Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2017-06-27 11:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Стомахин, пропаганда сепаратизма, уродцы

витухновская вскрывается, Корб судится
вдогонку к предыдущему


как справедливо писал Стомахин про навального, нелепо надеяться, что человек, желающий стать президентом россии, будет выступать против россии. Разумеется, это верно и насчёт витухновской, и в высшей степени досадно мне наблюдать, как даже иные члены КЗС репостят её пургу, прикрываясь порочнейшим тезисом, что раз шансов победить на "выборах" у неё нет, то и всё её кандидатство - лишь предлог для поговорить о важных вещах.
Это ошибка хотя бы потому, что работает и в обратную сторону: под соусом разговора о, допустим, важных вещах в головы аудитории вливается примиренческая позиция в отношении "выборов"; если её допустят до финального позора, то и фан-клуб подтянется на участки проголосовать за "чёрную икону" на радость путину. 
Но этого мало, и втхнвск затеяла форсированно вскрываться в прямом эфире: сразу после поста против "русофобии" она вон накатала пост против "сепаратизма":

"желающие сделать из современной России лоскутное одеяло, наивно полагают, что данным способом будет окончательно решена проблема 1/7 суши. Отнюдь - вместо одной большой евразийской "чёрной дыры" таким образом можно легко получить множество обособленных "медвежьих углов", управляемых криминальными сообществами, каждое из которых к тому же будет владеть по крайней мере одной мелкой атомной бомбой... современный распад России, так чаемый многими горе-реформаторами, лишь усугубит общую проблему... миф о том, что мол "отделимся и будем лучше жить", по-прежнему будоражит умы всевозможных желающих создать из постсоветского пространства множество мелких государств, таким образом "освободив" народы от российского гнёта... Освобождаясь от формального членства в "империи зла", огромное количество людей рискует попасть в поле долгосрочной финансовой, а отсюда и социально и политической нестабильностиhttps://www.facebook.com/vituhnovskaa/posts/1444527385607879 ахах

и те, кто своими перепостами строили ей трибуну теперь могут наслаждаться текущим оттуда империализмом с человеческим лицом, за "рефедерализацию", за "европеизацию", за "БОД", хоть за чёрта лысого, лишь бы не против россии и не за "русофобию". И за "стабильность", разумеется - не выходи из империи зла, не совершай ошибки, а то - ужас-ужас! - попадёшь в поле финансовой нестабильности! И горе-реформаторы, куда ж без них.
И чего, спрашивается, было ждать от лимоновской наперсницы (не спрашиваю уже, кто Сову посадил, то дела олдовые). А на самом деле, чтобы понять, что к чему, не надо и 90-е с нулевыми вспоминать, методология куда проще: кто за "выборы" в россии - тот агент путина, всё. И Пахом, если от прикольных демотиваторов перейдёт к более систематической агитации, станет таким же агентом, как зюганов, жирик, навальный или витухновская с их присными (собственно, жириновский 90-х был тем же Пахомом, кто не помнит). 

Вот. К "выборам" в рф приличные люди должны относиться безо всякой снисходительности, как на зоне к зашквару: один раз поучаствовал - хоть кандидатом, хоть электоратом - проследуй к параше, там и оставайся.


Теперь про Корба
Виктор по-прежнему полон решимости судиться с пропагандонами, поюзавшими его прекрасную картинку.  На днях - говорит - получен официальный ответ о фактическом владельце домена politonline.ru (некто Вадим Горшенин),  и, соответственно, основном ответчике, и будет решаться вопрос, продолжать процесс в Омске или переносить в Москву.
Вообще-то, эта идея мне кажется трижды диковатой - и с т.з. времени, затрачиваемого априори впустую, и с т.з. эффекта, - поднятия политонлайну цитируемости и ЧСВ (и, опять же, легализации российской т.н. "судебной системы"), и с т.з. копирастии - но, конечно, интересно, что стомахинский портрет может обсуждаться в российких "судах" в таком вот контексте... Короче, так как шансов выиграть в суде нет, вся эта бодяга - лишь способ поговорить о важных вещах, вы поняли)
Будем следить за развитием событий. 



