Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет a1ibi ([info]a1ibi)
@ 2006-05-07 10:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"такая дела"
*
- Елизавета Николаевна, собирайтесь! – Длинный Женька всунул под притолоку несоразмерную тонкой шее обширную кучерявую голову. – Шеф сказал - Вы поедете…
- Куда? – Севастьянова обалдело моргала накрашенными ресницами.
- К чеченцам. Да вы что? – Не знаете что ли?..
- Что ты плетёшь? Женька, вроде ты непьющий….
- Пьющий, но серьезный… Ланге уже ждет. С ним поедете. Шеф сказал: мол - пусть Севастьянова… По дороге обсудите…

Узкий и извилистый, как катакомбы, коридор все не кончался. Они шли гуськом, заложники собственной компании, которой нужно было купить эту гребаную недвижимость у двух братьев чеченцев. Лиза шла впереди, и стук сбитых набоек на ее сапогах резал мертвое кондиционированное пространство без окон и щелей, извивающееся между близко расположенными друг к другу толстыми стенами. Каблуки стучали, издавая мгновенно глохнущие, короткие, как насечки на металле, звуки.
Позади Лизы шел Ланге, начальник юридического отдела, за ним – риэлтор Юра..
На всем протяжении пути их конвоировали охранники, бесшумно и незаметно сменявшие один другого за каждым поворотом…. Все одинаково большие и с автоматами…
Прошли в кабинет. Навстречу им из-за стола встал сурового вида мужчина…. Чеченец… Глаза черные, полуприкрытые… Тщательно выбритые смуглые скулы, седина в волосах – как соль с перцем…. Если б не дорогой английский пиджак – чистый Хазбулат.
Хазбулат пожал руки Ланге и Юре… на нее коротко взглянул из-под век… показал на стулья за столом в форме «Т»… Уселись: Юра с Ланге рядом… Лиза в одиночестве по другую сторону ножки от «Т»… Позади нее мрачный лысый гигант с «ружьем», как она мысленно окрестила эту страшную черную штуку; с левого бока, рядом с хозяином – чуть в стороне – его старший брат….
… Хазбулат говорил негромко почти без акцента… время от времени слегка шокируя вставляемым посреди какой-нибудь фразы «такая дела»… Нужно было приступать к разговору, ради которого они приехали… Юра моргал своими косенькими глазками, Ланге задрожал пальцами, его влажные зрачки забегали за очками… Лизе стало неловко за паузу…. Она начала говорить… Хазбулат повернул к ней голову и коротко улыбнулся….
- Как Вас зовут? – мягко перебил он ее… И потом весь диалог о покупке и цене вел с ней, по-восточному надолго уходя от темы в пространные описания трудностей собственного неизвестно какого бизнеса… Несмотря на неторопливость монолога Хазбулата невозможно было нащупать удобную паузу для того чтоб вставить слово…
Лиза нервничала и посматривала на большие напольные часы…. Ей нужно было успеть в прачечную и за феном, чтоб забрать его из ремонта… Эта миссия по договоренности о покупке или аренде была неожиданной и нежеланной… Она слушала голос Хазбулата и впадала в отчаяние от безнадежности дослушать его до конца как длинную восточную сказку…. «что молчат эти козлы? – думала она.- Когда заговорят о деле? Яйца что ли у них вспотели от страха…»
Отчаявшись дождаться от спутников поддержки, стала смело перебивать Хазбулата, говоря о цене, сроках, возможном протоколе разногласий, и подвела к тому, чтоб оставить предварительный договор о финансовых намерениях. В этом месте посмотрела на Юру. Юра, как проснувшись, суетливо приподнял зад, согнув спину, и протянул листки, скрепленные степлером, Хазбулату…
Тот не глядя взял их и бросил на стол рядом.
- Посмотрим – сказал он и встал.
Лиза сделала вид, что поняла этот жест, как намек на окончание переговоров, и тоже встала… Правильно поняла…. Хазбулат, выйдя из-за стола, подошел к ней…. Он протянул ей свою сильную ладонь и, чуть сжав ее пальцы, легонько пожал их… Ланге и Юра подошли к нему. Им он тоже пожал руки, быстро и небрежно…. Вышел первым… за ним – брат…
Назад шли тем же коридором… И так же их сопровождал стук Лизиных каблуков , и менялись гиганты с «ружьями».
Оказавшись на улице, все трое молча бросились к машине Ланге,. … холодный ветер забирался Лизе под юбку и разгонял по шее стаю пупырышков…
По дороге Ланге и Юра со спокойной усталостью вернувшихся из боя разведчиков небрежно обменивались смешками в адрес какого-то таинственного ОБГ… Она спросила: мол - что это?… Они засмеялись снисходительно и терпеливо объяснили тупице бухгалтерше….
Едва войдя в офис, она схватила пакет, квитанцию и бросилась за феном в мастерскую… Рабочий день кончился. Мастерская была закрыта.

На другой день утомленная борьбой с мокрыми волосами, Лиза опоздала на службу и кисло сморщилась от досады, обнаружив вчерашние документы, требующие подписи начальника. Пошла к нему в кабинет, неся перед собой синюю папку и наплевав на писк секретарши… За ней вошел Ланге….
- Да! Кстати, о вчерашнем…. – начала Лиза.
- Мне Александр Сергеевич рассказал….- перебил ее начальник.
- Он Вам все рассказал? Хотя, да… он и Юра помалкивали и тщательно тренировали память, пока я вела переговоры….
- Елизавета Николаевна, что Вы могли полезного сказать этому скользкому чеченцу? Он Вас и не слушал… - Ланге ласкал ее иезуитской улыбкой… Начальник смотрел откровенно брезгливо…
-…. а теперь с дерзкой отвагой перебивает меня – добавила Лиза.
- Так. Можете идти, Елизавета Николаевна. Мне достаточно информации. Остальное мы обсудим с Алексадром Сергеевичем без Вас…
Она посмотрела на них и подумала: «Какие же вы одинаковые. Несмотря на внешнюю непохожесть… Два труса…»
…а в голове все крутилось «дошло до меня, о, великий царь!...»… Причем тут царь?... и что могло дойти?... Царь представлялся в чалме и сидящим на атласной подушке, расшитой золотыми огурцами, с кисточками на туго торчащих уголках…
Зазвонил телефон шефа. Громкая связь голосом охранника Саши бодро загудела с легким потрескиванием:
- Алексей Владимирович, тут для Севастьяновой…
Шеф нажал кнопку, обрывая звук селектора и взял трубку…
- Несите сюда. – и - обращаясь к ней: - Вы свободны, Елизавета Николаевна…
Выходя, Лиза столкнулась в дверях с Сашей, в руках у которого мерцала чеканной латуни шкатулка. Саша хотел ей что-то сказать, однако подскочивший к нему начальник, затащил его в кабинет и закрыл дверь…
- Козлы!... какие козлы – едва не плача, думала она. - Два молодых подлых козла… хотя, конечно… мне не 26 лет, и я не смазливая секретарша… - и некстати вспомнила про неработающий фен…- Если не починят, завтра хоть вовсе не выходи на службу…
Она вошла в свой кабинет и услышала за закрывшейся за ней дверью отдаленное блеяние… К нему примешивался еще какой-то звук, непривычный в тихой конторской атмосфере… На широком подоконнике шумел фен, чуть заметно двигаясь под напором вырывающегося из него теплого воздуха… Шелестели жалюзи… Фен шумел и шумел, и Лизу совсем не удивило свободное покачивание над полом вилки на конце его шнура…