это тянет только на фэнтези.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-13 01:47 (ссылка)
спасибо. на мой взгляд - очень профессионально сделанная работа. я и не знал. что это умеют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-13 02:12 (ссылка)
http://taki-net.livejournal.com/461913.html

видели? тоже занятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2008-08-13 06:43 (ссылка)
То, что эскалация была обоюдной - это рутина. То, что действия Саакашвили в принципе непредсказуемы на коротких временных интервалах - это тоже достаточно очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)