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-06-27 12:45 (ссылка)
>таким образом можно легко получить множество обособленных "медвежьих углов", управляемых криминальными сообществами, каждое из которых к тому же будет владеть по крайней мере одной мелкой атомной бомбой

ну это же правда. развалили совок - получили десяток говностран типа хохляндии и киргизии
причём у казахстана с хохляндией ядрён батон еле выцарапало мировое сообщество, пришлось немного наебать их ахахахахахх

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-06-27 15:18 (ссылка)
ну, не собачьей мовой писать про Украину и Киргизию "говностраны". По сравнению со страной-правопреемницей совка обе прекрасны. Какая в Киргизии знатная революция была - россиянам и не понюхать, про Украину молчу вообще. И даже казахи у себя ювенальную юстицию вводят, пока в россиюшке отключают СПИД-центры от обеспечения лекарствами. А Финляндия с Польшей, отвалившиеся несколько раньше?! Не, всем бы пожелал жить в таких "говностранах" вместо т.н. рф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 15:51 (ссылка)
нет, спасибо, нищие говностраны не нужны

>ювенальную юстицию вводят
>отключают СПИД-центры

бла-бла-бла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-06-27 16:06 (ссылка)
чё бла-бла-бла? Вот ЮЮ в Казахстане https://www.zakon.kz/4865937-razreshit-spor-v-interesakh-rebenka-m..html
про СПИД-центр поискать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 17:20 (ссылка)
это хуйня
как были нищими говностранами так и остались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-06-27 17:48 (ссылка)
Дайте срок. Я ж говорю: Финка и Польша тоже отвалились от Империи, и бывало там всякое, а теперь ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 20:52 (ссылка)
"надо подождать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-06-27 21:51 (ссылка)
иногда надо, что ж

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-27 17:57 (ссылка)
а рашка сильно богатая охуеть
как оаэ или как катар, ага
народным добром барыжить и 10% быдлу отсыпать - много ума не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 20:48 (ссылка)
>а рашка сильно богатая охуеть

я такого не говорил
рашка нищая говнострана
не самая нищая и не самая говёная из останков совка, но это факт

и украшка нищая говнострана, при чём тут спид-центры какие-то, ну хуй знает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 21:07 (ссылка)
про спид-центры не ко мне, хотя вижу в этом смысл
главное, что исходный тезис витухновской говно
а ты попытался укрепить его ещё более слабым утверждением про развал совка
не думал, что говенность получившихся стран обусловленна как раз таки наличием вот этой углеводородной рашки? украина - зависимость от транзита газа, таджикистан с узбекестаном - зависимость от мигрантов, которые окормляются нефтегазовыми деньгами в раше, киргизия (и таджикистан в начале своей независимости) - жертва интриг чекистско-мафиозных игр, которые тоже питаются российским нефтегазом.
таким образом, добиваем рашку, получаем несколько отдельных богатых ресурсных стран (в татарии, в башкирии, в сибири) и много их соседей со своими специализациями.
да, в какой-то части будет говно. но и шансов на успех много. отдельные небольшие страны за счет конкуренции с соседями, "почвенности" своего населения и элит, большей прозрачности маленьких структур, сложности коррупции на таких масштабах и по некоторым другим причинам будут для населения и соседей гораздо благоприятнее большой неповоротливой россии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 21:53 (ссылка)
>не думал, что говенность получившихся стран обусловленна как раз таки наличием вот этой углеводородной рашки?

не, не думал. проблемы индейцев ковбоя не ебут. mind your own business не пробовали? говорят, помогает.

>таким образом, добиваем рашку

давайте на украине сначала потренируемся, а то самая дохуя большая страна европы

вот так:

добиваем украшку, получаем несколько отдельных богатых ресурсных стран (в галичине, днр, крыму) и много их соседей со своими специализациями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-06-27 21:58 (ссылка)
Украина и россия не взаимозаменяемы. Если в правильное предложение про россию подставить Украину, вовсе не факт, что оно останется правильным, и наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 22:14 (ссылка)
да, потому что в украине нет неограниченного источника углеводородов и нет источника имперской структуры - кгб ссср лубянка
донбасский уголь и воды днепра не дают столько безумных денег
и дело не в размерах территории, а в распределении ресурсов и преемственности элит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 22:27 (ссылка)
ну и заебись, развалим украшку, сразу проблемы с ресурсами, элитами и рашкой у неё и кончатся
сплошной профит же, как ты тут мне это пытаешься продать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 22:42 (ссылка)
к украшке это не применимо, уже третий коммент это объясняю
в россии сосредоточенно ядро фейловой империи и оно рано или поздно будет разрушенно, тогда и украина и киргизия, и остальные будут иметь шанс на светлое будущее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 23:18 (ссылка)
я шо-то не понял, пока рашка не развалится, хохлы не могут разобраться с мафией, коррупцией и экономикой у себя в стране? а нахуй тогда скакали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 23:28 (ссылка)
могут, но это будет стоить дорого по людям, ресурсам и времени, потому что газовый транзит и кгбшно-олигархические интриги оттягивают их на себя
скакали, чтобы не стало хуже (в смысле структуры), не закостенело в лучах российской имперской ауры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 23:56 (ссылка)
не убедил. не хочу разваливать страну, чтобы помочь "сэкономить" на людях, ресурсах и времени отсталым голозадым рагулям.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-28 00:05 (ссылка)
и вам кстати тоже не советую ждать чуда, а поменьше экономить на людях и ресурсах, и хоть тушкой, хоть чучелком в ес и в нато

можно сразу тремя тушками, например, "Галиция и Волынь", "Украинская Конфедерация" и "Малороссия", так даже быстрее будет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-27 22:31 (ссылка)
россия на ваше предложение не согласна, и хочет сперва поглядеть, как это произойдёт на украине
мы считаем что в предложении развалиться на несколько богатых ресурсных стран и соседей со специализацией где-то есть наёбка, и опыты на украине подтверждают наши опасения
так что разваливайтесь сами как-нибудь, без замечаний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 22:39 (ссылка)
россию никто не спрашивает, к тому же спрашивать некого, так как не субъекта
илитку порешать и все само собой случится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 23:19 (ссылка)
а элитка не хочет например решаться, и дарит шанс на светлое будущее днр, малороссии, крыму и галиччине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 23:31 (ссылка)
ей же хуже
всё это будет воспроизводиться и на территории россии
оно бы и так воспроизводилось, но перенаправили этот импульс на украину
элиты тоже неоднородны, и они не могут постоянно сменяться и быть в тонусе в такой парадигме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-28 00:01 (ссылка)
пыщь-пыщь, перенаправили импульс на украину, а она возьми да и тресни на три части
не пали контору!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2017-06-27 21:49 (ссылка)
спид-центры при том, что единственный смысл существования государств - в обеспечении гражданам достойного уровня жизни. В социалочке то есть. И если в одних осколках совка государства из руин пытается хоть что-то хорошее сделать в этом направлении, то в россии наоборот сворачивают и то, что унаследовали, и то, что возникло в благословенные 90-е, глушат то, что отдельные энтузиасты пытаются внедрить сейчас. То есть, по сравнению с Западной Европой, положим, Украине ещё ого-го куда расти, и предъявы на западноевропейских языках звучать могут (хотя и на них обычно есть, что ответить). Но вонючим русским языком лить помои на Украину - это курам на смех. И на Киргизию с Казахстаном тоже, даже Беларусь оказалась совсем не таким отстоем, как я думал, по сравнению с россией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 21:55 (ссылка)
>единственный смысл существования государств - в обеспечении гражданам достойного уровня жизни. В социалочке то есть.

ахаха, ты левачок что ли
дальше не читал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-06-27 21:56 (ссылка)
а зачем ещё нужны государства?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-27 22:16 (ссылка)
а ты чо зиган из белого братства? чурки в школе опускали поди?
или мамка батю бросила ради волосатого хача?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-06-27 17:31 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-06-27 17:51 (ссылка)
ну, я довольно скептично настроен к подробному делению шкур неубитых медведей, посмотрим, что будет в реале - но не сочувствовать центробежным силам в России невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-06-27 18:01 (ссылка)
а я вообще подобные карты осуждаю на самом деле
есть же нормальная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-06-27 18:07 (ссылка)
да, так много симпатичней, хотя ичкерийцам за их борьбу можно побольше островов оставить, наверное. Но опять же, посмотрим, как выйдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-27 20:40 (ссылка)
а можно ещё раз отправить в казахстан
хаха, тупые чурки, в боженьку веруют
ссу им на рыла вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-06-27 22:00 (ссылка)
при такой карте вас, отправлятелей, не останется на земле, все на дне поселитесь

(Ответить) (Уровень выше)

читайте
(Анонимно)
2023-04-13 15:07 (ссылка)
Очень интересная тема. Последние новости Украины и мира уже тут https://myc.news/.

(Ответить)